Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
Все товарищи! Очередной глюк Героев N5. Прошел 3-ю миссию за мага и в конце нужно Маркела убить. Убиваю, повышают уровень, выбираю бонус, жму ОК и все... Извените сбой программы...
Я уже и другой оставшийся бонус пытался выбирать, и выжидал несколько дней а потом нападал. Безтолку. Сбой на одном и том же месте. Сейчас игру переустановил. Тоже непомогло. Все тоже самое. Если бы сейв без патча грузился - попробовал бы. Может в патче глюк...
И что теперь делать? Нет ну Нивал недостоин был делать эту игру. Сборище багов и глюков. И мне почему-то кажется эти их глюки так и останутся (а кто их разберет что сбоит то? Игру похоже переделывать надо. И уже нормальными программистами).
И противник на этом уровне интелектом не блистал. Как обычно. Имея 6 (вдумайтесь только!!! ШЕСТЬ) замков, и имея время на все, даже халявные ресурсы рядом с собой не успел забрать... Как можно тпроиграть в такой ситуации. Я вообще на територию компа начал продвигаться только примерно к концу месяца. Кто не знает, на этом уровне начинаем без замка, с мини армией...
Теперь остается ждать дисциплз3.
А ведь еще год назад журналисты отзывались о героях только положительно (все супер одним словом). Да супер. дальше некуда.
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
Sara Cahota Когда впервые стало известно что наши героя делать будут - у всех было восхищение и гордость за такую честь. Делать продолжение культовой игры, на которой многие из нас росли, и за которой проводили много-много времени с друзьями. Потом читал репортаж с демонстрации героя, когда он был в стадии изготовления. Отзывы были самые-самые...
Этих героев ждали столько лет!!!
А получили игру с очень неудобным 3д (его и ввели наверняка только для того чтобы осовременить и даже чем черт не шутит - переплюнуть все остальные части. Может этим они и хотели всех удивить? На остальное видно сил нехватило), урезанную магию, урезанный игровой мир, скудный интелект (я вот еще не пойму почему нетралы сами не нападают на рядом стоящего? Чего у них нехватает, ума или смелости?? Скорее первого), непродуманные компании, минимум сингл карт, монстров многих тоже кто рисовал и для чего? Для игры? Это вот этих джинов, горгулий... да наверное каждый третий в игре сделан скажем так странно. Недаром потом люди пишут не алкаш ли их рисовал собственно...
А баги всякие, глюки? Нехотели игру делать лучше бы не брались. Ладно бы просто делали свою игру. Там проще. Понравилась непонравилась - ничего страшного. А тут люди надеялись. Мне бы стыдно было к ТАКОЙ ВЕЛИКОЙ ИГРЕ ТАК ОТНЕСТИСЬ. Может потому-что сам отношусь к героям с большим уважением и любовью... Незнаю. Вот в том и вопрос. Нехотели делать зачем брались вобще? Не игру выпустили а ПОДДЕЛКУ. Стыдно. И лично я нивал как нашу компанию после такого вобще не уважаю и игр их покупать больше не буду.
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
В третьей миссии за Некроманта, где надо захватить три замка волшебников. Захватил два замка, напал на одного из волшебников ( самого прокачанного ) и победил, вся его армия была уничтожена, а у меня осталось примерно 2к скелетов и штук 15 личей. Дак только этот [beep] без армии бой не заканчивает - лупит моих личей всякими ледяными глыбами а они не могут ему ничего сделать, вот думаю то ли баг, то ли так и должно быть по сюжету ( через некоторое время он был благополучно уничтожен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2005 Откуда: Новосибирск
Xmast Да не кипятись ты. Нормальная игра получилась - по крайней мере уже несколько недель занимает меня...
А по-поводу того, что игру испортили... Ты хочешь сказать, что 3-я часть красивее и привлекательнее? Или может 4-я...? Или может ты хотел увидеть Героев 5 на движке Героев 3? Извините, но на сегодняшний день - это уже мягко говоря "отстой". Это также как и Фоллаут 1 и 2 - супер игры, но сейчас в них играть уже скучно - нет красоты, нет того интереса как 10 лет назад - их время прошло. Поэтому когда выйдет очередная серия Фоллаута ее также будут очернять - не всем она понравиться, да и невозможно это - нравиться всем сразу.
Баги - это проблема - ничего не скажешь. Наверное разработчикам стоило повременить с выпуском и потестить ее лишний месяц-другой. Но и это не полностью вина Нивала - дата выхода игрушки диктовалась Ubisoft'ом...
_________________ Timeo danaos et dona ferentes.
Каждой твари - по витой паре.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2006 Откуда: Москва
Xmast Согласен. 3д вообще убийственное, чтоб разглядеть чего там под деревьями валяется, надо карту вокруг себя повернуть, потом приблизить, блин, а потом еще угол зрения изменить. Уроды.
Но ради настоящего искусства я б готов это стерпеть. Вот только действительно подделка это, а ни каким боком не искусство.
Ну а когда начинаешь потихоньку к замкам противника подкрадываться, и видишь, что вся эта гопа ходит МИМО халявных ресурсов - руки опускаются. Это ж что за интеллект у болвана прописан? Против умного, коварного противника играть интересно, а против Этого - ощущаешь себя обманутым идиотом...
Кстати баг я свой (в миссии беженцы) победил - переиграл с начала, и действительно, на исходе 3 месяца вылезла какая-то демоническая сикилявка, была мной благополучно покоцана и все тут.
_________________ Воистину смех помогает выпрямить спину…
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2004 Откуда: Чехия
Xmast Блин, вчера только эту миссию проходил - тот же баг. Патч не стоит. Бой переигрывал 7 раз потом забил - @Win(). У кого не глючило в этом месте напишите, плиз, это конец миссии или нет?
_________________ Лучше иметь пузо от пива, чем горб от работы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2006 Откуда: 54 rus
George JXmast а Годрика освобождали? У меня такая же бага была, причем с лицензионкой. Потом переиграл, освободил Годрика, прискакал рейнджер и втроём пошли убивать Маркела, потмо были три битвы около его замка и усё. Мишн Комплит.
_________________ Ваше мнение может совпадать с моим, совпадать частично или быть прямо противоположным
*Если кому нужен гуглевский ящик - пишите, вышлю инвайт*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2004 Откуда: Moscow-city
Mr.i писал(а):
Согласен. 3д вообще убийственное, чтоб разглядеть чего там под деревьями валяется, надо карту вокруг себя повернуть, потом приблизить
Интересно, а как ты себе представляешь 3-мерное пространство в одной плоскости? ИМХО Графика и геймплей в игрушке сделаны на 5+.
А насчет того, что противник ресурсы не захватывает, тут я могу сказать вот что - я бы посмотрел как ты поиграл против 5 замков с развитым интелектом, написал бы тут - игра отстой, меня убивают, когда я даже ничего еще построить не успеваю или что-нибудь в этом духе...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2006 Откуда: Москва
civil-gb
Цитата:
я бы посмотрел как ты поиграл против 5 замков с развитым интелектом, написал бы тут - игра отстой, меня убивают, когда я даже ничего еще построить не успеваю или что-нибудь в этом духе...
Так же, как играл в Heroes3. Причем как против компа, так и против альянса товарищей.
А зачем тогда давать болвану 5 замков и откусывать у него какие-то возможности помимо скриптовых? Разрабы могли пойти любым другим путем, кроме простейшего для них. Дать вам поровну замков; нельзя по сценарию - дать нормальную армию; нет возможности набрать - усилить героя артефактом и т.д.
Ты сам почитай, что люди пишут на форуме, который ты и рекомендовал. Чуваки в обращении к разрабам пишут что им больно смотреть на мучения компа, который часто просто крутится на одном месте. Просят ввести скрипт стоянки хотя бы..
А 3 -мерное пространство представляется просто. Так, чтобы мне (игроку) было удобно. Я не представляю, почему за свои деньги я должен получить набор проблем, когда ира покупается со строго противоположной целью.
Нужен тебе пример - Warcraft3, хотя я его и не очень играю. Там трехмер тоже, но он ни разу не напрягает. Значит можно?
_________________ Воистину смех помогает выпрямить спину…
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2004 Откуда: Moscow-city
Mr.i Warcraft3 с Героями сравнивать нельзя, потому как эта игра совсем другого плана. И вообще я не понимаю, чего ты там не увидел, один раз повернул карту на 45 градусов и все видно, неужели тебя это так парит? А насчет 5 замков, возможно ты от части и прав, но я считаю что это не такой уж большой минус в этой игре, и тем более это не повод назвать разработчиков уродами, всем бы такими уродами быть...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2005 Откуда: Тульская
сегодня решил поставить sli... оказалось, что на 2к3 сли не запускается на дровах 91.31 , поставил старые дрова... вынул обратно одну карточку - слетели дрова с Creative X-fi... новые было ставить ломы... начал играть (кстати на герое уже дошел до 3 миссии за некросов)... заргужаю сейвы - вылет через секунду! начинаю миссию заново - все - ок!!!... что могло вызвать смерть сейвов???
зы когда стало жарко проц пришлость снизить до 2700, потому как на 2730 начались вылеты!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2006 Откуда: Москва
civil-gb
Цитата:
Warcraft3 с Героями сравнивать нельзя, потому как эта игра совсем другого плана
А мы разве игру сравниваем? Может 3д все-таки? Ладно "ты не хочешь этот удар, так я покажу тебе более другой", даже в додревнем Dungeon Keeper реализация трехмерности была на порядок удобнее. Там я не терялся на карте в поисках верха и низа.
Цитата:
один раз повернул карту на 45 градусов
Не один раз повернул , а сотни раз. По разу на каждый сундук или кучку чего-либо.
Цитата:
и тем более это не повод назвать разработчиков уродами
Тебе доставляет удовольствие победа над умственно отсталым ребенком? Мне - нет.
Цитата:
всем бы такими уродами быть...
Не надо за всех. Но если тебе хочется...
_________________ Воистину смех помогает выпрямить спину…
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
Krechet
Krechet писал(а):
по крайней мере уже несколько недель занимает меня...
Согласен заждались. Я вот вобще мало играю и выход любимой игры очень ждал. И в этом свете игра конечно захватила. А недостатки. Вот они, по мере прохождения и видны.
Krechet писал(а):
Или может ты хотел увидеть Героев 5 на движке Героев 3? Извините, но на сегодняшний день - это уже мягко говоря "отстой".
Кто-то мешает графику усилить в том же 2Д?? Сейчас склько лет прошло (однако я недавно играл в дисциплз2 2002 года пока не приелось. потому что захватывает не графика, а сам игровой процесс и мир. А графику конечно тоже надо делать. Никто от нее не отказывается). На момент выпуска 3-их, графика у них была прекрасная, и работали компы в ним на пределе, чтобы еще что хотеть. На больших картах с большим количеством монстров часики часто очень долго думали. И вот тебе кстати неплохой ответ. В игре главное было отдать ресурсы не на какие-нибудь дополнительные спецэффеты, а на работу ИИ. И им это удалось на славу. КОМП В 3-ИХ ГЕРОЯХ ИГРАЕТ ПОЧТИ НА УРОВНЕ ХАРДОВОГО ИГРОКА. Там ты не увидишь халявно валяющихся ресурсов, равнодушных монстров, тем более тормозных и наголову слабей героя - и вступающих при этом в бой, хотя они в нем в этом бою даже пол поля не успевают пройти как их выбивают.
Mr.i Xmast
Цитата:
Согласен. 3д вообще убийственное, чтоб разглядеть чего там под деревьями валяется, надо карту вокруг себя повернуть, потом приблизить, блин, а потом еще угол зрения изменить. Уроды. Но ради настоящего искусства я б готов это стерпеть. Вот только действительно подделка это, а ни каким боком не искусство. Ну а когда начинаешь потихоньку к замкам противника подкрадываться, и видишь, что вся эта гопа ходит МИМО халявных ресурсов - руки опускаются. Это ж что за интеллект у болвана прописан? Против умного, коварного противника играть интересно, а против Этого - ощущаешь себя обманутым идиотом...
Mr.i писал(а):
Так же, как играл в Heroes3. Причем как против компа, так и против альянса товарищей. А зачем тогда давать болвану 5 замков и откусывать у него какие-то возможности помимо скриптовых? Разрабы могли пойти любым другим путем, кроме простейшего для них. Дать вам поровну замков; нельзя по сценарию - дать нормальную армию; нет возможности набрать - усилить героя артефактом и т.д. Ты сам почитай, что люди пишут на форуме, который ты и рекомендовал. Чуваки в обращении к разрабам пишут что им больно смотреть на мучения компа, который часто просто крутится на одном месте. Просят ввести скрипт стоянки хотя бы..
А 3 -мерное пространство представляется просто. Так, чтобы мне (игроку) было удобно. Я не представляю, почему за свои деньги я должен получить набор проблем, когда ира покупается со строго противоположной целью.
Золотые слова. Респект. Подписываюсь под каждым словом. Отлично сказано. Небуду все комментировать т.к. и так написано прекрасно и понятно. Скажу только. Действительно зачем давать компу 5 замков? Может лучше 1-2, но чтобы он их использовал, развивался, воевал и вел себя вменяемо. А так это выглядит знаете как? Замки дают (да еще наверняка отстроенные) чтоб комп, который больше ни на что не способен, заходил и пополнял свою армию и в кончце концов нет нет, а сразился с героем. И будет он тогда с боооольшой армией. Какой молодец. Только он и этой своей большой армией пользуется ..... Да пожалуйста пример. На втором уровне за мага. Играл долго, потихоньку (важен же процесс а не скорость). Пришел значит в низ карты на остров где комп жил в 2-х замках с начала игры без проблем. Армию он накопил хорошую. Герои отстойные как обычно. Рядом с высадкой замок. Я его сразу захватил и сел. Выбегают два героя с хорошими армиями - и в лодки. Разбил их и сел обратно. Еще два на следующем ходу с такими же армиями - та же история. По одному одолел и сел обратно. Ну и третий раз эта история повторилась. После чего их армии закончились и комп был побежден. А знаешь как комп поступил бы в тех же 3-их. Напал бы всеми (как сделал бы и человек), и потеряв одного или двух героев вынес бы моего без проблем за 1-2 дня. Ну и насчет 3Д немного. Если он создает одни неудобства, если он закрывает приииски, ресурсы и прочее, если постоянно приходится вертеть камерой. Да зачем он вообще нужен такой? Хотели сделать основной фишкой и даже это не смогли. Добавлено спустя 5 минут, 59 секунд Webber
Webber писал(а):
а Годрика освобождали?
А ты знаешь нет... Но я всю карту к тому моменту вроде бы прошел. Никово невидел. Оставался темным левый нижний угол. Там Маркел сидел. Меня спросили вы готовы воевать. Конечно готов. Побеждаю и ошибка в ехе файле стабильно. Ну что значит годрика можно поискать. Какой у них ниваловцев своеобразный подход к условиям прохождения миссий. А нельзя разве было предупредить по типу "Годрик освобожден?". Нет надо вылететь в винду с ошибкой. Бред полный.
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2004 Откуда: Moscow-city
Mr.i писал(а):
А мы разве игру сравниваем? Может 3д все-таки?
в пошаговых стратегиях графика должна быть более детализирована, потому как, когда играешь в такие игрушки как warcraft стараешся чтоб тебя ничего не отвлекало, щелкаешь мышкой только быстрей вот и все, а в пошаговой ты можешь подумать, покрутить карту. Dungeon Keeper - не играл, поэтому сказать ничего не могу.
Mr.i писал(а):
Не один раз повернул Ха-ха, а сотни раз. По разу на каждый сундук или кучку чего-либо.
Это уж твои проблемы, раз сооринтироваться не можешь, мне хватает одного раза.
Mr.i писал(а):
Тебе доставляет удовольствие победа над умственно отсталым ребенком? Мне - нет.
Обычно я играю на среднем уровне, и я бы не сказал, что там прям так все легко. Я не знаю, может ты везде ищешь какие то трудности и по 10 раз проходишь одну и ту же миссию, на супер сложных уровнях - это твое дело, я лично сажусь за игру чтоб просто отдохнуть, а не ломать себе голову.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2005 Откуда: Москва
civil-gb писал(а):
я лично сажусь за игру чтоб просто отдохнуть, а не ломать себе голову.
Золотые слова !!! Я вот тоже стараюсь играть на среднем, но никогда и не гнушаюсь самого легкого уровня и меня это не угнетает, потому что напрягов мне хватает на работе/ в жизни и т.д. и за компом я отдыхаю.
А всем, кому не нравится данная игра могу сказать: ДО СВИДАНИЯ !!! Увидимся в других ветках !!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2006 Откуда: 54 rus
XmastGeorge J Воооо. Я тоже первый раз пошёл одним магом убивать Маркела, кстати, страниц шесть назад тоже матюгался по этому поводу.
В подземелье Годрик в тюрьме. Потом сразу прискачет Файдаэн и втроём идёть бить некросу морду.
_________________ Ваше мнение может совпадать с моим, совпадать частично или быть прямо противоположным
*Если кому нужен гуглевский ящик - пишите, вышлю инвайт*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2006 Откуда: Москва
civil-gb
Цитата:
в пошаговых стратегиях графика должна быть более детализирована
Ага. Шахматы тоже пошаговая стратегия. Чего там графика должна и кому? Или, скажем, Warlords. Чем дальше - тем графика серьезнее. А игре не помогает...
Цитата:
раз сооринтироваться не можешь, мне хватает одного раза
Я никогда не пытаюсь сориентироваться по неисправному компасу. Я его выбрасываю.
Цитата:
Mr.i писал(а): Тебе доставляет удовольствие победа над умственно отсталым ребенком? Мне - нет. Обычно я играю на среднем уровне, и я бы не сказал, что там прям так все легко. Я не знаю, может ты везде ищешь какие то трудности
Я не говорю об искусственно созданных сложностях - как то изначально неравное количество денег, войск и построек. Только это и мешает проскочить каждую миссию тупым рашем. И то не всегда. А о чем я говорю? Ах да... Вот пожалуйста - при игре за рейнджеров (не помню миссию) я зарвался и, ускакав героем хрен куда оставил замки практически без охраны. Когда спохватился - догнать негодяя, рвущегося к моим уделам не мог. А вот проследить, чего он воротит - мог. Он прошел МИМО замка, начихал на мои шахты (это, кстати, вообще постоянное явление) и прошарое..ился дальше. Как оказалось, ему очень нужно было получить удачу на следующий бой! При том, что такой идол на карту не один, и было что поближе. Такие эпизоды опускают мнение об игре ниже щиколотки. И, конечно, они были нереальны в 3 Героях.
Цитата:
Это уж твои проблемы
Цитата:
это твое дело
Так уж сложилось, что на форуме каждый выражает именно свое мнение. И каждый об этом осведомлен. Не надо напоминаний.
Ну а на основании совокупности этих мнений кто-то делает СВОЙ вывод.
Xmast Вижу старую гвардию!
_________________ Воистину смех помогает выпрямить спину…
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
civil-gbМаксимилиан-80
Максимилиан-80 писал(а):
я лично сажусь за игру чтоб просто отдохнуть, а не ломать себе голову.
Ну вы насмешили. Че тут голову ломать. Да сама суть игры герои основана на развитии, боях (как приятно с помощью тактики и магии победить противника). А не в тупом хождении среди красивых деревьев и с глупым противником.
И если вам это нравиться. Да ради бога. Только не вправе эта игра называтся героями. В том и вопрос.
Webber Спасибо поищу этого годрика. Хотя я подземелье с самого начала прошел. В центре только оставалось маленькое пятнышко. Там что-ли? Ладно поищу. Пока еще отпуск не кончился. А там уже видно будет.
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
Сейчас этот форум просматривают: Elias_AK, Петр_ и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения