Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4120 • Страница 12 из 206<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 206  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
#77
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Жанр: Action
Дата выхода: 13 мая 2016 года.
Платформы: PC (PS4, Xbox One)
Немного истории - как всё начиналось...
Id Software официально начала работать над Doom 4. Студия уже набирает новые кадры, которые помогут собрать четвёртую часть знаменитого шутера. Деталей, относительно данного проекта пока немного. Финал Doom 3: Resurrection не предполагал развития событий, так что у сценаристов полностью развязаны руки.

офф. сайт http://www.idsoftware.com

Оригинальный текст новости:
Цитата:
The Battle vs evil continues in DooM 4.

Production has begun on DOOM 4™, the next journey into the legendary DOOM universe. We are expanding our internal team and are currently hiring to work on this highly anticipated title.
"DOOM is part of the id Software DNA and demands the greatest talent and brightest minds in the industry to bring the next installment of our flagship franchise to Earth," said Todd Hollenshead, CEO, id Software. "It's critical for id Software to have the best creative minds in-house to develop games that meet the standards synonymous with our titles."
The DOOM franchise is one of the most recognizable and important in gaming history, having been named "one of the ten most influential games of the decade" by PC Gamer and "the #1 game of all time" by GameSpy. DOOM 4 will join the award-winning series which has consistently topped sales charts throughout the world.
We are looking for talented, ambitious and passionate individuals eager to join our accomplished team of developers working on the industry’s most innovative and anticipated games. For a complete listing of available positions, visit our id Careers page. Resumes can be submitted via email to jobs@idsoftware.com. All applicants must be authorized to work in the United States.

за кадром слышны крики бурной радости и залпы из BFG...

upd 11.05.08
На этой неделе представители id Software сделали официальное заявление о том, что компания приступила к разработке Doom 4. В связи с этим фирма набирает специалистов на разные должности. На данный момент вакантны места программистов, дизайнеров и менеджеров. Проект разрабатывается для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Сотрудники id Software не стали скрывать, что первые подробности о Doom 4 станут известны на игровом мероприятии QuakeCon 2008, которое пройдет в июле этого года.
Системные требования для игры DOOM
Вложение:
Снимок42.png
Снимок42.png [ 47.25 КБ | Просмотров: 323459 ]

Решение тех. проблем:
#77
При нажатии на кнопку "Играть" игра не запускается O_o
Необходимо перезапустить Стим. Подразумевается, что драйвера на видеокарту Вы уже обновили.
Если у вас вылетает игра с Вулканом и вы не можете поменять API на OGL
1. C:\Users\<ПРОФИЛЬ>\Saved Games\id Software\DOOM\base\
2. Откройте DOOMConfig.local с помощью "Блокнота"
3. Измените r_renderAPI "1" на r_renderAPI "0"

Гайды, советы, руководства:
#77
Как активировать "кошмарную" графику на 4-х гиговых картах (проверено - не влияет на достижения и сейвы)?
В библиотеке steam пр. кнопкой мыши нажать на игру, затем Свойства, затем установить параметры запуска, в строке вбить: +menu_advanced_AllowAllSettings 1
На моей gtx 970 полёт нормальный, загрузка памяти подскочила с 3 до 3,8 гб
© uzver87
Пропустить вступительные ролики
Добавьте в параметры запуска игры команду: +com_skipIntroVideo 1

Тема для различного флейма: Doom4. Флейм.
#77
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.

Обсуждение вопросов, связанных с оффлайн-активацией - пункт 3.17 ПК.
Аналогично: А я купил лицензионную игру в STEAM за 1999 рублей, игра не сильно понравилась, вернул деньги, но игру допройду, вопросы?
#77


Последний раз редактировалось Igor-Igor 15.05.2016 6:43, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2007
Откуда: Москва
Скорее всего проек будет мультиплатформенным т.к. делать ПК игры класс ААА стало делом невыгодным. провал UT3 и Crysis - это доказали. Condemned2 - вышел только на приставках...

В плане графики интересно что интересует Кормака и что он захочет реализовать. Выжать максимум из их железа. по последним откликам разработчиков на PS3 делать игры не сложнее чем на xbox - разница в подходе. нужно переучиваться. Если всё это принять во внимание то вывод не самый радужный - xbox слабее чем ps3 - если заточка будет под него, а к моменту выхода игры эта консоль окончательно устареет. а на ПК выйдет новое железо. Графа будет не сногсшибательной. Tech5 - выдает на сегодняшний день уже не супер картинку, но супер пространство. и его подчеркнутое достоинсто "мегатекстура" - как раз нацел на ограниченность приставок.особенно хбох. т.к. на ps3 игры можно инсталлировать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: МурмАнск
tomilovsergey писал(а):
к моменту выхода игры эта консоль окончательно устареет
Вот тут возможны три варианта. Первый - разработка отдельно под РС, либо серьёзная переработка приставочных версий. Второй - выпуск Д4 как можно скорее "пока не устарело". Третий - оставить всё как есть, выпустить с поганой графикой прямиком с Х360 или PS3. Последний вариант наименее вероятен, иначе Кармак самим собой не будет. Второй - тоже вряд ли. На них Rage висит, Вульф новый, так что не ждите. Если события будут развиваться по первому сценарию, то мы только в выйгрыше окажемся. Вырисовываются утопические мечты, где Д4 на консолях нынешнего поколения юзает Tech5, а на РС какой-нибудь Tech6! Вот только ждать придётся... Мама не горюй!

_________________
Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с)
Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Новая Москва
Фото: 0
Max3d писал(а):
Вырисовываются утопические мечты, где Д4 на консолях нынешнего поколения юзает Tech5, а на РС какой-нибудь Tech6! Вот только ждать придётся... Мама не горюй!

Дык мож к тому времени и некстген консоли вызреют...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: МурмАнск
Legat писал(а):
Дык мож к тому времени и некстген консоли вызреют...
Ну тогда срок ожидания - лет пять, не меньше. Как-то не хочется в это верить!

_________________
Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с)
Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
tomilovsergey писал(а):
Condemned2 - вышел только на приставках...

Как и первая часть...
http://boards2.sega.com/sega_board/view ... da104f6d11

Добавлено спустя 2 минуты, 51 секунду
tomilovsergey писал(а):
делать ПК игры класс ААА стало делом невыгодным

Делать для PC-only дело невыгодное. Притом уже давно. А вот мультиплатформа процветает. И это в принципе хорошо, сближаются две некогда параллельные непересекающиеся вселенные, обогощаяя друг друга. Даже крайзис не устоял от того, чтобы позаимствовать некоторые вещи из консольных шутеров, хотя это ему не сильно помогло... (горбатого, как известно, лучше всего исправляет яма 2x1м)

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


Последний раз редактировалось 4e_alex 04.06.2008 11:44, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Новая Москва
Фото: 0
Max3d писал(а):
Ну тогда срок ожидания - лет пять, не меньше. Как-то не хочется в это верить!

Max3d писал(а):
На них Rage висит, Вульф новый

Ну, так оно, имхо и выходит :(
Max3d писал(а):
какой-нибудь Tech6

Опять же, 5-й Tech только в проекте, сколько времени пройдет, пока id из него всё выжмет, прежде чем перейдет на шестой.
Собственно, мысль моя заключалась в том, что если D4 будет сделан именно на Tech6, или как там будет называться движок, следующий после Tech5, то ждать придется лет пять-шеть, а к тому времени как раз новые консольки и поспеют. Имхо, разумеется...


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
До новых консолей не более 3х лет ИМХО. А Tech 5, начав разрабатываться сразу после выхода D3 скорее всего уже практически завершен.
Добавлено спустя 1 минуту, 22 секунды
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
первый вон у мну на полке валяетсо

полгода прошло между выходами на боксе и PC. Зеркальное отражение FEAR.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Max3d писал(а):
Был. Эти товарищи могли и за спину заходить (где возможно), и между укрытиями перемещаться активно, и прикрывать друг друга.


и когда же они друг друга пркрывали? ни разу не помню. всё командное взаимодействие заключалось в рассасывании по разным сторонам и проходам. как тараканы разбегались и дальше в одиночку трюкачили

Max3d писал(а):
Не жалею вообще, потому что затягивает Дум (как трясина)


аналогично. когда появились первые описания геймплея, я вообще решил в D3 не играть - ну их нафиг, тупые ужастики
однако когда первый раз попробовал...

V1ktor#1 писал(а):
хотя кажется так было со всеми кто оценил этот шедевр


... пришлось покупать GF6800 вместо Radeon 9000 Pro :)

Max3d писал(а):
И динамические тени она раньше Дума продемонстрировала (на приставках)


динамические тени были ещё в демке D3, которая утекла с выставки

BloodyWerewolf писал(а):
нашел тут прогу 3mood_v1.5.0.zip, позволяющую в D3 задействовать блум (тот же HDR)


никакого HDR и Bloom эта программа не добавляет, вы путаете с некоторыми тупыми модами, которые собирали воедино кучу чужих доработок

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: МурмАнск
GReY писал(а):
и когда же они друг друга пркрывали?
Пока один перезаряжается, другой огонь ведёт по ГГ :gun: . Там много всяких моментов было. И вообще, разве это самое трюкачество и рассасывание - не признаки толкового ИИ (условно говоря)? ИМХО он самый и есть.
GReY писал(а):
динамические тени были ещё в демке D3
Ну хорошо, вспомним старину... Реалистичные тени, помнится, были ещё в стародавней демке Into the Shadows от легендарной Triton (или всё-таки Future Crew? эх, давно это было...). Год - 1995, между прочим. Вот http://www.demoscene.ru/demo/demo1b.php3?1994 Потом эти товарищи в Starbreeze перешли. А вообще Риддика и Дум3 многие любят сравнивать - они по срокам очень близко вышли, да и не отметилось прожектов ТАКОГО уровня на то время. Кто ждал эти игры (например, я) естественно и сравнивали их. Да и пресса профильная (даже богомерзкая Игрофилия) и та отписалась.

_________________
Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с)
Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
хм...если злые языки не врут то дум 4 мы увидим на е3

http://www.e3.net/games/?game_id=37

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: МурмАнск
mouseTPAKTOPuCT Вряд ли! Там и Эпизод 3 для Халфы рекламируют, хотя он официально уже ТОЧНО не приедет на Е3. Зато я уже готовлю инет для массированной загрузки контента с QuakеCon! Вроде как тама появиться должен точно. Надеюсь - ролики! Как тогда, с Д3 были... Ох, щасте народное... :up:

_________________
Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с)
Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2006
Откуда: Москва
Фото: 5
Max3d Я как то больше буду рад если там покажут Эпизод 3 (что кстати мало, но всёже вероятно) чем думу четвёртую. Ибо по мну опять они там наэкспериментируют, что глаз выколи а ничего неувидишь =) Но посмотримс, посмотримс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: МурмАнск
Hot cooler Я буду рад любому раскладу. Да и если движитель от Rage будет (что просто на 99% вероятно), то темноты будет немного. Ибо Ярость - весьма светлая игрушка (в сравнении с Д3 или FEAR). Всё к лучшему!

_________________
Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с)
Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: МурмАнск
Нда, на Е3 мы Его не увидели, на QuakeCon тоже. Они там фразой ограничились о том, что D4 будет в три раза красивее Rage (см новости на playground'е). Всё, никакой конкретики. Жаль...

_________________
Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с)
Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Если последнее видео и скрины Rage не сильно обработаны фотошопом (а зная id можно даже говорить о том, что возможно и вовсе не обработаны), то сойдет и такая как в Rage.
http://www.ag.ru/screenshots/rage_2009/236606
какие симпатяги :)

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2007
Откуда: г Волгоград
Сколько лет ждать Д4 О_о

_________________
Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: МурмАнск
4e_alex Лучше бы их в тему по Rage (тоже во Флейме). Парняги-симпатяги! :haha: Вот это - действительно зомби! Не штампованные китайские из Land of the Dead, а настоящие, страшные, мерзкие! :up: Кстати, по графике - ИМХО раз уж D3 в своё время стал хэдлайнером графики, так пусть и D4 им будет! Негоже таким играм обносками довольствоваться. Я вот на id зол за то, что Wolfenstein превратили в неизвестно что - Prey напоминает кислотными эффектами, MOH последнюю - антуражем (особенно первую миссию). Ролик посмотрел ещё с Е3 - стыдобища имхо.
Archilles писал(а):
Сколько лет ждать Д4
Рискну предположить, что новопоколенные приставки будут уже анонсированы.

_________________
Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с)
Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
id как рулили , так и будут рулить
помню 2-ю Кваку , 3-й вообще был красотой , причём летал ещё на 3-й Вудушке 16 мб

Дум 3 ждали это что-то :) собирали каждую мелкую инфу появлявшуюся в инете
до сих пор считаю это лучший ужастик , один из лучших сюжетов (причём не далёк от некой реальной версии про обитаемый в прошлом Марс) , проработана каждая мелочь в каждой комнате . лучшие тени , через все грани , лучший вид персонажей и монстров до сих пор

да , подкачала детализация и пулевые отверстия , небольшие открытые пространства , не без этого . Минусы есть всегда и во всём
в той же Халве2 и сюжет был не плох , и динамика , но отсутствие освещения и теней уже бросались в глаза , не говоря о мелких деталях/устройствах
в FEAR персонажи неплохи , спецэффекты , но тени не от всего , пространства также не большие
в Крайсис природа , все дела , но стоит посмотреть в домиках на приборы , мебель - такой же топор Халвы2

игры разные , но ради них народ уже не так покупал ту же 6800GT , как и я тоже в своё время ради Дума
Квака4 стала динамичнее , пространства расширились , на стёклах нарисовали пулевые отверстия , а освещение упростили

Сейчас планирую менять некоторые части компа , по лучше , типа и к приквелу Сталкера как раз , тож игрушка торкнула
не знаю как Rage , мож картинка будет что-то с чем-то 3dМарк 06 :) но Дум 4 буду ждать точно

имхо он появится не скоро , два-три года минимум , команды-то людей ещё толком нет , часть технологий как раз на Rage откатают возможно . Но , подождать будет стоить свеч однозначно , плюс интересны требования и системы которые будут в то время :)

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2003
Откуда: Lugansk
Цитата:
Doom должен быть с открытыми пространствами, ... с лабиринтами и кучами комнат (например в крепостях и тайных городах), городскими эпизодами


Плакал. Как вы себе представляете открытые пространства с кучей комнат? :) Как могут быть "открытые" лабирнты в тайных городах? Одно другому противоречит, вы не находите?

_________________
Почетный некромант Битвы Ветеранов.
Мой ЖЖ: http://huly-gun.livejournal.com/


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
OAK Dungeon Keeper - открытые лабиринты с кучей пространства. :wink:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4120 • Страница 12 из 206<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 206  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: RaptorHF и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan