Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2005 Откуда: Нижний Новгород
Деменков Константин писал(а):
Здравствуйте товарищи. На буковскрм иммортал троне не старфорс часом?
Нет, не старфорс. Обращается к болванке, на несколько секунд, только во время первого запуска. Если выйти из игры, а потом опять запустить, то диском уже не шуршит, очень приятно.
Прошел Immortal Throne (три раза ). Впечатления противоречивые. С одной стороны, новый длинный акт, монстры опять же новые, хорошо. Но вот корявая попытка разработчиков заменить TQVault не понравилась. Таких сундуков, как предлжено в игре, мне бы десяток надо, а тут всего один.
Артефакты разочаровали (по крайней мере все Священные и большинство Великих). Пассивные скиллы - никчемнейшая вещь, ведь они срабатывают раз этак в пять минут. А потребность и возможность их активации за это же время раз сто-двести. Так что остаются только атрибутные бонусы, но вот беда - они очень слабые и только по одному. Или -20% от требований, или -25% перезарядки, или +20% силы и ловкости, или +20% интеллекта, или +15% общей скорости. Таким образом, хотя артефакты и самая ценная вещь в игре, но толку от нее меньше, чем от любой другой. Слот артефакта дает преимущество более слабое, чем любой другой слот.
Умилила до слез "работа над ошибками", сделанная разработчиками в отношении "забегов" на главных боссов за вещами. Теперь бесполезно "бегать" на Тифона за новыми легендарными уникальными предметами. А на Аида - о-о-очень неудобно. Заботливо расставленные на долгом пути от фонтана до босса лестницы, узкие дверные проемы с медленно открывающимися дверями и тесными комнатками, набитыми самыми быстрыми и "тяжелыми" монстрами - это просто бесит. На фоне этого возможность вернуть потерянный после "накрывания ногами" опыт выглядит насмешкой - все равно набирать его в "забегах" на Аида можно лишь сохраняя сохранения вручную.
И конечно, лучники! Они везде, они вездесущи!..
Сюжет нового акта немного примитивен, рассчитан на детей, по всей видимости. Не очень хорошо.
Конечно же, основная проблема TQ - "тормоза" и дерганья картинки даже на мощной конфигурации - осталась. И даже, как мне показалось, усугубилась. На моей не самой слабой видеокарте (GF8800GTS 320, 648/945МГц) на высокой детализации невозможно играть - fps колеблется от 2 до 70. И первое - очень часто. Стоит переключиться по alt+tab на Рабочий стол и обратно, вроде нормально. Через пять минут опять слайдшоу. Даже на средней детализации играть трудно.
Кстати, GF8 игра уже так сильно не "прогревает", как "прогревала" GF7.
Осталось посмотреть, что за Мастерство такое новое...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2005 Откуда: Оренбург
Abdalla писал(а):
но вот беда - они очень слабые и только по одному. Или -20% от требований, или -25% перезарядки, или +20% силы и ловкости, или +20% интеллекта, или +15% общей скорости
не согласен, нашел рецепт, дает толи по 15% толи по 20 к силе, ловкости, еще чему-то одновременно. если комп сделаю, покажу...
Abdalla писал(а):
Конечно же, основная проблема TQ - "тормоза" и дерганья картинки даже на мощной конфигурации
нашел рецепт, дает толи по 15% толи по 20 к силе, ловкости, еще чему-то одновременно
Не трудитесь - этот артефакт называется Totem of Polymath (Символ эрудита) и дает +15% к четырем атрибутам. Но других полезных свойств у него нет, а эти четыре сразу вместе едва ли нужны. Воину этот артефакт почти бесполезен, а для мага только и пользы, что +15% к интеллекту. Маловато.
Посмотрел эпические и легендарные уникальные предметы. Сразу видно, что разработчики постарались учесть чужой (да и свой) опыт и очень осторожно подошли к вопросу добавления новых предметов. Настолько осторожно, что среди всей массы новых доспехов, оружия и бижутерии я не нашел ни одной (!) вещи, которой стоило бы заменить хотя бы одну из набора хорошо "упакованного" персонажа TQ (и для мага, и для воина).
Только что "зеленое" неуникальное копье пригодилось (планка максималного урона/защиты для новых предметов теперь немного выше).
Впрочем, для начинающих игроков раздолье - новых "шмоток" много, есть для каждого класса предметов и каждого уровня сложности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2005 Откуда: Нижний Новгород
Abdalla писал(а):
Умилила до слез "работа над ошибками", сделанная разработчиками в отношении "забегов" на главных боссов за вещами. Теперь бесполезно "бегать" на Тифона за новыми легендарными уникальными предметами. А на Аида - о-о-очень неудобно. Заботливо расставленные на долгом пути от фонтана до босса лестницы, узкие дверные проемы с медленно открывающимися дверями и тесными комнатками, набитыми самыми быстрыми и "тяжелыми" монстрами - это просто бесит. На фоне этого возможность вернуть потерянный после "накрывания ногами" опыт выглядит насмешкой - все равно набирать его в "забегах" на Аида можно лишь сохраняя сохранения вручную.
Могу выложить черепашку ака "Повелитель", которая открывает дверь "Врата повелителя". Они находятся на пляже, под Родосом, от первой же пещеры надо вдоль стены пройти чуть-чуть дальше и будут они. Локация от разрабов. Валишь там всех (в том числе мааааааленького Тифончика), и можно открыть бааааальшой магический сундук, дроп из которого иногда превосходит дроп из Тифона и Аида. Да еще только там падают вещи на сеты Санта-Клауса, Ковбоя, Шерлока-Холмса, Пирата Черная Борода.
Самые опасные мобы находятся в клетках, но их все равно надо убить. Повезло тем у кого есть Магия Воздуха с раскаченной молнией, можно шарашить прямо в камеру, не открывая ее. Самый сложный там, какой-то скелет, который атакует Силой Грез, очень трудный, снимает жизни на раз. Добавлено спустя 2 минуты, 51 секунду ЗЫ. Где брать "черепашку"? Вываливается из Аида. Чрезвычайно редко. И выбивали, только на нормале. На эпосе и легенде, либо дроп вообще отсутствует, либо ОЧЕНЬ сильно занижен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2005 Откуда: Владивосток
Обормот писал(а):
Могу выложить черепашку ака "Повелитель", которая открывает дверь "Врата повелителя". Они находятся на пляже, под Родосом, от первой же пещеры надо вдоль стены пройти чуть-чуть дальше и будут они. Локация от разрабов. Валишь там всех (в том числе мааааааленького Тифончика), и можно открыть бааааальшой магический сундук, дроп из которого иногда превосходит дроп из Тифона и Аида. Да еще только там падают вещи на сеты Санта-Клауса, Ковбоя, Шерлока-Холмса, Пирата Черная Борода. Самые опасные мобы находятся в клетках, но их все равно надо убить. Повезло тем у кого есть Магия Воздуха с раскаченной молнией, можно шарашить прямо в камеру, не открывая ее. Самый сложный там, какой-то скелет, который атакует Силой Грез, очень трудный, снимает жизни на раз. Добавлено спустя 2 минуты, 51 секунду ЗЫ. Где брать "черепашку"? Вываливается из Аида. Чрезвычайно редко. И выбивали, только на нормале. На эпосе и легенде, либо дроп вообще отсутствует, либо ОЧЕНЬ сильно занижен.
Выложи, если не трудно - а то я начал в дополнение на эпосе, а щас вообще на легенде - нормал проходить просто не интересно.. да и время стока нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2005 Откуда: Нижний Новгород
Abdalla писал(а):
То-то я думаю, зачем эта штука? Smile
Вот только интерес к игре она сильно уменьшает. Забеги делать туда легко и быстро, клетки молнией зачищаются элементарно. Шмот при этом надо уже подбирать на кулдаун и на % к дамагу молнией, не обращая внимания на защиту и баланс перса. А дроп с сундука можно сказать читерский, слишком там много всего(( При этом черепашка - "многоразовая", достаточно положить в рюкзак, и она никуда не исчезнет. И работает на всех уровнях сложности.
Там, при входе в "секретный проход" (вроде так), болтается глазик с ником ~V~, 6 лвл, вы его не трогайте, при убийсте он опять возрождается, т.е. бессмертный он, но если задеть, потом фиг отвяжешься. И урона мало наносит и неприятно. В эту фишку разрабов не вник.
Кто бы сомневался Мне чтобы квест закрыть. Проверю.
Обормот писал(а):
Вот только интерес к игре она сильно уменьшает. Забеги делать туда легко и быстро, клетки молнией зачищаются элементарно.
Согласен. Хотя я воином туда влез - едва не завалили. ...
Так. "Примерил" новое Мастерство. Оно включает умения как для воина, так и для мага, поэтому проверил его в сочетании с Мастерством Защиты (вместо Охоты) и Шторма (вместо Природы). Результат - вернул все обратно в обоих случаях. Для воина в новом Мастерстве есть удар с "тройной зарядкой" и тяжелый удар с подлетом к цели. Не интересно. "Заряжаемый" удар ничем не лучше того, что уже был в Мастерстве Вора, а тяжелый - так гораздо слабее, хоть и с подлетом. Для всех: бонус к скоростям 16% и трансы с ускорением восстановления энергий и ослаблением вражков. Очень слабо. То ли дело "зеленый глаз", ослабляющий защиту цели более чем в пять раз, или аура, удваивающая здоровье! Призываемое существо очень слабенькое, как и следовало ожидать. Толку от него почти нет. Для мага: пара массовых ударов электричеством. Сравнения с молнией не выдерживают. Распределенность на четыре секунды, медленное распространение и весьма большая энергоемкость - не лучшие свойства для заклинаний.
Чего лично я ждал от Immortal Throne из балансных нововведений - так это возможности тянуть ману из оппонентов без ограничений по времени (вариант x маны за y секунд идет лесом). Не дождался, к сожалению.
Последний раз редактировалось Abdalla 02.05.2011 22:40, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2005 Откуда: Нижний Новгород
Abdalla писал(а):
Согласен. Хотя я воином туда влез - едва не завалили.
Воином можно с помощью лука оттуда выманивать по одному, они не агры и не социалы. И выносятся они спокойно, все вместе намного легче, чем Тифон или Аид (до которого пилить и пилить). Единственная проблема для меня, что для мага, что воином, это скелет с Магий Грез. Владеет чем то вроде лайфлич с маннаберн. Очень неприятный тип и быстрый к тому же.
Кто собрал сет Санты? Что бонус сета дает? =)
Member
Статус: В сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Abdalla писал(а):
Конечно же, основная проблема TQ - "тормоза" и дерганья картинки даже на мощной конфигурации - осталась. И даже, как мне показалось, усугубилась. На моей не самой слабой видеокарте (GF8800GTS 320, 648/945МГц) на высокой детализации невозможно играть - fps колеблется от 2 до 70. И первое - очень часто. Стоит переключиться по alt+tab на Рабочий стол и обратно, вроде нормально. Через пять минут опять слайдшоу. Даже на средней детализации играть трудно.
Значительно уменьшить количество проседаний и увеличить минимальный ФПС мне помогла х64 win2003 SP1 (и кстати не только в TQ). х64 win2003 SP2 и XPx64 у меня почему-то сильно фризят даже в самой винде
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2004 Откуда: Минск
Abdalla писал(а):
а тяжелый - так гораздо слабее, хоть и с подлетом.
ну на счет гораздо слабее это еще можно поспорить - 360 градусов атаки, 6 целей, 4,5 сек. стана ну и 190% тотал дамга - не сказал бы я что это полохой удар
Abdalla писал(а):
Для всех: бонус к скоростям 16% и трансы с ускорением восстановления энергий и ослаблением вражков. Очень слабо.
забыл упомянуть про 15% дамаг абсорб от транса и сносную прибавку к регену жизни (в комплекте с Maiden's Kiss более 40 в секунду получается - маловато, но тем не менее, а если еще и на шмотках есть реген...), далее "пассивная ветка" это как никак 28% к дамагу, по 18% к DA и OA + 12% тотал спида и 15% увернуцца от проджектайлов и это без учета шмоток с + к скиллам - не все так плохо. Тем более у меня лично давно созрело желание прокачать какого нибудь нового перса...
Сейчас вот взялся качать Haruspex'а - вроде как должен получится неплохой лучник (Бриганд как то не очень покатил - Рогу мастери фактически только для ветки с пойзоном; Рейнджер в принципе хорош - куча жизни + волки в комплекте, но все равно как то не очень) - еще бы для комплекта найти новый симпатишный лук и сранить его с Гераклом...
Meerkwood Bow [Immortal Throne]
149-167 Damage
25% Piercing
Speed: Very Slow
+17% Pierce Damage
+39% Life Leech
9% of Attack Damage Converted to Health
+37 Dexterity
+80 Defensive Ability
+33% Attack Speed
+50 Increase in Projectile Speed
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2007 Откуда: Киев
Abdalla писал(а):
Для воина в новом Мастерстве есть удар с "тройной зарядкой" и тяжелый удар с подлетом к цели. Не интересно. "Заряжаемый" удар ничем не лучше того, что уже был в Мастерстве Вора, а тяжелый - так гораздо слабее, хоть и с подлетом.Для всех: бонус к скоростям 16% и трансы с ускорением восстановления энергий и ослаблением вражков. Очень слабо.
Сейчас на эпике Темпляром (защита+сон). По моему ниче пока. Основные атакующие удары: Batter (щитом по трем целям) и Phantom Strike (по шести). В шмотках с нулевый временен перезарадки - ниче так работает. Пробовал тестить Harbinger (Warfare + Dream) на легенде - по тому же принципу юзать Phantom Strike с нулевой перезарядкой. + Флаг (Battle Standard) - довольно интересно. Да и плюс 6 Древних при поддержке Nightmare и под флагом - тоже не плохо справляются. Короче, оба персонажа довольно жизненные. Транс быстро востанавливает ману и жизнь. Хотя колбочки маны пить надо. Возможно, что Варден будет и получше, но у Вардена постоянные проблемы с маной были (да жадный я - все на силу и ловкость кидал ). Тут же маны прилично с мастери дается + регенерация. З.Ы. Уже писал, что у всех персов: Варден, Тепляр, имхо лучшая атака - Batter (если шмотки без кулдауна). Темпляр может ее использовать почаще + еще и Phantom Strike.
З.Ы.Ы. Не смог не сдержаться Ура!!! Я теперь member 50 сообщений. Отредактировано куратором: Abdalla. Дата: 04.04.2007 14:47
_________________ Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет ник-й важности
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения