Минимальные: (1080p, 30 fps, низкие настройки графики) Операционная система: Windows 7, 8, 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта Поддержка DirectX 11 или 12
Рекомендуемые: (1080p, 60 fps, высокие настройки графики) Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для высоких настроек графики (1440p, 60 fps, настройки графики «ультра») Операционная система: Windows10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для максимальных настроек графики (4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные») Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт Поддержка DirectX 12
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
Gottex Я более чем уверен, что игра будет 32х-битной. А учитывая, кто разработчик- еще и однопоточной. А то, что пишут заоблачные требования- так надо же им оправдаться в отсутствии оптимизации.
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Silent forest писал(а):
Я более чем уверен, что игра будет 32х-битной. А учитывая, кто разработчик- еще и однопоточной. А то, что пишут заоблачные требования- так надо же им оправдаться в отсутствии оптимизации.
+1! Я с ужасом думаю что будет очередной ГТА4.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2007 Откуда: Одесса
и что на 64-битной оси ее никак не запустить будет? О_о не верю
_________________ Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2007 Откуда: Одесса
gs-400 писал(а):
Everlast82 писал(а):
и что на 64-битной оси ее никак не запустить будет? О_о не верю
А что, на 64х битной винде 32х битные приложения больше не работают? Я что-то пропустил?
А вы не пробовали на 7-ке 64 бит запускать 32-битный екзешник кризиса?
_________________ Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2007 Откуда: Мурманск
Everlast82 писал(а):
gs-400 писал(а):
Everlast82 писал(а):
и что на 64-битной оси ее никак не запустить будет? О_о не верю
А что, на 64х битной винде 32х битные приложения больше не работают? Я что-то пропустил?
А вы не пробовали на 7-ке 64 бит запускать 32-битный екзешник кризиса?
Прекрасно запускается. Что дальше?
Silent forest писал(а):
Gottex Я более чем уверен, что игра будет 32х-битной. А учитывая, кто разработчик- еще и однопоточной. А то, что пишут заоблачные требования- так надо же им оправдаться в отсутствии оптимизации.
Полностью поддерживаю. Ибо так оно, скорее всего, и будет.
kingmoneys писал(а):
Вот, что 4A Games пишут: Я не знаю, что курили те кто написал эти требования. 32-х битное приложение в принципе 8 Гб использовать не может. Похоже, это такое смешное недопонимание между разработчиками и THQ. Обещают скоро поправить, так что на 8 гигабайт оперативки можете не копить. хватит и пня 4
Про 8гиг наверно писала уборщица из gsc, тоже перебравшаяся в новую команду и захватившая с собой большущий мешок бреда
Последний раз редактировалось VioLance 27.02.2010 21:17, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
Silent forest писал(а):
Я более чем уверен, что игра будет 32х-битной. А учитывая, кто разработчик- еще и однопоточной.
игра будет многопоточной...отсутствие поддержки многопоточности движком Х-рей было одной из главных причин по которым разработчики от него отказались..это говорил Прохоров...да и как она может быть однопоточной, если выходит на консолях..думали бы хоть...это мультиплатформенный многопоточный движек..кстати разработчики на консоль портировали ее за 19 дней)))
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
Gottex
обрати внимание на то, что игру с ПС портировали на консоль..а не наоборот))) я уверен что будет все гут..тем более что недавно видел скриншоты с консоли...по сранению с ранее виденным материалом с ПК выглядит убого (опять текстурки )
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2007 Откуда: Одесса
VioLanceвы запускали первый кризис с 32-битного екзешника в 64 бит вин7?
_________________ Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
Everlast82 писал(а):
вы запускали первый кризис с 32-битного екзешника в 64 бит вин7?
а что здесь необычного..оно отлично работает...у меня например вообще нет 64-го кризиса...и спокойно я играл в 32-х битный на Вин 7 64...что-то ты запутался)))
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
Everlast82 писал(а):
и что на 64-битной оси ее никак не запустить будет? О_о не верю
gs-400 писал(а):
А что, на 64х битной винде 32х битные приложения больше не работают? Я что-то пропустил?
32х битные приложения не могут использовать 8ГБ памяти, если кто не в курсе.
lividum писал(а):
игра будет многопоточной...отсутствие поддержки многопоточности движком Х-рей было одной из главных причин по которым разработчики от него отказались..это говорил Прохоров...да и как она может быть однопоточной, если выходит на консолях..думали бы хоть...это мультиплатформенный многопоточный движек..
Про системные требования тоже Прохоров говорил? Че ж он UT3 движок не использовал? Я буду только рад если выходцы из СССР таки сделают технологичный суперпупермегамногопоточный мультиплатформенный оптимизированный движек, но пока я предпосылок к этому не вижу.
lividum писал(а):
кстати разработчики на консоль портировали ее за 19 дней)))
Именно это меня и пугает.
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
Silent forest писал(а):
Че ж он UT3 движок не использовал?
а зачем человеку, который в состоянии с командой написать свой собственный движек, который по возможностям (в плане освещения например), заткнет трижды за пояс довольно узконаправленный ут3, платить за сторонний кучу денег...это только поприветствовать можно.
Silent forest писал(а):
но пока я предпосылок к этому не вижу.
а каие предпосылки могли быть? вышла единственная игра, которая снискала мировое признание (Сталкер)..на тот момент болшего не нужно было..тем более это ПК эксклюзив был...задач многопотчности не стояло..сделали как смогли..и смогли на мой взгляд неплохо..я например люблю серию сталкера, за атмосферу, за качетвенные текстуры..что-то менять в последующих частях тоже смысла не имело..так и то прикрутили к старому движку и дх10.1 и дх 11. Так что на основе одной игры делать такие выводы преждевременно. Вот на носу вторая..тут и оценим тенденцию...меня радует отсутствие громкого пиара и скромные комментарии разработчиков..и очень надеюсь, что эффект после выхода будет таким же как после выхода Бэтмэна. Пока месть то что видно в роликах и трейлерах только радует))) гле вы та разглядели повод для пессимизма непоняино..картинка отличная, тормозов тоже не видно...а смотреть на то что написали в требованиях...так это понятно кого благодарить надо..тем более рекомендуемая конфигурация вполне нормальная.
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
lividum писал(а):
а каие предпосылки могли быть?
Опыт в написании многопоточных программ для начала.
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
Может такие системники - это "ПиаР", надо же игру попиарить чтоб народ похоливарил...
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Сейчас этот форум просматривают: tolikmixx и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения