Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 855 • Страница 12 из 43<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 43  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2004
Откуда: САО
Shaa Ну так правильно, там всё это есть. И крестовые походы, и джихад и пр. Просто действуют они одиноково.

_________________
пусто



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2004
Откуда: С-Петербург
Shaa
Цитата:
как это нет параметров? нет защитных и атакующих юнитов??? я что-то не понял

А вот так :hitrost:. Есть единый параметр "крутости", т.е. strength - сила и всякие перки типа бонус защиты в городе, бонус защиты в холмах и т.д. Так что однозначного разделения защитный юнит/атакующий юнит теперь нет. Я же писал, что военную составляющую игры во многом нивелировали...
Цитата:
вот блин... боюсь разочароваться

Зубов бояться, ... :D Нет, ну ты поиграй, конечно, каждый сам должен решать :wink:.

cr4ck & RAM_zes
Да постратить-то время можно, а вот понравится игра или нет - это уже IMHO каждого. Действительно, как писал Vovikk:
Цитата:
просто получилось не развитие игры вперед, а наверное немного уход в сторону, если смотреть геймплей


zalom
Цитата:
бонусы не могут быть одинаковые, просто равноценные

Нет, они как раз одинаковые. Все храмы дают одинаковые бонусы по культуре. Единственное, для разных религий можно строить разные чудеса света (не самые крутые, впрочем).
Цитата:
И крестовые походы, и джихад и пр. Просто действуют они одиноково

Это где это там крестовые походы и джихад :spy:?.. Можно просто расспространять свою религию миссионерами и всё.
Цитата:
То есть одна религия "круче" другой? А как же свобода вероисповедания? Так и должно быть, чтобы выбор религии не был основан на корыстных целях.

Возможно, но тогда эффект от этого нововведения стремится к нулю.

_________________
Моя ПС || http://people.overclockers.ru/AtomicComrade


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2004
Откуда: САО
atomic_comrade писал(а):
Все храмы дают одинаковые бонусы по культуре
правильно, но храмы-то разные, это бонусы одинаковые.
atomic_comrade писал(а):
для разных религий можно строить разные чудеса света
ну так уже отличие.
atomic_comrade писал(а):
Можно просто расспространять свою религию миссионерами и все.
Это надо подробнее цивилопедию почитать. Сам я лично не видел, но в анонсе точно проскакивало про священные воины. Скорее всего распространяя свою религию можно и добровольцев набирать, а это и есть "крестовый поход" эсли добровольцы - христиане.

_________________
пусто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2003
Откуда: Волгоград
А есть в ней редактор, как в третьей? Мне карты маленькие, хочу еще бОльше!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2004
Откуда: Netherland
cr4ck
На этот вопрос ответь можеш дать только ты сам. То что одному хорошо другому может быть плохо...

_________________
Is your Life Real??? Change IT!!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2004
Откуда: СССР
atomic_comrade
Цитата:
А вот так . Есть единый параметр "крутости", т.е. strength - сила и всякие перки типа бонус защиты в городе, бонус защиты в холмах и т.д. Так что однозначного разделения защитный юнит/атакующий юнит теперь нет. Я же писал, что военную составляющую игры во многом нивелировали...

Даже сложно понять как это теперь влияет на игровой процесс.. посмотрим, поглядим :)

Цитата:
Зубов бояться, ... Нет, ну ты поиграй, конечно, каждый сам должен решать .

:)
поиграю обязательно, боюсь разочароваться, но играть в любом случае буду. Такую игру я никогда не пропущу :)

_________________
Vitae, non scholae discimus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2005
Откуда: Благовещенск
Некогда читать страницы, поэтому тока одно спрошу. Стоит брать её или нет, всмысле с переводом там как?

_________________
Никто не свободен пока все не свободны...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2005
Приобрел сабж. От предыдущих частей отличается радикально. И далеко не всегда в лучшую сторону. Честно говоря ожидал совсем другого.

Добавлено спустя 16 минут, 57 секунд:
По сути согласен со мнениемatomic_comrade , которое он оставил на предыдущей странице.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2005
Откуда: EVE online
супер игра. у меня лучники (правда в три полка количеством) сбили вертолет... Моя смеялась - я так и представил апачи утыканный стрелами как ёж... С авиацией косяк, или я не понял, самолеты на авианосцах не засыпают, даже если они тебе не нужны, поэтому постоянно приходится что-то бомбить или жать спейс... сильно раздражает ужасно медленный скроллинг под конец игры... порядошно не разобрался, но игре 5 баллов, хотя конечно примочек альфы (терраформ, мастерская) ужасно не хватает млин)
ах да.. просто взбесился когда не увидел в меню наций россию :x

_________________
Старый заслуженный оверклокер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2005
Откуда: Омск
zalom писал(а):
Это надо подробнее цивилопедию почитать. Сам я лично не видел, но в анонсе точно проскакивало про священные воины. Скорее всего распространяя свою религию можно и добровольцев набирать, а это и есть "крестовый поход" эсли добровольцы - христиане.

А еще город легче культурно захватить если там религия такая же как и города захватчика :)

_________________
X5660@4,4 / 6*2Gb / GTX1070 / Logitech G15, MX518, F510 / Win7 x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2005
Shaa
Кстати есть абсолютно однозначно защитные юниты. :) Автоматчик например. Нападать вообще не может. Кто такое выдумал?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2005
Откуда: EVE online
Baul писал(а):
Автоматчик

пулеметчик Максимыч, ты хотел сказать - вотЪ етотЪ:
#77
они пали смэртЪю храбрых...

_________________
Старый заслуженный оверклокер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2005
sarachem
Вроде оно. :)

И еще - очено забавляет анимация битвы. Например как длиннолукие лучники уничтожат слонов. Во истину - лук универсальное оружие. Хочешь - стрелы пускай, а хочешь - как орузие ближнего боя используй. Да и еще какое оружие! Многотонное животное падает как подкошенное после ударом хорошим тисовым луком.

Куда там уж "лучники расстреляли танки". Там же речь шла о редком казусе. А тут лучники, если стоят в городе, то забивают слонов насмерть в большинстве случаев.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2005
Откуда: Омск
Разработчикам надо было при переходе в новую эру сделать автоматический апгрейт войск за денежку конечно, так бы и баланс не нарушился и достоверность осталась

_________________
X5660@4,4 / 6*2Gb / GTX1070 / Logitech G15, MX518, F510 / Win7 x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2005
Kaiser!
Хорошо хоть, что как раз автоматического апгрейда нет, как например во второй части было.
Ведь тут вариантный же. Например лучников в пресловутых длиннолуких универсалов или же в арбалетчиков и т.д.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2005
Откуда: Омск
Тогда надо сделать не автоматический! А например появилось окошко с переходом в новую эру, и тут же окошко со всеми юнитами чтоб либо всех сразу переделать одного типа (например тех же лучников в длиннолуких или арбалетчиков) или каждый юнит отдельно, мало ли разные цели бывают!

_________________
X5660@4,4 / 6*2Gb / GTX1070 / Logitech G15, MX518, F510 / Win7 x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2005
Откуда: EVE online
Мужики скроллинг дерганый потому что у мя видео слабое или проц? или памяти мало? Ужасно раздражает. Или это так должно быть?

_________________
Старый заслуженный оверклокер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2005
Kaiser!
Kaiser! писал(а):
Тогда надо сделать не автоматический!

Кому? Это пожелание потенциальным мододелам? Если они тут есть, то только скажите, я столького нажелаю, что только успевайте переваривать. :)

Вообще лучше бы этого и не трогали. Или бы проводили бы апгрейд тогда бесплатно. А то, когда игрок играет нормально ему такой массовый апгрейд только навредит. Поверь. Ибо в большинстве случаев это лишняя трата денег.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2005
Откуда: EVE online
Kaiser! писал(а):
А например появилось окошко с переходом в новую эру

вам что тяжело альт нажать когда юнит апгрейдите? Главно деньгов хватило...
sarachem писал(а):
Мужики скроллинг дерганый потому что у мя видео слабое или проц? или памяти мало? Ужасно раздражает. Или это так должно быть?

мне кто нить ответит или нет? У вас дерганый скролинг или это токма у меня???

_________________
Старый заслуженный оверклокер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2005
sarachem
Проверить просто - поставь разрешение поменьше.
Я играю на 1280 с сглаживнием 4Х на 660о в разгоне, проц - Семпрон 2600+ тоже в разгоне. Сильно скачкообразность скролла не беспокоит, хотя немного есть.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 855 • Страница 12 из 43<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 43  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan