Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
у меня моды обычно просто сами запускаются из папки System UT. конечно, сперва сам UT нужно запустить.
Amigo, у тебя на одном диске или на разных?
Mosga, опиши подробно, какая у тебя версия UT, откуда сжатые текстуры. А то достали вылеты...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Денис Попов Самая обычная старая версия UT (1999, вроде, года - патч последний, разумеется). Их всего две, собственно - эта и новая GOTY Edition. Не тронутая пиратами. Они обе на двух дисках - на первом сам UT, на втором с S3TC текстурами, для рендеринга на Savage через S3 Metal. Причем текстуры эти хитрые - там в паках каждая текстура есть и оригинальная, и S3TC высокого разрешения. И можно просто заменить старые текстуры на эти - если S3TC=off, будут браться старые, если S3TC=on - новые. Новые opengl рендереры позволили эти текстуры использовать в opengl, а не только в UT.
А потом умельцы смекнули, что текстуры-то и для U1 подходят. Но там движок и драйвер несколько другой, и такой трюк с двойными текстурами не прокатил бы. Поэтому создали конвертер, который выкидывает старые текстуры, оставляя только S3TC вариант в файлах, а потом добавили поддержку этого в драйвер для U1/UG (oldunreal). Естественно, переключаться между текстурами в таком режиме не выйдет, и что будет при подсовывании этих хакнутых текстур назад в UT - понятия не имею, но вполне допускаю, что будут глюки. Но это, как бы, никому не нужно, там уже заведомо лучший вариант...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
Mosga, вот везет. я скока не искал вариант UT на двух дисках - все бестолку. А шансы найти оригинальный фирменный - стремяться к нулю... Добавлено спустя 2 часа, 7 минут, 16 секунд к слову, вопрос про ONP - там две верси для закачки NON-UOMOD и UMOD. чем они отличаются, и какой лучше качать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Денис Попов В инете без проблем находится. В осле или может даже в торренте, если повезет.
Второй диск занимает мегабайт 600-700, в архиве около 400. Меньше первого.
Можно качать любую двухдисковую версию - линуксовую точно, для osx по идее тоже, файлики текстур взять и все.
GOTY найти проще, чем оригинальный. По неподтвержденным слухам, с ним бывают проблемы, по другим слухам - все ровно как в обычном. Скорее всего, проблем ровно столько же, это у людей руки или система кривые, а некоторые глюки есть в любом UT.
Денис Попов писал(а):
две верси для закачки NON-UOMOD и UMOD
Что на второй строчке написано, то и качать Добавлено спустя 6 минут, 26 секунд ed2k://|file|Unreal Tournament Game Of The Year Iso Full.2.Cds .zip|872611196|7542369B7D5379B15324BD63A783FCCC|/[/url]
ed2k://|file|unreal tournament cd2.iso|584417280|44B909D44A46A3BCB3E942CE9AB55DEF|/
ed2k://|file|Unreal Tournament 1999 Goty Cd2.iso|584413184|3E516A9C3AEECCFBD187C90C71B53571|/
Вроде все живые, а у последний еще и более-менее популярен..
Скачал.Недавно.Первый UT.Вспомнил, как мы малые ребята в 9-11 лет рубились сутки напролет первый UT, вспомнил, как мы играли "кто больше монстер-киллов с помощью снайперки на CT_FACE'e.Сейчас мне 14 лет, 9 класс, учусь, и мало какая игра уже доставляет столько удовольствия, показывает такой бешенный уовень драйва, такую силу, такой запал, такой жар, как будто рядом выстрелил из Redeemer'a.Эх, славное было время, и пусть говорят, что UT2004 похож на первый.Игра хорошая, но первый UT все-таки зе бест.Навсегда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2005 Откуда: Москва
Хорек, не по-децки пишешь Тебе действительно 14?
С таким слогом издавацца надо! Добавлено спустя 2 часа, 41 минуту, 10 секунд Mosga , блин, все сцылки дохлые...
Помоги с текстурами для UT!
хошь-дам ftp свой?
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
Сейчас уже на map 8 в ONP и пока что то не ощутил её шедевральности.
Карты по размерам ощутимо меньше родных U/U_RtNP, и все они как бы вторичны после оригинальных(могу сравнивать потому что заново прохожу сейчас U с новыми текстурками), и скучнее, не цепляют.
Единственно на чем мод выползает это на обилии скриптов и роликов на движке.
У оригинала же был свой неповторимый геймплей, были карты увидев которые хотелось матерится от восторга, здесь подобного пока не увидел. Но по справедливости это самый лучший любительский мод под U/UT.
---------------------------------------------------------------
Также есть вопрос по фпс-ам в U/ONP у меня на А64@2.65/2х256мб/128mb 4Ti 4800SE при настройках 1024х768х32 AF/AA max средний фпс 25. Это нормально ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2004 Откуда: Санкт-Петербург
doperst А знаешь что - давай. Не обещаю, но вполне возможно, что смогу залить. Правда, сделай это до середины следующей недели, после 28 уже без шансов до конца праздников..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.08.2005 Откуда: Москва
Скачал, поставил, добавил файл реестра, при запуске пишет вставьте диск, nocd на версию 226 не нашёл. Мож у когонить он есть или другой способ запуска игры без диска?
З.Ы. Помогите плиз поиграть в анрил охота
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
Все-таки, как скрины сюда поставить? а то вчерась обнаружил в Doom3 ROE текстурку, похожую по структуре на Unreal. Хотелось бы их выставить - уж больно похожи по структуре, но настолько разные по качеству. Преимущество анрыловской текстуры видно неубитым глазом. Все-таки ID здорово лоханулось, сделав ставку на бамп вместо детализованных текстур. Я уж не говорю о пресловутом FEAR, у которого качества текстур можно добиться тока при отсутствии сжатия (читай 512 мегов на видюхе, чтобы они вообще влезли). Фактически, единственная контора, которая помнит о сжатии текстур - croteam, у них в итоге и посмотреть есть на что в SS2. И это, честно говоря, просто поражает - технологию сжатия текстур придумали бог знает когда, качество и детализацию она дает просто потрясающую (я не имею ввиду сжатие на лету, как идет в Q3, а заранее приготовленные сжатые текстуры), а используют ее... раз два и обчелся.
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
Денис Попов писал(а):
Все-таки, как скрины сюда поставить?
На Персональные страницы выкладываешь(если ты её создал), а потом здесь ссылку даешь и всё...
------------------------------
Насчёт S3 текстур, честно говоря удивило то что при их появлении скорость в разы не просела, а всего на 3-5 фпс причём при тяжелых АФ/АА-max. Ещё бы бамп добавить, шейдеров и вообще был бы восторг Удивляет что даже уткнувшись носом в текстурку никаких пикселей/размытости-мутности не видно и впомине что очень редко встречалось в старых играх.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
нетути у меня персональной страницы.
насчет текстур - так они изначально для этого и разрабатывались, чтобы в малый объем втиснуть огромную детализацию (в принципе, еще SOF1 отлично это демонстрирует), т.е. дополнительной нагрузки они не дают.
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
Денис Попов писал(а):
в принципе, еще SOF1 отлично это демонстрирует
Может быть путаешь ? Раза четыре прошел SoF 1 (q2 движок!) и не помню чтобы там были текстурки хотя бы близко такого же качества как S3 текстуры из Unreal. Если выкрутить там все на max и врубить трехлинейку, там просто достаточно аккуратные текстурки и по своей детализации, честно говоря они находятся примерно на том же уровне что и обычные текстуры из U, может чуть лучше, и их единственный плюс-то что они как бы псевдо 3-х мерные(не пинайте! описать сложно )т.е. рельефные.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения