Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3314 • Страница 110 из 166<  1 ... 107  108  109  110  111  112  113 ... 166  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
#77

Дата выхода: 05.04.2016 (Windows Store) | 29.09.2016 (Steam)
Жанр: Action-adventure, Шутер от третьего лица
Разработчик: Remedy Entertainment
Издатель: Microsoft Studios

Страница игры в Steam: ссылка

Системные требования Windows Store версии
Минимальные:
процессор: Intel Core i5-4460 или AMD FX-6300 или лучше;
8 Гбайт оперативной памяти;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon R7 260x или лучше;
55 Гбайт свободного места на накопителе;
64-разрядная операционная система Windows 10 и только она.

Рекомендованные:
Intel Core i5-4690 или эквивалент от AMD;
16 Гбайт оперативной памяти;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 390 или лучше;
55 Гбайт свободного места на накопителе;
64-разрядная операционная система Windows 10.

Оптимальные (для ультра-графики):
процессор: Intel Core i7-4790 или эквивалент от AMD;
16 Гбайт оперативной памяти;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 980Ti или AMD Radeon R9 Fury X или лучше;
55 Гбайт свободного места на накопителе;
64-разрядная операционная система Windows 10.
Системные требования Steam версии
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 - 64 bit
Процессор: Intel Core i5-4460, 2.70GHz or AMD FX-6300
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 or AMD Radeon R7 260x
DirectX: Версии 11
Место на диске: 68 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10 - 64 bit
Процессор: Intel Core i5 4690, 3.9GHz or AMD equivalent
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 or AMD Radeon R9 390
DirectX: Версии 11
Место на диске: 68 GB

При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


Последний раз редактировалось sergtrav 12.02.2016 20:12, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
XIMERA123 писал(а):
если говорить серьезно то в cs графа лучше, не хватает разве полигонов и тесселяции, а также отражений.


А ещё мягких теней, AO, какого-нить dof и ещё кучи вещей.

XIMERA123 писал(а):
в квантуме я бы не смог долго играть по сети, глаза на лоб полезут.


С их игровой механикой это было бы интересно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2011
Откуда: Тула
Фото: 25
keks007 писал(а):
Все преимущества дх12 на лице

Уверен дело не в DX12, но вот как они его позицианируют на примере этой игры, это конечно ущербно. Ну, может первый блин комом просто.))

_________________
MPG_321URX/14900K/Cracken_X72/Z790_Aorus_Master_X/RTX5090/9100pro/850pro/860evo/970evo_plus/Kingbank_Dark_Star_Blade_K5.01.FLM5EM9502/Phoebus_solo/HX1000i/Cosmos_II


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
Profy13 писал(а):
Ну, может первый блин комом просто.))

Возможно и смогут через годик, но создается впечатление, что дх12 такой же проходной, как и дх10 в свое время.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
Profy13 писал(а):
Вышло так, что я ненавижу метро интерфейс и всё, что с этим связано.


facepalm.jpg
Впрочем с возрастом это проходит. Появляются другие заботы чем сношаться с системой :)

keks007 писал(а):
Все преимущества дх12 на лице


Так можно про любой dx говорить, ибо на каждом полно игр которые sli не поддерживают.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
В дх12 организацию работы SLI/CF полностью переложили на разрабов, как и организацию гибридных мультичипов.
Разрабы квантума сказали, что движок не поддерживает мультичип и поддерживать не будет.
Мультичип взлетит когда игра вообще не будет знать на чем и где она работает, на встройке или рендерферме, а мультигпу будет организовываться подсистемой директа. Но дх12 это вообще в другую сторону, наоборот, теперь разрабу дан более низкий уровень доступа и он должен сам рулить GPU, а не дрова или ОС. Возможно вследствие этого дрова вообще ничего править не смогут, как игру написали так она и работает. Так что гейм риди дрова могут и закончится. :D

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Откуда: Казань
Фото: 130
dr0zdandre писал(а):
я к таким себя отношу

+1 :oops:

_________________
5800х/MSI X570-A PRO/BallistiX 2x16Гб/Palit RTX 4080 Gamerock/AW3423DWF


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
-sabirus- писал(а):
+1


без фрапса и счетчиков фпс в правом верхнем углу не играю уже года с 2010 :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
Genrix писал(а):
В дх12 организацию работы SLI/CF полностью переложили на разрабов, как и организацию гибридных мультичипов.


нет. В dx12 можно как в SLI/CF (когда включено в настройках, dxgi рапортует об одной карте), так и в multi-adapter (SLI в настройках отключено, dxgi рапортует о двух картах).

PS вообще мне очень интересно, откуда столько баек и домыслов на тему d3d 12 вылазит? Причём ведь про элементарные вещи разговоры идут, которые можно либо в msdn прочитать, либо за 10 минут самому проверить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
Цитата:
какой скрин с ютуба в 2160P? ты о чем?)))

этот скрин сделан с ютуба, причем настройки в игре минимальные и даже анизатропка отключена.
реальный скрин #77
причем это не все что может кс, реально у него есть и по лучше карты более красивые.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
XIMERA123 писал(а):

этот скрин сделан с ютуба, причем настройки в игре минимальные и даже анизатропка отключена.
реальный скрин 1,85 МБ
сорян, не видел пруфов от тебя насчет ютуба. а чем я хуже, тоже могу такую же муть, как и ты, задвигать ;)


Последний раз редактировалось Vik 26.04.2016 15:22, всего редактировалось 1 раз.
п. 3.12


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
хм..расширился до 16 гб озу...разницы особо не увидел...хотя на высочаш. текстурах раньше фризило больше )

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2015
Откуда: Киев
ZETT писал(а):
хм..расширился до 16 гб озу...разницы особо не увидел...хотя на высочаш. текстурах раньше фризило больше )

Тоже сегодня добавил оперативки. Разницы совершенно нет. Оперативка простаивает, видеопамяти тоже хватает, проц вообще наполовину нагружен, видюха больше 85% не нагружается. Имеем просадки до 30 фпс и фризы-фризы-фризы. Вот он - эталон оптимизации. Отличное начало для DX12.

_________________
MSI Z77A-G41 | Intel Core i7-2600k (4.6 Ghz) | 16 Gb G.Skill RipjawsX 2133 Mhz | ASUS GTX 1070Ti STRIX 8 Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2013
Откуда: Н.Челны
Фото: 0
подождите когда её оптимизируют,будете выть что мол памяти не хватает и всё такое

_________________
• Intel® Core™ 13900KF • Asus ROG Stryx Z790-F Gaming *2X16 GB 7600 Gz •RTX 5080 Ventus 360@450 TDP • HDD1TB-файлопомойка • кастом вода MORA360 4X180FAN •


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2007
Откуда: Tver
Фото: 29
Камрады у меня тормозят ролики -есть решение?
Графа никакая, а видяха до 73 греется и тормозит сериал....

_________________
Russian Overs Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
vadimca555 писал(а):
подождите когда её оптимизируют,будете выть что мол памяти не хватает и всё такое

Да все уже прошли. Игра то короткая.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
Panasi писал(а):
Оперативка простаивает, видеопамяти тоже хватает, проц вообще наполовину нагружен, видюха больше 85% не нагружается. Имеем просадки до 30 фпс и фризы-фризы-фризы.

Вот интересная тенденция. Фризов у себя я за все время прохождения игры - не видел. Ни разу. 30 fps - это печально, да, но когда они стабильные - то в этом жанре уже не очень страшно; единственное, где их не хватает - в убиении бронированных спереди juggernautов, которых за всю игру, если мне не изменяет память, 4 штуки. Надо проскочить мимо него на time rush, а потом успеть развернуться раньше, чем это сделает он, и выстрелить ему пару раз в спину. На них - пришлось понижать разрешение, чтобы получить стабильные 60, благо игра позволяет крутить настройки без перезапуска.

Из всего этого складывается впечатление, что Remedy чрезмерно увлеклись работой с памятью как с общей для процессора и видео памятью; что, кстати, на компьютере тоже требует DX12, который, вполне возможно, для этого и используется. И у них фрагментируется не только системная, но и видеопамять, и когда она в результате заканчивается - становится плохо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2011
Откуда: Тула
Фото: 25
Panasi писал(а):
Имеем просадки до 30 фпс и фризы-фризы-фризы

А чем вы меряете фпс, если не секрет? Пробовал MSI afterburner, у меня на клаве есть дисплей, так даже там счетчик фпс не показывается. Action! и Bandicam тоже не работает. Однако фризов у себя не заметил пока. По ощущениям фпс около 60 -70, чего мне мало, так как привык, что в работе две карточки, на 144Гц вторая не лишняя.

_________________
MPG_321URX/14900K/Cracken_X72/Z790_Aorus_Master_X/RTX5090/9100pro/850pro/860evo/970evo_plus/Kingbank_Dark_Star_Blade_K5.01.FLM5EM9502/Phoebus_solo/HX1000i/Cosmos_II


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
в игрушке не понравились 2 вещи:
сериал, который создает диссонанс с роликами на движке и отрендеренными персонажами.
да и сериал низкобюджетный -прям чувствуется отсутствие свободы в техническом плане после крутых роликов внутриигровых.
актеры играют странно, хочется сказать" не верю". но в то же время и говном этот сериал не назвать и смотрится он с интересом.

куча дневников и прочей текстовой информации. некоторые статьи(довольно интересные и раскрывающие вселенную) приходится читать по минуте и дольше.
с одной стороны претензия глупая и можно списать на "мы разрабы, мы так видим". но вто же время представляешь, как круто весь этот текст можно было перенести в геймплей\сюжет и понимаешь, что ребята просто схалтурили.
материала для творчества было много, но в "оживили" они только половинку.

остальное в принципе довольно хорошо сделано. как фанат алан вейка и макса -поставил бы 8.5. если объективно, то 8, что мы и видим на метакритике для хбокс версии.
за плохую оптимизацию снижать оценки не научился и немного не понимаю, как можно ставить одной и той же игре разные оценки(60 у пк версии), если она не хуже консольной.

ну тут работает даунская логика большинства -"если не лучше, значит хуже" :D :roll:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2015
Откуда: Киев
Profy13 писал(а):
А чем вы меряете фпс, если не секрет?

На глаз. Я очень чувствителен к этому и уже без счетчика примерно определяю. Насколько я знаю, фпс может показать только Action! Я как не старался, не смог добиться 60 фпс. На самых минималках фпс держится примерно на 55-58 и плавности нет. Кто-то говорил, что в игре ограничение, и добиться 60 фпс на монике 60Гц невозможно.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
carsar1 писал(а):
за плохую оптимизацию снижать оценки не научился и немного не понимаю, как можно ставить одной и той же игре разные оценки(60 у пк версии), если она не хуже консольной.

Игра то не хуже консольной, но на большинстве пк, и далеко не слабых, в нее просто невозможно играть. Одна из критерий оценки игры - это техническая составляющая. А мы тут имеем отсутствие оптимизации, урезанный фпс, нет поддержки sli, 720р, ужасное мыло. 60 баллов они заслужено получили.

_________________
MSI Z77A-G41 | Intel Core i7-2600k (4.6 Ghz) | 16 Gb G.Skill RipjawsX 2133 Mhz | ASUS GTX 1070Ti STRIX 8 Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
Panasi писал(а):
60 баллов они заслужено получили.

тут получается интересная вещь - для меня 80 баллов на мт значит, что игра хорошая(не идеал конечно) и пропускать я ее не буду. 60 баллов на мт -игра говно и можно пропускать(если вы не говноед, который играет во все подряд. в таком случае и 60 бальную игру пропускать не надо)

и вот смотрю я квантум брейк на пк -60 баллов, игра говно можно пропускать. почему такие оценки? потому что 720p и 30фпс. окей, пропускаю.
смотрю оценку хбокс версии -80 баллов. пропускать нельзя. игра хорошая. окей. иду покупать хбокс, чтоб на нем поиграть в игру на 80 баллов, которая идет в 720P и 30фпс,
НО не буду в нее играть на пк, потому что у нее 60 баллов и она говно из-за этих самых 720p и 30фпс

т.е. получается ИГРА ШРЕДИНГЕРА. одна и та же игра в одних и тех же условиях и говно и не говно одновременно :D


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3314 • Страница 110 из 166<  1 ... 107  108  109  110  111  112  113 ... 166  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan