Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1311 • Страница 12 из 66<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 66  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2005
Откуда: Moscow City
F.E.A.R. 2: Project Origin

#77

ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ
Жанр: Action\3D Shooter
Разработчик: Monolith
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Дата выхода: 10 февраля 2009г. В России 1 квартал 2009г.
Офф сайт: http://www.whatisfear.com

FAQ

Дополнительные ресурсы:

Трейлеры :
Трейлеры из журнала Игромания
Предрелизный трейлер
-----------
Скриншоты : Здесь
Демо версия : Здесь
Прохождение игры : Здесь
-----------
Моды :
Clarity Mod Film Grain Disabler (PC) - Антирябь для FEAR 2 Project Origin
FEAR2 Blood enabled - Активирование крови
-----------
Патчи :
Патч v1.01 для FEAR 2 Project Origin
Патч v1.02 для FEAR 2 Project Origin
Патч v1.03 для FEAR 2 Project Origin - Прежде чем скачать, обязательно прочтите FAQ!
Патч v1.03 Repacked для FEAR 2 Project Origin - Прежде чем скачать, обязательно прочтите FAQ!
Патч v1.04 для FEAR 2 Project Origin - Прежде чем скачать, обязательно прочтите FAQ!
Патч v1.05 для FEAR 2 Project Origin - после установки этого патча, игру надо запускать через появившийся в папке с игрой revLoader.exe.

ВНИМАНИЕ!
Требования, соблюдать правила конференции, то есть НИКАКОГО оффтопа, флейма, флуда, фанатизма, оскорбления в адрес другого собеседника! Несоблюдение правил будет караться по всей строгости правил конференции!!!
Ссылки для скачивания игры и noDVD, а также за их упоминание в теме, также будут караться по всей строгости правил конференции.
Приятного общения.
Отредактировано куратором: OverDen. Дата: 05.07.2009 10:17
Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 24.07.2009 21:00


Последний раз редактировалось Jeff2000 11.02.2010 17:50, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2008
Откуда: и все...
micros_83

micros_83 писал(а):
А ты вертикальную синхронизацию сними (в настройках видеодрайвера и в игре), возможно будет больше FPS. Попробуй.


Ясен пень,что снял...

_________________
Suum cuique/to each to his own/jedem das seine


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2006
Откуда: Владимир
Пробежал демку, заодно пробежал и первый фир.. =)

Что могу сказать..

Графика в деме - практически такая же, только напомаженная еще сверху кучей третьешейдерных, и не только, эффектов, вроде блюра, HDR, Ambient Occlusion..

Геймплей уходит в сторону попсовости.. Slo-mo режим далекооо не так зрелищен, как в оригинале, уж я не знаю, как его-то могли испортить.. Какие-то мультяшные размазанные искры, блюр и литры кетчупа из вражин.. Раньше все смотрелось намного серьезней и реалистичней..
Не понравился также HUD и 16:9.. Насчет ИИ судить не возьмусь, но играть стало проще - можно спокойно обходиться вообще без Slo-mo на сложности Hard..

Как продолжение - совершенно не логичен.. Героя нашего значит засыпало в первой части взрывом, и он очнулся в.. совершенно новом для себя мире, в новой экипировке, с новым оружием и новой командой на связи.. Вокруг ходят новые клоны.. Которые, кстати, тоже не понятно откуда - ведь Феттел умер..

В общем, лучше бы они выпустили просто Project Origin, как и планировали.. Собсно они его и выпустили, только прикрутили еще наспех название FEAR 2.. Проблема в том, что в этом случае содержимое не очень соответствует названию..

_________________
FX 8320 @ 4500/1.45 В, CPU/NB @ 2600/1.35 В, 2x8 Gb DDR3-2133 Crucial Ballistix Elite (10-10-10-27 @ 2400, 1.35 В), MSI Gaming X 1080 Ti


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Silent forest писал(а):
Фризы хорошо заметны перед каждым сюжетным поворотом, видать, скрипты активируются, вражины респавнятся

Это автосейв. Они там через каждые два шага разбросаны.



У меня от демки остались в основном негативные впечателения. Ну, во-первых, нефига не страшно. Фееречно так местами, особенно когда в школе все ящики начинают дверьми хлопать и люди на потолке корячатся. Но не с страшно же не фига. Нету гнетущей атмосферы, а есть "щас мы тебя пугать будем! БУ!!! Те че не страшно? Ну БУ же! Черт..." Следующий пункт атракционов - клоны, управляемые не иначе как Феттелем, вернувшимся с того света из-за того, что в Монолит решили заработать на сиквеле, но придумать что-то новое не пожелали. Поэтому снова клоны. Вроде не поумнели, но и не потупели, уже хорошо. Спецспособность нового ГГ - снова замедление времени. Он тоже чтоли сынок этой Альмы? Чую, в сюжетном плане будет новый сезон Санта-Барбары. Понравилось, что можно и самому переворачивать обстановку, делая из нее укрытия. Раньше это делали только клоны по скрипту. Оружие как было не сильно реалистичным, так и осталось. Не модно нынче делать не аркадные шутеры. Хотя физика в игре на уровне... хороших проектов 2005-6 года. Графика лучше первой части. Уж не знаю на каких таких настройках играли те, кто не разглядел тут объемного света и параллаксных дырок от пуль. Помещения не выглядят пустыми офисными коробками с красными молотками на столах. Блум и прочие эффекты красивы и к месту. Единственный косяк графики - дурацкая подсветка врагов, из-за чего в бою клоны выглядят так же противно, как и девка из 3DМрак Вантуз. Звук ниже среднего. Семплы хорошие, но игра накладывает на все крайне низкокачественную реверберацию самостоятельно, пытаясь угодить пользователям встроенного звука, у которых, по их мнению, под Вистой отвалился EAX (сходили бы чтоли, дураки, на сайт Реалтека, да скачали бы 3DSoundBack, а еще лучше переписали бы движок под OpenAL). В итоге звучание получилось очень ватное и далекое от идеального.

_________________
I came, I saw, I blew shit up, I came again


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2008
Откуда: Питер
Neibot и
4e_alex писал(а):
Следующий пункт атракционов - клоны, управляемые не иначе как Феттелем, вернувшимся с того света из-за того, что в Монолит решили заработать на сиквеле, но придумать что-то новое не пожелали. Поэтому снова клоны.

Ими управляет не Фаттел ,а Альма, судя по превью на AG http://www.ag.ru/articles/previews/f_e_ ... rigin/4519 И будут не только клоны и призраки...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2006
Откуда: Владимир
_SAN_ Да.. Превьюшки я как-то упустил.. Но по превью опять же видно, что фиар попсеет стремительно..
Например, теперь появились уже монстры.. Типичные такие, трэшовые..
Цитата:
мутанты — некогда мирные жители, атакующие криком

Цитата:
Облезлые прыгуны рисуют кровью и записывают на стенах странные фразы


Ну и вся эта мультяшность тоже находит объяснение..
Цитата:
главный дизайнер Project Origin (в F.E.A.R. он проектировал уровни), считает, что сюжет оригинала чересчур туманен. Повествование станет яснее.

Перевожу: дизайнер уровней говорит, что для консолей сюжет особо не нужен, подростки захавают и так..
ЗЫ если бывшие картостроители добрались до сюжета - дело плохо.. Сюжет будет как и карты первой части - серый, однообразный, коридорный..
Цитата:
Отлично выглядят спецэффекты: от реалистичности умышленно отказались в пользу голливудского размаха.

Плохо они выглядят.. Тут в теме давали ссылку на видео-сравнение спецэффектов 1й и 2й части.. При прямом сравнении это один сплошной регресс.. Зачем надо было портить то что уже есть, я не понимаю..

И вот еще скрин, тут, как говорится, без комментариев..
http://www.gametech.ru/sadm_images/2009/01/fear2/01.jpg

_________________
FX 8320 @ 4500/1.45 В, CPU/NB @ 2600/1.35 В, 2x8 Gb DDR3-2133 Crucial Ballistix Elite (10-10-10-27 @ 2400, 1.35 В), MSI Gaming X 1080 Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2008
Откуда: Питер
Да спецэффекты мне тоже не понравились, странновато выглядят....
Добавлено спустя 1 минуту, 32 секунды
Neibot писал(а):
ЗЫ если бывшие картостроители добрались до сюжета - дело плохо.. Сюжет будет как и карты первой части - серый, однообразный, коридорный..

Я искрене надеюсь, что сюжет будет хорошим, т.к. ждал этой части , но меня терзают смутные сомнения)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2008
Откуда: Perm city..
Официально объявляю, что рябь в демо версии не отключается! FAQ исправлен.

Vlood
Не было такого...

_________________
Vintage Technics, live music..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
Neibot писал(а):
И вот еще скрин

Батенька, вы так сторонников "модных" тенденций вообще без аргументов оставите :lol: Нельзя же так :wink:

_________________
Strafe faster.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2008
Откуда: надо
Фото: 2
Разругали, блин, игру. Но для меня это один из немногих классических шутеров, в смысле бежишь - палишь, а не сигаешь по стенам, как во всяких там Ассасинах и Принцах, будь они не ладны. Ещё хорошо, что этот шутер не про Вторую Мировую и не на космической станции и вообще не в космосе.
И в эту игру я буду играть. Потому что мне нравятся шутеры, а их так мало стали делать, уже пальцев одной руки хватает перечислить, что было хорошего в этом жанре за последние полгода (Crysis Warhead, Far Cry 2, GTA 4).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2006
Откуда: Владимир
Я просто пробежал сперва демку второго фиара - вроде нормально.. Но это с учетом того, что первый фиар я до этого вообще не щупал (уж так сложилось, что когда он вышел, я сидел на мх440, а потом руки так и не дошли)..
Так вот, после демки я решил ознакомиться с первоисточником, за два вечера прошел, а потом прошел демку опять.. Ну вообще не то.. Первый фиар конечно серый и без новомодных блюров и ХДРов, но перестрелки там просто фееричны.. Здесь не то.. Совсем.. Здесь кетчуп, взрывы образца 2002 года, в общем, в плане спецэффектов и реалистичности все намного хуже.. Как-то не вяжется эта несерьезность с духом игры..

Еще шедевр:
http://www.gametech.ru/sadm_images/2009/01/fear2/02.jpg

_________________
FX 8320 @ 4500/1.45 В, CPU/NB @ 2600/1.35 В, 2x8 Gb DDR3-2133 Crucial Ballistix Elite (10-10-10-27 @ 2400, 1.35 В), MSI Gaming X 1080 Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2008
Откуда: надо
Фото: 2
_SAN_ писал(а):
Я искрене надеюсь, что сюжет будет хорошим, т.к. ждал этой части , но меня терзают смутные сомнения)

Сюжет вещь забавная. Но излишнее помешательство на нём ни к чему. И даже вредно. Заметил в том же Warhead и GTA 4 много межмиссионых роликов, где можно было бы дать поорудовать игроку и тем самым сделать длинее и интереснее игры, приходиться тупо просматривать, как будто это кино, а не игра.
Добавлено спустя 4 минуты, 7 секунд
Меня в демке только пару вещей напрягает это шлем и фонтаны крови. Ну и не страшно.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Neibot EKSelenc хватит глумиться :) надежда ведь должна последней умереть, а не до выхода игры :)
В общем, мечтаю чтоб в игре хотябы убрали зависоны и дали возможность отключать подсветку солдат. Отсутствие ближнего боя - надеюсь, что это проблема только демки. В роликах этого вроде есть и много (но оять же со светящимися солдатами на пол-экрана, бррр...)
блин, я не нахожу логического объяснения зачем эта подсветка нужна? неужели чтоб казуалгамер точно знал что наносит дамаг противнику? неужели они такие тупые? неужели для этого недостаточно краснеющего прицела, фонтанов кетчупа и стонов бота?

_________________
ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный
№50697


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2006
Откуда: Владимир
Nigerson Их подсвечивают, чтобы среди заблюренной размазни их вообще было видно :lol:

Но вообще, игра сначала мне показалась вполне ничего так, но это только если не проводить параллели с первой частью.. После первого фиара - уже не айс..

_________________
FX 8320 @ 4500/1.45 В, CPU/NB @ 2600/1.35 В, 2x8 Gb DDR3-2133 Crucial Ballistix Elite (10-10-10-27 @ 2400, 1.35 В), MSI Gaming X 1080 Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
4e_alex писал(а):
Он тоже чтоли сынок этой Альмы?

Само собой . Он брат Фэтела и сын Альмы . Мы это ещё из сюжета первой части знаем .
Добавлено спустя 2 минуты, 58 секунд
ГВОЗДЬ писал(а):
Уровень исполнения игры на высочайшем уровне....в первую часть не играл

А ты попробуй всё же : скорее всего первая понравится больше .

_________________
Осторожно, "чайник" под номером 91940 !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2007
Откуда: Москва
Фото: 1
Lochmatiy

Во второй мы за бойца Дельты играем. Ссылка на ag.ru была выше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
Nigerson писал(а):
хватит глумиться

Ну что вы, как можно.
Nigerson писал(а):
надежда ведь должна последней умереть, а не до выхода игры

Хорошо, я перестаю глумиться и буду терпеливо ждать выхода. Заодно поставлю оригинал, чтобы можно было провести наглядное сравнение.
P.S.
Nigerson писал(а):
отключать подсветку солдат

Это точно не дадут. Это же так смотрится, вы что.
А казуалам промахнуться труднее (ну, это вы без подсказок знаете). Я бы ещё добавил вечный auto-aim, с фиолетовыми силуэтами противников за стенками. А что - очень даже модно.
Всё-всё, молчу :) .

_________________
Strafe faster.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
EKSelenc писал(а):
фиолетовыми силуэтами противников за стенками

вот, кстати, тоже мысль мелькнула - странно, что нету такого :)

_________________
ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный
№50697


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2008
Откуда: Perm city..
Нашёл интересный рисуночек в школе.

#77

Что-нибудь напоминает? :)

_________________
Vintage Technics, live music..


 

Licence to Kill
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
OverDen писал(а):
Что-нибудь напоминает?

Нет( прошел все фиры много раз, но не напоминает(


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Иван Гроз...тьфу, ГГ убивает Феттеля?

_________________
ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный
№50697


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1311 • Страница 12 из 66<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 66  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: karbo, qwestik и гости: 74


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan