Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2493 • Страница 12 из 125<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 125  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.05.2006
Lost Planet: Extreme Condition
http://pichost.ru/pic.php?id=fab95ea095 ... 478e2d7b34
http://pichost.ru/pics/fab95ea095feee67 ... 2d7b34.jpg

Жанр: Action / Adventure
Разработчик: Capcom
Издатель за рубежом: Capcom
Зарубежный статус: дата выхода на ХВох 360 - 12.01.07; дата выхода на ПК - 29 июня 2007 года.
Официальный сайт: Открыть
Доступные платформы: Xbox 360, PC
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP
Процессор: Intel Pentium 4 HT
Оперативная память: 512Mb (XP) / 1GB (Vista)
Места на жестком диске: 8 GB
Оптический привод: DVD9 compatible
Видеокарта: VRAM 256Mb. Direct X9.0c/Shader3.0
NVIDIA GeForce 6600 или лучше
Звук: поддержка DirectSound, Direct X9.0c
Также: Мышь, Клавиатура
Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows Vista
Процессор: Intel Core 2 Duo
Оперативная память: 2 GB (Vista) / 1 GB (XP)
Видеокарта: VRAM 512MB. Geforce 8800+


Скриншоты

Демоверсии (dx9/dx10):
http://www.nzone.com/object/nzone_lostp ... loads.html
http://www.gamespot.com
http://www.ag.ru/files/demos/lost_plane ... _condition

==========================================================
Важно! Решения некоторых технических вопросов

1. Для владельцев видеокарт на базе nVidia 8x00 - если у Вас LP зависает через непродолжительное время игры (с возможным сообщением "видеодрайвер перестал отвечать и был восстановлен"), то Вам следует обновить драйвер для видеокарты до версии:
Vista: 160.04, 162.15, 162.22, 163.11 и выше
WinXP: 162.18 и выше


2. Игра НЕ работает на процессорах без поддержки SSE2, в т.ч. Athlon XP

3. Игра НЕ работает на видеокартах, не поддерживающих PS3.0 или выше

4. Если игра (в частности демоверсии) запросят:
отдельные библиотеки d3dx9_33.dll и xinput1_3.dll из апрельского обновления DirectX (x86)
и d3dx10_33.dll для DirectX10 версии. Класть в папку с игрой или в папку %windir%\system32

========================================================

п.с. заранее предупреждаю всех участников конференции (данной темы в частности): оффтоп/флейм на тему приставки vs. компьютеры - будет жестоким образом караться (ЖК от 2х недель и выше за рецедив).
Для флейма на эту тему - сюда: Флейм


Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 12.07.2007 20:04



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Moscow city
Игра понравилась! Только неувидел разницы между тенями на Low и тенями на High.

Есть одна проблема, игра растягивается =( всё плоское.
Ибо монитор 1680х1050 держит, а в игре этого нет :(

быть может кто подскажет как сделать? (только не в окне).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2006
Откуда: Москва
Mixin а если не врать?

_________________
OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2005
Фото: 3
OsPa А еще раз подумать над смыслом?

DJFlyman Точно не вспомню, стер уже. В каком-то *.ini файле.

Нашел.
/Documents and Settings/"Username"/Application data/capcom/lostplanetTrial/config.ini (XP)
/Users/"Username"/AppData/capcom/lostplanetTrial/config.ini (Vista)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Moscow city
Mixin Не помогла, но спасибо, теперь буду знать где у врага тыл находится :)

Проблемка в том, что игра почему-то не ставит того разрешения никак... либо две полосы сверху и снизу, либо полный экран и растянуто чуть -чуть.
странно что нет поддержки родного 16:10 1680х1050 у столь "продвинутой игры".
Видел так же и под DX9 - что сказать, разница только в динамике заметна, причём на DX10 как-то живое всё, объяснить немогу, так как не вникал в термины партиклов и блюров всяких.
а вот еще 64 bit пусть даже на 1600х1000 - Супер. дх9 на пенсию.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2006
Откуда: Москва
DJFlyman дх9 на пенсию, а почему показать стыдно?)

_________________
OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2007
ну посколько никто не озвучивал.
у меня даже не на высоких разрешениях, от влючения SLI производительность вырастает почьти вдвое (dx10.)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Moscow city
OsPa
Не будьте как пенсионер в самом-то деле. прогресс батенька, прогресс... Next Generation - тоесть следующее поколение.
Вы как я погляжу, даже и понятия не имете об архитектуре нового API и карточек под него.
Позвольте Вам предоставить материал к прочтению, не брезгуйте его старостью, он верен - http://www.overclockers.ru/lab/23890.shtml#2
Ах да, чуть не забыл, совет - не регрессируйте.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2006
Откуда: Москва
Фото: 5
Так раз пошли дебаты про отличия версий внесу свою лепту - поиграл в обе.

Итак - что заметил.

1) Заметно лучше выглядит освещение. Дальние объекты затенены и правильно освещены.
2) Текстуры с параллаксом (или что уж там?) дальше видны, чётче, лучше освешены.
3) Тени и ещё раз тени. В DX10 мягкие при мягкие =) Смешиваются со светом. Выглядит натурально (ещё бы более рассеяный свет - тогда вообще норм было бы). (похожи на те что из тех демки Variance Shadow Map)
4) Немного подругому выглядит HDR и в частности небо. ИМХО разница небелика - но в DX10 больше понравилось.
5) Моушен блюр. В DX9 может блюрить только всю картинку целиком - а в DX10 ещё и отдельные обьекты и эффекты (из системы частиц наерное) (плазменный снаряд например). (Возможно поэтому и метель выглядит симпотичнее.)
6) Во 2ой тест выглядит несколько подругому - но имхо только из за блюра и освещения.
7) Ещё кажись в DX10 версии для сильно отдалённых пейзажей используется что-то типа Depth of Field...

Но в этой игре - (она достаточно динамичная) ИМХО достаточно былобы только моушена из DX10 ибо всё остальное не особо то и разглядеть есть время... хотя конечно выглядит посимпотичнее.

Как демонстрация новых эффектов (по сути 2х - блюр да тени) неплохо - но платить за это 2хкратным просядание ФПС по сравнению с DX9 версией - это уж слишком. Да и игра так себе.

А DX 9 рано на пенсию - мну пока особо дружиться с вистой неохота.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
ZoD.Paradox
Может стоит уже понять, что благодаря такому Motion Blur'у мы имеем почти всегда размытую картинку? Этот момент очень хорош для сегодняшних приставок - мощностей нет, картинка убогая. На зато врубаем МВ и никто этого не увидит...
Если вспоминать Crysis - МВ это то, что очень критикуют игроки. Т.к. благодаря ему мы имеем ужас на экране. :)
Если тебе так хочется МВ - купи LCD с большим временем отклика и будет тебе бесплатный МВ.
Добавлено спустя 18 минут, 9 секунд
ZoD.Paradox писал(а):
я говорил про частичное смазывание объектов одновременно с общим Smile и смазывание части одного объекта при "несмазанной" второй части - а этого в dx9 демке нету (например, когда жук атакует, то его когти двигаются быстрее и смазываются сильнее - эффект потрясный)

Только что посмотрел... Может я ослеп, но у меня именно так. :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2006
Откуда: Москва
DJFlyman накой мне ваш совет если кроме усиленного блюра разницы в картинке нету??? темболее что такназываемые 64бита демка показывает и на моей машине с дх9

_________________
OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
Да и портировано как попало... Лаг мыши раздражает ужасно.
Добавлено спустя 1 час, 9 минут, 32 секунды
Несколько скринов по поводу MB:
#77 #77
Этот скрин особо показательный по поводу "смазывания части одного объекта при "несмазанной" второй части":
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2006
Откуда: Владивосток
NV30
Наконец то вменяемые скрины, которые показывают, что в принципе не стОит заморачиваться с установкой висты ради 10 икса и получения якобы "лучшего и кинематографичного" изображения. Благодарю Вас.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Moscow city
OsPa смешной вы человек. Да поймите же что будующее никак не за DX9c =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Москва
Фото: 73
NV30 писал(а):
Да и портировано как попало... Лаг мыши раздражает ужасно.


Это не лаг мыши а настройка управления блин .. Хочешь - будет лаг , хочешь не будет . Там примерно 18 вариантов работы всего этого дела . По умолчанию стоит fixed 4


 

Специально зарегался на форуме, потому что больше не мог читать чушь о том что дх10 не лучше 9-ки. Играл и в ту и в ту версию. Различия действительно сложно сразу заметить. Но эффект!!! Эффект присутствуя в десятке просто поразительный! Первый раз за много лет, играя я стал наклоняться влево/вправо уворачиваясь от монстров. А жена сказала - а что так мало уровней? И когда выйдет полная версия?


PS DX10 версия работает прекрасно, ничего не тормозит и не глючит. До этого момента игры эффектнее я на писи не видел.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2005
Откуда: Саратов
Цитата:
Эффект присутствуя в десятке просто поразительный!

Ужас что делает десятка с людьми! :) Самовнушение батенька, это самовнушение...


 

Да какое нах самовнушение. У всех моих корешей тоже самовнушение? И вообще всех кто видел эту под десяткой самовнушение?


ЗЫ да можно договорится до того что DX10 вообще есть самовнушение.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2006
Поиграл сегодня в десятку, красиво. Потом поиграю в девятку сравнить что бы. Игры такого плана не не нравятся. Но ета заставила просидеть за ней.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2007
Вопрос к тем кто играл в DX10 версию.
Какой FPS (желательно минимальный и средний) на 8800GTX ?
За DX10 будующее, возможно игра не использует все "прелести" DX10?

_________________
"Winter Is Coming"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Moscow city
Trump
Случай первый:
DX10
1600х1200
Всё на макс
AA=4x
AF=16x
мин 24 FPS. макс 54

Случай второй:
DX10
1600х1200
Всё на макс, разрешение теней на среднее (medium), а их качество на Максимум
AA=4x
AF=16x
мин 40+ FPS. макс 75


конфиг в профиле, специально убирал разгон, что бы получить результаты на Реальной машине. в разгоне намного отличается минимальный FPS.
P.S. при ЭсЭлАй умножайте результаты на два, в этой игре правило работает на 5-ть+.


Trump писал(а):
За DX10 будующее, возможно игра не использует все "прелести" DX10?

не использует все "перлести".


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2493 • Страница 12 из 125<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 125  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan