Жанр: Командный action от третьего лица Разработчик: IO Interactive Издатель: Eidos Interactive Официальный сайт:http://www.kaneandlynchdeadmen.com/ Дата выхода: 13 ноября 2007 Сист. требования: не известны (скорее всего как у Hitman:Blood Money)
Не пойму почему данный шедевр до сих пор не освещен здесь, игра выглядит действительно достойно, несмотря на немного устаревшую графику, но зато какой драйв, какой сюжет, какая атмосфера. В общем встречайте - господин Линч (тот что с бородой) и господин Кейн (тот что с носом)))
Человек по имени Линч когда-то был совершенно незаметным обывателем: днем ходил на работу, по вечерам сидел в баре с друзьями, в моменты одиночества смотрел телевизор. По непонятным причинам он обзавелся странной душевной болезнью, последствием которой стала тяжелая степень шизофрении. Не помогли ни йога, ни сеансы медитации - недуг быстро прогрессировал, сопровождаясь приступами бешеной агрессии, подавить которые можно было лишь тяжелыми наркотиками. Однажды, вернувшись домой, он обнаруживает на полу труп своей жены.
Человек по имени Кейн когда-то тоже был счастлив в браке. К сожалению, он хранил дома пистолет, что привело к трагедии: оружие случайно нашел его малолетний сын и устроил самострел с летальным исходом. Не выдержав давления, Кейн покидает свой дом. Он уезжает за границу и находит себе работу наемного убийцы, а через пять лет получает статус живой легенды своего дела.
Обрывки информации о новом проекте IO Interactive приходится выдирать из самых потаенных уголков Сети. Концепт – story-driven cooperative third-person action, Hitman meets Freedom Fighters, если хотите. Визуальная стилистика - аналог той, что мы видели в Hitman Blood Money: похожая анимация, похожие модели, идентичная реализация bloom’а. В своих интервью разработчики отмечают влияние на игру фильмов режиссера Майкла Манна («Схватка», «Соучастник», «Полиция Майами» и еще несколько отличнейших лент). В идеале это должно означать: а) виртуозную постановку экшен-сцен, б) тщательную проработку характеров персонажей. Судя по всему, второму пункту будет уделено не меньше внимания, чем первому: именно отношения Кейна и Линча и их мотивация станут фундаментом, на котором создатели обещают воздвигнуть один из самых напряженных сторилайнов в современной истории видеоигр. Подобно льду и пламени, больной психопат и расчетливый профессионал не слишком подходят друг другу, но так ведь только интереснее.
Серьезный разговор
Кейн становится частью The Seven – элитной преступной организации со своими правилами и особенным кодексом чести. В какой-то момент, устав от бесконечных игр со смертью, участники The Seven решают уйти на покой. Но прежде нужно закончить одно небольшое дело в Венесуэле... Сомневаться не приходится, Kane and Lynch – самая мрачная игра, когда-либо возводимая в стенах IO. А ведь мы, на минуточку, говорим о фирме, сделавшей себе имя на сериале о похождениях циничного наемника. На самом выразительном из доступных скриншотов изображен Линч, намеревающийся с помощью большого ножа заняться редизайном физиономии какого-то несчастного господина. Дело Мистера Блондина из тарантиновских «Бешеных псов» живет и процветает. На просьбу кратко охарактеризовать настроение игры разработчики отвечают исключительной емкости выражением “gritty down to the bone”, что автоматически влечет за собой иконки “Mature” и “18+” от всевидящей организации ESRB. Никакой иронии, как в Max Payne, только злые улицы.
Team Deathmatch
Игра начинается в грузовике, везущем Линча и Кейна на смертную казнь. «Кейн, ты не мог бы опустить голову?» – «Что?». Жуткой силы взрыв буквально разрезает грузовик напополам, и группа людей в масках освобождает заключенных. Спасители оказываются остатками отряда, который Кейн оставил гореть в венесуэльском пожарище. И теперь ему никак не отвертеться от участия в ряде операций возрожденной The Seven. За компанию прихватывают и его невменяемого попутчика, которому в случае удачного исхода отдадут место К. в иерархии организации. В IO отвергают навязываемую журналистами концепцию buddy-movie, считая ее слишком несерьезной и вызывающей ассоциации в первую очередь с кинокомедией «Смертельное оружие» (не трогайте «Смертельное оружие» - Прим. Ред.). К тому же, значительную часть игрового времени нам придется провести, управляя не двумя и не тремя персонажами, а целым отрядом. Для тех, кто знаком с Freedom Fighters, местная система squad-management’а покажется привычной, для остальных же поясним, что практически любое действие можно совершить посредством одного-единственного щелчка мышью. Да, вот еще что: теперь, подойдя близко к другому участнику взвода, вы сможете просмотреть его «инвентори», а при желании - поменяться с ним оружием.
Последний фокус, впрочем, удается далеко не всегда, так как коммандос, в отличие от объединенных порывом патриотического угара персонажей FF, не испытывают друг к другу особо нежных чувств. Яркий пример: если попросить у находящегося в состоянии боевого аффекта Линча пистолет, то в лучшем случае на вас обрушится поток отборной нецензурщины, а в худшем боевой товарищ просто-напросто выпустит несколько пуль в особо чувствительные места вашего протагониста. Будем надеяться, что подобные изыски никак не отразятся на эталонной системе pathfinding’а из Freedom Fighters, превзойти которую так никому и не удалось даже по прошествии трех с половиной лет. Обещают и stealth-action, но не ради того, чтобы стать бесшумной тенью, как в Splinter Cell, а в плане «тихонько убейте пять охранников, иначе придется перебить пятьдесят».
В общем ждем, с огромнейшим нетерпением. Симулятор маньяка, террориста, убийцы, похитителя и просто хорошего человека... Kane&Lynch Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 30.10.2007 8:27
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.05.2006 Откуда: Ростов-на-Дону
ellzarмайк2раза Возможно, но когда человек НЕ ЗНАЕТ что посоветовать - то он обычно МОЛЧИТ, а не ерунду несет. У меня проблема, я попросил помощи, а мне умники вместо этого советуют ХР использовать! Оригинально и интеллектуально донельзя!
А Виста во многих совр играх производительней чем ХР на моей системе. К тому же в целом Виста быстрее ХР - это факт. (за счёт superfetch)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Казань Фото: 0
а мне показалось, что именно в другой концовке умерла, больно как кукла была, неживая. да и линч так говорит, я пробовал проходить эту концовку несколько раз проходить, до церкви если она умирает, то подбегаем и оживляем уколом, после церкви один раз у меня ее убили на лестнице, он так же как и на пирсе взял ее на плечи, другой напарник тоже сразу свалил Добавлено спустя 2 минуты, 29 секунд
REtaiL_OZ писал(а):
тем более по заявлению разработчиков - будет продолжение
что удивительно, игра провалилась как по продажам, так и критиков. еще по ней кино будут снимать, ну тут уж как снимут..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.08.2007 Откуда: Украина, Одесса
По поводу вылетов игры имеется мнение, что в нее защили систему антихака. Т.е. любое постороннее дуновение воздуха в сторону адресного пространства игры, вроде хукинга или инжектинга (методы на которых работают антивири, счетчики фпс, трейнеры и т.д.), моментально приводит к срабатыванию антикаха и последующему вылету, либо к падению производительности. Посему, для беспроблемной игры перед ее запуском нужно выгружать антивирь, фрапс, рива-тюнер и сервер статистики рива-тюнера. Еще игра может вылетать если в самом начале не создать аккаунт в мс лайв.
Саму игру прошел часов 6. На профильной системе на 1280х1024 с выкрученными на макс настройками + 4АА и 16АФ играть было в максимальной степени комфортно без каких бы то ни было просадок. В целом игра оставила приятные впечатления, но перепроходить ее неохота.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2006 Откуда: Tallinn
Dr. Valour писал(а):
По поводу вылетов игры имеется мнение, что в нее защили систему антихака. Т.е. любое постороннее дуновение воздуха в сторону адресного пространства игры, вроде хукинга или инжектинга (методы на которых работают антивири, счетчики фпс, трейнеры и т.д.), моментально приводит к срабатыванию антикаха и последующему вылету, либо к падению производительности. Посему, для беспроблемной игры перед ее запуском нужно выгружать антивирь, фрапс, рива-тюнер и сервер статистики рива-тюнера. Еще игра может вылетать если в самом начале не создать аккаунт в мс лайв.
Саму игру прошел часов 6. На профильной системе на 1280х1024 с выкрученными на макс настройками + 4АА и 16АФ играть было в максимальной степени комфортно без каких бы то ни было просадок. В целом игра оставила приятные впечатления, но перепроходить ее неохота.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2003 Откуда: Екатеринбург
У меня траблы: начинал игру на Винде ХП (прошел довольно далеко), которую затем пришлось унинсталить, но файлов записи к игре я не нашел ни в папке с ней, ни в папке Documents & Settings. Теперь стоит новая Винда ХП, поставил игру в ту же папку где была, но мой прежний профиль не восстановился! Как его обратно загрузить? Неохота по новой все проходить..
_________________ |АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.05.2006 Откуда: Ростов-на-Дону
Felix98 Вобщем я решил проблему "дерганья" во время игры. Внимательно перепрочитал readme с рекомендациями, проверил жесткий диск на наличие ошибок с исправлением, затем сделал дефрагментацию и увеличил файл подкачки. Рывки полностью исчезли! Уррра! Причем рывки были и на Висте и на ХР - оба ЖД вылечил и всё путем стало.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.05.2006 Откуда: Ростов-на-Дону
ATI I Я считаю корректно в свете общности другого направления -3rd person shooter. Да и один разработчик дает повод сравнить. Хотя в целом твоя правда. Мне механика Хитмана не по душе просто. А Сплинтер понравился например кроме дубльагента.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Казань Фото: 0
Panamax писал(а):
Я считаю корректно в свете общности другого направления -3rd person shooter. Да и один разработчик дает повод сравнить. Хотя в целом твоя правда. Мне механика Хитмана не по душе просто. А Сплинтер понравился например кроме дубльагента.
ну да, в Hitman же думать надо, а если стрелять во все что движется, да трудно...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2006 Откуда: Tallinn
Panamax писал(а):
Felix98 Вобщем я решил проблему "дерганья" во время игры. Внимательно перепрочитал readme с рекомендациями, проверил жесткий диск на наличие ошибок с исправлением, затем сделал дефрагментацию и увеличил файл подкачки. Рывки полностью исчезли! Уррра! Причем рывки были и на Висте и на ХР - оба ЖД вылечил и всё путем стало.
Кстати, игра намного лучше Хитманов ИМХО.
эх, делал я и дефрагменатцию и файл подкачки у меня 4гб , единственное не делал проверку диска, сегодня проверю , отпешу... а че действительно пропали рывки совсем?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.05.2006 Откуда: Ростов-на-Дону
ellzarну да, а ещё думать надо в тетрисе... Я же написал что другие стелсы мне больше понравились. ИМХО у сабжевых разрабов "думающие" игры получались не так хорошо. Их призвание - "недумающие" игры - НА МОЙ ВКУС- И М Х О. Мне не понравился Хитман. Это преступление? Не надо фанатизма.
Felix98 А сколько у тебя памяти? у меня 3 гига - файл подкачки при 2 гигах должен быть мин в 2 раза больше а при 3гигах в полтора - вот я сделал подкачку от 5 до 8 гигов. Я если честно может ещё что-то сделал... ну в "администрирование" - управление дисками сделал раздел активным, он почему то неактивным был. Поставил галочку в св-вах диска на повышенную производительность...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Фото: 0
Ничего не понимаю. В самом начале. Забежали толпой в кафе и... что дальше-то?! Стоим, смотрим друг на друга. Нелюблю я эти приставчные игры: двери открыть нельзя, в разбитое окно выезти нельзя... Что делать непонятно. На заднем дворе вертолёт... Всё, впечатление от игры испорчено.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2003 Откуда: Екатеринбург
Кто-нибудь подскажет по моему вопросу?
Повторяю:
BloodyWerewolf писал(а):
У меня траблы: начинал игру на Винде ХП (прошел довольно далеко), которую затем пришлось унинсталить, но файлов записи к игре я не нашел ни в папке с ней, ни в папке Documents & Settings. Теперь стоит новая Винда ХП, поставил игру в ту же папку где была, но мой прежний профиль не восстановился! Как его обратно загрузить?
_________________ |АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2006 Откуда: Москва
Рывки меня совсем достали, профильный комп, настройки на минимум, хотя с таким железом должен на сред. идти
Делал дифрагментацию раздела с игрой
проверял этот раздел на наличие ошибок (с исправлениями)
ХЕЛП
Рывки меня совсем достали, профильный комп, настройки на минимум, хотя с таким железом должен на сред. идти Делал дифрагментацию раздела с игрой проверял этот раздел на наличие ошибок (с исправлениями) ХЕЛП
Ну если уж у Вас "WINDOWS XP SP2+все послед. обновления" и последние дрова на всё, то разгон исправит Ваше положение...
Сейчас этот форум просматривают: Alzov и гости: 48
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения