Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2992 • Страница 110 из 150<  1 ... 107  108  109  110  111  112  113 ... 150  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 277
Zodiak1981 писал(а):
А боты есть для ку4?если есть дайте плизз линк откуда их можно утянуть

http://www.ixbt.com/news/games/index.shtml?05/22/27

п.с. есть еще какой-то другой
Добавлено спустя 3 минуты, 27 секунд
а, вот Омни еще http://quakeplanet.be/modules.php?name= ... news_id=70

п.с. сам не проверял

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
OAK писал(а):
стали замыливаться некоторые текстуры


о, это как? :)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2004
Откуда: Киев, Украина
Добавьте в FAQ инфу о ботах.

_________________
Ку ку


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
4e_alex писал(а):
Ну например campgrounds из q3 можно по верхнему этажу не спускаясь пропрыгать примерно за это время

В Q3 нету нормального сингла, в Q4 есть вменяемый сингл с сюжетом и прочими скриптами. Пройти уровень за 10 сек - значит не получить никакого удовольствия (ИМХО). Если имееться мульт - тады и слово "прохождение" не подходит, и, как ты уже сказал, всё там есть ))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
GReY
Заметил такую вещь, на некоторых ящиках с оружием и компьтерах\стендах(х.з. как их назвать) текстуры вроде как более низкого разрешения, не уверен что это из-за твоего шейдера...возможно так и было, но теперь бросается в глаза. :)

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
CrazyChubchub писал(а):
Пройти уровень за 10 сек - значит не получить никакого удовольствия


Имелся ввиду пробег в мультиплеере, т.н. контроль карты.
Добавлено спустя 1 минуту, 50 секунд
Genrix писал(а):
возможно так и было, но теперь бросается в глаза


возможно у тебя не максимальное качество графики, возможно это просто на контрасте заметилось, поскольку мой шейдер даёт более чёткую и детальную картинку.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
GReY
Ну не знаю....
Вот мои конфиги http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... =q4cfg.zip

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Genrix
seta r_brightness "2"

зачем?

Пробей в автоекзек ещё и seta image_useNormalCompression "0", seta com_videoRam "512", а в своём конфиге поправь на seta image_useCompression "0" и seta com_machineSpec "3"

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
GReY
Тормозит дико....отключение сжатия текстур...нужно 2 гига оперы, у меня 1.
Вот снимок, тут видно о чем я говорю
http://images.people.overclockers.ru/61604.jpg

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Genrix
Ну мне наверное лучше известно, что можно отключать, а что нельзя? ;)
Если можно, выложи скриншот этого же места без моего шейдера.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
GReY
Вот без твоего шейдера
http://images.people.overclockers.ru/61606.jpg
Как и прошлый снимок - сделан без сжатия текстур.

зы. Индикатор кол-ва патронов вылазит из экранчика в обоих случаях :)

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Genrix писал(а):
Индикатор кол-ва патронов вылазит из экранчика в обоих случаях

Это кривая русская версия, в ней все шрифты приподняты.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2006
Откуда: Омикрон Персей9
Атцы! А никто не знает, где найти мод оставляющий трупы? В "FAQ на первой странице" - это не мод, а ерунда - едва ли половина трупов остается. Нашел даже мод (точнее патч какого-то немца на квэйкворлде) что предлагает выбрать время в течении которого остаются трупы, но таже песня. Самые "симпатичные" монстры сразу исчезают. Как понял из содержимого модов, дело в каких-то переменных содержимого папки def\ai файла pak001. Никто не знает, что это за переменные?

Так же интересно, где создатели игры облажались в переменных отвечающих за реакцию монстров от выстрелов. При поподании в живого им пох, а только умер - сразу отлетает как резиновый. Даже трупы и отдельные части тел, при попадании отбрасывает. В думе в какую часть тела монстряка попадаешь - ту и уводит. А тут интересно, какие переменные в каких файлах надо редактировать?

Кстати хорошо бы сделать так, что бы оставались части тел; крылья, ноги и хвосты, а так же мозги после разрывания врагов. :)
Отредактировано куратором: 4e_alex. Дата: 03.22.2006 13:26


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
dual писал(а):
но таже песня

Видимо дело не в моде.
dual писал(а):
В думе в какую часть тела монстряка попадаешь - ту и уводит.

В Q тоже самое, попадание в руку или бок слегка отводит назад именно эту часть. Только смотреть надо на слабеньких монстрах, а не танках. Прикрутить полную физику к еще живым монстрам чтобы они отлетали от ракет и гранат с помощью мода нельзя.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
4e_alex писал(а):
Видимо дело не в моде.


Угу, дело в респауне. Нужно начать уровень заново, чтобы все монстры получили новые характеристики.
Добавлено спустя 1 минуту, 44 секунды
Genrix писал(а):
Вот без твоего шейдера


Спасибо! У, какое убожество :)
С ним размытые текстуры просто не видно в темноте.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2006
Откуда: Омикрон Персей9
4e_alex писал(а):
dual писал(а):
но таже песня

Видимо дело не в моде.

Путем анатомии файлов находящихся в папке def\ai файла pak001 выяснено, что генетически запрограммированное самоуничтожение строггов (наверное что бы высокие технологии не попали в руки врага) прописывается, к примеру, в строке burnaway! Отвечающей за таймер (единицы измерения - земные секунды) самоуничтожения трупов. Меняем параметр (например я правил тоталкоммандером) на 300 (5 минут) и вуаля! Добро пожаловать в королевское общество паталогоанатомов! Некоторое время до момента самоуничтожение трупа на его изучение у вас есть. 8-)

Но рано радоваться, господа ученые, у большинства монстров этого параметра нет. Но есть строка remove_on_death. Ставим 0. Не помогает. :-( Монстры некоторые летают. А посмертно взрываются.
Открыт и еще один тип монстров (самых интересных и опасных) у них в скриптах "генетически" :) вообще отсутствуют оба вышеупомянутых параметра. Например у танков. Там сразу идет абзац именуемый burn away. А в нем скрипты спецэффектов для исчезновения данного монстра. В планах есть удаление (либо замена) таковых.
О результатах сообщу позже.
Добавлено спустя 1 час, 28 минут, 39 секунд
Попытки добавить в "файлы монстров" параметров "removeDelay" "2" и "burnaway" "300" (отвечающих за время "жизни трупа"), равно как и удаление из абзаца burnaway ссылок на спецэфекты исчезновения трупов успехом не увенчались. :( Немногие монстры не исчезают "после смерти".
Никто не знает, где есть толковое описание параметров/переменных?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
dual
Там идёт наследование свойств, поэтому для большинства бёрнэвэй задан в actors.def
плюс необходимо начинать уровень заново (переходом с предыдущего).

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2005
Откуда: C-Петербург
Фото: 1
Люди добры ,памажите кто может. В приступе безумия после недели ночных смен, я уничтожил квик сэйвы( да и вообще все) в игре. :weep: Кто может прислать( они вроде маленькие) на уровне после лаборатории строгов. Все программы по восстановлению данных ,которые нарыл в сети не смогли помочь. Точнее "Recover my files" помог, но восстановилось не полностью ,поэтому попытка загрузить сэйвы вешает игру. Кто может помочь, напишите в л.с. ( совсем наглость - лучше, чтобы они были в версии игры 1.1) :fingal:

_________________
Rage128-RIVA128-Banshee-GeForce2-GeForce3Ti 200-Radeon 9800PRO-GeForce 6600GT-GeForce 8800GTS-GTX 260-GTX460-560Ti-GTX 660Ti-RTX2060


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
tolyasha писал(а):
лучше, чтобы они были в версии игры 1.1


старые сейвы совместимы с версией 1.1, просто загружаемый уровень начнётся заново

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Default member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл
tolyasha, точно напиши название уровня и мыло в ЛС.
Добавлено спустя 1 минуту, 20 секунд
GReY, глядя на шаровые ослепляющие отблески источников света, мне припомнился первый анрыл, первый монстр 3дфх и щенячий восторг :D

_________________
Отключите Adblock, телевизор, разденьтесь, дышите равномерно...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2992 • Страница 110 из 150<  1 ... 107  108  109  110  111  112  113 ... 150  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: [АЛКАШ], ChugBur, monotonik и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan