да чего вы к графике придираетесь . Все очень прилично Морды няшные тут вообще надо диалоги слушать а не текстуры под микроскопом рассматривать. Любетели текстур играют в кризис и проч.
Пока мы играем в ВИДЕО игры, мы будем оценивать, в том числе, и графическую сторону проекта.
Я извиняюсь, а "не любители" текстур играют в Pong?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2007 Откуда: Москва Фото: 3
АА работает переименовыванием екзешника в Oblivion.exe. Игра выглядит практически идеально, текстурки некоторых персов хромают (дружно смотрим на мундир генерала Андерсона, у Шепарда же все чОтко).
_________________ We treat you right when rest of the world treats you rough.
АА работает переименовыванием екзешника в Oblivion.exe. Игра выглядит практически идеально, текстурки некоторых персов хромают (дружно смотрим на мундир генерала Андерсона, у Шепарда же все чОтко).
ппц)) скоро чувствую любой фак по игре будет начинаться - переименуйте экзешник в Oblivion.exe
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
Himmi писал(а):
ппц)) скоро чувствую любой фак по игре будет начинаться - переименуйте экзешник в Oblivion.exe
А это "заговор". Как работающий ныне в геймдеве.. В общем девелоперам проще некоторые баги отклонить/закрыть просто отрубив некую фичу, чем эти баги лечить. Потому что или сроки поджимают, или надо пол игры переписать или что еще . Опять же так легче портануть игру на ПК с иксбокса - там то АА есть, но реализован несколько по другому. Геморроя в общем много . И как результат , применительно к разнообразной мультиплатформе - АА тупо отрубают и всё. Мол нет АА - бага с АА значится тоже нет , баг закрыт. При этом возможность врубить АА тем или иным образом остается, но не обижайтесь если будут графические глюки
P.S Himmi мож хватит мну уже игнорить везде ? На обиженных воду возят.. Да и Сета я уже полгода почти, как продал ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2004 Откуда: Кострома
Погамал. Игра шикарная. Да, графика немного подкачала, кроме моделей персов(ну, от движка UT3 большего ждать и не приходится..), но геймплей реально увлекает.. Сел посмотреть - проиграл 4 часа . Идёт хорошо - всегда 60 кадров с AA4x+AF16x на профильной #1, но больше ~30 FPS ей, имхо, вообще не надо.. А вот редактор по сравнению с Sandbox2 - отстой.. Да и коробка тоже отстой
Analog писал(а):
А почему именно в Oblivion.exe надо ?
Потому, что дрова думают, что это облива и позволяют активировать сглаживание.
Analog писал(а):
И как после этого всетаки АА включить ? Достаточно будет через Ati Tray Tools насильно выставить 4х ?
По идее, да. Или просто в дровах.
_________________ Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
только у меня в логах игры ошибки появляются? причем чуть ли не в каждом квесте это наследие кривой пиратки или данность плюс, почему-то пропала возможность квиксейвится , это раздражает. >_< и на карту мира зайти не удается Добавлено спустя 11 минут, 9 секунд в общем остается только ждать белого релиза
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
А вот у меня вылетает такое сообщение в самом начале после запуска - Failed to compile global shader FDOFAndBloomGatherFallbackPixelShader - Что бы значило? Встречалось кому? Идеи как исправить?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения