Id Software официально начала работать над Doom 4. Студия уже набирает новые кадры, которые помогут собрать четвёртую часть знаменитого шутера. Деталей, относительно данного проекта пока немного. Финал Doom 3: Resurrection не предполагал развития событий, так что у сценаристов полностью развязаны руки.
Production has begun on DOOM 4™, the next journey into the legendary DOOM universe. We are expanding our internal team and are currently hiring to work on this highly anticipated title. "DOOM is part of the id Software DNA and demands the greatest talent and brightest minds in the industry to bring the next installment of our flagship franchise to Earth," said Todd Hollenshead, CEO, id Software. "It's critical for id Software to have the best creative minds in-house to develop games that meet the standards synonymous with our titles." The DOOM franchise is one of the most recognizable and important in gaming history, having been named "one of the ten most influential games of the decade" by PC Gamer and "the #1 game of all time" by GameSpy. DOOM 4 will join the award-winning series which has consistently topped sales charts throughout the world. We are looking for talented, ambitious and passionate individuals eager to join our accomplished team of developers working on the industry’s most innovative and anticipated games. For a complete listing of available positions, visit our id Careers page. Resumes can be submitted via email to jobs@idsoftware.com. All applicants must be authorized to work in the United States.
за кадром слышны крики бурной радости и залпы из BFG...
upd 11.05.08 На этой неделе представители id Software сделали официальное заявление о том, что компания приступила к разработке Doom 4. В связи с этим фирма набирает специалистов на разные должности. На данный момент вакантны места программистов, дизайнеров и менеджеров. Проект разрабатывается для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Сотрудники id Software не стали скрывать, что первые подробности о Doom 4 станут известны на игровом мероприятии QuakeCon 2008, которое пройдет в июле этого года.
Системные требования для игры DOOM
Вложение:
Снимок42.png [ 47.25 КБ | Просмотров: 326747 ]
Решение тех. проблем: #77
При нажатии на кнопку "Играть" игра не запускается O_o
Необходимо перезапустить Стим.Подразумевается, что драйвера на видеокарту Вы уже обновили.
Если у вас вылетает игра с Вулканом и вы не можете поменять API на OGL
1. C:\Users\<ПРОФИЛЬ>\Saved Games\id Software\DOOM\base\ 2. Откройте DOOMConfig.local с помощью "Блокнота" 3. Измените r_renderAPI "1" на r_renderAPI "0"
Гайды, советы, руководства: #77
Как активировать "кошмарную" графику на 4-х гиговых картах (проверено - не влияет на достижения и сейвы)?
Добавьте в параметры запуска игры команду: +com_skipIntroVideo 1
Тема для различного флейма:Doom4. Флейм. #77 Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Обсуждение вопросов, связанных с оффлайн-активацией - пункт3.17ПК. Аналогично:А я купил лицензионную игру в STEAM за 1999 рублей, игра не сильно понравилась, вернул деньги, но игру допройду, вопросы? #77
Последний раз редактировалось Igor-Igor 15.05.2016 6:43, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2009 Откуда: Тольятти Фото: 0
Alex TOPMAN писал(а):
Дык это - прошу любить и жаловать низкоуровневый API.
Да вот нихрена, на OGL инпут-лаг значительно меньше, там я его вообще не чувствую, на вулкане же вата, я аж попадать по монстрам перестаю. Подозреваю что вулкан тупо игнорирует настройки драйвера, где у меня "макс. кол-во заранее подготовленных кадров" выставлено в 1, а эта настройка напрямую на инпут-лаг влияет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2007 Откуда: от туда
krasnov77 писал(а):
sli профильный работает - только индикатор,полоска зелёная почему то на скрине не отобразилась.
ну а если выключить сли, фпс уменьшится? мне кажется нет профита от кроса и сли, а значит он не работает. хотя надо на своем профильном кросе затестить
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
NikeFreak писал(а):
ну а если выключить сли, фпс уменьшится? мне кажется нет профита от кроса и сли, а значит он не работает. хотя надо на своем профильном кросе затестить
Профит есть, но у меня начинает лагать в некоторых местах. Например, в самом начале, в месте где костюм висит. Там начинает фпс дропаться рывками. С одним ГПУ все ровненько и четко.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2015 Откуда: Москва Фото: 6
FPSOVICH, начинай запись на рабочем столе. В игре у меня тоже не может начать, поэтому и видео такое. Ставь GE не бету, в настройках поставь галочку "разрешить запись с рабочегл стола"
_________________ По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2007 Откуда: от туда
krasnov77 у меня с одной картой на вулкане ниже 45 в мега заварушках фпс не падал, а так обычно в 55-75, щас в кросе проверю. странно конечно что мульти гпу работает, вроде ид движки не поддерживают такое, по может в 6 версии за пилили. но негде не слышал и не видео о таком.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2011 Фото: 1
Протестировал сегодня Doom с Vulkan - это супер круто. Конфиг в подписи. Поставил пресет "высокие", разрешение монитора 2560х1440 - во время жарких битв на открытых пространствах FPS ниже 85 не опускается, а если просто бегать, то стабильно FPS 100+. Инпут лага нет, всё просто здорово. Даже захотелось перепройти игру ещё раз:) Помню, когда игра только вышла, играл, так у меня FPS на среднем пресете настроек до 40 валился, а сейчас на высоком ниже 85 не опускается ни при каких условиях. Я в шоке:) Вот, что значит грамотная оптимизация и отличный новый API:)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Не могли что-ли и в демку этот вулкан добавить Не хочется брать кота в мешке. А че там, на этом вулкане, ограничитель фпс завезли? Втроенный лимитер или мож через консоль как-то?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2013 Откуда: У Интела сопли? Фото: 7
Вулка если кто не заметил грузится дольше нежели опенгл, особенно когда помираешь часто как я, не у кого дум с ошибкой не вываливается в опенгл (не пойму толи от переразгона)?
_________________ Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!
Протестировал сегодня Doom с Vulkan - это супер круто. Конфиг в подписи. Поставил пресет "высокие", разрешение монитора 2560х1440 - во время жарких битв на открытых пространствах FPS ниже 85 не опускается, а если просто бегать, то стабильно FPS 100+. Инпут лага нет, всё просто здорово. Даже захотелось перепройти игру ещё раз:) Помню, когда игра только вышла, играл, так у меня FPS на среднем пресете настроек до 40 валился, а сейчас на высоком ниже 85 не опускается ни при каких условиях. Я в шоке:) Вот, что значит грамотная оптимизация и отличный новый API:)
А чем на вулкане FPS мерили? У меня MSI AB на вулкане не пашет.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения