Сиквел в линейке гоночных симуляторов, зародившейся в 2009-м с выходом Need for Speed: Shift и являющейся ответвлением от знаменитой серии Need for Speed. Игра разработана Slightly Mad Studios, объединившей разработчиков и дизайнеров, участвовавших в создании проектов GT Legends и GTR 2. На этот раз в игре реализована еще более продвинутая система физики, которая учитывает деградацию не только самих автомобилей, но и дорожного покрытия треков, а также добавлены ночные гонки. Есть в игре и широкие возможности тюнинга и тонкой настройки автомобиля. Кроме этого появился особый вид из шлема, позволяющий игроку почувствовать себя настоящим гонщиком. Теперь камера не «приклеена» к машине, и можно будет заметить сотрясения от каждой выбоины на дороге, как будто вы по-настоящему находитесь в гоночном автомобиле.
Системные требования:
v Операционная система: Windows XP (SP3), Vista (SP2), Windows 7 v Процессор: Intel Core® 2 Duo 2.0 GHz/AMD Athlon X2 64 2.4GHz v Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 2 Гб (Windows Vista / 7) v Место на жестком диске: 7 Гб v Звуковое устройство: совместимое с DirectX v Видеокарта: 512Мб, NVidia GeForce 8 серии / ATI серии HD3, поддержка DirectX® 9.0c, Shader 3.0 или выше
Патч версии 1.01 и 1.02
==================================== Это первый патч для SHIFT 2 UNLEASHED. ==================================== Скачать можно здесь: http://www.ag.ru/games/shift-2-unleashed/patches (читайте описание и берите нужный под вашу версию игры, дисковая или цифровая версия). Внимание - если вы планируете ставить DLC Legends и Speed Hunters, то их ставьте после установки патча, т.к. экзешник будет версии 1.02 (по идее патч 1.01 в таком случае вам вообще не нужен, но включает ли в себя это DLC все исправления из патча 1.01, остается под вопросом)
Ведется работа по исправлению ошибок задержек управления (input-lag)
Добавлена проверка времени круга, очков и скорости в карьере и быстрых гонках
Исправлена ошибка, при которой колеса автомобиля пересекались или парили в воздухе при использовании дисков другого диаметра
Исправлена ошибка с вылетом на экране улучшений
Исправлена ошибка, при которой в случае входа клиента в лобби на отметке 00:10 он зависает в лобби, а другие игроки зависают на экране загрузки
Исправлена ошибка, при которой таймер лобби для клиента не сбрасывается на 1:45 в случае смены организатора.
Исправлена ошибка, при которой гонка завершалась или начиналась заново при использовании замедленного режима на повторе
Исправлена ошибка с замедленным и неестественным движением головы пилота при использования вида из кабины, которая иногда происходила на старте гонке
Исправлена ошибка, при которой игра зависала на экране загрузки соревнования\гонки при использовании машины Team NFS Mazda RX-8.
Исправлена ошибка, при которой машина организатора в сетевых соревнованиях иногда становилась невидимой
Исправлена ошибка, не позволявшая изменять параметры переднего антикрыла Bugatti Veyron
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было завершить длинную гонку на MP4-12C в связи с перегревом
Исправлено зависание, наблюдавшееся при создании фотографий в некоторых разрешениях
Исправлена ошибка с периодическим появлением черного экрана на старте соревнований не в сети
Исправлена ошибка, из-за которой звук двигателя Nissan GTR (R32) не был слышен соперникам
Исправлена ошибка, позволявшая организатору гонки на одинаковых машинах выбирать себе другой автомобиль
Улучшено поведение компьютерных игроков в шикане на трассе Enna Pergusa, где часто происходил массовый завал
Уменьшена вероятность завала из компьютерных игроков на мосту в начале трассы Shanghai Bund GP
На экраны выбора трассы и фоторежима добавлено управление мышью
Изменена информация в режимах погони, что позволяет лучше понять, кто же догоняет
Переработаны результаты компьютерных игроков на этапе Miami Park в чемпионате по дрифту
Изменен последний поворот на трассе Miami Park, что позволяет заработать больше очков
Исправлена чувствительность/мертвая зона крестовины
Исправлены ошибки мерцания и бликов при работе на SLI
Исправлено мерцание экрана гаража при использовании SLI/Crossfire
Различные улучшения режимов SLI/Crossfire
Различные исправления стереозвука для 3D
Исправлена ошибка, при которой игра NFS Undercover не отображалась на экране SHIFT 2 VIP
Shift 2 Limited Edition
EA представляет Shift 2 UNLEASHED Limited Edition
Они стали еще роскошнее, быстрее и яростнее! Вас ждут машины, трассы и соперники, и все это - в главной гоночной игре 2011 года. SHIFT 2 UNLEASHED™, новый проект завоевавшей признание критиков серии гоночных симуляторов Need for Speed™, поступит в продажу в России 31 марта 2011 года. Игра переведена на русский язык.
Занять достойное место на стартовой линии смогут игроки, оформившие предварительный заказ на специальное издание SHIFT 2 UNLEASHED Limited Edition, в состав которого входят эксклюзивные машины Nissan Silvia spec. R Aero (S15), Alfa Romeo Giulietta QV и Lamborghini Murciélago LP640, а также 40 дополнительных испытаний в режиме карьеры. В их числе заезды Single-Type, в которых все гонщики выступают на одинаковых машинах и результат зависит лишь от мастерства каждого из них. Кроме того, игроки получат режим Old vs. New Challenge, в котором мощь классических машин противопоставляется возможностям их современных аналогов, а также режим Manufacturer Showdown, цель которого – определить лучшую из самых знаменитых машин.
SHIFT 2 UNLEASHED дополняет революционно аутентичные гонки возможностями нового программного ядра, глобально переработанной графикой, инновационным видом с камеры на шлеме водителя, ночными заездами и реалистичным разрушением машин и трасс.
SHIFT 2 UNLEASHED также включает в себя новую версию впервые представленной в игре Need for Speed Hot Pursuit революционной сетевой службы Autolog, объединяющей друзей в эпических гонках и помогающей им находить соперников в зависимости от достигнутых результатов.
Разработанная завоевавшей признание критиков студией Slightly Mad Studios, SHIFT 2 UNLEASHED будет выпущена для PC и развлекательных систем Xbox 360® и PlayStation®3.
----------------------------- FAQ ----------------------------- Тема о рулях находится там --->>>http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 0%BB%D1%8F ======================= В теме запрещается оффтоп и флуд, так же публичное обсуждение взлома, использования "кряков"/NoCD/NoDVD и т.п. В теме разрешается поддержание дискуссии, обмен опытом, предоставление интересной информации, полезных ссылок
_________________ i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro
Последний раз редактировалось SlideX 15.03.2016 21:21, всего редактировалось 29 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Harrys77 мда, негусто кстати с машинами в классе Б заднеприводными, я на форде ГТ пытался онлайн составить конкуренцию Галардо и Ауди р8, пока не очень получается...
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
bigb0y писал(а):
Logitech MOMO Racing Wheel, тормозит и на руле.
ахахаха я так и предполагал! На видео видно, что автоцентровка не работает, значит настроено всё неправильно. Руль в начале заезда должен сам вставать в центральное положение, а не руками его туда надо выкручивать. То есть руль управляет сам собой, от того и задежки + фидбек не такой как должен быть.
И еще важный момент, в настройках игры уровень сложности управления для руля/геймпада надо выставлять "Элита". Стрелки траектории можно потом включить отдельно. В общем надо игру настраивать, в дефолте она лол аркадный для клавиатуры. Рули и геймпады надо тщательно настраивать и в игре и в драйвере. Выставлять "Элита" в управлении, отключать всех "помошников" управления, проверять профиль, убирать мертвую зону и проверять автоцентровку. Руль должен быть немного туговат и сам возвращаться на место. Вечерком забацаю видео, как мой руль себя ведет для сравнения.
Firebrand писал(а):
я на форде ГТ пытался онлайн составить конкуренцию Галардо и Ауди RS8
тяжелая задача, почти нереальная думаю под силу только Porsche с его компоновкой, ну или заднему приводу с двигателем посередине.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Harrys77 в том то все и дело, я хочу найти конкурентоспособную машину в классе Б, но с задним приводом.Если речь идет о порше то вся надежда только на ГТ-3 РС, с вдигателем от ГТ-2 Что самое интересное, если Форд ГТ перевести в класс А с заводской доработкой, то он хуже едет чем Макларен , а ведь Макларен как бе машинка класса ГТ-3
Добавлено спустя 6 часов 16 минут 19 секунд: просто скрин, красиво
#77
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Подумал я тут, и решил что хочу руль (хотеть то я и раньше хотел, но сейчас как говорится "созрел"). Полазив по форумам и почитав отзывы понял что игрушки рубля за 2, брать смысла нет ибо -быстро ломаются -плохо "едут" Поэтому поднял планку до 4 и тут уже нашел пару моделей с хорошими отзывами -ThrustMaster Ferrari 430 Force Feedback (3500р) -Logitech Driving Force™ GT (4200р) цены в моем городе Достаточно ли будет F430 или есть смысл доплатить и взять 900градусный руль (DFGT)? Основное применение - в Шифт2 (пока что). Очень интересует живучесть и чтобы жужжал потише (выбирая из этих двух моделей). В общем отпишитесь кто катал на этих рулях, зарание спасибо!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
bigb0y писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=7YJLGopp_Io Logitech MOMO Racing Wheel, тормозит и на руле.
Вот как должен работать руль в Шифт2. В меню возвращается на центр сам, а в покатушках никаких задержек в управлении. Thrustmaster Ferrari F430 FFB
Небо и земля с вашим видео, что-то вы не так настроили. Там все просто. В драйвере управление передайте игре, обязательно включайте фидбэк и сложность управления - "Элита". Только так можно ощутить реальный драйв
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Harrys77 писал(а):
Небо и земля с вашим видео, что-то вы не так настроили. Там все просто. В драйвере управление передайте игре, обязательно включайте фидбэк и сложность управления - "Элита". Только так можно ощутить реальный драйв
Мне кажется что там проблема в том что графику накрутили, а комп не тянет. На моем пк, чем больше графику накрутишь, тем больше лаг, зависимость до 60фпс, если выше, лага нет. На некоторых профилях управления (выбирая в игре) можно добиться хорошей реакции и при низком фпс (35-40), на более низких ничего не поможет. Это запрограммированный баг, который исправлен в pCARS, а в Шифт2 вот так. p.s. руль у меня на мышку завязан #77#77#77#77 =========== Harrys77 Если не сложно, сделай видео в "боевом" режиме, чтобы руль было видно и монитор
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
SlideX писал(а):
Harrys77 Если не сложно, сделай видео в "боевом" режиме, чтобы руль было видно и монитор
Лучше уже никак не получится, монитор маленький. А к телевизору не перетащить - педали уже намертво приклеены Новый монитор мне пока не светит, мне за ремонт настоящей машины надо выплатить >2х сотен тысячь рЭ... Пока не до мониторов. Да и уэбкамера не лучший вариант для съёма, другой нет, не увлекаюсь этим. Можно конечно под другим углом заснять, завтра попробую.
SlideX писал(а):
Мне кажется что там проблема в том что графику накрутили
Было бы что накручивать у меня Q9300+HD6770 вытягивает Ориджн версию на высоких настройках + AF x16 - 30-40 фпс. Думаю тут дело как раз в неправильном фидбэке и настройках, а может и в том и в другом, кто его знает - может мучают двухядерный "Сцелерон"+ Intel GD HD3000 . Там на видео парнишка явно руками руль на центр выкручивает, а это фейл - так быть не должно. Это значит, что в лучшем случае фидбеком управляет сам руль, как ему заблагорассудится, а в худшем всё вообще отключено и руль работает как джойстик с задержками во всём, включая нажатие кнопок. Да и в игре небойсь настройки управления под клавиатуру, а это даже для геймпада уже фейл. Геймпады же в основном сейчас с виброфидбэком и т.п. фишками. Думаю для геймпада настраивать сложность управления ниже "Профи" - смысла нет. И посмотреть, что там в драйвере самого геймпада, насчет центровки и фидбэка выставлено. Может надо кнопку какую нажать, чтобы всё задействовать. У меня такая кнопка есть - буквой "F" обозначена. Нажимаешь - фидбек есть и руль на центр сам встаёт. Жмешь еще раз - выключается и можно как джойстик использовать обычный. А от настроек тут очень многое зависит, незаметил как случайно включил глобально "Систему стабилизации" в управлении. Весь вечер мучался, никак не мог понять - что это меня компьютерные боты на таких же машинах обгоняют. Когда фейл в настройках обнаружил, поржал над своими мучениями, и выключил нафих.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 14
Привет, ребята. Тут захотелось покататься и понял что хочу геймпад. На руль денег не наскребу, но вот на боксовский геймпад - вполне. Удобно ли будет кататься на элите?
Привет, ребята. Тут захотелось покататься и понял что хочу геймпад. На руль денег не наскребу, но вот на боксовский геймпад - вполне. Удобно ли будет кататься на элите?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Hybrid Если выжимать из машины все соки, то только "Элита" и пофих с чем - клавой, геймпадом или рулем. И конечно на уровне "Элита" сложнее всего с машиной справиться и тоже пофих с каким девайсом. С рулём, честное слово, иногда приходится по несколько дней тренироваться, чтобы проехать всего 1 гонку 3-4 круга стабильно, в одном ритме. Тут же куча ньюансов - поведение машины, настройки, стиль вождения, уровень сложности противников. За-то как натренируешься на конкретной трассе, да на конкретной машине, то на уровне "Элита" с отлючёнными системами помощи, время показываешь намного лучше, чем даже на "Элита" с системой стабилизации. Вот для сравнения - BMW M3 (E30) A1937 на том же "Alpental" с отключением всех помошников.
Очень мне именно эта М3 понравилась - зверь машина! Если есть желающие, то можно сегодня опробовать зверюгу в онлайн. Я её настроил, 300 км/ч кладёт - передачи не успеваешь переключать. Угол поворота колес немного увеличил, вертикальный развал сделал поменьше и еще там по мелочи кое что. Классная тачка короче!
Добавлено спустя 2 часа 22 минуты 33 секунды: З.Ы. От прикол, только что в TopGear по Дискавери рассказывали как раз о серии М3 BMW M3 (E30) они назвали - лучшей М3 всех времён!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Harrys77 мда....посмотрел я на эту БМВ М3 спорт издание, это наводит на мысли.... машина стоимостью в 27 тыс. базовых, обходится примерно в 100+ тысяч со всеми наворотами и показывате результаты близкие к Пагани Зонда Р.Харрис, раз ты облюбовла эту машину, попробуй на трассе Сузука, та что самая длинная побить время 1.16.000, Донингтон короткий хорошая трасса, но все же со своими приколами, на Сузуке интересно время твоей машины
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Firebrand писал(а):
машина стоимостью в 27 тыс. базовых, обходится примерно в 100+ тысяч со всеми наворотами и показывате результаты близкие к Пагани Зонда Р.Харрис, раз ты облюбовла эту машину, попробуй на трассе Сузука, та что самая длинная побить время 1.16.000
Трассы с очень длинными прямыми не её конек, увы максимум скорости из неё пока выжал 325 км/ч, можно конечно для 6й передачи поставить 4ку вместо 3ки, но при возрастании максималки, ускорение будет совсем никакое. Так что не реально на Сузуке установить рекорд на этой старушке. Но из европейской классики она однозначно лучшая! И на коротких трассах, ни в чем Пагани Зонда Р не уступит, да и не толькое ей!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Harrys77 Харрис, что то путаю))), не самая длинная Сузука, вторая, там попробуй выйти из 1.16.000. Так вот и я о том, все эти суперкары с их ценами, идут под очень большое сомнение, БМВ М3 У30 реально зверюга, у неё же в итоге вес вроде всего тонна и крутящий момент 1000
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Firebrand ага, я тут с температурой из-за гриппа, не могу с ней справиться. Реально зверюга! Но если вообще из классики, то вот этот вариант совсем шоколат! (правда и с этой больным, с рассеяным вниманием, тоже не справишься) #77#77 Чуть перегазовал на выходе из поворота - дасвидания! Но за-то, если вовремя всё нажал, то быстро набирает >300 км/ч на длинных прямых! Вот эта тачка вполне способна F1 на длинной Судзуке обогнать, можно попытаться по крайней мере...
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Harrys77 писал(а):
Вот эта тачка вполне способна F1 на длинной Судзуке обогнать, можно попытаться по крайней мере...
тачка бодрая, согласен, в рейтинге до 1500 едет вообще классно, дальше начинается уже экстрим... у меня даже видосик небольшой с ней есть http://www.youtube.com/watch?v=CL5N0Twf ... ature=plcp (надо будет снова потренироваться на ней)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
SlideX писал(а):
у меня даже видосик небольшой с ней есть
Отличная зарисовка! Ыыыы... как Порш-то отстал на прямой! И это при том, что Supra с перегазовками шла, а Поршик явно в пол гашетку давил. Повезло ему, что "прямая" не совсем прямая. Все-таки максимум 375 км/ч с дефолтными настройками - не шутка! А если передвинуть позунок 6й передачи на 3 или на 4? Есть подозрение, что 400 км/ч далеко не предел. Разгон/торможение правда помедленее, чем у M3 (E30), но это только на коротких и средних трассах небольшой плюс Бэхе. На той же формульной Судзуке, М3 (Е30) отстанет на первой же прямой. И какое управление - пестня! Аж 8.32! Правда в пику управляемости, тяжело контролируемая мощь на задней оси. То есть небольшой перегаз + неправильная работа рулём - сразу занос или разворот...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Firebrand писал(а):
на короткой Сузуке проехать в пределах 1.16.000 на БМВ М3 Е30
слегка вылетая на поворотах, спустя рукава: #77 Потом берешься за руль сконцентрированным, но все же без особой подготовки и настроя и с ошибками при прохождении: #77 В общем если упереться и поднапрячься, с банкой "Адреналина", можно выползти из 1.10, думаю
Последний раз редактировалось Harrys77 13.10.2012 23:13, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: sg999570 и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения