ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ Жанр: Action\3D Shooter Разработчик: Monolith Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment Дата выхода: 10 февраля 2009г. В России 1 квартал 2009г. Офф сайт: http://www.whatisfear.com
ВНИМАНИЕ! Требования, соблюдать правила конференции, то есть НИКАКОГО оффтопа, флейма, флуда, фанатизма, оскорбления в адрес другого собеседника! Несоблюдение правил будет караться по всей строгости правил конференции!!! Ссылки для скачивания игры и noDVD, а также за их упоминание в теме, также будут караться по всей строгости правил конференции. Приятного общения. Отредактировано куратором: OverDen. Дата: 05.07.2009 10:17 Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 24.07.2009 21:00
Последний раз редактировалось Jeff2000 11.02.2010 17:50, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2006 Откуда: Владимир
Пробежал демку, заодно пробежал и первый фир.. =)
Что могу сказать..
Графика в деме - практически такая же, только напомаженная еще сверху кучей третьешейдерных, и не только, эффектов, вроде блюра, HDR, Ambient Occlusion..
Геймплей уходит в сторону попсовости.. Slo-mo режим далекооо не так зрелищен, как в оригинале, уж я не знаю, как его-то могли испортить.. Какие-то мультяшные размазанные искры, блюр и литры кетчупа из вражин.. Раньше все смотрелось намного серьезней и реалистичней..
Не понравился также HUD и 16:9.. Насчет ИИ судить не возьмусь, но играть стало проще - можно спокойно обходиться вообще без Slo-mo на сложности Hard..
Как продолжение - совершенно не логичен.. Героя нашего значит засыпало в первой части взрывом, и он очнулся в.. совершенно новом для себя мире, в новой экипировке, с новым оружием и новой командой на связи.. Вокруг ходят новые клоны.. Которые, кстати, тоже не понятно откуда - ведь Феттел умер..
В общем, лучше бы они выпустили просто Project Origin, как и планировали.. Собсно они его и выпустили, только прикрутили еще наспех название FEAR 2.. Проблема в том, что в этом случае содержимое не очень соответствует названию..
_________________ FX 8320 @ 4500/1.45 В, CPU/NB @ 2600/1.35 В, 2x8 Gb DDR3-2133 Crucial Ballistix Elite (10-10-10-27 @ 2400, 1.35 В), MSI Gaming X 1080 Ti
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Silent forest писал(а):
Фризы хорошо заметны перед каждым сюжетным поворотом, видать, скрипты активируются, вражины респавнятся
Это автосейв. Они там через каждые два шага разбросаны.
У меня от демки остались в основном негативные впечателения. Ну, во-первых, нефига не страшно. Фееречно так местами, особенно когда в школе все ящики начинают дверьми хлопать и люди на потолке корячатся. Но не с страшно же не фига. Нету гнетущей атмосферы, а есть "щас мы тебя пугать будем! БУ!!! Те че не страшно? Ну БУ же! Черт..." Следующий пункт атракционов - клоны, управляемые не иначе как Феттелем, вернувшимся с того света из-за того, что в Монолит решили заработать на сиквеле, но придумать что-то новое не пожелали. Поэтому снова клоны. Вроде не поумнели, но и не потупели, уже хорошо. Спецспособность нового ГГ - снова замедление времени. Он тоже чтоли сынок этой Альмы? Чую, в сюжетном плане будет новый сезон Санта-Барбары. Понравилось, что можно и самому переворачивать обстановку, делая из нее укрытия. Раньше это делали только клоны по скрипту. Оружие как было не сильно реалистичным, так и осталось. Не модно нынче делать не аркадные шутеры. Хотя физика в игре на уровне... хороших проектов 2005-6 года. Графика лучше первой части. Уж не знаю на каких таких настройках играли те, кто не разглядел тут объемного света и параллаксных дырок от пуль. Помещения не выглядят пустыми офисными коробками с красными молотками на столах. Блум и прочие эффекты красивы и к месту. Единственный косяк графики - дурацкая подсветка врагов, из-за чего в бою клоны выглядят так же противно, как и девка из 3DМрак Вантуз. Звук ниже среднего. Семплы хорошие, но игра накладывает на все крайне низкокачественную реверберацию самостоятельно, пытаясь угодить пользователям встроенного звука, у которых, по их мнению, под Вистой отвалился EAX (сходили бы чтоли, дураки, на сайт Реалтека, да скачали бы 3DSoundBack, а еще лучше переписали бы движок под OpenAL). В итоге звучание получилось очень ватное и далекое от идеального.
_________________ I came, I saw, I blew shit up, I came again
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2008 Откуда: Питер
Neibot и
4e_alex писал(а):
Следующий пункт атракционов - клоны, управляемые не иначе как Феттелем, вернувшимся с того света из-за того, что в Монолит решили заработать на сиквеле, но придумать что-то новое не пожелали. Поэтому снова клоны.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2006 Откуда: Владимир
_SAN_ Да.. Превьюшки я как-то упустил.. Но по превью опять же видно, что фиар попсеет стремительно..
Например, теперь появились уже монстры.. Типичные такие, трэшовые..
Цитата:
мутанты — некогда мирные жители, атакующие криком
Цитата:
Облезлые прыгуны рисуют кровью и записывают на стенах странные фразы
Ну и вся эта мультяшность тоже находит объяснение..
Цитата:
главный дизайнер Project Origin (в F.E.A.R. он проектировал уровни), считает, что сюжет оригинала чересчур туманен. Повествование станет яснее.
Перевожу: дизайнер уровней говорит, что для консолей сюжет особо не нужен, подростки захавают и так.. ЗЫ если бывшие картостроители добрались до сюжета - дело плохо.. Сюжет будет как и карты первой части - серый, однообразный, коридорный..
Цитата:
Отлично выглядят спецэффекты: от реалистичности умышленно отказались в пользу голливудского размаха.
Плохо они выглядят.. Тут в теме давали ссылку на видео-сравнение спецэффектов 1й и 2й части.. При прямом сравнении это один сплошной регресс.. Зачем надо было портить то что уже есть, я не понимаю..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2008 Откуда: надо Фото: 2
Разругали, блин, игру. Но для меня это один из немногих классических шутеров, в смысле бежишь - палишь, а не сигаешь по стенам, как во всяких там Ассасинах и Принцах, будь они не ладны. Ещё хорошо, что этот шутер не про Вторую Мировую и не на космической станции и вообще не в космосе.
И в эту игру я буду играть. Потому что мне нравятся шутеры, а их так мало стали делать, уже пальцев одной руки хватает перечислить, что было хорошего в этом жанре за последние полгода (Crysis Warhead, Far Cry 2, GTA 4).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2006 Откуда: Владимир
Я просто пробежал сперва демку второго фиара - вроде нормально.. Но это с учетом того, что первый фиар я до этого вообще не щупал (уж так сложилось, что когда он вышел, я сидел на мх440, а потом руки так и не дошли)..
Так вот, после демки я решил ознакомиться с первоисточником, за два вечера прошел, а потом прошел демку опять.. Ну вообще не то.. Первый фиар конечно серый и без новомодных блюров и ХДРов, но перестрелки там просто фееричны.. Здесь не то.. Совсем.. Здесь кетчуп, взрывы образца 2002 года, в общем, в плане спецэффектов и реалистичности все намного хуже.. Как-то не вяжется эта несерьезность с духом игры..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2008 Откуда: надо Фото: 2
_SAN_ писал(а):
Я искрене надеюсь, что сюжет будет хорошим, т.к. ждал этой части , но меня терзают смутные сомнения)
Сюжет вещь забавная. Но излишнее помешательство на нём ни к чему. И даже вредно. Заметил в том же Warhead и GTA 4 много межмиссионых роликов, где можно было бы дать поорудовать игроку и тем самым сделать длинее и интереснее игры, приходиться тупо просматривать, как будто это кино, а не игра. Добавлено спустя 4 минуты, 7 секунд Меня в демке только пару вещей напрягает это шлем и фонтаны крови. Ну и не страшно.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
NeibotEKSelenc хватит глумиться надежда ведь должна последней умереть, а не до выхода игры В общем, мечтаю чтоб в игре хотябы убрали зависоны и дали возможность отключать подсветку солдат. Отсутствие ближнего боя - надеюсь, что это проблема только демки. В роликах этого вроде есть и много (но оять же со светящимися солдатами на пол-экрана, бррр...) блин, я не нахожу логического объяснения зачем эта подсветка нужна? неужели чтоб казуалгамер точно знал что наносит дамаг противнику? неужели они такие тупые? неужели для этого недостаточно краснеющего прицела, фонтанов кетчупа и стонов бота?
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2006 Откуда: Владимир
Nigerson Их подсвечивают, чтобы среди заблюренной размазни их вообще было видно
Но вообще, игра сначала мне показалась вполне ничего так, но это только если не проводить параллели с первой частью.. После первого фиара - уже не айс..
_________________ FX 8320 @ 4500/1.45 В, CPU/NB @ 2600/1.35 В, 2x8 Gb DDR3-2133 Crucial Ballistix Elite (10-10-10-27 @ 2400, 1.35 В), MSI Gaming X 1080 Ti
надежда ведь должна последней умереть, а не до выхода игры
Хорошо, я перестаю глумиться и буду терпеливо ждать выхода. Заодно поставлю оригинал, чтобы можно было провести наглядное сравнение. P.S.
Nigerson писал(а):
отключать подсветку солдат
Это точно не дадут. Это же так смотрится, вы что.
А казуалам промахнуться труднее (ну, это вы без подсказок знаете). Я бы ещё добавил вечный auto-aim, с фиолетовыми силуэтами противников за стенками. А что - очень даже модно.
Всё-всё, молчу .
Сейчас этот форум просматривают: karbo, qwestik и гости: 74
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения