да чего вы к графике придираетесь . Все очень прилично Морды няшные тут вообще надо диалоги слушать а не текстуры под микроскопом рассматривать. Любетели текстур играют в кризис и проч.
Пока мы играем в ВИДЕО игры, мы будем оценивать, в том числе, и графическую сторону проекта.
Я извиняюсь, а "не любители" текстур играют в Pong?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2007 Откуда: Москва Фото: 3
АА работает переименовыванием екзешника в Oblivion.exe. Игра выглядит практически идеально, текстурки некоторых персов хромают (дружно смотрим на мундир генерала Андерсона, у Шепарда же все чОтко).
_________________ We treat you right when rest of the world treats you rough.
АА работает переименовыванием екзешника в Oblivion.exe. Игра выглядит практически идеально, текстурки некоторых персов хромают (дружно смотрим на мундир генерала Андерсона, у Шепарда же все чОтко).
ппц)) скоро чувствую любой фак по игре будет начинаться - переименуйте экзешник в Oblivion.exe
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
Himmi писал(а):
ппц)) скоро чувствую любой фак по игре будет начинаться - переименуйте экзешник в Oblivion.exe
А это "заговор". Как работающий ныне в геймдеве.. В общем девелоперам проще некоторые баги отклонить/закрыть просто отрубив некую фичу, чем эти баги лечить. Потому что или сроки поджимают, или надо пол игры переписать или что еще . Опять же так легче портануть игру на ПК с иксбокса - там то АА есть, но реализован несколько по другому. Геморроя в общем много . И как результат , применительно к разнообразной мультиплатформе - АА тупо отрубают и всё. Мол нет АА - бага с АА значится тоже нет , баг закрыт. При этом возможность врубить АА тем или иным образом остается, но не обижайтесь если будут графические глюки
P.S Himmi мож хватит мну уже игнорить везде ? На обиженных воду возят.. Да и Сета я уже полгода почти, как продал ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2004 Откуда: Кострома
Погамал. Игра шикарная. Да, графика немного подкачала, кроме моделей персов(ну, от движка UT3 большего ждать и не приходится..), но геймплей реально увлекает.. Сел посмотреть - проиграл 4 часа . Идёт хорошо - всегда 60 кадров с AA4x+AF16x на профильной #1, но больше ~30 FPS ей, имхо, вообще не надо.. А вот редактор по сравнению с Sandbox2 - отстой.. Да и коробка тоже отстой
Analog писал(а):
А почему именно в Oblivion.exe надо ?
Потому, что дрова думают, что это облива и позволяют активировать сглаживание.
Analog писал(а):
И как после этого всетаки АА включить ? Достаточно будет через Ati Tray Tools насильно выставить 4х ?
По идее, да. Или просто в дровах.
_________________ Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
только у меня в логах игры ошибки появляются? причем чуть ли не в каждом квесте это наследие кривой пиратки или данность плюс, почему-то пропала возможность квиксейвится , это раздражает. >_< и на карту мира зайти не удается Добавлено спустя 11 минут, 9 секунд в общем остается только ждать белого релиза
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
А вот у меня вылетает такое сообщение в самом начале после запуска - Failed to compile global shader FDOFAndBloomGatherFallbackPixelShader - Что бы значило? Встречалось кому? Идеи как исправить?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения