Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1347 • Страница 12 из 68<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 68  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
sukhanovsergey
Нормально работает в XPSP2, я вообще не видел прог с SP2 не дружащих.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless



Партнер
 

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
sukhanovsergey не играл пока, надо попробовать. а то не интересно уже рвать компы :)

_________________
Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2004
Откуда: Мск.
Очень странно, я почему про SP2 спрашивал потому что видел в продаже новый диск со старкрафтом (перевод от фаргуса), хотел купить так продавец сказал что на WinXP он не работает!, но у меня на WinXP SP1 он нормально работает, дал другу а он его не может поставить, у него WinXP SP2 ругается что файл системой не поддерживается о!
Еще вопрос может кто уже купил новый диск со старкрафтом (перевод от фаргуса), перевод качественный? то что у меня с ужасным переводом, какие то уродские голоса.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2004
Откуда: Питер
Фото: 8
Мда я плакал, я конечно понимаю , что не все видили как вообще играют в старкрафт в живую против человека, но блин сейчас же есть возможность смотреть реплэйи. посетите www.reps.ru накачайте реплэев и посмотрите, что как и кто делает, поверьте против компа играть не интересно.


 

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Bip Знаю не понаслышке. Считаю что я ОЧЕНЬ хорошо играю против компов, но меня жестоко порвал один ОТЕЦ. Причем играл я с ним (с человеком живым) впервые, но насмотревшись предварительно реплеев и сделав выводы. Он пошел в технику и в результате дропнул мне танки с роботами. Я примерно знал что он сделает и хотел прорашить его 8-ю маринами с 2-х бараков. Атаку мою он отбил, но практически был паритет. Я отбил маринами+медиками несколько его дропов, но в результате он задавил меня высаживая танки одновременно в нескольких мстах :) Технику я развил гораздо позже него и потому проиграл :) Без сомнения с человеком играть интереснее и сложнее.

_________________
Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
Bip Знаем, что против человека интереснее. Но дома сын меня уже обыгрывает стабильно :( , а других кандидатур пока не видно поблизости.
Но реплей реплею рознь. Я тут высказывал своё мнение о просмотренном реплее. Игрок проиграл из-за того, что при отсутствии у противника средств ПВО и сканера, вместо истребителей с невидимостью продолжал делать дропы пехотой и танками. Имхо, маразм.

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
IgLowy Дык в чем именно трабла? Мы те щаз тактику и стратегию подскажем, сын будет удивлен :)

_________________
Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
Sladky Я ему, похоже, по скорости проигрываю. :) Играем на LT против компов, он быстрее выходит на крейсера, чем я.

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2004
Откуда: Питер
Фото: 8
IgLowy реплэй реплэю рознь я вроде как дал сайт с которого качать стоящие реплэи, не только топовых игроков России но и мира. Посмотри и ты удивишся маразму там намного меньше чем в реплэях которые можешь записать ты.


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
Bip А я своими реплеями и не хвастал. :?:

Добавлено спустя 4 минуты:
У меня тот сайт не открывается. Точнее открывается пустая страница, содержимое фильтр не пропускает.

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
IgLowy Попрбуй развиваться так:

8 строим суплай
строим еще рабов до 10
8-ым, который достроил саплай, строим барак
строим без остановки рабов
строим газилку
строим дзот на рампе и одновременно строим 4-х маринов
строим завод и академию, грейдим дальность маринов
Развиваем раскладку танка, строим танк, строем еще пару дзотов перекрывая вход на базу. Если есть противник тосс/зерг - в дзоты сажаем 1-2 пожарников
Строим старпорт, дропшип, захватываем экспаншен на острове, строим там завод и несколько роботов+турели
Строим лабораторию, параллельно строим еще 2-3 старпорта (это все параллельно предыдущему пункту)
начинаем строить массовые баттлы (если ими воевать хочется). Лично я терранами баттлы на таких мелких картах не строю. ИМХО тут рулят роботы+танки :) Роботов 2 пачки и танков пачка. Всем пипец :) Пара весселов не помешает. Тоссов бить волной, зергов радиацией.

Общая проблема игроков - малое количество рабов. Их должно быть МНОГО!, на каждой базе 3-4 на газ и штук 15-25 на минералы. Тогда и ресурсов будет достаточно.

Не забывайте про замок ядерщиков, незаменимая штука против чужих баттлов/батонов.

_________________
Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Sladky
Поправка - рабочий, делающий соплю идет в разведку, барак делает другой. Самое главное это - разведка, и не просто местоположения врага, но и постоянные проверки, что он делает в данный момент. И только зная это, можно решать что строить самому.
На число рабов есть правило - в 2-2.5 раза больше чем кучек минералов.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
4e_alex Это точно, но я то о борьбе 2х2 против компов говорил :) Там известно кто и где находится. Да и что делает :)

_________________
Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
Sladky
Цитата:
я то о борьбе 2х2 против компов говорил
Если ты строишь депот 8-м рабочим и только потом им же закладываешь барак, то проходит раш зерлингами.

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
4e_alex Мегареспект за твой мод :) Протосами резво начал против двоих зергов и продул потрясающе, смели фсе нафиг толпищей лингов. Построил 5 фотонок - аналогично. Тогда попробовал построить 5 фотонок и 2-х зилов на рампе. Рулез, отбил атаку на ура. Никого не потерял. Потом буквально через 2-3 минуты припозла АФИГЕННАЯ толпа гидр и лингов. Порешил всех, но снесли 2 фотонки. Поставил 2 фотонки и... они достроились только до половины и пришла ТАКАЯ же толпа!!!! Афигеть!!! Когда успели?!!! Ладно, у меня уже было 2 психа, отбился, но потерял их обоих, одного зила и все фотонки :) Обставился фотонками, наплодил психов, захватил эксп на 3 часа и остров на 4,5 часа. Отстроил 2-х скаутов, напали толпой драконов на эксп 3 часа. Сбил порядка 20-40 драконов 8-ю фотонками и 3 психами. Сразу же приползли крабы и просто порвали базу. Психи без маны :( Пришлось построить архона, сбил 3 краба :) Позже произошел бой за базу на острове, отбил, сбил несколько драконов и 4 краба. Через минуту прилитело штук 20 гвардианов и штук 20 драконов!!! База на острове канула в лету. Вся эта бригада приползла на основную базу + штук 20 крабов. Вынесли треть базы, всех положил, маневрируя 2-мя скаутами и 6-ю психами :) Заказал еще 3 скаута в 3-х гейтах и не успели они достроиться как крилетело еще штук 20 крабов!!! откуда?!!! Мать их, колдуны без маны, скаутов нет, фотонки не достают, пипец. Итого продержался 20 минут :)

В результате попробовал теранами против одного. Скажу так: просек фишку во время сторой игры :) Но проиграл в тактике уже громя базу противника. У меня были тлько танки (маринад вынесли) и тут прилетело штук 15 драконов :)

Как я их побил:
8-м строим депо прямо у входа на рампе.
Им же или другим строим барак оставляя узкий проход к дзоту, который собой полностью перекрывает вход на базу. Строим 8 маринов, садим в бараки.
Строим фабрику, потом вторую, грейдим раскладку танка.
Строим академию и грейд на дальность стрельбы.
Прибегает толпа лингов и огребается т.к. к дзоту они могут подойти тока по одному :) Даже чинить не надо :) строим 8 танков и 2 медика, грейдим +1 атаку у танка и +1 атаку у маринов.
Грейдим дальность у роботов.
Строим еще 2 марина.
Прибегает толпа зергов, даже укусить не успевают, 2 дзота и 8 танков просто рвут всех.
Тут же поднимаем барак, вынимаем с бункеров 8 маринов+2 новых+2 медика, делаем в группу 1
Снимаем все танки в группу 2
Локатором смотрим где база врага и едем в гости :)
Пока едем заказываем в 2-х заводах роботов и назначаем место сбора у базы вражины.
Как тока видим языки зергов - останавливаем маринад в холд и раскладываем танки позади, танки выносят первые языки и офигевших от вашей наглости гидр+собак.
Постепенно подвигаем вперед маринад и танки и выносим нижний эксп.
Тут зерг начинает нервничать и строит первых драконов. Он не может подождать и накопить большую пачку, потому летит бить 3мя - 4мя, которых маринад+медики нафих.
пока идут баталии не забываем стоить роботов. У меня к концу выноса нижнего экспа их было 8.
Берем весь маринад и в атаку вверх, на рампу, пока языки выносят маринад +медики танки (а их у меня было уже 10) выносят и языки и все, до чего дотянутся.
Тут зерга переклинило и он начал клепать ОФИГЕННЫЕ толпы люр. Теперь я выдвинул на рамп роботов, а за ними заехал частично танками. 80% люр дохли сами от танков, остальных приходилось подсвечивать локатором.
У меня уже 12 танков и 20 роботов :)
Все сидят на рампе и поливают зерга, плодящегося БЕЗ ПЕРЕРЫВА из 3-х ларей. Пипец, и откуда бабки то?!!!
Ну, исход сражения ясен :)
19 минут 45 секунд. Можно было и быстрее конечно, но, это была первая победа.

4e_alex Круто, маладес... Это тока на лост темпле такой AI или везде?

Добавлено спустя 8 минут, 52 секунды:
IgLowy Я всегда успеваю :) В крайнем случае у меня уже есть дзот с 1-2 маринами+рабочий, легко выносят 6 собак.

_________________
Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
Sladky
Цитата:
Я всегда успеваю
На LT может быть. На на ней ещё мало играю. Но на Хантерсах частенько прибегают. Я успевал, если начинал строить барак 7-м, а 8-м или 9-м депот. Тогда к приходу зерлингов успевал сделать бункер и 1-2 маринов. Ну само собой пара рабочих на починку.

Цитата:
Это тока на лост темпле такой AI или везде?
Везде. Особенно плохо на биг гейм хантерс пришлось. Мы сели сыграть 2х2. Враги зерг и протос. Оборона была общая локации на 11 и 12 часов. Нас достали атаками гвардианы, девуверы, кариеры под прикрытием арбитров и с заморозкой. В обороне не отсидишься в отличие от обычного AI. Правда, когда перешли в наступление, показалось слишком просто после такого напора. :)
А на картах с малыми ресурсами у компа просто не хватает ресурсов. Кстати люди на LT быстро заняли несколько локаций и понастроили ядерок. Наносили по два удара сразу.

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
IgLowy Ээээ, а если не давать врагу развиться до батонов? Я зерга именно так и уделал :) Он даже дракошек по нормальному развить не успел, я к нему ввалился на 10-й минуте :)

_________________
Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
Sladky Ну мы по привычке построили мощную оборону в расчёте на сильные атаки. Как оказалось надо было делать ещё мощнее. :) Турели стояли в три ряда и то их выносили гвардианами. Я такого их количества у обычного AI никогда не видел. Ну если несколько зергом сложатся. :) А тут один целую рамку выпустил на оборону. И грамотно прикрывал рамкой девуверов.
Ну а потом нас так прижали... Потом когда у нас было по рамке крейсеров и после осознания того, что в обороне мы проигрываем, я пошёл в атаку.
Надо было раньше идти, конечно. Тут ты прав. Но сработал стереотип: вот наклепаем рамку крейсеров для атаки, ещё заложим для обороны... Затянули, вобощем.

Цитата:
они достроились только до половины и пришла ТАКАЯ же толпа!!!! Афигеть!!! Когда успели?!!!
Так комп ещё и читер. :) Он ресурсы читерствует.
Нет, 4e_alex точно молодец. :) Сила AI возросла заметно. Вот хотелось бы попробовать без читерства ресурсов.

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2004
Откуда: Мск.
Sladky Нда, читал просто взахлеб! Хорошо написал!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2003
Откуда: МСК
а в инете что никто не играет?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1347 • Страница 12 из 68<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 68  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: boomalex и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan