Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 12 из 683<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 683  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Metro 2033
Metro 2033

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 19 марта 2010 г.
Metro: Last Light
Metro: Last Light

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 14 мая 2013 г.

Metro: Exodus

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 15 февраля 2019


Страница игры в Steam - Metro 2033
Страница игры в Steam - Metro: Last Light
Страница игры в Steam - Metro: Exodus
Страница игры в Epic Games Store

Системные требования для Метро 2033
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo или аналог от AMD
RAM: 1 GB
Видеокарта: GeForce 8800, GeForce GT220

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Quad Core или Intel Dual Core CPU 3.0+ GHz
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTX 260 или Radeon HD4850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX480
Системные требования для Метро: Last Light
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.7 GHz или аналог от AMD
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTS 250 или Radeon 3870

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core i5 2.6 GHz или AMD Phenom II X4 965
RAM: 4 GB
Видеокарта: GeForce GTX 580 ( GTX 660 Ti ) или Radeon 7850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7 3.4 GHz или AMD FX-8150
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX 690 ( Titan ) или Radeon 7970
Системные требования для Metro: Exodus
Минимальные:
(1080p, 30 fps, низкие настройки графики)

Операционная система: Windows 7, 8, 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта
Поддержка DirectX 11 или 12

Рекомендуемые:
(1080p, 60 fps, высокие настройки графики)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для высоких настроек графики
(1440p, 60 fps, настройки графики «ультра»)

Операционная система: Windows10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для максимальных настроек графики
(4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные»)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт
Поддержка DirectX 12


Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала.
Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала с использованием скриптов
*********************
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Код:
(тэги: [ spoiler][/spoiler] [ spoiler=][/spoiler])


Последний раз редактировалось Shurik006 01.07.2020 22:50, всего редактировалось 43 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
Gottex Я более чем уверен, что игра будет 32х-битной. А учитывая, кто разработчик- еще и однопоточной. А то, что пишут заоблачные требования- так надо же им оправдаться в отсутствии оптимизации.

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
Silent forest писал(а):
Я более чем уверен, что игра будет 32х-битной. А учитывая, кто разработчик- еще и однопоточной. А то, что пишут заоблачные требования- так надо же им оправдаться в отсутствии оптимизации.

+1!
Я с ужасом думаю что будет очередной ГТА4.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2007
Откуда: Одесса
и что на 64-битной оси ее никак не запустить будет? О_о не верю

_________________
Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия
В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2006
Откуда: Москва
Everlast82 писал(а):
и что на 64-битной оси ее никак не запустить будет? О_о не верю


А что, на 64х битной винде 32х битные приложения больше не работают? Я что-то пропустил?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2010
Откуда: Белгород
запустишь на 64х асемблер вручу грамоту :lol: :haha: :-P

_________________
Good evening,%USERNAME%


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2007
Откуда: Одесса
gs-400 писал(а):
Everlast82 писал(а):
и что на 64-битной оси ее никак не запустить будет? О_о не верю


А что, на 64х битной винде 32х битные приложения больше не работают? Я что-то пропустил?

А вы не пробовали на 7-ке 64 бит запускать 32-битный екзешник кризиса?

_________________
Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия
В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2007
Откуда: Мурманск
Everlast82 писал(а):
gs-400 писал(а):
Everlast82 писал(а):
и что на 64-битной оси ее никак не запустить будет? О_о не верю


А что, на 64х битной винде 32х битные приложения больше не работают? Я что-то пропустил?

А вы не пробовали на 7-ке 64 бит запускать 32-битный екзешник кризиса?

Прекрасно запускается. Что дальше?


Silent forest писал(а):
Gottex Я более чем уверен, что игра будет 32х-битной. А учитывая, кто разработчик- еще и однопоточной. А то, что пишут заоблачные требования- так надо же им оправдаться в отсутствии оптимизации.

Полностью поддерживаю. Ибо так оно, скорее всего, и будет.
kingmoneys писал(а):
Вот, что 4A Games пишут:
Я не знаю, что курили те кто написал эти требования.
32-х битное приложение в принципе 8 Гб использовать не может.
Похоже, это такое смешное недопонимание между разработчиками и THQ. Обещают скоро поправить, так что на 8 гигабайт оперативки можете не копить. :lol:
хватит и пня 4

Про 8гиг наверно писала уборщица из gsc, тоже перебравшаяся в новую команду и захватившая с собой большущий мешок бреда :lol:


Последний раз редактировалось VioLance 27.02.2010 21:17, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
Silent forest писал(а):
Я более чем уверен, что игра будет 32х-битной. А учитывая, кто разработчик- еще и однопоточной.


игра будет многопоточной...отсутствие поддержки многопоточности движком Х-рей было одной из главных причин по которым разработчики от него отказались..это говорил Прохоров...да и как она может быть однопоточной, если выходит на консолях..думали бы хоть...это мультиплатформенный многопоточный движек..кстати разработчики на консоль портировали ее за 19 дней)))

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
lividum писал(а):
кстати разработчики на консоль портировали ее за 19 дней)))


надеюсь что такой скорый порт не скажется на не достаточной адаптированности игры на ПиСюках :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
Gottex

обрати внимание на то, что игру с ПС портировали на консоль..а не наоборот))) я уверен что будет все гут..тем более что недавно видел скриншоты с консоли...по сранению с ранее виденным материалом с ПК выглядит убого (опять текстурки :-) )

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2007
Откуда: Одесса
VioLanceвы запускали первый кризис с 32-битного екзешника в 64 бит вин7?

_________________
Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия
В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
Everlast82 писал(а):
вы запускали первый кризис с 32-битного екзешника в 64 бит вин7?


а что здесь необычного..оно отлично работает...у меня например вообще нет 64-го кризиса...и спокойно я играл в 32-х битный на Вин 7 64...что-то ты запутался)))

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2007
Откуда: Мурманск
Everlast82 писал(а):
VioLanceвы запускали первый кризис с 32-битного екзешника в 64 бит вин7?

Запускал кризис установленный еще на win7 x86. А там экзешник 32битный только. А что?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2009
Everlast82 писал(а):
запускали первый кризис с 32-битного екзешника в 64 бит вин7?

я еще ни одной ААА игры на 64 бита не видел :) Все x86

_________________
лучше старенький ТТ, чем дзю-до и карате


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
Everlast82 писал(а):
и что на 64-битной оси ее никак не запустить будет? О_о не верю

gs-400 писал(а):
А что, на 64х битной винде 32х битные приложения больше не работают? Я что-то пропустил?

32х битные приложения не могут использовать 8ГБ памяти, если кто не в курсе.

lividum писал(а):
игра будет многопоточной...отсутствие поддержки многопоточности движком Х-рей было одной из главных причин по которым разработчики от него отказались..это говорил Прохоров...да и как она может быть однопоточной, если выходит на консолях..думали бы хоть...это мультиплатформенный многопоточный движек..

Про системные требования тоже Прохоров говорил? Че ж он UT3 движок не использовал? Я буду только рад если выходцы из СССР таки сделают технологичный суперпупермегамногопоточный мультиплатформенный оптимизированный движек, но пока я предпосылок к этому не вижу.
lividum писал(а):
кстати разработчики на консоль портировали ее за 19 дней)))

Именно это меня и пугает.

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2004
Откуда: Оренбург
Да хватит удивляться все в шоке от нереальных требований, на XS ставят смайл с огромным открытым ртом


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
Silent forest писал(а):
Че ж он UT3 движок не использовал?


а зачем человеку, который в состоянии с командой написать свой собственный движек, который по возможностям (в плане освещения например), заткнет трижды за пояс довольно узконаправленный ут3, платить за сторонний кучу денег...это только поприветствовать можно.

Silent forest писал(а):
но пока я предпосылок к этому не вижу.


а каие предпосылки могли быть? вышла единственная игра, которая снискала мировое признание (Сталкер)..на тот момент болшего не нужно было..тем более это ПК эксклюзив был...задач многопотчности не стояло..сделали как смогли..и смогли на мой взгляд неплохо..я например люблю серию сталкера, за атмосферу, за качетвенные текстуры..что-то менять в последующих частях тоже смысла не имело..так и то прикрутили к старому движку и дх10.1 и дх 11. Так что на основе одной игры делать такие выводы преждевременно. Вот на носу вторая..тут и оценим тенденцию...меня радует отсутствие громкого пиара и скромные комментарии разработчиков..и очень надеюсь, что эффект после выхода будет таким же как после выхода Бэтмэна. Пока месть то что видно в роликах и трейлерах только радует))) гле вы та разглядели повод для пессимизма непоняино..картинка отличная, тормозов тоже не видно...а смотреть на то что написали в требованиях...так это понятно кого благодарить надо..тем более рекомендуемая конфигурация вполне нормальная.

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
lividum писал(а):
а каие предпосылки могли быть?

Опыт в написании многопоточных программ для начала.

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
lividum писал(а):
и скромные комментарии разработчиков..

Лучше бы они не скромничали а писали по существу ... Вместо того что бы озвучить наконец сист. требования , водят вилами по воде ....

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Может такие системники - это "ПиаР", надо же игру попиарить чтоб народ похоливарил...

_________________
Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government!
Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 12 из 683<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 683  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: tolikmixx и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan