Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2007 Откуда: Минск
Ranger21 писал(а):
Экспанды, никто не мешает терру спокойно строить цц на базе и летать на закрытые участки.
Если не мешать теру строить экспанды - то никак вы его не победите, все просто. В затяжной игре зерг выигрывает только контроля экономику противника и переодически разменивая армию - для зерга с превосходством в экономике это эпик вин. Нечем контролировать турели? Подумайте еще раз у зерга есть замечательный юнит. Викинги достали? Закопайте равноценное число тараканов с собаками на нычке куда направиться теран и устройте ему микроз и бойню/ аналогично много муты? Когда последний раз училась ракета ворону?) Или строились торы?
_________________ Если бы не сок Добрый, я бы продолжал убивать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2009 Откуда: Moscow
MaximillianGreat Да, муты много было. Но насчёт гидр фиг знает, просто один терран шёл в воздух, а другой в землю(танки). Вот и думал, чем таким воздушным можно контрить, а нечем, имба дальность викингов. )
_________________ Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))
MaximillianGreat Да, муты много было. Но насчёт гидр фиг знает, просто один терран шёл в воздух, а другой в землю(танки). Вот и думал, чем таким воздушным можно контрить, а нечем, имба дальность викингов. )
Да, хорошо масс танки и масс викинкги
Короче если они по отдельности, то на танки кидай муту, по прилёту викингов сматывайся к гидрам, мута в полтора раза их быстрее.
Если вместе - то много гидр и брудлордами под их прикрытием мочить танки.
Поясните нубу, что значит "у зерга нет разведки"? Имеется ввиду террановская светилка, стоимостью 270 минералов? Или протосские обсерверы, тоже не дешевые, да?
Конечно, линг не разведчик ни разу. Ровно как и владыка.
Ironh1d3 это значит что если оппонент застроился у зерга нет возможности выяснить во что тот уходит и быстро отреагировать. Посмотри реплей Idra и Morrow последний с чемпионата. Там прекрасно это показано, когда первые игры Морроу уходил в масс риперы, а потом резко сменил тактику не дав зергу разведать что он ушел в гелионы с пехотой. А нет возможности по 2ум причинам: - медленный овер который контрится сталкером и маринами до того как разведает что-либо, - игра еще не перешла в стадию когда доступен апгрейд на овера в оверсиира, а медленно ползущая и дохнущая, так и неразведав разведка в 6 лимита и 100 минералов создает небольшие задержки в развитии.
Последний раз редактировалось Gatts the Branded 24.08.2010 9:53, всего редактировалось 1 раз.
Gatts the Branded Ну так ведь и терран и протосс на начальном развитии не разведает, что творит зерг, нет? Терран может просветкой, но, во-первых она не сразу доступна, во-вторых стоит, как я уже говорил, порядка 270 минералов, а в-третьих, благодара опухолям зерг может основные постройки армии выносит далеко от минералов, т.е. от возможного места просвета. С протосскими обсерверами по-моему вообще проблем нет. К тому моменту как они прилетят, зергобаза уже по всему периметру будет окружена владыками.
Потому мне и не понятны слова, про слабую зергоразведку. Она у всех одинакова, по-моему. По-крайней мере, что она дешевле П и Т, это точно. Один зергушонок отличный шпион.
Ranger21 Обещаю, что как только нарвусь на застроеку от шестого пула - сообщу. Пока лишь - свободно пролетаю первой (как минимум) волной к рабам.
В принципе, если поднапрячься, можно и таракана запустить, предварительно разгромив застройку. Только это уже не разведка будет, а избиение. Кстати, вчера таким образом встретил своего первого неадеквата в баттл.нет, много интересного услышал
Ranger21 писал(а):
Есть очень мелкие-мелкие рампы!
Самая маленькая, которую я встречал на данный момент - застраивается депо, бараком и вторым депо, либо бункером. Это 100+150+100 минералов. Сомневаюсь, что терран будет располагать такими ресурсами на третьей минуте К восьмому пулу застроит, но никак не к шестому.
P.S. А что такое "5-пул"? Изначально дается шесть рабов, из одного я и строю Омут. Мне казалось, это и есть 6-пул, нет?
Вчера интересную вещь заметил по реплею. Противник-зерг превратил двух рабов в экстракторы, заказал еще двух, достигнув лимита 10/10 и когда они появились, отменил стройку, получив тех двух рабов назад. Стало 12/10. На сэкономленные 100 минералов (с надзирателя) и заработанные за эту минуту двумя рабами 120 минералов - постройл экспаунд. Конечно, мой раш все его планы побил, но задумка интересная. Да и собственно непонятно, зачем ему нужен был экспаунд, если мог заказать квину и надзирателя. Или двух квин, получив неплохую защиту и возможность крипить. Разве что для газа...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Ironh1d3 В 6-й пул уже мало кто играет т.к. это чревато большими проблемами для зерга. На маленькой карте еще куда ни шло, а на большой - сомнительно. Тот же терран может поставить не 10-й соплай (стандартное начало), а 8 или 9-й и к приходу первых собак уже будет стенка. Да, будет проседание по экономике и маринеса еще не будет, но застройку собакам не пробить. А потом у зерга начинаются проблемы.
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
morti Ну, я про карты 1х1 и 2х2. Хотя из трех игр 4х4, я три игры взял такой тактикой. Первый же оппонент теряет экономику, мои напарники его дожимают 3-4 маринесами, либо 2 зилотами. Я выхожу на нормальную экономику квиной и ухожу в муталисков. На первых порах хорошая маневренная защита себя и союзников; на более поздних этапах (24+ птички) довольно-таки сильная армия. По-крайней мере с паяльниками и торами проблем не было. Викинги досаждали, но их я оставлял союзникам-наземным. Гидр не строил, шел на ультралисков, но все закончилось раньше. Двум из оставшихся трех я муталисками подрывал экономику, вынося рабов пачками и отступая в туман. В одной из игр чуть позже начал строить воздух, потому что противник пошел в фотон-раш. Тут уж я ступил и собачек 20 потерял, но мейн отбили.
Про застройку и, якобы, проблемы экономики, я уже писал Кстати 6-8 гиблингов, со стольким же количеством лингов сносят застройку. При условии, что терр пошел в воздух и не склепал хотя бы один танк с грейдом до осады.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения