Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Crytek Frankfurt Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 22 февраля 2013 Игровой двидок: CryEngine 3
ОПИСАНИЕ
Crysis 3 продолжает историю Пророка (Prophet) и переносит игроков в 2047-й год – в покрывшийся джунглями, испещренный реками и непроходимыми болотами Нью-Йорк, разбитый ровно на семь уникальных районов, зовущихся «Семью Чудесами» (Seven Wonders). Подобные ландшафтные метаморфозы напрямую связаны с деятельностью алчной корпорации CELL, которая накрыла город специальным «нанокуполом» (Nanodome), превратив «Большое яблоко» в огромную зону карантина, по которой бродят остатки сил цефов (Ceph) и, собственно, военные подразделения и сотрудники CELL, которым уж больно хочется поближе познакомиться с инопланетными
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: Тульская обл.
rewn73 писал(а):
Получилось?
Решил не заморачиваться - высоких текстур при MSAA 2х - за глаза.(40 дюймов с 1-1,5 м)
Mikanoshi писал(а):
скажите, SLI пашет нормально? "Нормально" это загрузка всех видях 97-99% ВСЁ время.
Дрова предпоследние 314.07 Загрузка обеих 580ок в СЛИ - 99% (1920х1080, MSAA 2x)
X-Angel писал(а):
системе по максимуму, при этом ни о каких стабильных 60
хз, но у меня дефолтные 580ки, настройки: 1920х1080, MSAA 2x текстуры ХАй, все остальное МАКС. Вчера спецом на последних трех уровнях затестил - стабильно выше 55 ФПС(не 60 конечно, но вполне - разрывов в картинке при откл. синхрониз. нет)
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Dim7 писал(а):
Это HT включен значит? Интересно, дает это какую-нибудь прибавку в этой игре?
ПОсмотрел вчера - ФПС стабильнее при НТ включен, при этом проц на 1-2 градуса горячее. Видео на 99% в любом случае грузятся.
_________________ AGP умер... Да здравствует AGP! Where is my mind... Emily Browning
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Я без HT 4.9ггц брал только при 1.48в, а с HT даже 1.52 мало (это в биосе, при нагрузке ещё идёт падение потчи 0.05в, которого не избежать, т.к. LLC не пашет со включенным DVID). Всё равно не верю, что 4.8ггц сэнди мало, во всех других играх проц 50-60%, 80% макс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2006 Фото: 0
AndrewUNP писал(а):
ПОсмотрел вчера - ФПС стабильнее при НТ включен, при этом проц на 1-2 градуса горячее.
Тестировал вчера часа 2 этот HT на разных локациях, раньше его не включал, в итоге словил BSOD 101, НО честно говоря этот фокус у интела удался - максимальный ФПС мало интересовал т.к. 60 вполне устраивал, а вот минимальный при HT on удивил. Там где эта фича отключена фпс проседал до 45фпс, а при включеном стабильно удерживал 60фпс. Таким образом 7-15фпс в сложных сценах прибавку давал. Придется теперь его не выключать (и Vcore приподнять), правда винда на 1сек дольше с ним грузиться (видать дрова HT загружаются - и при загрузке успевает логотип микрософта сообраться )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
X-Angel писал(а):
Да нормально, дрова 314.22, нагрузка видюх до 99,9%! Нагрев до 90 градусов,
Что то сильно греются, я думал у Jet Stream с охладом всё в порядке. У меня рефы 2*GTX670 при небольшом разгоне и увеличении PL=110% прогреваются в этой жуткой игре до 85-86 гр при режиме авто турбин, такой нагрев был ещё только в FC3, в остальных играх темпы меньше, но у меня то рефы, а тут трёхвентильные Jet Stream и 90 гр.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2006 Фото: 0
xBeast писал(а):
Что за обновление на 33 мегабайта кто знает?
Crysis 3 Patch 1.3
Multiplatform
•Reduction in bandwidth usage •Fixed issue where other player's weapons may not be visible when joining the game •The "Scout" perk now saves progress correctly •Fix for rip & throw items occasionally entering a state where players cannot interact with them •Fix for Relay not capturing correct if the carrier is within the cap zone when the friendly relay is returned •End of round audio now works correctly •Fix for nanovisor becoming locked in some cases •Fixed crashes/freezes of the game after the boss fight (some save games still might not be functioning 100% so a restart of the last level might be required) •Fixed issue with boss not being triggered correctly and thus not appearing at all (some save games still might not be functioning 100% so a restart of the last level might be required) •Fixed extended magazine attachment of the SCAR to not lose 10 clips anymore after each death of the player •Fixed secret email not unlocking properly after collecting all Intel in the levels •Fix for after match award dogtags failing to unlock
PC Exclusive
•Option to turn off squad & clan support when balancing •Anti cheat improvements •Ability to customize ADS sensitivity through console commands •Fixes for weapon customization when bound to a non-default key •Fix for vsync not applying on first boot of the game (even if on in menus) •Fix drawnear fov being reset every player spawn •AMD feature updates for Eyefinity, DBT and HD3D support •Improvements made regarding the SLI performance issues •Additional Fix for Limit number of muted DX debug runtime error to bare minimum to help tracking issues early
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2007 Откуда: Киев Фото: 33
Dim7 писал(а):
Тестировал вчера часа 2 этот HT на разных локациях, раньше его не включал, в итоге словил BSOD 101, НО честно говоря этот фокус у интела удался - максимальный ФПС мало интересовал т.к. 60 вполне устраивал, а вот минимальный при HT on удивил. Там где эта фича отключена фпс проседал до 45фпс, а при включеном стабильно удерживал 60фпс. Таким образом 7-15фпс в сложных сценах прибавку давал. Придется теперь его не выключать (и Vcore приподнять), правда винда на 1сек дольше с ним грузиться (видать дрова HT загружаются - и при загрузке успевает логотип микрософта сообраться )
Есть такое дело. Тоже заморачивался по-поводу НТ. Но я тестировал на сниженнной до 2,4ГГц частоте на 1280х720 без АА, дабы эффект проявился в полной мере. В тяжелых сценах фпс возрастал очень существенно. Игра явно может задействовать больше 4-х потоков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Dim7 писал(а):
НО честно говоря этот фокус у интела удался
Причём тут интел) Это ни одна игра не использует даже 4 ядра, за очень редким исключением. К3 наверно исключение) Но с НТ разгон заметно хуже, 4.8ГГц никак не могу взять.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2006 Фото: 0
Добрый день! Я так понимаю уже вышел патч 1.3[UPDATE] в связи с просадкой фпс в 1.3. Нет возможности протестировать. Есть улучшения в производительности 1.3[UPDATE] по сравнению с 1.2 ( с 1.3 и так ясно - патч - fail) ?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
X-Angel писал(а):
Нагрев до 90 градусов, это блин не игра а какойто графический тест на стабильность!
Хреновый охлад на твоих Палитах видимо или от СЛИ такая жесть - у меня одна 670 правда на 1306МГц всегда пашет и напруге 1.21 разлоченной, так у меня 67-69гр не более, корпуса у нас одинаковые.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения