Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 32.1 | ПАТЧ-НОУТ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
Почему, я не взял топ 1 ? Тот чувак на горе по идее видел человека в которого я стрелял у булыжника ? Еще агрессивный игрок попался, пошел меня рашить обычно 1 на 1 идет затяжная перестрелка за деревьями
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
F@tality, чувак, скорее всего, не видел лежащего. А не взял топ по честному - прошаренный игрок попался просто Как вариант надо было попробовать зарашить в ответ в конце, когда было преимущество зайти сверху, но с первой бронёй и околонулевым здоровьем шансов всё равно было мало против мини-14. Мне в последний раз тоже прошаренный попался, сейчас новая фишка похоже - кидают дымовухи для отвлечения внимания
Adrien параметры стоят "-USEALLAVAILABLECORES -malloc=system -sm4", но я не уверен, что это влияет на что-то особо. Нет, моник 60Гц, может это влияет, не знаю
Блин,кто нить отличает звук откуда идет?Слышу противника но хз от куда тот идет, звук как буд то со всех сторон.
Идеально отличаю в наушниках направление с точностью до 3 градусов. В колонках конечно хуже, но они у мя и стоят ща непрально.
Исключения бывают. В арме3 и кс го и тд я ИДЕАЛЬНО все слышу. А в пубге бывают моменты, когда звук вообще не ясно - то ли это спереди, то ли сзади и тд. Т.е. с этим у игры есть проблемы, но небольшие. И еще одно - если в тебя стреляют из глушителя, то ты никогда со средней и дальней дистанции не поймешь от куда это, звука не будет, будут только пули слышны. Как показывает практика не один человек в мире никогда не разлечит откуда летит с глушака. Поэтому надо ныкаться сразу В здание, иначе можно грести.
С малой дистанции любой глушитель слышно, направление так-же ясно, обычно на слух вполне точно в приделах 3-5гр можно определить.
если я не ошибаюсь, то это вообще не работает, т.к эти параметры не для этой игры
Эти параметры 1 в 1, как для арма3. А у армы 3 движок OFP и да, скорее всего для пабга это ничего не дает. Я например что с параметрами, что без них - ничего не заметил. Не думаю, что к UE4 они подходят.
Играю обычно 5-6 каток в день и все. =) Надоедает. Сегодня топ-1 взял, но немного скучновато - 5 убийств. Соло. Обычно гоняю сквад или дуо.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд: И еще один ОЧЕНЬ важный момент - смотрите как у вас трава отрисовывается и где отрисовка заканчивается, запоминайте зрительно дистанцию. У всех это 150-200м (на глаз). Уже сотню раз видел, как чувак за 300-400м от меня ложится в поле, как ему кажется, среди колосьев и травы. А для меня это чистая земля, где я его идеально вижу. Учитывайте это обязательно. Т.е. это не читеры, просто отрисовка травы маловата и вас идеально видно, если враг на дистанции свыше 150м от вас, а это бывает очень часто.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Bl00dRedDragon писал(а):
Уже сотню раз видел, как чувак за 300-400м от меня ложится в поле, как ему кажется, среди колосьев и травы. А для меня это чистая земля, где я его идеально вижу.
- с этим давно надо что-то делать, но разрабам насрать.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Сейчас этот форум просматривают: karbo и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения