Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Дата выхода: 15.11.2016 на Xbox One и PS4, 29.11.2016 на РС Платформа:PC, PS4, Xbox One Офф. сайт игры:ссылка
Системные требования
Минимальные системные требования: Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 Processor: Intel Core i5 2400S @ 2.5 GHz | AMD FX 6120 @ 3.5 GHz RAM: 6GB Video Card: NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB) | AMD Radeon HD 7870 (2GB) or better Hard Disk Space: 50 GB
Рекомендуемые системные требования: Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 Processor: Intel Core i5 3470 @ 3.2GHz | AMD FX 8120 @ 3.9 GHz RAM: 8GB Video Card: NVIDIA GeForce GTX 780 (3GB) | NVIDIA GeForce GTX 970 (4GB) | NVIDIA GeForce GTX 1060 (3GB) or better | AMD Radeon R9 290 (4GB) or better Hard Disk Space: 50 GB
Особенности РС версии
Общее: Поддержка разрешения 4K Оптимизация производительности игры: мы сделали управление игрой более отзывчивым и менее зависимым от FPS. Также оптимизировано использование ресурсов, уменьшены требования к объему видеопамяти и ее загрузка. Отсутствие ограничения FPS Полная поддержка SLI/Crossfire с момента выхода игры Поддержка нескольких файлов сохранения: игрокам доступны три ячейки для сохранения игры Поддержка нескольких мониторов, в том числе вывод изображения в безрамочном режиме и широкие возможности настройки отображения меню и интерфейса игры Различные режимы отображения игры в окне: оконный режим с оком изменяемого размера, поддержка безрамочного режима и нескольких мониторов Улучшенные графические возможности Поддержка SSLR Тени от фар: прорисовка теней объектов в свете автомобильных фар Дополнительные возможности детализации: возможность увеличить детализацию всех объектов в игре, в том числе и удаленных от персонажа. Улучшенные параметры графики Настройка поля зрения Настройка плотности пикселей Настройки резкости Текстуры Ultra HD доступны с момента выхода игры Параметры сглаживания: TXAA MSAA Сглаживание при постобработке: SMAA и FXAA Улучшенное управление с помощью клавиатуры и мыши Полная адаптация интерфейса и управления в игре под клавиатуру и мышь Игра обрабатывает сигнал, поступающий напрямую с мыши, чтобы уменьшить задержки обработки. Также используется аппаратный указатель Windows, без дополнительной фильтрации сигнала, влияющей на поведение указателя мыши Улучшенная поддержка клавиатуры: во всех приложениях и во всех разделах меню используются "горячие клавиши" для ускорения работы. Все "горячие клавиши" можно переназначить. Управление мышью: все элементы интерфейса, включая меню и приложения на смартфоне, полностью поддерживают управление мышью. При желании, в работе с интерфейсом можно обойтись и без клавиатуры. Настройки переключения для различных режимов (прицеливание, бег, ходьба, снаряжение, и т.д.) Вождение Управление автомобилями адаптировано под использование клавиатуры, доступны настройки чувствительности. Также можно настроить чувствительность и скорость центрирования камеры во время вождения. Поддержка геймпада Переключение управления между геймпадом и мышью/клавиатурой "на лету", с автоматическим изменением параметров интерфейса. Поддерживаются геймпады Microsoft Xbox One и DualShock 4. Геймпады с поддержкой Direct Input, контроллер Steam и рули официально не поддерживаются.
Как заставить работать мониторинг MSI AFB ?
Использовать последнюю версию и/или в параметрах запуска (свойства ярлыка): -eac_launcher
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Дополенения только через сизон пас доступны, то есть надо ещё 2500 рублёв положить? тогда есть повод и плохо поговорить об игра, например физика воды очень слабая. Про взрывы уже всё сказали. Хотел взорвать взрывчатку в воду, думал будут брызни волны) просто пук и всё, на воде ни колыхания.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Взрывы на дорогах что-то вообще не катят, кто-нибудь взорвёт и можно уходить с района, слушать этот шум не удовольствие. И чат это важная часть мульта... Ещё какой-то глюк со временем, иногда оно идёт очень быстро, может это от настроек графики зависит? Игровая минута быстрее чем реальная секунда, хотя вроде должно быть около 5 секунд наверно
Добавлено спустя 52 минуты 48 секунд: Это задание или?
#77
Как он попал в юбисофт? Я чёт не видел что можно переключиться, неужели просмотрел?
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
UncoNNecteD писал(а):
Даже когда я наблюдаю я сконцентрирован на том , куда пойдет объект наблюдения ,ловлю его действия , на качество теней особо не смотрю. Это не означает , что они должны быть квадратными )
ну тогда поставить их на Выс. и они точно не будут квадратными, я так всю игру прошёл. Нормальные опять же размытые в хлам тени а-ля PCSS завезли ещё в Фолыч и Скурим SE, на 10 тыс. дальности в 2К, всё что выше тупой ногеб железиума
OLD Hunter писал(а):
ну назови свой вариант, где графон лучше на сегодня, в "openworld"
ясное дело в Бутмане... "потому что я Бутман"
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2014 Откуда: - от туда! Фото: 22
Renegade1979 писал(а):
ну тогда поставить их на Выс. и они точно не будут квадратными,
Я не говорил,что они у меня квадратные.Я хотел сказать что мне не важна в этот момент разница между последними тенями(не помню сейчас как называются) ,короче крайние с права и высокими.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
UncoNNecteD я имел в виду, что на Выс. они ЕЩЁ не квадратные, видимо надо для этого консольные минималки на самом деле разница не важна в любой момент, главное чтобы дома не смотрелись фанерой, а неписи картонкой - на оклюжене сэкономили что ли, и почему-то во всех играх Убийсофта они так и смотрятся. Почему в любой другой Лариске и Фолыче и Ведьмаке нет фанеры, а тут есть?! Впрочем помню понижал качество шейдеров в Инквизишене с ультра на Выс. и тоже был эффект фанеры, видимо Убийсофт как обычно экономят на грофониуме, ибо мыловарни не тянут то же что и в какой Скайриме и других играх в ПК версии потом ещё киевская студия добавляет бубна и не тянут уже компы 2016го
wolfire писал(а):
Чтобы отражения в лужах в воде были, мягкие тени, туман?
в любом Скайриме SE, с модами и без модов, есть отражения деревьев в лужах, туман (особенно там где болота) и тени везде мягкие. Беседке следовало сделать так, чтобы они ногебнули титан х в 30 fps на ультре, и звание игры года обеспечено надо было ещ лучики из Фола 4 добавить, чтобы на титане х было 20 fps
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.05.2006 Фото: 16
wolfire писал(а):
На ультра пробовал всё выкручивать, включая геометрия 70% SMAA + MSAAх4 и ̶в̶и̶ш̶е̶н̶к̶а̶ ̶н̶а̶ ̶т̶о̶р̶т̶е̶ 1,25 плотность пикселей?
Как он может попробовать, если в профиле у него заместо компа тыква какая-то??? Запускают на всяком позавчерашнем хламе сегодняшние игры, а потом стонут: графика им не мила. В "косынку" играйтесь, да в "сапёра" на тыквах своих! Watch Dogs 2 - самая красивая игра на сегодня по графике. Все эти римейки скайримов и пр. шлак - лишь способ срубить ещё немножко бабла. А взрывы..., и х. с ними. Главное: снарядить квадрик бомбами, и кучно их класть на головы супостата. Третья мафия на-фоне Watch Dogs 2 вообще ни о чём, особенно без мода, который мыло убирает. GTA5 - старенькая, ей - простительно, хотя отражения в кузовах машинок в ней получше, чем где-либо.Щас вот FC Примал играюсь, после WD2 не нравится мне цветовая политра совсем, хотя графика тоже неплоха. Особенно если разрешение выкрутить на максимум на моём FullHD мониторе. В связи с этим, 4К моник тоже покупать не вижу смысла. Разве что HDR какой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2011 Откуда: Сибирь
Камрады,конфиг в подписи (камень на 4.4,видео @1500 погнано),знаю оперативки гольц Какие оптимальные настройки порекомендуете для необломного гейминга? Может кто играет на схожей тачке...
_________________ 2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"
MoroZ хз, советуют оперативку покупать до 16гб а так я играл на таком же проце (2550 4.0) на более слабой видяхе (770-ой), с лоу текстурами, а все остальное среднее-выс ставил. думаю можно спокойно все выс ставить, кроме фич хуанга.
_________________ R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30
ну, это мне советовали, если не фризит то можно и не покупать
MoroZ писал(а):
чего самого жадного уронить в настройках в первую очередь? и ещё вопрос-с вкл.фильтрацией картинка совсем галимая становится?
тени и фичи хуанга. Фильтрация на любителя, на 1080р реально заметно ухудшение, плюс там дополнительные артефакты, вроде шлейфов при езде на высокой скорости
_________________ R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2011 Откуда: Сибирь
Slimchanskiy пока поставил текстуры минус шаг от ультры,тени ультра (не хуанговские),туман сан-франциско оффнул,SSLR (или как там,короче отражения модные) тоже офф,глажка smaa,остальное макс (фильтрацию не включал).фпс гут,но нет-нет да фризаки посещают при езде то ли камень не вывозит,то ли правда 8гб рамы ни о чём для сабжа.
_________________ 2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
MoroZ писал(а):
если это мне,то чего самого жадного уронить в настройках в первую очередь? и ещё вопрос-с вкл.фильтрацией картинка совсем галимая становится?
лучше прочитай в шапке гид по настройках, чем мне тут расписывать, возможно останется запас для фич хуанга например туман, тени то всяко придётся простые ставить. С включённой фильтрацией изображение как бы ломается на дальнем плане, типа антисглаживание, в близи вроде нормально, ну и фпс прилично так растёт, но мне не нравится эта ломка изоражение, вот с SMAA+ MSAAx4 нормально смотрится.
Добавлено спустя 43 секунды:
MoroZ писал(а):
но нет-нет да фризаки посещают при езде то ли камень не вывозит,то ли правда 8гб рамы ни о чём для сабжа.
у меня тоже 8 гб оперативки, но файл подкачки стоит на ссд 16 гб. До этого стоял на жёстком, были просадки в поворотах до 0.0.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
С включённой фильтрацией изображение как бы ломается на дальнем плане, типа антисглаживание
Можно FXAA ставить, тогда норм будет, но мыльно. MoroZ оперативка скорее всего. Игра на ссд? разницу между текстурами только h2h можно увидеть, а жрут они аж 6гб врама) Тени могут за городом сильно фпс просадить
_________________ R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30
До этого стоял на жёстком, были просадки в поворотах до 0.0.
просадки до 0.0. у меня есть при ультра текстурах.Тут вчера тестили с камрадом,у него 290,но оперы 16 гб,так вот у него такой жести нет (просадки в 0 на ультра текстурах),видимо всё-таки оперативка заруливает. Вот на пресете ультра(текстуры выс) у меня.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения