Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2005 Откуда: Украина, Одесса
eldarovich88 я например 3 еле могу осилить .
LiLiputo а самое подлое то, что после длинной прямой, когда едешь 220-250, начинается резкий поворот, которого вообще не видно до этого. Получается надо трассу "учить" и проходить всё на автоматизме. Иначе никак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2004 Откуда: Nizhny Novgorod
Ни у кого не было такой проблемы? При запуске игры вылетает синий экран Bad_Pool_caller ... Лицензия, купил только сегодня... Толи с дровами какими проблемы, толи то??? Никто не сталкивался? Все переставялть не хочется
Цитата:
Получается надо трассу "учить" и проходить всё на автоматизме.
Это реальность... Так и должно быть...
_________________ Всем глупцам не терпится осмеять кого-нибудь.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2004 Откуда: Novosibirsk
BVn, до длинной прямой ещё доехать надо... лично мне это удалось раза, эдак, с десятого потом игра стала вылетать, что делать - не знаю, всё перепробовал.
Северная петля, самая интересная и опасная трасса постоянно ее гоняю (с ботами и на время) на слабых машинах на ней неинтересно (долго ехать), а на мощных машинах на таких скоростях аж дух захватывает, поначалу ездил на Porsche 914 но в конце трассы на буграх ее бывает подкидывает , перешел на 911 на нем ехать (imxo) намного безопаснее на этой трассе, дорогу держит уверенно и может проходить большинство поворотов в скольжении и тормозит надежнее.
Трассу выучил благодаря ботам, теперь знаю где на прямых (со связкой легких поворотов) можно совсем не тормозить а пролетать в заносе.
LiLiputo У меня трасса всегда вылетает когда включен касперский отключаю, вылетов нет.
LiLiputo да это когда стандартную "кампанию" пройдешь.. Это самая последняя гонка..
ЗЫ Нордшляйфе я выучил играя в F1 Challenge - IMHO на болидах формулы 1 проще учить - меньше времени на круг уходит чтоли или еще чего..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
cerega писал(а):
Северная петля, самая интересная и опасная трасса постоянно ее гоняю (с ботами и на время) на слабых машинах на ней неинтересно (долго ехать), а на мощных машинах на таких скоростях аж дух захватывает, поначалу ездил на Porsche 914 но в конце трассы на буграх ее бывает подкидывает , перешел на 911 на нем ехать (imxo) намного безопаснее на этой трассе, дорогу держит уверенно и может проходить большинство поворотов в скольжении и тормозит надежнее. Трассу выучил благодаря ботам, теперь знаю где на прямых (со связкой легких поворотов) можно совсем не тормозить а пролетать в заносе.
Не понимаю как на Порше вообще можно стабильно ездить - это самая нервная машина, в поворотах задница постоянно стремится обогнать передок.
Мне нравится Форд Капри - он самый стабильный и динамика у него не хуже Порше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2004 Откуда: Москва
VLOM писал(а):
Не понимаю как на Порше вообще можно стабильно ездить - это самая нервная машина, в поворотах задница постоянно стремится обогнать передок.
Порш 911 - отличная стабильная и быстрая машина с прекрасной поворачиваемостью, не преподносящая никаких неприятных сюрпризов. Для нее только существует 2 железных правила:
1) всегда помнить, что двигатель находится сзади и
2) никогда не бросать газ в поворотах.
_________________ Don't worry, I crash better than anyone I know.
-- Gene Ryack, 'Air America'
Последний раз редактировалось Dr.Freddie 02.02.2006 18:13, всего редактировалось 1 раз.
VLOM зря я поначалу так же думал когда начинал ездить на нем.
Порш за 100.000 (самый первый), который за 200.000 вот этот нервный.
При езде на порше заметил главное, ставить высокую чувствительность руля (чтобы поймать вовремя занос) и тормозить перед поворотом (но не в самом) как можно позднее, потом спокойный разворот (со скольжением! он это позволяет), кто не верит катайтесь на нем дольше, поймете.
На Нордшляйфе, с 35 ботами на полупро 3 круга гонка ,пару раз чуть не вылетел но приехал первым (всю гонку с первыми 4 ботами постоянно менялись местами, больше всего проблем доставляли BMW CSL и Pantera), выиграл только потому что боты тормозят перед поворотом раньше, в последний момент , после длинной прямой в повороте немного потеснив (точнее влетел) двух впереди ботов, вырвался вперед.
cerega капри рулит.. имхо.. отличная предсказуемая управляемость и мощный движок! Вот только салон кал, т.к. плохой обзор в зеркалах и не видно таймера почти
да, Капри будет быстрее, пара минусов есть небольшая задержка в управлении как бы с неохотой поворачивает и нельзя регулировать передаточное число для каждой передачи, а так очень хорошая машина, поймать в случае заноса очень легко.
Можете посоветовать на какой машине легче преодолеть барьер в 9минут на Нордшляйфе?
VLOM (fix для Нордшляйфе что-то не работает, приходиться мотать по два круга )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2004 Откуда: Москва
cerega писал(а):
Можете посоветовать на какой машине легче преодолеть барьер в 9минут на Нордшляйфе?
На той, которая для тебя комфортнее. Я видел, как один знакомый в онлайне сделал 8:40 на эскорте, который, по-моему, очень противная машина, а потом сел на БМВ, которая тоже совсем не подарок и проехал 8:38. Так что, "дело было не в бобине..."(с)
_________________ Don't worry, I crash better than anyone I know.
-- Gene Ryack, 'Air America'
Dr.Freddie прямо нереальное время, а какой тогда рекорд на этой трассе?
я правда недавно ее гоняю, но разрыв в 20 секунд это очень много, буду дальше пытаться (хотлапинг как наркотик , даже гонка менее интересна) .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2004 Откуда: Петрозаводск
Играю неделю, на кнопочках руль неожиданно убился в РБР Игруха куль , корвет рулит!!! пока что лутшая мафына каторая у меня есть до этого гонял на Гриффине 400 тож прикольно было!
Наконец все же 9 минут на Нордшляйфе удалось преодолеть правда только на 911, на капри удобнее ехать и поначалу кажется быстрее но это обманчиво, Porshe 911 рулит убедился на в серверах некоторые проходят за 8.38 и даже меньше.
RuS.nnov не знаю, я с кабины езжу попробуй специально сжечь двигатель (на кобре легче всего, крутись на месте) и посмотри.
SKLIFF
Цитата:
корвет рулит!!!
он бесит, пробывал гонку в карьере (гонка на корветах) не ниже полупро? нафиг такая мощь, если на нем толком развернуться в повороте нельзя, только боком влетать, кобра и то понятливее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2005 Откуда: Украина, Одесса
Меня интересуют ещё 2 вопроса:
1) Вот на многих машинах из-за руля не видно тахометра или спидометра. На Форде Капри и того и того. Тахометр для меня очень важен. Можно как то понизить сидение водителя?
2) Как узнать полные характеристики машин? Чтобы объём, разгон до 100 и т.д. Или этого нет вообще?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения