Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9332 • Страница 110 из 467<  1 ... 107  108  109  110  111  112  113 ... 467  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

#77

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор: 1C
Жанр: Action / RPG
Дата выхода: 28 октября 2008 г.

САЙТ ИГРЫ
------------------
ВНИМАТЕЛЬНО читаем FAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!


за любое упоминание о "кряке" и/или ссылке на сабж - автор поста отправится в 12 часовой бан + ЖК на месяц++
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 07.11.2008 15:49


Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 18:34, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2007
Откуда: Красноярск
Фото: 93
ukpr писал(а):
S.I.R.Z.
спасибо помогло

Жаль что мне нет не понятно работает сглаживание или нет :(
Пойду лицуху покупать 8-)


Последний раз редактировалось S.I.R.Z. 29.10.2008 8:55, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2004
Откуда: Екб
Да игра просто летает , что понятно (обливон как никак) .В целом напомнила она мне сталкера ))) как это не печально )) но эти пустоши и рейдеры )) я за несколько часов игры встретил 3-х персонажей с кем поговорить можно ))ВАТС не плох все таки )) он дает преимущество определённо + кровавые смерти, жалко что постоянно находится в таком режиме не получится, т.к. экшн поинты только в реал тайм востанавливаются , игра точно другая , но в целом понравилась кувалдой или битой руки отрывать ))) зрелище явно веселей сталкера )) перевод хороший )) пойду дальше в фолл играть

_________________
... in trance we trust ...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2007
Откуда: Красноярск
Фото: 93
ukpr писал(а):
S.I.R.Z.
спасибо помогло
Добавлено спустя 8 минут, 43 секунды
S.I.R.Z.
выставить то выставил, но разрешение в настройках не поменялось как было 1280-1024 так и осталось
может оно в игре 1680-1050 автоматом ставится?

Вот и я тоже не пойму только со сглаживанием :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2008
Нету разрешения 1360 на 768, что очень обламывает играть по lcd tv =( Ктонить играет через телек?


 

Скоро заценю)))ыыы


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Народ, а шо за прикол, разговоры по русски, а субтитры на инглише? :insane: У кого-нить такое было?

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2006
Откуда: 2 после Киева
jugador
jugador писал(а):
Народ, а шо за прикол, разговоры по русски, а субтитры на инглише?У кого-нить такое было?

покупать официалку надо, дело в пиратке почитай внимательно инструкцию
ALL помогите
поменял я разрешение в in файле на 1680-0050
выставить то выставил, но разрешение в настройках не поменялось как было 1280-1024 так и осталось
может оно в игре 1680-1050 автоматом ставится?

_________________
Intel Core i5-3570 3.4ГГц 6Мб, ASUS P8H77-V, ASUS HD7870-DC2-2GD5 2Gb, DDR3-1600 2x4069Mb, WD WD10EZEX 1Тб, Chieftec APS-600C 600W, Samsung 226CW


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2005
Откуда: москва
xZAKKeN писал(а):
Тут задавали вопрос насчёт специализации по результатам КОЗЫ. Так вот у меня... священник! Very Happy



+1 То же самое..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2003
Откуда: Mensk
xZAKKeN писал(а):
Korj
Korj писал(а):
От чего зависит количество AP в режиме прицела?
От ловкости. Чем больше прокачана ловкость, тем больше доступно АР.

У меня (похоже рандомом?) иногда входишь в режим, а AP не хватает для выстрела. С временем с момента предыдущего выстрела корелляции не вижу четкой - иногда можно десять раз подряд стрелять и не кончаются, иногда поубегаешь, а всё раво не появились... :-(
Цитата:
Korj писал(а):
можно как-то цепочку команд задать что-ли
Именно. Можно, допустим, указать выстрелить сначала в корпус врагу, потом в левую ногу, потом в голову другому врагу. Просто кликаешь ЛКМ на нужные места, и над АР появляется список выбранных действий.

А всё же цепочку команд, а не точек применения пушки - нельзя? Т.е. "выстрелить, отбежать за стену, перезарядить, выскочить, выстрелить в другого"... А то изображать из себя туррель стоя под огнём...

Anachoretes, большинство только успело скачать, поиграть на ночь и отписаться - может что-то хорошее в этом сталкере-2 и найдём, я например честно надеюсь, что второй раунд игры меня чем-нибудь порадует, потому что иначе третьего не будет...

Ждать модов что-ли? Баланс модами вряд ли выправят, а игрушка без баланса напрочь, в лучших традициях бесезды. Ладно было понятно, обливион выкинули на рынок, абы обогнать готику3, а это Щастье зачем сырым кинули - тут с кем соревновались? Я может чего не понимаю, но лох, света белого не видевший с рождения, только выбравшись из своей норы в ближайшем почтовом ящике находит гранаты, потом встречает через 100 шагов караван марадёра, который якобы туалетную бумагу использованую должен подбирать, не то что гранаты, а ещё через 100 шагов находит город (по указателям, которые для жителей пещеры, которая 50 лет не открывалась поставили), где этими гранатами выносит пост на входе из боевого робота, снайпера и шерифа, после чего спокойно заходит в город, где с ним мирно беседуют (ещё бы! другая локация! у приставочек моска бы не хватило хоть из четырёх комнтат локацию выдержать - не больше трёх в одни руки).
Автомат это детская игрушка - можно в голову очередь засадить человеку без брони и ничего, а вот битой можно всех покрошить...

Да, наверное в изометрии всё как-то было более схематично и не так выпирало... Т.е. типа шахмат было - никто же не кричит, что это ненатурально, что конь ходит буквой "Г", а представьте 3д-игру, где кони так ходить будут... :))


Последний раз редактировалось Korj 29.10.2008 10:01, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2006
Откуда: Mos-asly
Если ковырялись в ini-запускайте игру непосредственно с экзешника игры,тогда все изменения будут приняты

_________________
di.fm


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2005
Откуда: Москва, ЮАО
присоединюсь к тем кто считает что это обливион в новой обертке.
интерфейс просто убил, вместо нажатий на 1 кнопку и логического выбора нужного параметра/вещи секунд 20 рыщем по криво сделанному пипбою.
трейд у торговцев 1 в 1 как в обливион, только стал еще кривее. у вещей нет банальных иконок, и приходится читать весь перечень вещей накопившихся в процессе странствий,
попутно выискивая вещи на продажу.
мне кажется что играю не в продолжение фолаут, а в модификацию созданную для TES4.
может все-таки зря они сделали вид от 1 лица превратив пошаговую рпг в модную стрелялку?
к слову, играя 2 года назад в санитары подземелий, где все слизано c фолаут 2, был очень восхищен этой игрой.
интересно что мешало Bethesda сделать 3х мерную игру но с изометрической проекцией камеры?
не модно и будет плохо продаваться? наверное так.
ведь
Цитата:
Культы остались в ХХ веке, аминь.



все же скрепя зубами продолжу играть хотя бы ради юмора (тут все в порядке :) ),
и в надежде прочувствовать ту самую атмоферу, про которую все говорят.

_________________
-.-


Последний раз редактировалось piggsy 29.10.2008 10:13, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2005
Откуда: Москва, Ясенево
Фото: 5
t1100 писал(а):
xZAKKeN писал(а):
Тут задавали вопрос насчёт специализации по результатам КОЗЫ. Так вот у меня... священник! Very Happy


+1 То же самое..


а у меня всего лишь программист =(

_________________
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2005
Откуда: москва
Cootri писал(а):
ЗЫ: предлагаю весь неконструктив типа "этож Обливион, я вам реально говорю" удалять. А то ветка превратиться в флеймо-срач "нам дали не тот Фолл, о котором мы мечтали 10 лет"


Да че там, сразу пожизненный бан, че нам тут недовольных терпеть. Пусть только розовые сопли радости размазывают тут.


Оказывается не я один такой, даже не зная что игра сделана из обливона сам поиграв в нее понял, что я это где-то уже видел.
Действительно ждал чего-то поинтереснее, пока еще немного попробую поиграть, день-два, а дальше посмотрим.

Приятно только то, что игра бегает нормально, (и то, что денег на нее не потратил).


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2005
Откуда: 34
Видимо буду первым кто играл в одну из первых частей (а именно вторую) и не играл в Обливион :)
Есть один вопрос (к тем кто сравнил оригинальный и русский перевод), на сколько точен перевод диалогов и соответствие перевода ожидаемым последствиям. Помнится по второму фолу иной раз приходилось действовать методом тыка, а иной раз и откатывать сейв, чтоб продолжить игру в задуманном направлении...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2004
Объясните, у оружия теперь есть прицельная дальность? И как её узнать?

По поводу интерфейсов, ну это так во всех играх, которые делаются под приставки. Не удивлюсь, если на джойстике окажеться удобнее, чем на клавиатуре.

_________________
Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2007
Откуда: Москва
Очень жаль - не игрался в первые фаллауты, но третий... не ожидал такого...
это что за пластмассовая пендостанская чушь?
С плоскими безликими разговорами и ужасной анимацией моделй... (ржал долго, когда увидел как запрыгивает ко мне на камни крысокрот:) или корова караванщика!!)
Вообщем глубокого смысла и великой идеи не прочуствовал, снова ставлю сталкер SoC + симбиан мод....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2005
Vova520 писал(а):
Народ расскажите кто где и какие находил фигурки пип боя?

Я пока только одну в самом начале Фигурка на медицину


[spoiler] Фигурка на науку лежит в 106 убежище [/spoiler]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2005
Откуда: Москва
движок от обливиона в игре используется?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2004
Откуда: UA Kharkov
LAV48
LAV48 писал(а):
Видимо буду первым кто играл в одну из первых частей (а именно вторую) и не играл в Обливион

;)
Подскажите как взлом замков делать, точнее как определить это самое "правильное" положение булавки перед тем как крутить отверткой?
я так понял как в ТЕСе в который я не играл


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2005
Откуда: Москва, ЮАО
не в тсе4 другая мини игра была

_________________
-.-


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9332 • Страница 110 из 467<  1 ... 107  108  109  110  111  112  113 ... 467  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan