Жанр: Action / Adventure Разработчик: Capcom Издатель за рубежом: Capcom Зарубежный статус: дата выхода на ХВох 360 - 12.01.07; дата выхода на ПК - 29 июня 2007 года. Официальный сайт: Открыть Доступные платформы: Xbox 360, PC Минимальные системные требования: Операционная система: Windows XP Процессор: Intel Pentium 4 HT Оперативная память: 512Mb (XP) / 1GB (Vista) Места на жестком диске: 8 GB Оптический привод: DVD9 compatible Видеокарта: VRAM 256Mb. Direct X9.0c/Shader3.0 NVIDIA GeForce 6600 или лучше Звук: поддержка DirectSound, Direct X9.0c Также: Мышь, Клавиатура Рекомендуемые системные требования: Операционная система: Windows Vista Процессор: Intel Core 2 Duo Оперативная память: 2 GB (Vista) / 1 GB (XP) Видеокарта: VRAM 512MB. Geforce 8800+
========================================================== Важно! Решения некоторых технических вопросов
1. Для владельцев видеокарт на базе nVidia 8x00 - если у Вас LP зависает через непродолжительное время игры (с возможным сообщением "видеодрайвер перестал отвечать и был восстановлен"), то Вам следует обновить драйвер для видеокарты до версии: Vista: 160.04, 162.15, 162.22, 163.11 и выше WinXP: 162.18 и выше
2. Игра НЕ работает на процессорах без поддержки SSE2, в т.ч. Athlon XP
3. Игра НЕ работает на видеокартах, не поддерживающих PS3.0 или выше
п.с. заранее предупреждаю всех участников конференции (данной темы в частности): оффтоп/флейм на тему приставки vs. компьютеры - будет жестоким образом караться (ЖК от 2х недель и выше за рецедив). Для флейма на эту тему - сюда: Флейм
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Moscow city
Mixin Не помогла, но спасибо, теперь буду знать где у врага тыл находится
Проблемка в том, что игра почему-то не ставит того разрешения никак... либо две полосы сверху и снизу, либо полный экран и растянуто чуть -чуть.
странно что нет поддержки родного 16:10 1680х1050 у столь "продвинутой игры".
Видел так же и под DX9 - что сказать, разница только в динамике заметна, причём на DX10 как-то живое всё, объяснить немогу, так как не вникал в термины партиклов и блюров всяких.
а вот еще 64 bit пусть даже на 1600х1000 - Супер. дх9 на пенсию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Moscow city
OsPa Не будьте как пенсионер в самом-то деле. прогресс батенька, прогресс... Next Generation - тоесть следующее поколение.
Вы как я погляжу, даже и понятия не имете об архитектуре нового API и карточек под него.
Позвольте Вам предоставить материал к прочтению, не брезгуйте его старостью, он верен - http://www.overclockers.ru/lab/23890.shtml#2 Ах да, чуть не забыл, совет - не регрессируйте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2006 Откуда: Москва Фото: 5
Так раз пошли дебаты про отличия версий внесу свою лепту - поиграл в обе.
Итак - что заметил.
1) Заметно лучше выглядит освещение. Дальние объекты затенены и правильно освещены.
2) Текстуры с параллаксом (или что уж там?) дальше видны, чётче, лучше освешены.
3) Тени и ещё раз тени. В DX10 мягкие при мягкие =) Смешиваются со светом. Выглядит натурально (ещё бы более рассеяный свет - тогда вообще норм было бы). (похожи на те что из тех демки Variance Shadow Map)
4) Немного подругому выглядит HDR и в частности небо. ИМХО разница небелика - но в DX10 больше понравилось.
5) Моушен блюр. В DX9 может блюрить только всю картинку целиком - а в DX10 ещё и отдельные обьекты и эффекты (из системы частиц наерное) (плазменный снаряд например). (Возможно поэтому и метель выглядит симпотичнее.)
6) Во 2ой тест выглядит несколько подругому - но имхо только из за блюра и освещения.
7) Ещё кажись в DX10 версии для сильно отдалённых пейзажей используется что-то типа Depth of Field...
Но в этой игре - (она достаточно динамичная) ИМХО достаточно былобы только моушена из DX10 ибо всё остальное не особо то и разглядеть есть время... хотя конечно выглядит посимпотичнее.
Как демонстрация новых эффектов (по сути 2х - блюр да тени) неплохо - но платить за это 2хкратным просядание ФПС по сравнению с DX9 версией - это уж слишком. Да и игра так себе.
А DX 9 рано на пенсию - мну пока особо дружиться с вистой неохота.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
ZoD.Paradox Может стоит уже понять, что благодаря такому Motion Blur'у мы имеем почти всегда размытую картинку? Этот момент очень хорош для сегодняшних приставок - мощностей нет, картинка убогая. На зато врубаем МВ и никто этого не увидит...
Если вспоминать Crysis - МВ это то, что очень критикуют игроки. Т.к. благодаря ему мы имеем ужас на экране. Если тебе так хочется МВ - купи LCD с большим временем отклика и будет тебе бесплатный МВ. Добавлено спустя 18 минут, 9 секунд
ZoD.Paradox писал(а):
я говорил про частичное смазывание объектов одновременно с общим Smile и смазывание части одного объекта при "несмазанной" второй части - а этого в dx9 демке нету (например, когда жук атакует, то его когти двигаются быстрее и смазываются сильнее - эффект потрясный)
Только что посмотрел... Может я ослеп, но у меня именно так.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2006 Откуда: Москва
DJFlymanнакой мне ваш совет если кроме усиленного блюра разницы в картинке нету??? темболее что такназываемые 64бита демка показывает и на моей машине с дх9
_________________ OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
Да и портировано как попало... Лаг мыши раздражает ужасно.
Добавлено спустя 1 час, 9 минут, 32 секунды Несколько скринов по поводу MB:
#77#77 Этот скрин особо показательный по поводу "смазывания части одного объекта при "несмазанной" второй части":
#77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2006 Откуда: Владивосток
NV30 Наконец то вменяемые скрины, которые показывают, что в принципе не стОит заморачиваться с установкой висты ради 10 икса и получения якобы "лучшего и кинематографичного" изображения. Благодарю Вас.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
NV30 писал(а):
Да и портировано как попало... Лаг мыши раздражает ужасно.
Это не лаг мыши а настройка управления блин .. Хочешь - будет лаг , хочешь не будет . Там примерно 18 вариантов работы всего этого дела . По умолчанию стоит fixed 4
Специально зарегался на форуме, потому что больше не мог читать чушь о том что дх10 не лучше 9-ки. Играл и в ту и в ту версию. Различия действительно сложно сразу заметить. Но эффект!!! Эффект присутствуя в десятке просто поразительный! Первый раз за много лет, играя я стал наклоняться влево/вправо уворачиваясь от монстров. А жена сказала - а что так мало уровней? И когда выйдет полная версия?
PS DX10 версия работает прекрасно, ничего не тормозит и не глючит. До этого момента игры эффектнее я на писи не видел.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2007
Вопрос к тем кто играл в DX10 версию.
Какой FPS (желательно минимальный и средний) на 8800GTX ?
За DX10 будующее, возможно игра не использует все "прелести" DX10?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Moscow city
Trump Случай первый:
DX10
1600х1200
Всё на макс
AA=4x
AF=16x
мин 24 FPS. макс 54
Случай второй:
DX10
1600х1200
Всё на макс, разрешение теней на среднее (medium), а их качество на Максимум
AA=4x
AF=16x
мин 40+ FPS. макс 75
конфиг в профиле, специально убирал разгон, что бы получить результаты на Реальной машине. в разгоне намного отличается минимальный FPS.
P.S. при ЭсЭлАй умножайте результаты на два, в этой игре правило работает на 5-ть+.
Trump писал(а):
За DX10 будующее, возможно игра не использует все "прелести" DX10?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения