Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой Разработчик: Massive Entertainment, Ubisoft Annecy, Redstorm, Reflections, Ubisoft Bucharest, Ubisoft Shanghai Издатель: Ubisoft Дата выхода: 15.03.2019 Платформа:PC/PS4/Xbox One | PS5/Xbox Series Игровой движок:Snowdrop Версия игры:Y7S2.2 | СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ
Обслуживание серверов The Division 2 пройдёт 13 ноября 2025 с 11:30 по МСК на всех платформах. Продолжительность работ ~ 5 часов. 🔸 Обслуживание направлено на устранение проблемы, из-за которой талант «Остракизм» экзотических наколенников «Черный Список» мог некорректно накапливать эффекты после устранения отмеченной цели.
ОПИСАНИЕ
Tom Clancy's The Division 2 - сиквел знаменитого шутера от первого лица от Ubisoft Enterteiment. События второй части развиваются в Вашингтоне, который пал после череды глобальных катастроф. Игрок берет роль спецагента, который призван всеми возможными способами защищать остатки цивилизации, действуя скрытно. Этот город - последняя надежда человечества и нельзя позволить ему погрузиться в хаос.
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2020) #77 #77 В ранние (2019) издания игры GOLD и ULTIMATE не входит дополнение «Воители Нью-Йорка». Для владельцев игры дополнение доступно отдельно, как и доступны новые игровые наборы (игра+дополнение), тем у кого нет игры или кто не имеет абонемента 1-го года или расширенного издания:
Отдельное дополнение «Воители Нью-Йорка»:
Для покупки данного дополнения необходимо обладать базовой версией игры The Division 2.
Новое издание игры «The Division 2: Воители Нью-Йорка»:
Базовую версию игры The Division 2
Дополнение «Воители Нью-Йорка»
Усиление «Агент 30 уровня»
Новое издание «The Division 2: Воители Нью-Йорка» ULTIMATE EDITION:
Базовую версию игры The Division 2
Дополнение «Воители Нью-Йорка»
Усиление «Агент 30 уровня»
Контент первого года «Year 1 Pass» (8 засекреченных назначений, мгновенная разблокировка 3 специализаций первого года)
Косметические бонусы:
набор «Экстренное реагирование»: экипировка, окраска на оружие
набор «Ветеран секретной службы»: экипировка, редкая эмоция, окраска на оружие
набор «Элитный агент»: экзотическая винтовка и чертёж на неё, визуальный эффект для навыка и дополнительное место в тайнике (дополнительное место доступно сразу на старте игры. Остальным игрокам оно будет доступно через игровую прокачку).
Дополнительная информация:
За предзаказ и покупку дополнения и новых версий игры до 3 апреля вы получите тактический набор «Реагирование», включающий в себя экипировку.
Абонемент 1-го года «Year 1 Pass» НЕ ВКЛЮЧАЕТ дополнение «Воители Нью-Йорка».
Владельцы подписки Uplay+ получат бесплатный доступ к обновлению «Воители Нью-Йорка. Однако, если вы отправитесь в Нью-Йорк (не завершив там основную кампанию и не вернувшись в Вашингтон) и не продлите вашу подписку, доступ к вашему персонажу будет закрыт пока вы не приобретёте дополнение или не возобновите подписку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Потестил на ПТС Миниганщика, в принципе норм. Для шквального заградительного огня сойдет. НО с этой новой фишкой что можно прокачать теперь любой ствол на любом специалисте Снайпер станет вообще вне конкуренции. Берёшь снайпера, вкачиваешь ему урон от снайперки и штурмовки, ставишь талант на урон от импульса +20% на шмотке, берёшь его импульсный дрон, Немезиду вторым стволом. И штурмовкой, которая стреляет как лазер с перком снайпера на +30% эргономики и прочего, аннигилируешь всё живое и неживое.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
mezzo писал(а):
можно прокачать теперь любой ствол на любом специалисте
Круто конечно, но будет как в д1, все будут "убер машинен" ))) В моём понимании, самое крутое снаряжение должно падать на самых крутых заданиях, а если любой мимо проходящий может насобирать любой комплект, то это "за рыбу деньги", смысл теряется. Так можно до бесконечности хар-ки подымать, в стиле Чака, дважды )))
Добавлено спустя 2 часа 40 минут 32 секунды:
Himis писал(а):
да нет, тут не на любителя)
ещё на какого любителя! ))) ходить как мишень? там ни спрятаться, ни кувыркнуться... И все плюшки к нему смысл теряют. Если это аналог мобов с аналогичной установкой, которые валятся на раз-два, то Х.З. ))) А если учесть как станковые варианты работают, то вообще очень сомнительная специализация. Если введут режим "взвода" хотя бы, т.е. команда из 10-15 человек, и соответствующий режим, то тогда может быть смысл будет )) Но опять же, смысл от войскового пулемёта будет, а от этой дурилки только в кино толк есть. М61 - авиационная пушка. И всем давно известно, что пехотинец не в состоянии удержать такой агрегат. Уже на первых выстрелах, про очередь даже речь не идёт ))) Только в авиации они как-то полезны, на вертолётах пендосовских, и то не очень, в 60-х во Вьетнаме может быть ))) Терминатор затмил мозги аутистам )) И угандошат на раз-два. Хотя от этих бородатых детей, всё что угодно можно ожидать... )))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
V.I.V. писал(а):
ещё на какого любителя! ))) ходить как мишень? там ни спрятаться, ни кувыркнуться... И все плюшки к нему смысл теряют. Если это аналог мобов с аналогичной установкой, которые валятся на раз-два, то Х.З.
У миниганщика спецоружие стреляет от бедра, никакой прицельности соответсвенно. Скорострельность 1000 выстрелов в минуту, дамаг 20К от пульки. 150 патронов на готове и ещё 150 в магазине, перезаряжется почти мгновенно. На ближней дистанции можно в лобешник выйти на именного жирного пулемётчика и распилитье го без проблем, на сложности испытание пробовал. Патроны на него падают специализированные по 100 штук за раз. Пока ты с этим пулемётом на тебе раза в полтора больше брони чем твоё базовое. Причем если тебе броню сняли и ты подранен, вытаскивание этого агрегата тебе её мгновенно восстанавливает. Так же совершенно не обязательно его самому вручную убирать чтобы заныкаться в укрытие. Можно уйти в укрытие как обычно, но при этом автоматом переключаешься на свое основное оружие
миниган на то и придмали, чтобы шмальнуть в сторону супостата вне укрытия от бедра и разом накормить бусурман свинцом раскаленным, сея повсеместное уничтожение. Не просто же так атец всея экшна шварцниггер всегда следовал этом правилу?
Всех участников тестирования просят оставлять свои отзывы на официальном форуме The Division 2 PTS
СТРИМ С РАЗРАБОТЧИКАМИ
Сегодня к Хэмишу присоединился Фредрик Тиландер «Парень по оружию», чтобы обсудить ПТС, будущие изменения в специализациях, фирменных боеприпасах, а так же новую специализацию «Пулеметчик».
(ПТС) ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛУЧЕНИИ ФИРМЕННЫХ БОЕПРИПАСОВ
Из получения фирменных боеприпасов убран генератор случайных чисел (другими словами шанс получения).
Появилась новая вертикальная шкала (слева от боеприпасов), которая заполняется, когда вы и ваши сокомандники совершают определенные действия, благодаря которым вы гарантировано получите эти боеприпасы. (Например, стрельба заполняет эту шкалу, но очень медленно. А выполнение специальных условий специализаций — убийство в голову для стрелка, убийства под негативом для эксперта по выживанию, убийства взрывом для подрывника гораздо быстрее заполняют эту шкалу).
(ПТС) СТАНДАРТНЫЕ МОДИФИКАЦИИ
Стандартные модификации протокола и системы теперь можно устанавливать только в такие же стандартные слоты снаряжения.
Стандартные модификации протокола и системы больше нельзя установить в высокоуровневое, сетовое и экзотическое снаряжение.
БИЛДЫ ОСНОВАННЫЕ НА СИЛЕ НАВЫКА
Разработчики все еще работают над изменениями в этом плане. Они хотят, чтобы билды, основанные на силе навыка не уступали билдам, основанным на уроне.
Данные изменения не появятся в обновлении 4.0.
(ПТС) ИЗМЕНЕНИЯ В ТЕМНОЙ ЗОНЕ
Добавлена система «Ренегат» в Оккупированную ТЗ.
В Оккупированной ТЗ не будет пассивного (серого) ренегата.
Добавлены дополнительные уровни Облавы в Оккупированную ТЗ.
Уровень Облавы безграничен в Оккупированной ТЗ.
(ПТС) ИЗМЕНЕНИЯ ДЛЯ ВСЕХ СПЕЦИАЛИЗАЦИЙ
Увеличены очки специализаций с 160 до 165. Игрокам нужно будет заработать дополнительные 5 очков, если они уже прокачали полностью ветки специализаций.
Теперь у каждой специализации появится возможность выбирать любой вид оружия для улучшения, но вы не сможете улучшить все сразу.
Фирменная модификация на оружие у каждой специализации будет доступна, если вы разблокируете оружие, которое связано с этой специализацией.
Бафф получат снайперская винтовка «Меткого стрелка» TAC-50 и арбалет «Эксперта по Выживанию». Данных изменений пока нет на ПТС. Но будет существенно увеличен урон у TAC-50, а арбалет получит возможность разрушать броню.
(ПТС) НОВАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ПУЛЕМЕТЧИК
На ПТС вам необходимо завершить специальные полевые назначения (5 этапов), чтобы разблокировать «Пулеметчика». Но скоро вам не придется этого делать и специализация будет открыта для всех участников на ПТС.
Подробное обсуждение дерева прокачки специализации — новая пенящая граната и модификация импульса. Граната имеет аналогичный химустановке эффект. Импульс, похожий на конус имеет возможность приводить противников в замешательство (похожий на эффект от слезоточивого газа). Данный навык, который называется «Банши» может поднимать врагов из укрытия и вы сможете спокойно уничтожить неприятелей. В PvP данный навык будет наносить эффект ЭМИ и навыки врагов не будут работать.
Обладатели абонемента 1 года получат мгновенный доступ к новой специализации, но за выполнение специальных полевых исследований получат эксклюзивные косметические награды — эмоции, окраски, униформу и маску.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: Орёл Фото: 133
V.I.V. писал(а):
Круто конечно, но будет как в д1, все будут "убер машинен" )))
Предполагаю, что это в расчете на героики и рейд, а не на среднюю сложность. Играю сейчас параллельно в Д1 и Д2, и там, и там самые толковые, упорные и упоротые (в хорошем смысле))))- наши и немцы, и миссии не бросают, если что-то не получается, и играют грамотно- не с шашкой на танки. Миниганщик остальным хорошо зайдет) Очень нужен нормальный крафт-перекрафт, чертежи какие-нибудь интересные, а то вагоны мусора набираются-разбираются-продаются, и применения им толкового нет. Реально, конструктор сделали бы какой-нибудь, или побольше изменяемых характеристик, или дырки под таланты в той же зеленке. Я бы с удовольствием ту же Черепаху в зелень вкрутил. Пока, похоже, Юбиков опять хватило на то, чтобы сделать и выпустить потенциально очень хороший проект, а плана развития у них не было, а теперь пытаются выдумывать. Обидно, мыло.ру Скайфоржу 5 лет отметило, и, несмотря ни на какие завывания про дороговизну, продолжает и контент добавлять, и шмот продавать, в общем проект гребет бабки вагонами и на сворачивание даже намека нет. Тера, Ревелейшн, B&S, Warframe, да полно проектов, кот. заметно слабее Дивизии, но при этом там постоянно что-то добавляется, меняется, и только Юбики Д1 бросили через год, с Д2 пока непонятно, что хотят. ЗЫ А в Д1 уже начинается жесть: перс 12 уровня, в синем шмоте, вчера тоннель Линкольна на высокой в одну каску затащил- чуть кресло подо мной не загорелось) Потом вдвоем с рандомом 10-го уровня бомбили Морг в метро- тоже задолбались. В Д1 реально баланс в пользу ботов, в Д2 намного проще.
_________________ MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/Deepcool AG620/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
V.I.V. писал(а):
В моём понимании, самое крутое снаряжение должно падать на самых крутых заданиях
точно не в этой части. А то будешь неделю пыхтеть над выбивает шмотки а то и дольше, а потом юбики возьмут на следующий день и зарежут на ней статы. По крайне мере такой подход с этими разрабами не пойдёт.
plutonix, самый сок в Division 1 был на старте, это потом начали уменьшать сложность.
ЭКЗОТИЧЕСКАЯ КОБУРА СТРЕЛКА ИЗ ДОДЖ-СИТИ
Для его крафта необходимо выполнить небольшой квест для получения необходимых компонентов. Лови на будущее!
Вам необходимо купить новый проект за игровую валюту у Инайи Аль-Халик у производственной станции на Операционной Базе в Белом Доме.
После этого необходимо отправиться на Контрольную Точку «Бензоколонка Риверсайд», которая находится в районе Вест-Энд и захватить ее на любом уровне тревоги.
После ее захвата вы найдете компонент «Кобура: Удобный кожаный пояс» в контейнере наград Контрольной Точки.
Сдаёте данный компонент в проект и возвращаетесь на Белый Дом к НИП, ответственному за проекты. После этого у вас появится новый целевой проект «Грубый, Плохой, Злой» с поиском еще 3-х компонентов.
Каждый компонент вы получаете за захват любых Контрольных Точек 4 уровня тревоги, которые относятся к трем различным фракциям. На финальной волне вы увидите именного противника в ковбойской шляпе. Это будет как раз знаком, что вы на верном пути.
Компоненты, которые вам необходимы:
"Украшенная кожаная кобура" за захват КТ 4 уровня тревоги Гиен.
"Парная кожаная кобура" за захват КТ 4 уровня тревоги Истинных Сынов.
"Промасленные защитные перчатки" за захват КТ 4 уровня тревоги Изгоев.
- После того, как вы сдадите все 3 компонента в текущий проект, вы получите финальный 3-й проект. Для его завершения вам нужно отправиться в Кафе на Северо-Востоке от Белого Дома (в этом кафе находится Эхо запись, слева от Белого Дома, где за столиком сидят 2 человека). Есть одна небольшая хитрость в выполнении этого задания. Подсказка в проекте гласит «Не приходи раньше, чем они»… Приходите туда после полудня и там вы обнаружите врагов (время вы можете узнать, находясь в фоторежиме). Если вы придете раньше, то враги так и не появятся и вам придется ждать еще один игровой день. Когда вы придете туда после 12:00, вы встретите там врагов Черного Бивня. Ликвидируйте именного босса и с него упадет компонент «Кобура: пропитка». Это и будет последним компонентом, который вам необходим. Сдаете всё в проект, возвращаетесь к НИП, ответственному за Проекты в Белом Доме и получаете необходимые ресурсы для крафта экзотической кобуры.
ТАЛАНТЫ - Ловкость рук +20% к точности +20% к стабильности +40% к скорости перезарядки +400% оптимальный диапазон +20% к урону от револьвера Требование: требуется пистолет
- Быстрое извлечение При переключении на пистолет, перезаряжается всё оружие. - Перфоратор Выстрелы из пистолета обладают повышенной проникающей способностью. Убийство из пистолета в голову дает +20% к урону от оружия и наделяет выстрелы из основного и дополнительного оружия повышенной проникающей способностью сроком на 8 сек. При использовании револьвера длительность эффекта увеличивается до 11 сек.
------------------- - Не забывайте, что одновременно вы можете использовать только одно экзотическое оружие и одно экзотическое снаряжение. Вся информация относится к ПТС и с выходом на живые сервера может измениться. - Обновление 4.0 с изменениями, балансом, новой специализацией и экзотикой появится позднее в июне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: Орёл Фото: 133
ParKur писал(а):
самый сок в Division 1 был на старте, это потом начали уменьшать сложность
Помню этот сок- такой, что на некоторое время игру забросил) Потом и играть не во что было- вернулся, смирился с тем, что боты- боги) Привык, втянулся- интересно стало. А сейчас интересно во многом потому, что база строится параллельно с прокачкой. Кстати, хорошо, что я в Д2 не стал спешить и до 30/5 игру рассмотреть успел. Про кобуру тоже интересная история- будем посмотреть.
_________________ MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/Deepcool AG620/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2005 Откуда: Минск Фото: 3
V.I.V. писал(а):
а от этой дурилки только в кино толк есть. М61 - авиационная пушка. И всем давно известно, что пехотинец не в состоянии удержать такой агрегат.
А М134 в разнообразных модификациях (вроде XM214) - "револьверный пулемёт" на её базе, под натовские 7,62 и/или 5,56 патроны. И всем (ну кроме вышеупомянутых аутистов с затмившимися мозгами, наверное) давно известно, что удержать такой агрегат в руках при стрельбе очередями может даже не пехотинец. И это даже не затрагивая ещё темы микроганов.
Внезапно...
_________________ "Никогда не спорьте с идиотами."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
Capt_SilveR писал(а):
А М134 в разнообразных модификациях (вроде XM214) - "револьверный пулемёт" на её базе, под натовские 7,62 и/или 5,56 патроны.
Опять же полёт больной фантазии, на вооружение почему то подобные стволы не берут )) Для кино разве, хотя в "Хищнике" на съёмках был реальный M61, как снимали здесь уже было ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2005 Откуда: Минск Фото: 3
V.I.V. писал(а):
Опять же полёт больной фантазии
Всё-всё, я понял, все вокруг больные и аутисты. Для сьёмок "Хищника" использовался ручной вариант М134 под 7.62 патрон. К слову, Джесси Вентура официально считается первым в мире актёром, стрелявшим из этого оружия.
Вспомнив про свою подпись, дальнейший диалог считаю нецелесообразным.
_________________ "Никогда не спорьте с идиотами."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Вообще, для стрельбы в Хищнике, актеру упор мастырили и не только.
Цитата:
Встречающийся в фильме ручной шестиствольный пулемёт системы Гатлинга — на самом деле устанавливается только на вертолётах или прочей самоходной технике и требует источника электроэнергии для приведения в действие. Скорострельность такого пулемёта такова, что стрелок просто будет не в состоянии удержать пулемёт при отдаче. А боезапас, который мог бы переносить один боец, расстреливается за 15-20 секунд. В специально изготовленном для съёмок пулемёте «Миниган» ХМ-214 (стрелявшем только холостыми) скорострельность была искусственно снижена до 2000 выстрелов в минуту, а кабель питания был спрятан в брюках актёра; чтобы удержать пулемёт, актёр опирался на подпорку, которую, естественно, не видно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2003 Откуда: SPb.RU Фото: 5
Breakpoint кто-нибудь ждёт? Чота дорого, но с др. стор., вроде ничего так, дивижен в боливии, как я понял.
Добавлено спустя 1 час 39 минут 51 секунду: Вышел я с операции Мемориал Линкольна, заломился южнее, покрошил мобов в канале, спас заложников ещё южнее и чуть восточней, где катер. Спустился там в самой кромке карты в подземелье, всё там выпотрошил. Вылез обратно в канале в людном месте - там туча мобов опять, всех вынес, тем временем ночь, двенадцатый час.
Смотрю, на крыше, на тенте, того контейнера, где надо лампочку подстрелить для вызова Охотника, сидит опять Охотник! Я сдуру его шуганул из штурмовки, идиот, ну, он и слинял подраненый
Вопрос - что это было, если лампочку я позавчера как раз застрелил и маску соответствующую с этого Охотника забрал?
Скачал через лаунчер эпиков 52гб., привязал учетку юбисофта, запускаю и юплей хочет качать игру заново, но уже 46гб. Через "Найти установленную игру" файлы не подходят, теперь опять жду пока скачается через юплей
Сейчас этот форум просматривают: Jones и гости: 65
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения