Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
у меня моды обычно просто сами запускаются из папки System UT. конечно, сперва сам UT нужно запустить.
Amigo, у тебя на одном диске или на разных?
Mosga, опиши подробно, какая у тебя версия UT, откуда сжатые текстуры. А то достали вылеты...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Денис Попов Самая обычная старая версия UT (1999, вроде, года - патч последний, разумеется). Их всего две, собственно - эта и новая GOTY Edition. Не тронутая пиратами. Они обе на двух дисках - на первом сам UT, на втором с S3TC текстурами, для рендеринга на Savage через S3 Metal. Причем текстуры эти хитрые - там в паках каждая текстура есть и оригинальная, и S3TC высокого разрешения. И можно просто заменить старые текстуры на эти - если S3TC=off, будут браться старые, если S3TC=on - новые. Новые opengl рендереры позволили эти текстуры использовать в opengl, а не только в UT.
А потом умельцы смекнули, что текстуры-то и для U1 подходят. Но там движок и драйвер несколько другой, и такой трюк с двойными текстурами не прокатил бы. Поэтому создали конвертер, который выкидывает старые текстуры, оставляя только S3TC вариант в файлах, а потом добавили поддержку этого в драйвер для U1/UG (oldunreal). Естественно, переключаться между текстурами в таком режиме не выйдет, и что будет при подсовывании этих хакнутых текстур назад в UT - понятия не имею, но вполне допускаю, что будут глюки. Но это, как бы, никому не нужно, там уже заведомо лучший вариант...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
Mosga, вот везет. я скока не искал вариант UT на двух дисках - все бестолку. А шансы найти оригинальный фирменный - стремяться к нулю... Добавлено спустя 2 часа, 7 минут, 16 секунд к слову, вопрос про ONP - там две верси для закачки NON-UOMOD и UMOD. чем они отличаются, и какой лучше качать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Денис Попов В инете без проблем находится. В осле или может даже в торренте, если повезет.
Второй диск занимает мегабайт 600-700, в архиве около 400. Меньше первого.
Можно качать любую двухдисковую версию - линуксовую точно, для osx по идее тоже, файлики текстур взять и все.
GOTY найти проще, чем оригинальный. По неподтвержденным слухам, с ним бывают проблемы, по другим слухам - все ровно как в обычном. Скорее всего, проблем ровно столько же, это у людей руки или система кривые, а некоторые глюки есть в любом UT.
Денис Попов писал(а):
две верси для закачки NON-UOMOD и UMOD
Что на второй строчке написано, то и качать Добавлено спустя 6 минут, 26 секунд ed2k://|file|Unreal Tournament Game Of The Year Iso Full.2.Cds .zip|872611196|7542369B7D5379B15324BD63A783FCCC|/[/url]
ed2k://|file|unreal tournament cd2.iso|584417280|44B909D44A46A3BCB3E942CE9AB55DEF|/
ed2k://|file|Unreal Tournament 1999 Goty Cd2.iso|584413184|3E516A9C3AEECCFBD187C90C71B53571|/
Вроде все живые, а у последний еще и более-менее популярен..
Скачал.Недавно.Первый UT.Вспомнил, как мы малые ребята в 9-11 лет рубились сутки напролет первый UT, вспомнил, как мы играли "кто больше монстер-киллов с помощью снайперки на CT_FACE'e.Сейчас мне 14 лет, 9 класс, учусь, и мало какая игра уже доставляет столько удовольствия, показывает такой бешенный уовень драйва, такую силу, такой запал, такой жар, как будто рядом выстрелил из Redeemer'a.Эх, славное было время, и пусть говорят, что UT2004 похож на первый.Игра хорошая, но первый UT все-таки зе бест.Навсегда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2005 Откуда: Москва
Хорек, не по-децки пишешь Тебе действительно 14?
С таким слогом издавацца надо! Добавлено спустя 2 часа, 41 минуту, 10 секунд Mosga , блин, все сцылки дохлые...
Помоги с текстурами для UT!
хошь-дам ftp свой?
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
Сейчас уже на map 8 в ONP и пока что то не ощутил её шедевральности.
Карты по размерам ощутимо меньше родных U/U_RtNP, и все они как бы вторичны после оригинальных(могу сравнивать потому что заново прохожу сейчас U с новыми текстурками), и скучнее, не цепляют.
Единственно на чем мод выползает это на обилии скриптов и роликов на движке.
У оригинала же был свой неповторимый геймплей, были карты увидев которые хотелось матерится от восторга, здесь подобного пока не увидел. Но по справедливости это самый лучший любительский мод под U/UT.
---------------------------------------------------------------
Также есть вопрос по фпс-ам в U/ONP у меня на А64@2.65/2х256мб/128mb 4Ti 4800SE при настройках 1024х768х32 AF/AA max средний фпс 25. Это нормально ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2004 Откуда: Санкт-Петербург
doperst А знаешь что - давай. Не обещаю, но вполне возможно, что смогу залить. Правда, сделай это до середины следующей недели, после 28 уже без шансов до конца праздников..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.08.2005 Откуда: Москва
Скачал, поставил, добавил файл реестра, при запуске пишет вставьте диск, nocd на версию 226 не нашёл. Мож у когонить он есть или другой способ запуска игры без диска?
З.Ы. Помогите плиз поиграть в анрил охота
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
Все-таки, как скрины сюда поставить? а то вчерась обнаружил в Doom3 ROE текстурку, похожую по структуре на Unreal. Хотелось бы их выставить - уж больно похожи по структуре, но настолько разные по качеству. Преимущество анрыловской текстуры видно неубитым глазом. Все-таки ID здорово лоханулось, сделав ставку на бамп вместо детализованных текстур. Я уж не говорю о пресловутом FEAR, у которого качества текстур можно добиться тока при отсутствии сжатия (читай 512 мегов на видюхе, чтобы они вообще влезли). Фактически, единственная контора, которая помнит о сжатии текстур - croteam, у них в итоге и посмотреть есть на что в SS2. И это, честно говоря, просто поражает - технологию сжатия текстур придумали бог знает когда, качество и детализацию она дает просто потрясающую (я не имею ввиду сжатие на лету, как идет в Q3, а заранее приготовленные сжатые текстуры), а используют ее... раз два и обчелся.
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
Денис Попов писал(а):
Все-таки, как скрины сюда поставить?
На Персональные страницы выкладываешь(если ты её создал), а потом здесь ссылку даешь и всё...
------------------------------
Насчёт S3 текстур, честно говоря удивило то что при их появлении скорость в разы не просела, а всего на 3-5 фпс причём при тяжелых АФ/АА-max. Ещё бы бамп добавить, шейдеров и вообще был бы восторг Удивляет что даже уткнувшись носом в текстурку никаких пикселей/размытости-мутности не видно и впомине что очень редко встречалось в старых играх.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
нетути у меня персональной страницы.
насчет текстур - так они изначально для этого и разрабатывались, чтобы в малый объем втиснуть огромную детализацию (в принципе, еще SOF1 отлично это демонстрирует), т.е. дополнительной нагрузки они не дают.
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
Денис Попов писал(а):
в принципе, еще SOF1 отлично это демонстрирует
Может быть путаешь ? Раза четыре прошел SoF 1 (q2 движок!) и не помню чтобы там были текстурки хотя бы близко такого же качества как S3 текстуры из Unreal. Если выкрутить там все на max и врубить трехлинейку, там просто достаточно аккуратные текстурки и по своей детализации, честно говоря они находятся примерно на том же уровне что и обычные текстуры из U, может чуть лучше, и их единственный плюс-то что они как бы псевдо 3-х мерные(не пинайте! описать сложно )т.е. рельефные.
Сейчас этот форум просматривают: darthvedar, Google [Bot] и гости: 103
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения