Жанр: Action / Adventure Разработчик: Capcom Издатель за рубежом: Capcom Зарубежный статус: дата выхода на ХВох 360 - 12.01.07; дата выхода на ПК - 29 июня 2007 года. Официальный сайт: Открыть Доступные платформы: Xbox 360, PC Минимальные системные требования: Операционная система: Windows XP Процессор: Intel Pentium 4 HT Оперативная память: 512Mb (XP) / 1GB (Vista) Места на жестком диске: 8 GB Оптический привод: DVD9 compatible Видеокарта: VRAM 256Mb. Direct X9.0c/Shader3.0 NVIDIA GeForce 6600 или лучше Звук: поддержка DirectSound, Direct X9.0c Также: Мышь, Клавиатура Рекомендуемые системные требования: Операционная система: Windows Vista Процессор: Intel Core 2 Duo Оперативная память: 2 GB (Vista) / 1 GB (XP) Видеокарта: VRAM 512MB. Geforce 8800+
========================================================== Важно! Решения некоторых технических вопросов
1. Для владельцев видеокарт на базе nVidia 8x00 - если у Вас LP зависает через непродолжительное время игры (с возможным сообщением "видеодрайвер перестал отвечать и был восстановлен"), то Вам следует обновить драйвер для видеокарты до версии: Vista: 160.04, 162.15, 162.22, 163.11 и выше WinXP: 162.18 и выше
2. Игра НЕ работает на процессорах без поддержки SSE2, в т.ч. Athlon XP
3. Игра НЕ работает на видеокартах, не поддерживающих PS3.0 или выше
п.с. заранее предупреждаю всех участников конференции (данной темы в частности): оффтоп/флейм на тему приставки vs. компьютеры - будет жестоким образом караться (ЖК от 2х недель и выше за рецедив). Для флейма на эту тему - сюда: Флейм
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Moscow city
Mixin Не помогла, но спасибо, теперь буду знать где у врага тыл находится
Проблемка в том, что игра почему-то не ставит того разрешения никак... либо две полосы сверху и снизу, либо полный экран и растянуто чуть -чуть.
странно что нет поддержки родного 16:10 1680х1050 у столь "продвинутой игры".
Видел так же и под DX9 - что сказать, разница только в динамике заметна, причём на DX10 как-то живое всё, объяснить немогу, так как не вникал в термины партиклов и блюров всяких.
а вот еще 64 bit пусть даже на 1600х1000 - Супер. дх9 на пенсию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Moscow city
OsPa Не будьте как пенсионер в самом-то деле. прогресс батенька, прогресс... Next Generation - тоесть следующее поколение.
Вы как я погляжу, даже и понятия не имете об архитектуре нового API и карточек под него.
Позвольте Вам предоставить материал к прочтению, не брезгуйте его старостью, он верен - http://www.overclockers.ru/lab/23890.shtml#2 Ах да, чуть не забыл, совет - не регрессируйте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2006 Откуда: Москва Фото: 5
Так раз пошли дебаты про отличия версий внесу свою лепту - поиграл в обе.
Итак - что заметил.
1) Заметно лучше выглядит освещение. Дальние объекты затенены и правильно освещены.
2) Текстуры с параллаксом (или что уж там?) дальше видны, чётче, лучше освешены.
3) Тени и ещё раз тени. В DX10 мягкие при мягкие =) Смешиваются со светом. Выглядит натурально (ещё бы более рассеяный свет - тогда вообще норм было бы). (похожи на те что из тех демки Variance Shadow Map)
4) Немного подругому выглядит HDR и в частности небо. ИМХО разница небелика - но в DX10 больше понравилось.
5) Моушен блюр. В DX9 может блюрить только всю картинку целиком - а в DX10 ещё и отдельные обьекты и эффекты (из системы частиц наерное) (плазменный снаряд например). (Возможно поэтому и метель выглядит симпотичнее.)
6) Во 2ой тест выглядит несколько подругому - но имхо только из за блюра и освещения.
7) Ещё кажись в DX10 версии для сильно отдалённых пейзажей используется что-то типа Depth of Field...
Но в этой игре - (она достаточно динамичная) ИМХО достаточно былобы только моушена из DX10 ибо всё остальное не особо то и разглядеть есть время... хотя конечно выглядит посимпотичнее.
Как демонстрация новых эффектов (по сути 2х - блюр да тени) неплохо - но платить за это 2хкратным просядание ФПС по сравнению с DX9 версией - это уж слишком. Да и игра так себе.
А DX 9 рано на пенсию - мну пока особо дружиться с вистой неохота.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
ZoD.Paradox Может стоит уже понять, что благодаря такому Motion Blur'у мы имеем почти всегда размытую картинку? Этот момент очень хорош для сегодняшних приставок - мощностей нет, картинка убогая. На зато врубаем МВ и никто этого не увидит...
Если вспоминать Crysis - МВ это то, что очень критикуют игроки. Т.к. благодаря ему мы имеем ужас на экране. Если тебе так хочется МВ - купи LCD с большим временем отклика и будет тебе бесплатный МВ. Добавлено спустя 18 минут, 9 секунд
ZoD.Paradox писал(а):
я говорил про частичное смазывание объектов одновременно с общим Smile и смазывание части одного объекта при "несмазанной" второй части - а этого в dx9 демке нету (например, когда жук атакует, то его когти двигаются быстрее и смазываются сильнее - эффект потрясный)
Только что посмотрел... Может я ослеп, но у меня именно так.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2006 Откуда: Москва
DJFlymanнакой мне ваш совет если кроме усиленного блюра разницы в картинке нету??? темболее что такназываемые 64бита демка показывает и на моей машине с дх9
_________________ OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
Да и портировано как попало... Лаг мыши раздражает ужасно.
Добавлено спустя 1 час, 9 минут, 32 секунды Несколько скринов по поводу MB:
#77#77 Этот скрин особо показательный по поводу "смазывания части одного объекта при "несмазанной" второй части":
#77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2006 Откуда: Владивосток
NV30 Наконец то вменяемые скрины, которые показывают, что в принципе не стОит заморачиваться с установкой висты ради 10 икса и получения якобы "лучшего и кинематографичного" изображения. Благодарю Вас.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
NV30 писал(а):
Да и портировано как попало... Лаг мыши раздражает ужасно.
Это не лаг мыши а настройка управления блин .. Хочешь - будет лаг , хочешь не будет . Там примерно 18 вариантов работы всего этого дела . По умолчанию стоит fixed 4
Специально зарегался на форуме, потому что больше не мог читать чушь о том что дх10 не лучше 9-ки. Играл и в ту и в ту версию. Различия действительно сложно сразу заметить. Но эффект!!! Эффект присутствуя в десятке просто поразительный! Первый раз за много лет, играя я стал наклоняться влево/вправо уворачиваясь от монстров. А жена сказала - а что так мало уровней? И когда выйдет полная версия?
PS DX10 версия работает прекрасно, ничего не тормозит и не глючит. До этого момента игры эффектнее я на писи не видел.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2007
Вопрос к тем кто играл в DX10 версию.
Какой FPS (желательно минимальный и средний) на 8800GTX ?
За DX10 будующее, возможно игра не использует все "прелести" DX10?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Moscow city
Trump Случай первый:
DX10
1600х1200
Всё на макс
AA=4x
AF=16x
мин 24 FPS. макс 54
Случай второй:
DX10
1600х1200
Всё на макс, разрешение теней на среднее (medium), а их качество на Максимум
AA=4x
AF=16x
мин 40+ FPS. макс 75
конфиг в профиле, специально убирал разгон, что бы получить результаты на Реальной машине. в разгоне намного отличается минимальный FPS.
P.S. при ЭсЭлАй умножайте результаты на два, в этой игре правило работает на 5-ть+.
Trump писал(а):
За DX10 будующее, возможно игра не использует все "прелести" DX10?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения