Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 415 • Страница 12 из 21<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 21  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2006
Откуда: Латвия, Рига
Нету


Последний раз редактировалось Rexcor 12.01.2009 4:51, всего редактировалось 4 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2003
МЕГАРЕСПЕКТ РАЗРАБОТЧИКАМ за такой Большой патч !!! Сразу видно, что работают ! Этот проект мне напоминает "Космические рейнджеры 2 " - очень чуткое отношение к фанам и поддержка игры. Вот он - "Русский стиль" - я не верю тупой фразе, что "русские ленивы", просто русский делает очень хорошо только то, к чему лежит его душа... Вот СТАЛКЕР например :wink:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2004
Откуда: С-Петербург
Zoid писал(а):
Еще умиление вызывает содержимое некоторых сундуков с кладами. Пару дней назад в одном обнаружил целое кладбище бакланов (57 штук), сегодня в другом - 54 балалайки (не иначе схрон местного террористического оркестра).

Описание карт читаешь? Ну когда там написано, что мол бумага свежая, в таких кладах есть достатачно большая вероятность встретить фейк а не клад, с бакланами, дюсаками, горшками, обносками и прочим барахлом :tooth:. Но при это в этом самом фейке можно встретить действительно ценную вещь - часть карты для клада 2 уровня. А там уже совсем другие темы попадаются, таки как крысобоги, черепа, лучше клинки и прочее.

_________________
Моя ПС || http://people.overclockers.ru/AtomicComrade


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2006
Откуда: Москва
Да клады с кучами "плевалок" и "перочинных ножей" мне тоже попадались :haha:
Ребят кто прошел квест о летучем голландце? Рассказываю по порядку:
1. Кто-то мне в таверне шепнул что такое чудо плавает где-то
2. Подтвердили слухи
3. Опять же в таверне болтнул один что голландец в ближайших водах
4. Выхожу в море - на встречу мне это чудовище (:
5. Одним залпом посылает мою шхуну на дно
6. Очнулся на берегу удаленного острова

Так вот:
Я уже достаточно развился после этого всего, а продолжения квеста нет... Что сделать надо ума не приложу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Zenozoik
atomic_comrade
Да я в курсе, просто представляю себе картину, открываешь сундук - а там 57 дохлых бакланов лежат и мертвыми глазами на тебя смотрят. После такого вполне можно сундукобоязнь на всю жизнь получить :tooth:
Крысобога, кстати, я во втором же кладе второго уровня нашел. Жаль он только на корабль ГГ действует, на прочих кораблях эскадры крысы как пировали так и пируют.

_________________
Пох наглые мигалы нах Втулку рельеф вгонял в танк!!! Втулку в танк!!!
A polar bear is a rectangular bear after a coordinate transform.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Москва
Ну вот, тк как старфорс еще не взломан, те кто его писал (старорс) постарались на славу. :)
Купил я Корсаров. 1ая купленная а не скаченная игра за года три :)


 

Как старый фанат "Пиратов Карибского моря" с нетерпением ждал каждой новой части, которые к сожалению не были такими же захватывающими, как первая. Вот и "Возвращение легенды" тоже ничем таким особенным не порадовали.
Обломы:
1облом - графа. Движок К3 не нов, и ничем не поражает\не удивляет. Жаль, хотелось большего. Более красивого моря, городов, боя.
2облом - сюжет. Будучи по крови пиратом, приходится в начале игры вести жизнь презренного торговца, или еще круче - таксиста. Вот радость везти упыря с острова на остров, удирая от всех, включая ураган. Нападать на кого-то бесполезно, если в "Пиратах" на шлюпе это еще прокатывало, то тут увы...
3облом. Если ты куда-то плывешь, а в это время "показался чей-то вымпел", то ты попадаешь, т.к. мимо проплыть не получится. В ПКМ - это было и было весьма удобно. Почему от этого отказались - непонятно...
Все это только первые впечатления, возможно дальше все будет гораздо круче...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2006
Откуда: Латвия, Рига
Так где ссылка-то нп патч? А то я замаялся, нету времени искать, во всю занят поисками лицензионки у себя в Латвии.

_________________
Небо голубое, вода мокрая, трава зеленая - жизнь дерьмо!
В море сыро, солёно, мокро и холодно!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Zenozoik
Indiana
Indiana писал(а):
Нападать на кого-то бесполезно, если в "Пиратах" на шлюпе это еще прокатывало, то тут увы...

Это ж рпг, ты чего хотел - чтоб тебе сразу мановар, кучу золота и почетную медаль "Лучшему пирату архипелага"? Качаться, качаться и еще раз качаться. Кстати на шлюпе вполне реально окучивать корабли одного с ним класса и большего.
Indiana писал(а):
Если ты куда-то плывешь, а в это время "показался чей-то вымпел", то ты попадаешь, т.к. мимо проплыть не получится. В ПКМ - это было и было весьма удобно. Почему от этого отказались - непонятно...

По многочисленным просьбам трудящихся отказались, чтоб халявы меньше было. Качайся, заполучиш перк "Опытный мореплаватель" - сможешь практически всех встреч избегать. Еще можно при создании профиля ставить частоту событий в "редко" - тоже уменьшает количество встречаемых кораблей.
Rexcor
Патч пока не вышел, вроде как издателю сдали, наверное там старфорс щаз прикручивают :D

_________________
Пох наглые мигалы нах Втулку рельеф вгонял в танк!!! Втулку в танк!!!
A polar bear is a rectangular bear after a coordinate transform.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
Indiana В начале игры при неболььшой сноровке без проблем берется на абордаж шхуна, на шхуне можно уже замахнуться на бриг, и так по нарастающей(на бриге можно уже на корвет нападать).


 

Zoid
Про "просьбы" - фиг знает, на мой взгляд можо было оставить, хочешь - нападай, не хочешь - нет. Свобода выбора:) Плюс было очень удобно плыть: выбрал название острова из списка, щелкнул мышкой и поплыл.
Fatal1'st
Ну уж и "небольшая сноровка" :)
У меня получается только к форту приманивать:) И то пока не проклюнулся 40к заказ, и не появился на палубе канонир, было весьма муторно кружить вокруг противника...
Еще облом, плывет за тобой нехороший человек с такой же скоростью, раньше ему быстро это надоедало (догнать не может и сваливает), здесь - нет, будет плыть и плыть... Зачем???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Zenozoik
Indiana
Indiana писал(а):
Про "просьбы" - фиг знает, на мой взгляд можо было оставить, хочешь - нападай, не хочешь - нет. Свобода выбора:)

Халява это. Сейчас сделано логично, прокачался до "опытного мореплавателя" - значит достаточно опытен, чтобы уходить от преследования и избегать боя. А вот как желторотый капитан, у которого нафигация еле прокачана может столь успешно убегать от врагов? Никак.

_________________
Пох наглые мигалы нах Втулку рельеф вгонял в танк!!! Втулку в танк!!!
A polar bear is a rectangular bear after a coordinate transform.


 

Цитата:
"опытного мореплавателя" - значит достаточно опытен, чтобы уходить от преследования и избегать боя

У нас разные понятия о опытности, я бы будучи опытным наоборот нападал, а желторотым - убегал:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Zenozoik
Indiana писал(а):
У нас разные понятия о опытности

Это по желаниям. По возможности же - чем капитан опытнее, тем больше у него шансов хитрым маневром надуть противника и оставить с носом не ввязываясь в перестрелку. Новичек и рад бы удрать, да умения не хватает выкрутиться, более опытный враг не дает возможности сбежать - вот и приходится драться.

_________________
Пох наглые мигалы нах Втулку рельеф вгонял в танк!!! Втулку в танк!!!
A polar bear is a rectangular bear after a coordinate transform.


 

Желание играть пропадает, времени на вдумчивую раскачку нет, играю после работы. Постоянные нападения бесят...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
Zoid Да уж помнь как удирал от испанской эскадры с трофейным тяж.галеоном, у него скорость низкая была, пришлось изворачиваться и выносить паруса эскадре, выбрались таки, причем без потерь практически(насчитая пары человек при захвате галеона).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Zenozoik
Fatal1'st
Да, книппели в этом деле рулят неимоверно, главное чтоб самому паруса не посносили.
Хотя раз захватил галеон - мог бы и продолжить свое абордажное шествие :)

_________________
Пох наглые мигалы нах Втулку рельеф вгонял в танк!!! Втулку в танк!!!
A polar bear is a rectangular bear after a coordinate transform.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
Zoid Да уж не вышло бы никак, во первых я был на корвете, а там мах команда 240человек, человек 20-30 погибло, часть команды было пересажено на галеон, осталось около 150чел+-20, и что я сделаю с парой бэтлшипов и линкором? Хорошо хоть сам ноги унес. Будь там хотябы пара бэтлшипов я бы попытался 1 из них взять, а вот с линкором проблема - он достаточно быстрый и маневренный, а бэтлшипы только по скорости нормальные а с маневренностью у них большие проблемы.... Мне бы пару бортовых залпов хватило чтоб встать на месте, или на дно пойти это уж как "повезет".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2005
Откуда: Подмосковье
Фото: 2
Кстати, патч обещали на этой неделе. Вроде ещё нет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Zenozoik
Fatal1'st
В таких ситуевинах можно применять тактику "разделяй и властвуй" - снося паруса у части кораблей растягивать вражескую эскадру и брать их по очереди с первого и дальше. Плюс на захваченных кораблях команда ни к чему, все равно пользы от них в бою никакой. Главное обработать вражину картечью как следует, чтобы сопротивляться было некому :gun: Хотя, конечно, это палка о двух концах, получить при неудачном маневре бортовой залп картечью себе в бочину крайне неприятно :rip:
У меня вот сейчас другая проблема - слишком авторитетным, похоже, стал, почти никто драться на абордаже не хочет, сдаются, сволочи. Команда через это навык абордажа теряет - если моряки и канониры "морские волки", то солдаты - максимум "опытные" :( Вроде в патче поправить должны, ждем-с.

_________________
Пох наглые мигалы нах Втулку рельеф вгонял в танк!!! Втулку в танк!!!
A polar bear is a rectangular bear after a coordinate transform.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
Zoid Сдишком это долго и муторно вышло бы, причем даже в самом лучшем случае на абордаж взял бы только 1го, тк на минимальную комманду могло бы не хватить даже на него. Да и пока 1го выносишь поневоле можешь подставится под залп одного из кораблей, а там уменьшение комманды, увеличение времени перезарядки и ухудшение маневренности. И дно морское...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 415 • Страница 12 из 21<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 21  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan