Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2 декабря 2014 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
оперативная память: 4 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
оперативная память: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud В профайлере Overall effects 55% Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать. Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как) Report combined pedals убрать. Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать. В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум. Режим - хардкор (ну или спорт).
by SanSan1ch Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее) Combined: галочка снята Угол поворота: 900 Overall Effects: 100 Spring Effect: 0 Damper Effect: 0 Enable centering... : галочка снята Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы) Allow game to... : галочка есть
Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее (хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек. NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может схватиться только.
По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /. Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо (хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная, сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает. Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.
НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей. Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается. FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее. FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д. FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает. FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне. FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект. FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача. FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная. FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье. FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции. FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально. FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления. FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра. FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING The Crew Multiplayer ports UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing Uplay PC TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008
ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу... нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42
Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 29 июня 2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2004 Откуда: Из Искры Фото: 241
double11 писал(а):
P.S. (AMD)OPTERON , я играю без микрофона, поэтому включай чат )
P.S. я тоже играю без микрофона и без чата ))) Доступен только через альт+f2 Тут принципе общение не требуется, главное, чтоб лидер не тупил)
double11 писал(а):
не друзья, а их призраки
разобрался, всех отправил, ну нету у меня 100 друзей)) Всего 20-30
Что-то я не могу понять интуитивно в чем разница, спорт не спорт. теорию знаю, на практике что-то не ощущаю...
C.M. походу я прочувствовал как собирать 50ки )) За час 40 минут 8 штук на ламбо) Нужно вовремя нажать обычно 2-3/4 секунды после того как появляется эмблема платины (как автоматы 777 в казино).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2004 Откуда: Из Искры Фото: 241
C.M.прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу... нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42 =( Я интуитивно раньше "спамил" кнопку, чтобы быстрее перезапустить. А вчера начал экспериментировать с задержками )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
в PVP все так же гоняют по заборчикам + с читами. Вчера с другом выявили визуальный косяк. Когда я нажимаю азот и держу то огни лишь пыхнут и пропадают и то что я еду на азоте не видно.... Теперь понятно как "профи" игроки так хорошо уезжали вперед и даже не было видно что у них без. азот....
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
C.M. писал(а):
Час в ПВП - 150к минимум. Апгрейд новой тачки до гоночной >1250 - 350к. Маленькими шагами интересней играть.
Не каждый видит смысл в долгом прохождение чего то. Иногда лучше схитрить... Тем более я лишь делаю то что не нарушает прав всех пользователей. Хотя без. азот врубаю когда вижу что игрок явно высокого мнения о себе и думает что он умнее других.... Я читаков уже вижу...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
(AMD)OPTERON писал(а):
а он тоже читер
Я делаю себе хорошо, но не делаю этим другим плохо. Можно сказать что я не читер если говорить обо всех людях. Так как мои деяния не затрагивают других людей.
Добавлено спустя 22 минуты 41 секунду: Ну а то что иногда я гоняю с читами в ПВП то это лишь наказание для реальных читеров. Хотя я еще не одного из них не смог догнать даже.... Сперва я смотрел на показатель того что у человека иконка красного руля. Думаю ну может на руле с коробкой может там круче и лучше машина идет... Но не так же что я лечу за ним на азоте вечном + я ежу очень хорошо. А он от меня на 1 км + удерает и удерает... Ну и что это Руль и профессионализм ? Да читы это 100%, причем такие каких я даже не увижу в своей жизни... С нормальными пацанами я веду себя по понятиям. А с м*****ми как м***к... Не надо наговаривать на меня. Мол что уё..... Это не так.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2009 Откуда: СПб Фото: 18
Да катайтесь вы как вам хочется, каждый сам умеет находить удовольствие для себя в игре.
Новый RUF. Сегодня ездил на RUF CTR3, неплохая машинка, но норовистая и для опытного гонщика. Едет быстро, поворачивает неплохо, но очень сложное скольжение, даже не дрифт, а потеря сцепления.
Cyborg39rus Аккуратнее с выражениями, позиция ясна.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2008 Откуда: FeCity Фото: 0
Cyborg39rus писал(а):
Я делаю себе хорошо, но не делаю этим другим плохо.
Cyborg39rus писал(а):
Так как мои деяния не затрагивают других людей.
Это как?
Прекращаем пропаганду читов.
Когда же сделают отдельный сервер для читеров и пусть там
Cyborg39rus писал(а):
Ну а то что иногда я гоняю с читами в ПВП то это лишь наказание для реальных читеров.
наказывают друг друга...
Вот так хаос в игре и получается, один читер другого "наказывает", приходит другой читер "наказать" еще другого читера и получается не игра, а читерня, в которой НОРМАЛЬНЫМ игрокам не фиг делать уже...
"Уважаемые читеры", если у вас не получается кого-то обогнать, вечно проигрываете, то может это знак, что надо удалить игру и найти ту игру, где лучше получается?
Я не считаю себя хорошим "гонщиком" в этой игре частые ошибки у меня - это вечно врезаюсь в отбойники, ЗАБЫВАЮ про опасные повороты (по дрова еду) и т.п., но я же не ставлю читы, чтоб всегда выигрывать! Я все равно получаю УДОВОЛЬСТВИЕ от игры.
Сорри за оффтоп! Но уже достала его читерная пропаганда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2004 Откуда: Из Искры Фото: 241
MaXoN_Fe +1, а C.M.K.R.U.G.E.R реально круто катают Вы перед чем сидите (моник, тв), я на ТВ уже карту увеличиваю стараюсь не гнать, а мне все сразу обгонять хотят)) И на скоростях с трамплинами юз колес и в бог, а вы прете... Педаль газа, что-ли ограничить, а то часто снос колес идет в повороте или угол руля изменить... Попробовал я хваленный ламбо - не понравился, очень скользкая и медленная машина. Комаро лучше и приятнее. ЛаФеррари сбалансированная - но без эмоций. Хотрод интересный...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2008 Откуда: FeCity Фото: 0
(AMD)OPTERON да, они рвут всех. )
А я вообще в этой игре не стараюсь быть первым, если кто помнит, то я частеньки приезжая первым к финишной черте, останавливаюсь и пропускаю своих. Кто-то старается изо всех сил выиграть и получает кайф из-за победы, а я нет, мне нравится покататься с компанией (одному мне скучно в Крю играть), обожаю высокую скорость, прям аж кайф ловлю и часто вылетаю из-за этого с трассы со словами "упс, забыл про поворот". )
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
(AMD)OPTERON писал(а):
И на скоростях с трамплинами юз колес и в бог, а вы прете...
Ну дык, сбавляй(отпускай газ) скорость.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
(AMD)OPTERON писал(а):
ламбо
авентодор? Норм, не носит вообще, если конечно же сам не ступишь где нибудь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2009 Откуда: СПб Фото: 18
(AMD)OPTERON Мы после часовой разминки же пришли в ПВП В прыжке обычно отпускаем газ, приземляемся, выравниваем и газуем. Помогает в 70-80% прыжков. На некоторых машинах, типа Руфа, вообще не прыгаю, торможу. А вот мое Шелби прыгает как танк, не сорвать с дороги) А почему феррари без эмоций? Мне наоборот очень нравится, много газа, срывает в скольжение на прямой, если резко дернуть руль. При выжатом газе поворот больше 45 градусов - тоже скольжение. Отдача хороша, классная машина. Италия стабильней, но мееедленней после 250 даже. Хотрод слишком оверстирный. Прямую не держит, постоянная борьба с вихлянием утомляет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2008 Откуда: надо Фото: 2
(AMD)OPTERON писал(а):
Попробовал я хваленный ламбо - не понравился
В спецификации суперкар - Gallardo не очень быстрый. А вот Авентадор - по управляемости как Gallardo, но быстрее. Оба с рейтингом чуть более 1200. Среди гоночных машин у меня по макс Ford GT и Nissan 370Z. Ford GT хороший, но максималка около 378, у Nissan'a километров на 20 больше.
Соберёмся для гонки группировка на группировку? Народу здесь достаточно. Нужно две команды по 4 человека, единственное ограничение в команде все должны быть в одной группировке. Конечно не факт, что две команды состыкуются в одной игре, но учитывая, что в группировку на группировку почти никто не играет вероятность высока.
Добавлено спустя 15 минут 40 секунд: Нашёл сайт с полезной информацией по The Crew. Тестирование стриткаров http://www.gameplayinside.com/racing/th ... t-spec-car с характеристиками ещё там есть тестирование суперкаров, планируют и по остальным классам выложить информацию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2004 Откуда: Из Искры Фото: 241
MaXoN_Fe писал(а):
то я частеньки приезжая первым к финишной черте, останавливаюсь и пропускаю своих
заметил 1 раз, думал отошел в магазин что-ли))
MaXoN_Fe писал(а):
авентодор?
самая дорогая из них - машина овощь и скользкий. Я то думал Комар и Хотрод скользкий, они тогда как танк держат дорогу.
double11 Потихоньку все тачки качну и поробую, вон вчера прибавил еще 15шт - 50 деталей. Очень тяжело получить для гоночных машинах Выхлопную, т.к. вся она на грязи! Приходится прыжки, чем-то заменять (а там уже трафик и дольше ехать нужно).
У нас почти все крокодилы уже)
double11 писал(а):
Тестирование стриткаров
Не даром мне понравился Мини, лидеры теста: Nissan Skyline GT-R, Mini Cooper S и Nissan 370Z. Нужно Ниссаны купить и попробовать. Но мини мне очень нравился до 800-900 левела, входил в управляемый занос на 90 градусов, а сейчас как на льду и если поймать бордюр - развернет тебя... Как показала вчера практика на В Хаммере с 790, практически бесполезно ездить с людьми уровнем 1200+
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
(AMD)OPTERON писал(а):
самая дорогая из них - машина овощь и скользкий.
Как полноприводная машина может быть скользкой
(AMD)OPTERON писал(а):
Не даром мне понравился Мини, лидеры теста: Nissan Skyline GT-R, Mini Cooper S и Nissan 370Z
370з вообще не едет в стрите, пару раз проехал на нем, и больше не хочу. Уж не знаю, чем он хороший.. Скайлайн же, как по рельсам, водить его скучно чуть более, чем полностью. Не победить на нем против других машин весьма сложно. Против мини ничего не имею, неплохая машинка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2004 Откуда: Из Искры Фото: 241
K.R.U.G.E.R писал(а):
Как полноприводная машина может быть скользкой
Вот и я не знаю, вопрос разрабам. На поворотах реально сносит, на Камаро полегче. М.б. из-за слишком быстро переключение скоростей идет пробуксовка колес.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения