Разработчики : Infinity Ward , Sledgehammer Games Международный издатель : Activision Издатель в России : «Новый Диск» Жанр игры : Шутер от первого лица Дата выхода игры : 08.11.2011 Игровой движок : IW Engine 4.0
Сюжет : Повествование начинается, сразу же после конца Modern Warfare 2 : США пытается предотвратить удар Русских. В одиночной игре игрок побывает во всех частях света, они будут принимать роли как и Федеральной Службы Защиты, так SAS-оперативником. В Modern Warfare 3 мы увидим ключевых персонажей из предыдущих частей. В игре будет около 15 миссий, начиная с нашествием на Манхеттен русскими силами и последней встречей в Дубае.
Режимы игры : Однопользовательская игра , многопользовательская игра , кооперативная игра
Cистемные требования : OS: Windows® XP / Windows Vista® / Windows® 7 Processor: Intel® Core™ 2 Duo E6600 or AMD Phenom™ X38750 processor or better Memory: 16 GB free hard drive space / 2GB RAM Video Card: Shader 3.0 or better 256 MB NVIDIA®GeForce™ 8600GT / ATI® Radeon™ X1950 or better Sound Card: DirectX® 9.0C or later
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Кстати, а игра оказывается поддерживает эффеты креатива - EAX. Запускать надо через Alchemy (OpenAL). Заметно по стрельбе в метро или на поверхности. Например, в метро/железном вагоно и т.д. добавляется эффект ревербрации, а на открытой местности нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Чем дальше играешь, тем бредовей сюжет. такое ощущение игра на буржуев расчитана. тот же MOH 2011 интереснее получился.
Добавлено спустя 1 час 46 минут 40 секунд: Прошел. Хорошо что на продолжение намека нет. Если только учитывать синг, то посредственный и короткий шутер на пару вечеров. Итоговое время прохождения чуть больше 5 часов, играл на харде.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
verccety Музыка ничего, но отсутсвие регулировки голоса, мызыки и эффектов очень сильно раздражает. Голос хочется сделать по-громче, а музыку и стрельбу по-меньше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: москва
_derby Да вообще весь огнестрел нубский. Оно ведь как? Убил кого-то, значит нуб. Потому что и убил не так, и оружие использовал не такое, какое надо. Реальные-то пацаны даже с ножом не бегают, они исключительно голыми руками всех мочат. Душат, можно сказать. Вот это труъ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: москва
Угу. А еще в игре есть замечательная возможность - отключение чатов. Ибо бесполезны. Голосовой отключается через меню игры, текстовый - через config файл. После этого можно спокойно взять то оружие, которое нравится. И играть, получая удовольствие. Все до изумления важные мнения и комменты останутся "за кадром".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: москва
Хреногубка ФМГ? А че, прекрасные стволы. Можно на раз-два всю команду соперника вынести. Ты считаешь их "нубскими"? Но скажи мне, о почтенный, неужели ты хоть на долю секунды способен предположить, что меня может интересовать твое мнение по этому поводу?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2009 Откуда: Тольятти Фото: 0
_int_ писал(а):
Можно на раз-два всю команду соперника вынести. Ты считаешь их "нубскими"?
Вот потому они и нубские, на ближней-средней дистанции против двойных фмг пртивопоставить нечего, кроме тех же фмг, ну и дробашей еще может быть. Но дробовики работают только вблизи. Ничего не имею против одиночных фмг, но акимбо - нубство.
_int_ писал(а):
что меня может интересовать твое мнение по этому поводу?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: москва
Эх, сарказм, сарказм. Yurio, аимбот, в отличие от того же фмг - это чит. Использование читов запрещено в сетевой игре явным образом. Значит - не можно пользоваться. Для игрушки существуют стволы, перки и другие возможности, предусмотренные разработчиками. Заметь, разрабы сделали, я у них купил. А дальше очень простая цепочка. Поюзал всего понемножку, определил наиболее достойное и им пользуешься. Все более, чем логично.
И еще, очень важный момент. Играть можно на рандомных серверах, создаваемых случайным образом в начале каждого матча. Правила простые - разрешено все, кроме читов. Хочешь в кустах с дробовиком сидеть - сиди. Хочешь подствол - Бога ради. Если чувак, спрятавшийся за какой-нить бочкой, вынес меня 2 раза подряд, то не он нуб и крыса, а я - лох последний. Он играет, как умеет, а моя задача - его из-за бочки выковырять. Мне именно такая игра и нравится. А вот кому не нравится, для тех есть возможность создать "закрытый матч". Разрешаешь там все труЪ, запрещаешь все "нубское" и вперед. Какие проблемы-то? Нубье - это не те, которые с подстволом, фмг etc, но те, которые в рандомной игре в чат серят. Ну или здесь, в форум. "Ах, играешь не так, ах, оружие не то взял, ах, то - не то, ах, это - не это". Позорище.
Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
Хреногубка писал(а):
на ближней-средней дистанции против двойных фмг пртивопоставить нечего...
Значит, противопоставь с дальней. В команде соперника чел с парными - переиграй его. Смог переиграть - папа. Или ты предпочитаешь, вместо того, чтобы играть, трясущимися руками в чат печатать "акимбо, акимбо, акимбо" до бесконечности? В таком случае, ты истинно воен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2009 Откуда: Тольятти Фото: 0
_int_ Фмг да, не чит, но дисбаланс же. Я выше уже писал что на ближне-средних дистанциях противопоставить двойным фмг почти нечего. И ладно были бы большие карты, но ведь играют задница к заднице. То что все разрешено что не запрещено, всем понятно, но можно просто соблюдать приличия и стараться не использовать слишком уж дисбалансное оружие, если разрешат бздеть за столом ты же не будешь так делать?
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
_int_ писал(а):
Значит, противопоставь с дальней
Были бы они еще, эти дальние расстояния.
_int_ писал(а):
В команде соперника чел с парными - переиграй его. Смог переиграть - папа. Или ты предпочитаешь, вместо того, чтобы играть, трясущимися руками в чат печатать "акимбо, акимбо, акимбо" до бесконечности? В таком случае, ты истинно воен.
Всегда переиграть пытаюсь, в чат ничего не пишу, ибо бесполезно. Но такие игроки сильно напрягают. Особенно когда полкоманды так бегает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: москва
Хреногубка Ну так я же и говорю. Дисбаланс - но разрешенный дисбаланс. Нравится - играешь. Не нравится - играешь с командой на своем серваке по своим правилам. Если же пришел в рандомную игру - то там прилично все. Вот за исключением, пожалуй, чатов, в которые серят все, кому не лень.
Хреногубка писал(а):
...если разрешат бздеть за столом ты же не будешь так делать?
Безусловно, нет, не буду. Однако, если я попаду в социальную группу, где "взбзднуть за обедом" считается приемлемым, то, уж прости великодушно, я не буду там руками размахивать с воплями "ах, вы все тут бздюли, а я - д'Артаньян, самый такой красивый". Либо нос зажми (и играй на рандомных), либо уходи из-за стола (свой сервак, своя команда, свои правила). Так оно по совести будет.
Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
Хреногубка писал(а):
Но такие игроки сильно напрягают. Особенно когда полкоманды так бегает.
Ну свали из этого лобби, какие проблемы-то. Не можешь переиграть, не получаешь удовольствия, злишься - кнопка "найти новую игру", делов-то. Или, что вообще круто, сам возьми парные. Если ты умеешь бегать по карте, а не только в кустах сидеть, и у тебя отменная реакция - то нубы с парными тебе не помеха, потому что ты сам с парными, но истинно папа. Положи их всех, закончи игру с УС 35:10, и достойно иди с любимым УМП45 в другое лобби.
Сейчас этот форум просматривают: FoxhaunD, ikm и гости: 62
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения