Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 639 • Страница 12 из 32<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 32  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2005
Откуда: Из Москвы
#77


Желающие могут проголосовать в Опросе


Разработчик: Saber Interactive
Издатель: Sierra Entertainment
Локализатор в России: Софт Клаб
Издатель в России: Софт Клаб
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в официальной продаже с 30 октября 2007 года
Российский статус: 5 ноября 2007 года
ISO статус: релиз состоялся 1 ноября 2007 года
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person

Отважным героям не раз приходилось спасать Землю от инопланетных захватчиков, бороться с восставшими мертвецами и даже спускаться в ад, чтобы бросить вызов легионам Тьмы. Однако на этот раз все по-другому. Вам предстоит сражаться за реальность, которой никогда не существовало! Представьте себе, что мир, каким вы его знаете — это всего лишь отражение действительности. На самом деле ни его, ни вас, ни всех, кто находится вокруг, нет и никогда не было. Другая реальность поражает циничностью и жестокостью, а люди, живущие в ней, даже не подозревают, что бывает иначе!


Управляйте временем.
Впервые вы можете управлять мгновениями в полном смысле этого слова! Замедляйте, останавливайте или «перематывайте» время назад, оставаясь как бы вне его пределов. Вы можете свободно перемещаться и действовать даже тогда, когда ваши противники возвращаются в прошлое!
Уникальные сцены и задания. Игра со временем — опасное занятие, но освоившись, вы станете непобедимы! Используйте свое преимущество, чтобы решать необычные головоломки, уничтожать целые армии врагов и побеждать самых сильных противников. Вам открыт простор для действий в четырех измерениях!

Возвращение домой.
Ожесточенные бои и неожиданные сюрпризы поджидают в каждом из тридцати пяти остросюжетных эпизодов. Устранить врагов и решить задачи нелегко, но тот, кто преодолеет трудности, завоюет билет в родную действительность!

Время — ваш союзник.
В совместной игре всегда были важны реакция, хитрость и командный дух. Но TimeShift устанавливает новые правила, в которых время играет ничуть не меньшую роль. Управление четвертым измерением значительно изменило ход коллективных баталий, сделав их еще интереснее!


FAQ


Q Помогите игра не стартует\виснет\вылетает, хотя драйвера поставил последние
A Релиз к сожаленью кривоват, пока не удалось выяснить в чём именно загвоздка, но игра стартует\не стартует на разных машинах и дровах совершенно произвольно. тобиш если на одной машине с одними дровами она работает, то на другой с темиже дровами может не стартовать. решение пока только одно: поменять дрова на другие. на данный момент достоверно извесно что лучше всего игра идёт на драйверах для GeForse 163.71. Но у некоторых на них игра как раз и не идёт, в таком случае следует попробовать специальные бета драйвера для TimeShift 169.04, ну и соответственно поставить последний патч.

Q Как сделать русский язык в игре?
A Вот инструкция:
В игре есть русский язык (субтитры). Для активации проводим не хитрые махинации:
1) Зайти в директорию TimeShift\bin
2) Открыть steamwars.ini
3) Заменить строки
-
[Language]
Language = English
LangShort = en
на
[Language]
Language = Russian
LangShort = en
-
4) Зайти в директорию TimeShift\sounds\pc
5) переименовать директорию en в ru
6) В настройках игры включить субтитры.

Q После того как включил согласно инструкции выше русский язык, перестало работать упрасление, что делать?
A удалите из папки bin файл controls.ini

Q При измении настроек игра вылетает, что делать? хочу всё на макс выставить!
A скопировать этот файл в папку TimeShift\UserConfigs\Default\ , после чего вписать имя своего компьтера в ini

Q Есть ли DX10 в игре?
A Нет, игра поддерживает только DX9.

Создание и редактирование F.A.Q. - mouseTPAKTOPuCT
Отредактировано куратором: mouseTPAKTOPuCT. Дата: 15.11.2007 0:36
Отредактировано куратором: mouseTPAKTOPuCT. Дата: 16.11.2007 11:12

_________________
Let's have no sadness — furrowed brow.
There's nothing new in dying now



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
Подскажите плиз, как открыть дверь на крыше (уровень Getaway)? Это ближе к концу уровня, после уничтожения всех турелей.

_________________
No risk-no fun!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2005
Откуда: Москва
Фото: 0
Что-то мао в проследнее вермя хороших игр. Timeshift мне сначала не нравился ( до демки по превью ), потом по демке больше понравлися, сейчас полная версия..Какая-то лажа...Вроде ничего..но не то это все. Графика слишком синтетическая..живого ничего нет...слишком все блести..Сюжет не прослеживаю ибо...идет какие- то обрывки..что зачем непонятно. Все настолько заскриптовано в плане однообразности поведения врагов..просто жуть..По сравнению с Crysis где проходя одни и те же места ты понимаешь что враг почти никогда не будет сидеть там же ( за редким исключением ), здесь же это просто НИКАК. Зачем сделано замедление назад мне вообще непонятно...Просто для веселья что ли? Я никакой выгоды от него не получил еще...
В роликах показывали ,что при замедлении можно отбирать у врагов оружие..КАК?
Зонального повреждения нет, что в глову обойму ,что в тело....
И повторбсь особоенно сильно раздражает графика в плане маслянности..Как будто намазали маслом все, что только можно.
Совершенно однообразный шутер, с порциями врагов, стабильно выскакивающих как по приказу. В общем игра на уровне геймлея находится где-то в прошлом веке, но обернули в обертку более новых технологий...
Весь геймлей построен на - влючи замедление, всех убей и иди дальше. Или не включай замедление, но всех убей и иди дальше...Понятно ,что шутеры сами по себе так построены, но мы-то знаем каким разными они бывают. И что-то опровергать в пользу Timeshift тут бессмысленно....
Но огорчает другое, имея новые технологие, видеокарты, процессоры..Мы получаем только второсортные продукты..И дело не только в Timeshift а вообще. Острая нехватка качетсвенных продуктов. Что-то выходит, скачивают, побегают, потестят...и удаляют..Есть исключения но их мало. В общем, жаль.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2004
Откуда: Nvworld.ru
оружие отнимается во время замедления времени, нужно подойти по ближе к врагу и нажать кнопку "Х"
а вообще все выше перечисленное товарищем ProRus можно сказать о многих последних вышедших играх
все как то что-то не хватает, вроде игрушка прикольная, и графика симпатичная, а все равно что то не то, игру проходишь
и забываешь, не так как раньше было с half-life, diablo warcraft,и т.д проходили все по 20 раз и каждый раз были рады . или я слишком старый для игр стал, или зажрались просто уже
подавай нам реальную графу, и что б все летало на celeron 500mhz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2005
Откуда: Москва
Фото: 0
d@rk писал(а):
. или я слишком старый для игр стал, или зажрались просто уже


Мне тоже кажется...мне 25 и уже..просто одни придирки к играм. Хочется натсоящих прорывов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
Побегать/пострелять- самое то :). Игру не ждал, но рад, что не пропустил...
PS Версия 1.0+nodvd, настраивал через ini, ни глюков ни зависаний не обнаружил

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Украина
Подскажите пожалуйста...может сфоткайте если можно....не могу найти пулеметы на крышах,как только получаю снайперку...один убил который напротив,а остальные ну не найду!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2005
Откуда: Москва
Фото: 0
vovusia писал(а):
Подскажите пожалуйста...может сфоткайте если можно....не могу найти пулеметы на крышах,как только получаю снайперку...один убил который напротив,а остальные ну не найду!


Короче места с которых надо стрелять по пулеметам имеют один и тот же вид - около стены пригорок и типа косоугольного проема ( смотри когда ты из первого стрелял ). А чтобы их найти надо просто идит дальше.


Последний раз редактировалось ProRus 04.11.2007 14:20, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Украина
ну по первому я вообще из окна стрелял
Добавлено спустя 4 минуты, 3 секунды
и дальше ведь все закрыто)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2005
Откуда: Москва
Фото: 0
vovusia писал(а):
ну по первому я вообще из окна стрелял
Добавлено спустя 4 минуты, 3 секунды
и дальше ведь все закрыто)

Когда ты разрушил первую надо идти дальше вдоль стены, потом типа вертолета на тебя нападает и он разрушает там желеки и тебе открывается проход дальше


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Украина
Первая обозначена крестиком,или первой считается любая? я третью уничтожил)покажите мне первую...мож картинка есть?
Добавлено спустя 43 секунды
а не( убил первый но никакого вертолета
Добавлено спустя 2 минуты, 15 секунд
О) нашел....думаю теперь все сделаю...я тупил


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2004
Откуда: Nvworld.ru
Камрады скажите плиз как пройти это место, чёт я запарился уже
#77

все уже сам разобрался


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2007
Откуда: Украина
Не могу пройти. Уровень "В пути", ситуация - вываливаюсь из ветиляционной трубы в комнату, где куча бочек(половина из них с взрывчаткой). В другом конце комнаты открываеться дверь и солдат стреляет из подствольника по бочке. Я могу убить солдата еще до выстрела(бочки целые). Но я не пойму, куда дальше ити. Маркер показывает на одно место в комнате. Там решетка в полу и видно ход. Но решетка закрыта не зависимо от того, взорвались бочки или нет. Солдат стоял в маленькой комнатушке с закрытыми дверями.

Вообще игрушка очень понравилась. Огорчает множество мелких недоработок, а так - хит. Таких головоломок зачастую нету и в квестах. "Учитесь думать в четырех измерениях." Если бы не ИИ костюма - давно бы застрял.

Прошел. Толи глюк скрипта, толи нелогичная головоломка - вобщем "мелкая недоработка"


Последний раз редактировалось P s i l o n 04.11.2007 20:03, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
всё, поставилось, запустилось:) до утра не беспокоить:)

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2007
Игрушка классная, прошел всю с удовольствием, очень интересно и сюжет не плохой, по графике очень похоже на Doom 3.


Сделал немного скринов из игры, порадовала детализация объектов которые находятся даже на достаточном растоянии, еще прикольный эффект сделали если что то находиться очень далеко или в воздухе например высоко то там появляется эффект размытия. И еще порадовало что игрушка в 1280х1024 и на полных настройках может летать даже на очень старом компьютере.

#77 #77 #77 #77 #77

P s i l o n писал(а):
Не могу пройти. Уровень "В пути", ситуация - вываливаюсь из ветиляционной трубы в комнату, где куча бочек(половина из них с взрывчаткой). В другом конце комнаты открываеться дверь и солдат стреляет из подствольника по бочке. Я могу убить солдата еще до выстрела(бочки целые). Но я не пойму, куда дальше ити. Маркер показывает на одно место в комнате. Там решетка в полу и видно ход. Но решетка закрыта не зависимо от того, взорвались бочки или нет. Солдат стоял в маленькой комнатушке с закрытыми дверями.

Прошел. Толи глюк скрипта, толи нелогичная головоломка - вобщем "мелкая недоработка"


Все там просто, выпрыгиваешь из вентиляционной трубы и бежишь в перед на сколько можешь, как только бочки начинают взрываться включаешь режим "Время назад" подходишь к двери, из нее выходит солдат и ты убиваешь его, потом заходишь в комнату, из комнаты кидаешь наружу гранату и бежишь в дальний угол этой же комнаты , бочки взрываются и там решетка поднимается и можно пройти дальше все просто. На самом деле прошел это место даже не задумываясь с первого раза...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.05.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
У меня что-то расчлененка исчезла и трупы быстро исчезать стали в полной версии. В демке было всё это.
Стоит патч 1.1, настройки максимальные.
Средний фпс 75
В опциях игры Gore включено.
дрова 169.04

Видеокарта разогнана до 680/950

Может из-за макс настроек? Никто не сталкивался?

конфа
Intel CTD E4400, mb giga 945pl-ds3, 2 x 1gb pc2-5300 Kingmax, palit 8800gts 320mb

в демке клянусь расчлененка была!

_________________
gamnepart.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2006
Откуда: МО
Уфф... только что прошел. Впечатлений море. Главное впечатление - закончилось странновато :), т.е. автоматически намечается продолжение :). Графика хорошая и абсолютно неважно блестит все или нет. Эффекты замедления времени просто замечательные. Сюжетец вполне неплох. Прошел на одном дыхании :)... даже Халву немного напоминает :). Напрягали немного флэшбеки, но это не важно :). А так игрушке поставил бы 8/10.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2007
Panamax писал(а):
У меня что-то расчлененка исчезла и трупы быстро исчезать стали в полной версии. В демке было всё это.
Стоит патч 1.1, настройки максимальные.
Средний фпс 75
В опциях игры Gore включено.
дрова 169.04

Видеокарта разогнана до 680/950

Может из-за макс настроек? Никто не сталкивался?

конфа
Intel CTD E4400, mb giga 945pl-ds3, 2 x 1gb pc2-5300 Kingmax, palit 8800gts 320mb

в демке клянусь расчлененка была!


хз глянь в настройках игры, может так где то есть функция по типу: no blood или контроль насилия.

Я когда играл там на части всех разрывало когда из гранатомета стрельнешь или из арбалета, еще там прикольно в конце почти когда под лопасти вентилятора попадаешь в замедленном повторе показывают как тебя медленно на куски разрывает и куча крови)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.05.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
так вот именно что и в настройках игры и в конфиг-файле все правильно поставлено gore and blood - on. но не работает! может изза патча 1.1?
щас попробую off - может они имели ввиду on - без расчлененки.

_________________
gamnepart.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2007
Откуда: Украина
eVErlASting
Нелогично, IMHO. Почему, если солдат взрывает бочки из подствольника(при этом целясь почти в решетку) решетка "не открываеться", если просто выстрелить в бочку, а потом кинуть 3 гранаты+4 с подствольника - тоже, а если я кинул гранату, не попав по решетке+взрыв бочек - то откроеться.

Почему на ракетнице лазерный целеуказатель работает через раз? Это не зависит от режима оптики.
Где рой-гранаты, которые есть в подсказках и на эксизах? А ведь есть кнопка переключения типа гранат.
Мне показалось, или финальному босу можна нанести урон только из импульсной пушки?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.05.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Про концовку можно и в спойлер ставить...

_________________
gamnepart.ru


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 639 • Страница 12 из 32<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 32  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan