Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2004 Откуда: Мск.
Очень странно, я почему про SP2 спрашивал потому что видел в продаже новый диск со старкрафтом (перевод от фаргуса), хотел купить так продавец сказал что на WinXP он не работает!, но у меня на WinXP SP1 он нормально работает, дал другу а он его не может поставить, у него WinXP SP2 ругается что файл системой не поддерживается о!
Еще вопрос может кто уже купил новый диск со старкрафтом (перевод от фаргуса), перевод качественный? то что у меня с ужасным переводом, какие то уродские голоса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2004 Откуда: Питер Фото: 8
Мда я плакал, я конечно понимаю , что не все видили как вообще играют в старкрафт в живую против человека, но блин сейчас же есть возможность смотреть реплэйи. посетите www.reps.ru накачайте реплэев и посмотрите, что как и кто делает, поверьте против компа играть не интересно.
Фреонщик
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2002 Откуда: Москва
Bip Знаю не понаслышке. Считаю что я ОЧЕНЬ хорошо играю против компов, но меня жестоко порвал один ОТЕЦ. Причем играл я с ним (с человеком живым) впервые, но насмотревшись предварительно реплеев и сделав выводы. Он пошел в технику и в результате дропнул мне танки с роботами. Я примерно знал что он сделает и хотел прорашить его 8-ю маринами с 2-х бараков. Атаку мою он отбил, но практически был паритет. Я отбил маринами+медиками несколько его дропов, но в результате он задавил меня высаживая танки одновременно в нескольких мстах Технику я развил гораздо позже него и потому проиграл Без сомнения с человеком играть интереснее и сложнее.
_________________ Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
Bip Знаем, что против человека интереснее. Но дома сын меня уже обыгрывает стабильно , а других кандидатур пока не видно поблизости.
Но реплей реплею рознь. Я тут высказывал своё мнение о просмотренном реплее. Игрок проиграл из-за того, что при отсутствии у противника средств ПВО и сканера, вместо истребителей с невидимостью продолжал делать дропы пехотой и танками. Имхо, маразм.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2004 Откуда: Питер Фото: 8
IgLowy реплэй реплэю рознь я вроде как дал сайт с которого качать стоящие реплэи, не только топовых игроков России но и мира. Посмотри и ты удивишся маразму там намного меньше чем в реплэях которые можешь записать ты.
Фреонщик
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2002 Откуда: Москва
IgLowy Попрбуй развиваться так:
8 строим суплай
строим еще рабов до 10
8-ым, который достроил саплай, строим барак
строим без остановки рабов
строим газилку
строим дзот на рампе и одновременно строим 4-х маринов
строим завод и академию, грейдим дальность маринов
Развиваем раскладку танка, строим танк, строем еще пару дзотов перекрывая вход на базу. Если есть противник тосс/зерг - в дзоты сажаем 1-2 пожарников
Строим старпорт, дропшип, захватываем экспаншен на острове, строим там завод и несколько роботов+турели
Строим лабораторию, параллельно строим еще 2-3 старпорта (это все параллельно предыдущему пункту)
начинаем строить массовые баттлы (если ими воевать хочется). Лично я терранами баттлы на таких мелких картах не строю. ИМХО тут рулят роботы+танки Роботов 2 пачки и танков пачка. Всем пипец Пара весселов не помешает. Тоссов бить волной, зергов радиацией.
Общая проблема игроков - малое количество рабов. Их должно быть МНОГО!, на каждой базе 3-4 на газ и штук 15-25 на минералы. Тогда и ресурсов будет достаточно.
Не забывайте про замок ядерщиков, незаменимая штука против чужих баттлов/батонов.
_________________ Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Sladky Поправка - рабочий, делающий соплю идет в разведку, барак делает другой. Самое главное это - разведка, и не просто местоположения врага, но и постоянные проверки, что он делает в данный момент. И только зная это, можно решать что строить самому.
На число рабов есть правило - в 2-2.5 раза больше чем кучек минералов.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Фреонщик
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2002 Откуда: Москва
4e_alex Мегареспект за твой мод Протосами резво начал против двоих зергов и продул потрясающе, смели фсе нафиг толпищей лингов. Построил 5 фотонок - аналогично. Тогда попробовал построить 5 фотонок и 2-х зилов на рампе. Рулез, отбил атаку на ура. Никого не потерял. Потом буквально через 2-3 минуты припозла АФИГЕННАЯ толпа гидр и лингов. Порешил всех, но снесли 2 фотонки. Поставил 2 фотонки и... они достроились только до половины и пришла ТАКАЯ же толпа!!!! Афигеть!!! Когда успели?!!! Ладно, у меня уже было 2 психа, отбился, но потерял их обоих, одного зила и все фотонки Обставился фотонками, наплодил психов, захватил эксп на 3 часа и остров на 4,5 часа. Отстроил 2-х скаутов, напали толпой драконов на эксп 3 часа. Сбил порядка 20-40 драконов 8-ю фотонками и 3 психами. Сразу же приползли крабы и просто порвали базу. Психи без маны Пришлось построить архона, сбил 3 краба Позже произошел бой за базу на острове, отбил, сбил несколько драконов и 4 краба. Через минуту прилитело штук 20 гвардианов и штук 20 драконов!!! База на острове канула в лету. Вся эта бригада приползла на основную базу + штук 20 крабов. Вынесли треть базы, всех положил, маневрируя 2-мя скаутами и 6-ю психами Заказал еще 3 скаута в 3-х гейтах и не успели они достроиться как крилетело еще штук 20 крабов!!! откуда?!!! Мать их, колдуны без маны, скаутов нет, фотонки не достают, пипец. Итого продержался 20 минут
В результате попробовал теранами против одного. Скажу так: просек фишку во время сторой игры Но проиграл в тактике уже громя базу противника. У меня были тлько танки (маринад вынесли) и тут прилетело штук 15 драконов
Как я их побил:
8-м строим депо прямо у входа на рампе.
Им же или другим строим барак оставляя узкий проход к дзоту, который собой полностью перекрывает вход на базу. Строим 8 маринов, садим в бараки.
Строим фабрику, потом вторую, грейдим раскладку танка.
Строим академию и грейд на дальность стрельбы.
Прибегает толпа лингов и огребается т.к. к дзоту они могут подойти тока по одному Даже чинить не надо строим 8 танков и 2 медика, грейдим +1 атаку у танка и +1 атаку у маринов.
Грейдим дальность у роботов.
Строим еще 2 марина.
Прибегает толпа зергов, даже укусить не успевают, 2 дзота и 8 танков просто рвут всех.
Тут же поднимаем барак, вынимаем с бункеров 8 маринов+2 новых+2 медика, делаем в группу 1
Снимаем все танки в группу 2
Локатором смотрим где база врага и едем в гости Пока едем заказываем в 2-х заводах роботов и назначаем место сбора у базы вражины.
Как тока видим языки зергов - останавливаем маринад в холд и раскладываем танки позади, танки выносят первые языки и офигевших от вашей наглости гидр+собак.
Постепенно подвигаем вперед маринад и танки и выносим нижний эксп.
Тут зерг начинает нервничать и строит первых драконов. Он не может подождать и накопить большую пачку, потому летит бить 3мя - 4мя, которых маринад+медики нафих.
пока идут баталии не забываем стоить роботов. У меня к концу выноса нижнего экспа их было 8.
Берем весь маринад и в атаку вверх, на рампу, пока языки выносят маринад +медики танки (а их у меня было уже 10) выносят и языки и все, до чего дотянутся.
Тут зерга переклинило и он начал клепать ОФИГЕННЫЕ толпы люр. Теперь я выдвинул на рамп роботов, а за ними заехал частично танками. 80% люр дохли сами от танков, остальных приходилось подсвечивать локатором.
У меня уже 12 танков и 20 роботов Все сидят на рампе и поливают зерга, плодящегося БЕЗ ПЕРЕРЫВА из 3-х ларей. Пипец, и откуда бабки то?!!!
Ну, исход сражения ясен 19 минут 45 секунд. Можно было и быстрее конечно, но, это была первая победа.
4e_alex Круто, маладес... Это тока на лост темпле такой AI или везде?
Добавлено спустя 8 минут, 52 секунды: IgLowy Я всегда успеваю В крайнем случае у меня уже есть дзот с 1-2 маринами+рабочий, легко выносят 6 собак.
_________________ Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
Sladky
Цитата:
Я всегда успеваю
На LT может быть. На на ней ещё мало играю. Но на Хантерсах частенько прибегают. Я успевал, если начинал строить барак 7-м, а 8-м или 9-м депот. Тогда к приходу зерлингов успевал сделать бункер и 1-2 маринов. Ну само собой пара рабочих на починку.
Цитата:
Это тока на лост темпле такой AI или везде?
Везде. Особенно плохо на биг гейм хантерс пришлось. Мы сели сыграть 2х2. Враги зерг и протос. Оборона была общая локации на 11 и 12 часов. Нас достали атаками гвардианы, девуверы, кариеры под прикрытием арбитров и с заморозкой. В обороне не отсидишься в отличие от обычного AI. Правда, когда перешли в наступление, показалось слишком просто после такого напора. А на картах с малыми ресурсами у компа просто не хватает ресурсов. Кстати люди на LT быстро заняли несколько локаций и понастроили ядерок. Наносили по два удара сразу.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Фреонщик
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2002 Откуда: Москва
IgLowy Ээээ, а если не давать врагу развиться до батонов? Я зерга именно так и уделал Он даже дракошек по нормальному развить не успел, я к нему ввалился на 10-й минуте
_________________ Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
Sladky Ну мы по привычке построили мощную оборону в расчёте на сильные атаки. Как оказалось надо было делать ещё мощнее. Турели стояли в три ряда и то их выносили гвардианами. Я такого их количества у обычного AI никогда не видел. Ну если несколько зергом сложатся. А тут один целую рамку выпустил на оборону. И грамотно прикрывал рамкой девуверов.
Ну а потом нас так прижали... Потом когда у нас было по рамке крейсеров и после осознания того, что в обороне мы проигрываем, я пошёл в атаку.
Надо было раньше идти, конечно. Тут ты прав. Но сработал стереотип: вот наклепаем рамку крейсеров для атаки, ещё заложим для обороны... Затянули, вобощем.
Цитата:
они достроились только до половины и пришла ТАКАЯ же толпа!!!! Афигеть!!! Когда успели?!!!
Так комп ещё и читер. Он ресурсы читерствует.
Нет, 4e_alex точно молодец. Сила AI возросла заметно. Вот хотелось бы попробовать без читерства ресурсов.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Сейчас этот форум просматривают: boomalex и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения