Что можно найти в F.A.Q. 1. Где взять карту Зоны? 2. О широкоформатных мониторах. 3. Какие системные требования? 4. Как включить сглаживание в игре, ползунок двигаю в опциях, но эффекта нет ? 5. Проблема вылета игры на максимальных настройках при сохранении игры. 6. Как увеличить производительность игры? 7. Почему у меня сильное кровотечение/радиация? 8. Где взять моды к игре? 9. Где взять распаковщик паков игры? 10. Какие артефакты есть в игре?
-Правила- #77 За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана.
#77 Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .
#77 Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .
РПГ - часть полный нуль. Развитие героя - только найти костюм, оружие и патроны. По началу попасть вообще не реально. Очень быстро надоедает расстреливать туповатых ботов. Мир - сплошной скрипт с ресвампом. Очень достаёт когда на одном и том же месте постоянно появляется одно и то же. В плотно населённых участках вообще обычный шутер-коридор, С тайниками глюк, пока не отметится на пда( нужно обыскивать труппы), ничего в них не найти. Дополнительные миссии - бред: только убей или принеси артефакт( реализованы очень посредственно). Есть пару более менее нормальных, остальные больше похожи на случайный генератор. Иногда просят принести одно и тоже несколько раз. Карты тоже маленькие, их меньше десятка. если не считать, пары сюжетных подземелий. Исследовать там попросту нечего, только к тайникам бегать, когда отметятся. Свободы нет никакой. Монстры тоже разнообразием не блещут. Если по началу еще нормально, то в конце обычный коридор. Список недостатков можно продолжить...
Графика ничего, реалистична, но только всё не интерактивное и на свалку похоже. А ограниченные масштабы и пустота интерьеров ещё больше усугубляют. В общем игра пробежаться, да на декорации посмотреть, что я и сделал.
Кстати как там семь концовок? Сюжетных миссий-то, совсем мало и все такие линейные.
_NoF_ Расскажи сюжет в кратком варианте, как настоящую концовку получил, пожалуйста. У меня походу дела вообще концовка ложная получилась, а переигровать не тянет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
Таким бы играм жить и развиваться за счёт пользователей-энтузиастов. Как Элдерскроллс. Ещё много лет назад была придумана ловкая концепция: дай пользователям редактор и они сделают себе игру сами. И действительно, тот же Морровинд много лет жил исключительно за счёт постоянно появляющихся модов и аддонов. А теперь что Сталкер? Пробежался и забыл? Лучше б редактор сделали - глядишь, появилось бы ещё пара сотен концовок...
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.10.2006 Откуда: Воронеж
pretorian писал(а):
надеюсь можно будет убивать ворон...
Ты еще со своми воронами... Не боись, мож их просто затерли немного. А в движке остались. Пропишешь строчку - вот те дохлые вороны. Прям как Hot Coffee в San Andreas...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2007 Откуда: Москва
STXTSS, так я даже и не знаю какая настоящаю концовка. Я проходил задания и получил пройти в саркофаг, вот так я и попал к выполнителю желаний. Щас опять буду играть, только на самом сложном уровне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
lostman писал(а):
Если писать голос для всех ситуаций в игре - никаких BR/HD DVD дисков не хватит, а также сил и денег у разрабов. Озвучивать нужно только основную геймплейную линию + кучка многоцелевых реплик.
В обливионе всё озвучено было и размер игры не очень уж большой был. Просто с халтурили. Лично мне немного неприятны субтитры. Я бы предпочел голос. Атмосфера лучше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2004 Откуда: Беларусь, Минск
Народ! А разве не обещали в Халфе 2 свободный мир, свободный от скрипто ИИ, который будет сам принимать решения на основании текущей ситуации, и твоё поведение в одной локации скажется на последующих? Я вот помню (вроде в PC-gamer ) рассказывали про то, как во время боя бот сам подумал, что дела плохи, выстрелил сигналкой и вызвал подкрепление?... После этого игру скомуниздили и отложии выход на год (или два?)... И что мы получили в итоге? ...а вы говорите...
_________________ ASUS A4M88T-M, Athlon II X3 425, 2GB NCP, video - internal ATI 4250, 200GB Samsung HDD, Win7 x64
Allert Её делали, да не сделали, и издатели прислали человека, который склепал что есть за пол года из остатков, того что было от первоначальной идеи. Т.к. рекламировали очень много.
_NoF_ В винду лень переключатся, расскажи, что за концовка-то? У меня просто: кто-то подходит к монолиту и говорит: "хочу быть богатым", после с потолкла падают золотые монеты, а на самом деле его его давит обрушившейся балкой. вот и всё. Выделите чтобы прочесть( спойлер)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения