Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2004 Откуда: С-Петербург
Shaa
Цитата:
как это нет параметров? нет защитных и атакующих юнитов??? я что-то не понял
А вот так . Есть единый параметр "крутости", т.е. strength - сила и всякие перки типа бонус защиты в городе, бонус защиты в холмах и т.д. Так что однозначного разделения защитный юнит/атакующий юнит теперь нет. Я же писал, что военную составляющую игры во многом нивелировали...
Цитата:
вот блин... боюсь разочароваться
Зубов бояться, ... Нет, ну ты поиграй, конечно, каждый сам должен решать .
cr4ck & RAM_zes Да постратить-то время можно, а вот понравится игра или нет - это уже IMHO каждого. Действительно, как писал Vovikk:
Цитата:
просто получилось не развитие игры вперед, а наверное немного уход в сторону, если смотреть геймплей
zalom
Цитата:
бонусы не могут быть одинаковые, просто равноценные
Нет, они как раз одинаковые. Все храмы дают одинаковые бонусы по культуре. Единственное, для разных религий можно строить разные чудеса света (не самые крутые, впрочем).
Цитата:
И крестовые походы, и джихад и пр. Просто действуют они одиноково
Это где это там крестовые походы и джихад ?.. Можно просто расспространять свою религию миссионерами и всё.
Цитата:
То есть одна религия "круче" другой? А как же свобода вероисповедания? Так и должно быть, чтобы выбор религии не был основан на корыстных целях.
Возможно, но тогда эффект от этого нововведения стремится к нулю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2004 Откуда: САО
atomic_comrade писал(а):
Все храмы дают одинаковые бонусы по культуре
правильно, но храмы-то разные, это бонусы одинаковые.
atomic_comrade писал(а):
для разных религий можно строить разные чудеса света
ну так уже отличие.
atomic_comrade писал(а):
Можно просто расспространять свою религию миссионерами и все.
Это надо подробнее цивилопедию почитать. Сам я лично не видел, но в анонсе точно проскакивало про священные воины. Скорее всего распространяя свою религию можно и добровольцев набирать, а это и есть "крестовый поход" эсли добровольцы - христиане.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.03.2004 Откуда: СССР
atomic_comrade
Цитата:
А вот так . Есть единый параметр "крутости", т.е. strength - сила и всякие перки типа бонус защиты в городе, бонус защиты в холмах и т.д. Так что однозначного разделения защитный юнит/атакующий юнит теперь нет. Я же писал, что военную составляющую игры во многом нивелировали...
Даже сложно понять как это теперь влияет на игровой процесс.. посмотрим, поглядим
Цитата:
Зубов бояться, ... Нет, ну ты поиграй, конечно, каждый сам должен решать .
поиграю обязательно, боюсь разочароваться, но играть в любом случае буду. Такую игру я никогда не пропущу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2005 Откуда: EVE online
супер игра. у меня лучники (правда в три полка количеством) сбили вертолет... Моя смеялась - я так и представил апачи утыканный стрелами как ёж... С авиацией косяк, или я не понял, самолеты на авианосцах не засыпают, даже если они тебе не нужны, поэтому постоянно приходится что-то бомбить или жать спейс... сильно раздражает ужасно медленный скроллинг под конец игры... порядошно не разобрался, но игре 5 баллов, хотя конечно примочек альфы (терраформ, мастерская) ужасно не хватает млин)
ах да.. просто взбесился когда не увидел в меню наций россию
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2005 Откуда: Омск
zalom писал(а):
Это надо подробнее цивилопедию почитать. Сам я лично не видел, но в анонсе точно проскакивало про священные воины. Скорее всего распространяя свою религию можно и добровольцев набирать, а это и есть "крестовый поход" эсли добровольцы - христиане.
А еще город легче культурно захватить если там религия такая же как и города захватчика
И еще - очено забавляет анимация битвы. Например как длиннолукие лучники уничтожат слонов. Во истину - лук универсальное оружие. Хочешь - стрелы пускай, а хочешь - как орузие ближнего боя используй. Да и еще какое оружие! Многотонное животное падает как подкошенное после ударом хорошим тисовым луком.
Куда там уж "лучники расстреляли танки". Там же речь шла о редком казусе. А тут лучники, если стоят в городе, то забивают слонов насмерть в большинстве случаев.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2005 Откуда: Омск
Разработчикам надо было при переходе в новую эру сделать автоматический апгрейт войск за денежку конечно, так бы и баланс не нарушился и достоверность осталась
Kaiser! Хорошо хоть, что как раз автоматического апгрейда нет, как например во второй части было.
Ведь тут вариантный же. Например лучников в пресловутых длиннолуких универсалов или же в арбалетчиков и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2005 Откуда: Омск
Тогда надо сделать не автоматический! А например появилось окошко с переходом в новую эру, и тут же окошко со всеми юнитами чтоб либо всех сразу переделать одного типа (например тех же лучников в длиннолуких или арбалетчиков) или каждый юнит отдельно, мало ли разные цели бывают!
Кому? Это пожелание потенциальным мододелам? Если они тут есть, то только скажите, я столького нажелаю, что только успевайте переваривать.
Вообще лучше бы этого и не трогали. Или бы проводили бы апгрейд тогда бесплатно. А то, когда игрок играет нормально ему такой массовый апгрейд только навредит. Поверь. Ибо в большинстве случаев это лишняя трата денег.
sarachem Проверить просто - поставь разрешение поменьше.
Я играю на 1280 с сглаживнием 4Х на 660о в разгоне, проц - Семпрон 2600+ тоже в разгоне. Сильно скачкообразность скролла не беспокоит, хотя немного есть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения