Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
#77
Дата выхода: 05.04.2016 (Windows Store) | 29.09.2016 (Steam) Жанр: Action-adventure, Шутер от третьего лица Разработчик: Remedy Entertainment Издатель: Microsoft Studios
Минимальные: процессор: Intel Core i5-4460 или AMD FX-6300 или лучше; 8 Гбайт оперативной памяти; видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon R7 260x или лучше; 55 Гбайт свободного места на накопителе; 64-разрядная операционная система Windows 10 и только она.
Рекомендованные: Intel Core i5-4690 или эквивалент от AMD; 16 Гбайт оперативной памяти; видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 390 или лучше; 55 Гбайт свободного места на накопителе; 64-разрядная операционная система Windows 10.
Оптимальные (для ультра-графики): процессор: Intel Core i7-4790 или эквивалент от AMD; 16 Гбайт оперативной памяти; видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 980Ti или AMD Radeon R9 Fury X или лучше; 55 Гбайт свободного места на накопителе; 64-разрядная операционная система Windows 10.
Системные требования Steam версии
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 - 64 bit Процессор: Intel Core i5-4460, 2.70GHz or AMD FX-6300 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 or AMD Radeon R7 260x DirectX: Версии 11 Место на диске: 68 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 - 64 bit Процессор: Intel Core i5 4690, 3.9GHz or AMD equivalent Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 or AMD Radeon R9 390 DirectX: Версии 11 Место на диске: 68 GB
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Последний раз редактировалось sergtrav 12.02.2016 20:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
В дх12 организацию работы SLI/CF полностью переложили на разрабов, как и организацию гибридных мультичипов. Разрабы квантума сказали, что движок не поддерживает мультичип и поддерживать не будет. Мультичип взлетит когда игра вообще не будет знать на чем и где она работает, на встройке или рендерферме, а мультигпу будет организовываться подсистемой директа. Но дх12 это вообще в другую сторону, наоборот, теперь разрабу дан более низкий уровень доступа и он должен сам рулить GPU, а не дрова или ОС. Возможно вследствие этого дрова вообще ничего править не смогут, как игру написали так она и работает. Так что гейм риди дрова могут и закончится.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2016 Откуда: Рідна ненька Фото: 14
Genrix писал(а):
В дх12 организацию работы SLI/CF полностью переложили на разрабов, как и организацию гибридных мультичипов.
нет. В dx12 можно как в SLI/CF (когда включено в настройках, dxgi рапортует об одной карте), так и в multi-adapter (SLI в настройках отключено, dxgi рапортует о двух картах).
PS вообще мне очень интересно, откуда столько баек и домыслов на тему d3d 12 вылазит? Причём ведь про элементарные вещи разговоры идут, которые можно либо в msdn прочитать, либо за 10 минут самому проверить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
какой скрин с ютуба в 2160P? ты о чем?)))
этот скрин сделан с ютуба, причем настройки в игре минимальные и даже анизатропка отключена. реальный скрин #77 причем это не все что может кс, реально у него есть и по лучше карты более красивые.
этот скрин сделан с ютуба, причем настройки в игре минимальные и даже анизатропка отключена. реальный скрин 1,85 МБ сорян, не видел пруфов от тебя насчет ютуба. а чем я хуже, тоже могу такую же муть, как и ты, задвигать
Последний раз редактировалось Vik 26.04.2016 15:22, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2015 Откуда: Киев
ZETT писал(а):
хм..расширился до 16 гб озу...разницы особо не увидел...хотя на высочаш. текстурах раньше фризило больше )
Тоже сегодня добавил оперативки. Разницы совершенно нет. Оперативка простаивает, видеопамяти тоже хватает, проц вообще наполовину нагружен, видюха больше 85% не нагружается. Имеем просадки до 30 фпс и фризы-фризы-фризы. Вот он - эталон оптимизации. Отличное начало для DX12.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Panasi писал(а):
Оперативка простаивает, видеопамяти тоже хватает, проц вообще наполовину нагружен, видюха больше 85% не нагружается. Имеем просадки до 30 фпс и фризы-фризы-фризы.
Вот интересная тенденция. Фризов у себя я за все время прохождения игры - не видел. Ни разу. 30 fps - это печально, да, но когда они стабильные - то в этом жанре уже не очень страшно; единственное, где их не хватает - в убиении бронированных спереди juggernautов, которых за всю игру, если мне не изменяет память, 4 штуки. Надо проскочить мимо него на time rush, а потом успеть развернуться раньше, чем это сделает он, и выстрелить ему пару раз в спину. На них - пришлось понижать разрешение, чтобы получить стабильные 60, благо игра позволяет крутить настройки без перезапуска.
Из всего этого складывается впечатление, что Remedy чрезмерно увлеклись работой с памятью как с общей для процессора и видео памятью; что, кстати, на компьютере тоже требует DX12, который, вполне возможно, для этого и используется. И у них фрагментируется не только системная, но и видеопамять, и когда она в результате заканчивается - становится плохо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2011 Откуда: Тула Фото: 25
Panasi писал(а):
Имеем просадки до 30 фпс и фризы-фризы-фризы
А чем вы меряете фпс, если не секрет? Пробовал MSI afterburner, у меня на клаве есть дисплей, так даже там счетчик фпс не показывается. Action! и Bandicam тоже не работает. Однако фризов у себя не заметил пока. По ощущениям фпс около 60 -70, чего мне мало, так как привык, что в работе две карточки, на 144Гц вторая не лишняя.
в игрушке не понравились 2 вещи: сериал, который создает диссонанс с роликами на движке и отрендеренными персонажами. да и сериал низкобюджетный -прям чувствуется отсутствие свободы в техническом плане после крутых роликов внутриигровых. актеры играют странно, хочется сказать" не верю". но в то же время и говном этот сериал не назвать и смотрится он с интересом.
куча дневников и прочей текстовой информации. некоторые статьи(довольно интересные и раскрывающие вселенную) приходится читать по минуте и дольше. с одной стороны претензия глупая и можно списать на "мы разрабы, мы так видим". но вто же время представляешь, как круто весь этот текст можно было перенести в геймплей\сюжет и понимаешь, что ребята просто схалтурили. материала для творчества было много, но в "оживили" они только половинку.
остальное в принципе довольно хорошо сделано. как фанат алан вейка и макса -поставил бы 8.5. если объективно, то 8, что мы и видим на метакритике для хбокс версии. за плохую оптимизацию снижать оценки не научился и немного не понимаю, как можно ставить одной и той же игре разные оценки(60 у пк версии), если она не хуже консольной.
ну тут работает даунская логика большинства -"если не лучше, значит хуже"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2015 Откуда: Киев
Profy13 писал(а):
А чем вы меряете фпс, если не секрет?
На глаз. Я очень чувствителен к этому и уже без счетчика примерно определяю. Насколько я знаю, фпс может показать только Action! Я как не старался, не смог добиться 60 фпс. На самых минималках фпс держится примерно на 55-58 и плавности нет. Кто-то говорил, что в игре ограничение, и добиться 60 фпс на монике 60Гц невозможно.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
carsar1 писал(а):
за плохую оптимизацию снижать оценки не научился и немного не понимаю, как можно ставить одной и той же игре разные оценки(60 у пк версии), если она не хуже консольной.
Игра то не хуже консольной, но на большинстве пк, и далеко не слабых, в нее просто невозможно играть. Одна из критерий оценки игры - это техническая составляющая. А мы тут имеем отсутствие оптимизации, урезанный фпс, нет поддержки sli, 720р, ужасное мыло. 60 баллов они заслужено получили.
тут получается интересная вещь - для меня 80 баллов на мт значит, что игра хорошая(не идеал конечно) и пропускать я ее не буду. 60 баллов на мт -игра говно и можно пропускать(если вы не говноед, который играет во все подряд. в таком случае и 60 бальную игру пропускать не надо)
и вот смотрю я квантум брейк на пк -60 баллов, игра говно можно пропускать. почему такие оценки? потому что 720p и 30фпс. окей, пропускаю. смотрю оценку хбокс версии -80 баллов. пропускать нельзя. игра хорошая. окей. иду покупать хбокс, чтоб на нем поиграть в игру на 80 баллов, которая идет в 720P и 30фпс, НО не буду в нее играть на пк, потому что у нее 60 баллов и она говно из-за этих самых 720p и 30фпс
т.е. получается ИГРА ШРЕДИНГЕРА. одна и та же игра в одних и тех же условиях и говно и не говно одновременно
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения