Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
#77
Жанр: Racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: ЕА Black Box Издатель: Electronic Arts Год выхода: 2007 Платформа: Nintendo DS, Wii, PC, PSP, PlayStation 3, PlayStation 2, Xbox 360
Система повреждений научит осторожности. Остерегайтесь столкновений с другими машинами и ударов о бетонные блоки, иначе вы рискуете превратить хромированную красавицу в груду бесполезного хлама. Разбить, помять или оторвать можно любую деталь. После каждой гонки придется ремонтировать автомобиль, выбирая между заменой старых частей или их восстановлением — ведь новые стоят немалых денег.
Доработанная система тюнинга. Малейшие изменения в облике болида сказываются на его поведении. Уменьшение угла наклона спойлера или высоты бампера влияет на аэродинамические показатели. Стандартный автомобиль можно превратить в ракету, развивающую космические скорости, но справиться с нею будет непросто.
Тонкая настройка двигателя. Мотору уделено не меньше внимания, чем внешним деталям. Его можно тщательно настраивать, добиваясь нужного эффекта. Отныне именно «начинка» под капотом, а не показные изыски, является самой главной частью автомобиля.
Лицензированный автопарк. Вы встретите множество машин от самых известных концернов. Среди них BMW M3, Mazda RX -7, Toyota Corolla GTS AE86 и Nissan GT-R Proto. В игре представлены модели от двух десятков именитых производителей.
Передовая графика. Модели машин настолько похожи на их настоящие прототипы, что грань между игрой и жизнью тает на глазах. Красивые облака, небо, эффектные закаты и рассветы, зрители возле трассы и клубы густого дыма, вырывающиеся из-под колес еще больше усиливают ощущение реальности происходящего.
Мультиплеер. Надоело надирать задницы ботам? Устрой сетевой уикэнд с друзьями и выясни, кто из вас самый крутой водила!
Режимы игры
Грип Обычная кольцевая гонка, 8 участников, от 1 до 5 кругов.
Грип (Класс) От обычного грипа отличается тем, что участники заезда разделены на две группы в соответствии с мощностью двигателя (группа А - первые четыре автомобиля с наименьшей мощностью, и группа Б - оставшиеся автомобили). Цель гонки - та же, но здесь гонщик соревнуется только с соперниками из своей группы, игнорируя другую, однако обе группы проводят заезд одновременно.
Участки В этом виде участвуют четыре гонщика, стартующие поочерёдно. Трасса поделена на четыре участка, за прохождение которых гонщики получают очки. При въезде на участок начинается обратный отсчёт очков, по окончании участка остаток записывается на счёт гонщика. При дальнейшем прохождении трассы гонщик стремится улучшить свои результаты на участках, либо превзойти результаты соперников. Если игроку не удалось превзойти рекорд участка (свой или соперника), то полученные очки к счёту не прибавляются. Также игрок получает бонусные 500 очков, если ему удалось побить рекорд на всех участках. В данном соревновании всегда три круга.
Заезд на время Количество участников и способ старта - такой же, как и в участках. Цель гонки - показать лучшее время круга на протяжении трёх кругов. Дрэг
Дрэг(1/4 мили) Классический дрэг. Гонка состоит из трёх заездов, гонщики соревнуются попарно. Цель гонки - показать наименьшее время прохождения дистанции (в любом из трёх заездов). В случае аварии гонку придётся начинать с самого начала.
Дрэг (1/2 мили) От классического отличается лишь вдвое большей длинной дистанции. Здесь от машины требуется не только пушечное ускорение, но и приличная максимальная скорость.
Вилли Тот же дрэг на четверть мили, но здесь целью гонки является не время, а расстояние - необходимо как можно дальше проехать на задних колёсах. В связи с этим, появляются требования к машине - задний привод и мощность, достаточная для поднятия авто на задние колёса. Отсчёт расстояния заканчивается, как только передние колёса коснутся асфальта.
Дрифт На турнире по индивидуальному дрифту участники выступают по очереди, выполняя по три заезда. Каждому гонщику начисляются очки в зависимости от скорости, угла и продолжительности заноса. В счет идет результат лучшего заезда. В сетевой игре участники выступают парами, но суть заезда не меняется.
Скоростные гонки Гонка из пункта А в Б. Это самый опасный вид гонок. Ваша задача - прийти к финишу первым.
Максимальная скорость Здесь нужно развить как можно большую скорость. Скорость фиксируется на нескольких чекпоинтах и суммируется. Чем больше суммарная скорость, тем больше шансов на победу.
Системные требования
Системные требования: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 1,5 ГГц Оперативная память: 512 МБ Видеокарта: GeForce 6600 / 1600 Radeon с 128 MB видеопамяти Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место: 8,9 ГБ
Рекомендуемые: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 2,0 ГГц Оперативная память: 1 ГБ Видеокарта: GeForce 8600 / 2600 Radon c 256 Мб видеопамяти
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
ArKomov Vsync выруби... Добавлено спустя 2 минуты, 7 секунд Как можно выключить ABS,TC,SM?????? Ета електроника задрала... в каждом повороте подтормажует и скидает скорость
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
ArKomov Vsync выруби... Добавлено спустя 2 минуты, 7 секунд Как можно выключить ABS,TC,SM?????? Ета електроника задрала... в каждом повороте подтормажует и скидает скорость
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2007 Откуда: Екатеринбург
У кого сколько fps? и на какой конфигурации?
У меня C2D E6400, 2Gb, 8800 GTS 320mb выдает максимум 50. А так 30-40 Добавлено спустя 4 минуты, 3 секунды
ArKomov писал(а):
Знатакам проги FRAPS... Почему раньше прога показывала фпс больше 60, а сейчас нет??
Потому что у тебя в опциях включена Вертикальная синхронизация
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 34
Внесу свои пять копеек.
Управление - те у кого нет руля, могут спать спокойно, этой игре он не нужен. Я с клавы прошел Неваду со второго раза. Попробывал руль, не впечатлило, к тому же побоялся, что стол развалится от тряски. Ни о какой реалистичности и речи быть не может. Кто-то сказал, что машина напоминает трамвай, пожалуй соглашусь.
Графика - игру запускал на максимуме 1280х1024, АА 4х. Челюсть не отпала, симпотично, но не более. Спасибо, что хоть не хуже Мост Вонтед. Хваленый дым вообще никакого впечатления не произвел, похожий дым я уже видел в Call of Duty 2. Ну может быть в ДХ10 он смотрится по-другому.
Модель разрушения - врезавшись в столб на скорости 200 км\ч и при этом продолжив гонку, так и не понял зачем она нужна. Правда за всю игру был один запоминающийся момент. В Неваде боты устроили свалку и начали красиво кувыркаться по трассе, в итоге я на полном ходу в кого-то врезался и тоже стал крутить сальто, на этом гонка закончилась.
Производительность - на выше указанных настройках игра в среднем выдавала 30-40 фпс, при этом создавалось такое впечатление, что на самом деле 15-20. Мерял фрапсом.
Игру наверно все же куплю, т.к. по деме пока сложно делать какие-то выводы, слишком уж она мала. Но пока больше минусов, чем плюсов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2007 Откуда: Москва
Разгон включал временно, отрубил...- к обеду комп с разгоном завис =))) (пообещал себе больше никогда не мучить машинку и не заниматься ерундой вроде разгона). Фризит то она фризит, да и другие тоже самое пишут с более мощными компами. Хотя с другой стороны может ей и впрямь надо 2 ядра?...Но я снижаю все на мин. настройки и такая же ерунда. Брррр...
Разгон включал временно, отрубил...- к обеду комп с разгоном завис =))) (пообещал себе больше никогда не мучить машинку и не заниматься ерундой вроде разгона). Фризит то она фризит, да и другие тоже самое пишут с более мощными компами. Хотя с другой стороны может ей и впрямь надо 2 ядра?...Но я снижаю все на мин. настройки и такая же ерунда. Брррр...
Если у тебя комп профильный, то попробуй отрубить в БИОСе FastWrite.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2004 Откуда: Рига
Рывки рывки и исчо раз рывки , хотя после выключения Vsynk управление перестало тупить . Можно говорить что 2600pro вообще не видео карта аднака AA и AF не включаю торможения только на поворотах вне зависимости один ты там или толпа а вот на прямых тормозов нет даже если перед тобой начинают туда сюда перестраиватся. Это не демо это бета ))
нфс запсукает фаел в фоновом режиме , альт +эскейп выйдите и посматрите, в задачах ставлю приоритет на ехе демки на назикий, рывки практическии исчезают, значит дело в приоритетах ванючих...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
А где демку можно скачать с нормальной скоростью???
А то качать так вот не хочется - 5-10 Кб/сек и пишет что 10-20 часов часов осталось это нафиг - я не маньяк чтоб так качать!
Парни у меня на 3500+, 1 гиге оперативы, видюхе Х1950 Pro игра идет просто как слайд шоу... 1 - 2 фпс ...
настройки стандартные ... даже при разрешение 640*480 (((
Парни у меня на 3500+, 1 гиге оперативы, видюхе Х1950 Pro игра идет просто как слайд шоу... 1 - 2 фпс ... настройки стандартные ... даже при разрешение 640*480 (((
Гм. Вообще-то и в UG2, и в MW обязательно присутствовали кучи тех или иных стереотипных злодеев ("космические плащи" - это из Carbon, последний злодей в таком плаще, что хоть стреляйся).
Бог с ними, с тёмными улицами, почему Вам так хочется опять всей этой "стритрейсеровской" тянучки... Я понимаю, если бы она была по новому, революционно подана, но кушать уже добрые пять лет одни и те же "уличные гонки" надоело.
То, что EA хоть как-то отошли от предыдущих серий - это, возможно, даже к лучшему.
_________________ Strafe faster.
Последний раз редактировалось EKSelenc 04.11.2007 19:55, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения