Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2004 Откуда: Германия
4e_alex писал(а):
Ну например campgrounds из q3 можно по верхнему этажу не спускаясь пропрыгать примерно за это время
В Q3 нету нормального сингла, в Q4 есть вменяемый сингл с сюжетом и прочими скриптами. Пройти уровень за 10 сек - значит не получить никакого удовольствия (ИМХО). Если имееться мульт - тады и слово "прохождение" не подходит, и, как ты уже сказал, всё там есть ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
GReY Заметил такую вещь, на некоторых ящиках с оружием и компьтерах\стендах(х.з. как их назвать) текстуры вроде как более низкого разрешения, не уверен что это из-за твоего шейдера...возможно так и было, но теперь бросается в глаза.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
CrazyChubchub писал(а):
Пройти уровень за 10 сек - значит не получить никакого удовольствия
Имелся ввиду пробег в мультиплеере, т.н. контроль карты. Добавлено спустя 1 минуту, 50 секунд
Genrix писал(а):
возможно так и было, но теперь бросается в глаза
возможно у тебя не максимальное качество графики, возможно это просто на контрасте заметилось, поскольку мой шейдер даёт более чёткую и детальную картинку.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Genrix seta r_brightness "2"
зачем?
Пробей в автоекзек ещё и seta image_useNormalCompression "0", seta com_videoRam "512", а в своём конфиге поправь на seta image_useCompression "0" и seta com_machineSpec "3"
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2006 Откуда: Омикрон Персей9
Атцы! А никто не знает, где найти мод оставляющий трупы? В "FAQ на первой странице" - это не мод, а ерунда - едва ли половина трупов остается. Нашел даже мод (точнее патч какого-то немца на квэйкворлде) что предлагает выбрать время в течении которого остаются трупы, но таже песня. Самые "симпатичные" монстры сразу исчезают. Как понял из содержимого модов, дело в каких-то переменных содержимого папки def\ai файла pak001. Никто не знает, что это за переменные?
Так же интересно, где создатели игры облажались в переменных отвечающих за реакцию монстров от выстрелов. При поподании в живого им пох, а только умер - сразу отлетает как резиновый. Даже трупы и отдельные части тел, при попадании отбрасывает. В думе в какую часть тела монстряка попадаешь - ту и уводит. А тут интересно, какие переменные в каких файлах надо редактировать?
Кстати хорошо бы сделать так, что бы оставались части тел; крылья, ноги и хвосты, а так же мозги после разрывания врагов. Отредактировано куратором: 4e_alex. Дата: 03.22.2006 13:26
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
dual писал(а):
но таже песня
Видимо дело не в моде.
dual писал(а):
В думе в какую часть тела монстряка попадаешь - ту и уводит.
В Q тоже самое, попадание в руку или бок слегка отводит назад именно эту часть. Только смотреть надо на слабеньких монстрах, а не танках. Прикрутить полную физику к еще живым монстрам чтобы они отлетали от ракет и гранат с помощью мода нельзя.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2006 Откуда: Омикрон Персей9
4e_alex писал(а):
dual писал(а):
но таже песня
Видимо дело не в моде.
Путем анатомии файлов находящихся в папке def\ai файла pak001 выяснено, что генетически запрограммированное самоуничтожение строггов (наверное что бы высокие технологии не попали в руки врага) прописывается, к примеру, в строке burnaway! Отвечающей за таймер (единицы измерения - земные секунды) самоуничтожения трупов. Меняем параметр (например я правил тоталкоммандером) на 300 (5 минут) и вуаля! Добро пожаловать в королевское общество паталогоанатомов! Некоторое время до момента самоуничтожение трупа на его изучение у вас есть.
Но рано радоваться, господа ученые, у большинства монстров этого параметра нет. Но есть строка remove_on_death. Ставим 0. Не помогает. Монстры некоторые летают. А посмертно взрываются.
Открыт и еще один тип монстров (самых интересных и опасных) у них в скриптах "генетически" вообще отсутствуют оба вышеупомянутых параметра. Например у танков. Там сразу идет абзац именуемый burn away. А в нем скрипты спецэффектов для исчезновения данного монстра. В планах есть удаление (либо замена) таковых.
О результатах сообщу позже. Добавлено спустя 1 час, 28 минут, 39 секунд Попытки добавить в "файлы монстров" параметров "removeDelay" "2" и "burnaway" "300" (отвечающих за время "жизни трупа"), равно как и удаление из абзаца burnaway ссылок на спецэфекты исчезновения трупов успехом не увенчались. Немногие монстры не исчезают "после смерти".
Никто не знает, где есть толковое описание параметров/переменных?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
dual Там идёт наследование свойств, поэтому для большинства бёрнэвэй задан в actors.def
плюс необходимо начинать уровень заново (переходом с предыдущего).
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2005 Откуда: C-Петербург Фото: 1
Люди добры ,памажите кто может. В приступе безумия после недели ночных смен, я уничтожил квик сэйвы( да и вообще все) в игре. Кто может прислать( они вроде маленькие) на уровне после лаборатории строгов. Все программы по восстановлению данных ,которые нарыл в сети не смогли помочь. Точнее "Recover my files" помог, но восстановилось не полностью ,поэтому попытка загрузить сэйвы вешает игру. Кто может помочь, напишите в л.с. ( совсем наглость - лучше, чтобы они были в версии игры 1.1)
Default member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Россия, г. Орёл
tolyasha, точно напиши название уровня и мыло в ЛС. Добавлено спустя 1 минуту, 20 секунд GReY, глядя на шаровые ослепляющие отблески источников света, мне припомнился первый анрыл, первый монстр 3дфх и щенячий восторг
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения