Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Москва
Внимание!Эта тема курируется. Убедительная просьба более не флеймить и не оффтопить! Также рекомендую воздержаться от аналогии с Д2 - если уж совсем невтерпеж, то пользуйтесь тегом [off] Но не злоупотребляйте! Малоинформативные сообщения типа: "аля Сталкер", "быстрей бы они вышли", "поиграть очень хоцца!" ,"гама - руль", "ой жду дождаться не могу" и иже с ними, равно как и прочий флуд будут удаляться! Если есть что сказать по существу, пожалуйста. Если же нет, то жмем нижеприведенные ссылки, читаем и, затаив дыхание, тихо ждем релиза! Описание игры Ответы Игоря Белаго на вопросы геймеров 24.03.09 Новости разработки от 28.12.07 обновление новостей от 17.01.07 - MTV в гостях у разработчиков Последние новости о ходе создания игры от 29.12.06. Вы можете ознакомиться с очередным отчетом о разработке и узнать об изменениях в игровом мире: добавлено несколько новых транспортных единиц, также ведется строительство дополнительных участков дорог и населенных пунктов. обновление новостей: 10.11.06 - Дальнобойщики3 на ИгроМире обновление разработки: 29.06.06 - Новости разработки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2005 Откуда: Санкт-Петербург
ВНИМАНИЕ! Обновление сайта от 2 апреля 2006 года.
Официальный сайт игры "Дальнобойщики 3" - rignroll.ru - разродился новым "старым" обновлением. Новым, потому что датировано оно 2 апреля 2006 года. Старым, потому что обновление представляет собой перепечатку интервью с Игорем Белаго из журнала "Игромания" (#2, 2006), которое многие смогли прочитать еще 26 января 2006 года.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
Accel Не стоит так обсуждать проект прошлых лет, Дальнобойщики 2 по-моему отличная игра для того времени, тем более графика там была очень оптимальной, я играл в 2003 году в Дальнобойщиков вторых на GeForce 4MX 440 64Mb с разрешением 1600x1200 и игра шла отлично, а что касается физики, то с ней конечно были проблемы, но не столь глобальные, чтоб от игры тошнило. Кстати мне там особенно нравилось зарабатывать деньги на той самой газели, которая не могла оторваться от земли, она маленькая, везде проскочит, звук у неё приятный, груза помещается по деньгам практически столько же, сколько и в грузовиках, особенно если учесть количество сжигаемого топлива. А из грузовиков по всем параметрам для меня был лучшим Mercedes Actros, причем и тягач был лучшим и обычный грузовик, ещё грузовиком прикольно было мафию разносить в дребезги, я как-то раз минут сорок гонял на Мерсе и разносил мафию, это было круто, прямо как Most Wanted в нынешнее время. Я даже пытался захватить весь рынок грузоперевозок, но больше 92-х процентов не удовалось, правда у меня был принцип не нанимать тягочи. А в другой раз я создал команду только из полностью протюнингованных Мерседесов Астрос, делал это просто, покупал себе Мерс, тюнинговал его, затем менялся с напарником, потом едишь по трасе и своих сразу узнаёшь (всех красил в один цвет, белый), плюс они ещё сигналят громче всех остальных, т.к. там клаксон тоже тюнинговался. В общем мне практически всё нравилось в Дальнобойщиках 2, и музыка там была подобрана не плохо, но со веменем я её всё же сменил, запарила просто, в опщем жду продолжения, т.е. Дальнобойщиков 3, только сомневаюсь что они будут настолько хороши сейчас, наколько были хороши Дальнобойщики 2 в своё время! Но я надеюсь, что это будет не так, в общем увидим, ведь уже вроде должны скоро выйти. Кстати меня выкидывало на робочий стол, только если я всё время ездил в самое крутое место через сокращалку, но выкидывало не в самих шахтах, а потом на одной дороге в одном и том же месте. Ещё забыл, я там на Мрсе разгонялся кажется до 140Км/ч, точно не помню, а что творил на BMW M3 и вспоминать не хочется, помню что деньги улетали только на её ремонт, т.к. разбивал я её так, что она не могла двигаться, вот и приходилось либо просить проезжающих дальнобойщиков о помощи, либо нажимать из меню ремонт, но скорость у неё была зашибенная, особенно сильно можно было разогонятся на северо-востоке карты в тонелях. Добавлено спустя 8 минут, 16 секунд
ShuRRik писал(а):
в Д2 сложновато с полуприцепами было управляться
Я умудрялся гонять с цестернами, когда начинаешь гнать, а потом видишь поворот, то просиходит такое, сзади доносятся взрывы, цестерна помята, а повреждение груза минимальные, это всё не реально, зато прикольно! Отредактировано куратором: Accel. Дата: 13.08.2006 12:57
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2005 Откуда: Smolensk
У кого нибудь был такой глюк, что когда цистерна взорвалась, то машина носиться как ракета... забавно смотрелось
_________________ Вам может показаться, что я повторяюсь, но я буду распоряжаться вашими жизнями, как мне вздумается. Постарайтесь этого не забывать...
|Клан Дедов|
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
Зашёл на офф. сайт, и разочаровался.
Цитата:
24 марта 2006 года Новости разработки
Продолжилось развитие сети дорог на территории игрового мира:
Завершено моделирование дороги US101 на участке Атаскадеро – Гринфилд; Завершено моделирование дороги US101 на участке Гринфилд – Сан-Хосе; Завершено моделирование дороги SR99 на участке Фресно – Мерсед; Завершено моделирование дороги US395 на участке Бишоп – Бриджпорт; Завершено моделирование дороги I80 на участке Сан-Франциско – Окленд, проходящей по знаменитому двухъярусному мосту Bay Bridge через залив Сан-Франциско и "Остров сокровищ" (Treasure Island);
Это всё хорошё, но учитывая, что игра ещё не готова плюс после того, как её доделают, необходимо будет тестировать, искать лаги и баги, т.е. получается, что мы её ещё долго не увидим, как минимум месяцев 7, а то и больше. Жаль, что такая хорошая идея может умереть, ведь графика там будет примерно на уровне 2003 года, а игра появится скорее всего не раньше 2007 года, Жаль... Добавлено спустя 8 минут, 49 секунд
MAKCbIMKA писал(а):
ShuRRik Одна фура будет. Я так же написал FAQ, скоро вывешу.
Не спеши писать FAQ, я нашёл на офф. сайте один грузовик "Freightliner FL60", он с кузовом, но без прицепа.
Вот, кому надо, глянте: http://rignroll.ru/?type=car_id&id=162.
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2005 Откуда: Челны
-=alex-forewer=- писал(а):
Кстати мне там особенно нравилось зарабатывать деньги на той самой газели... А из грузовиков по всем параметрам для меня был лучшим Mercedes Actros, причем и тягач был лучшим и обычный грузовик, ещё грузовиком прикольно было мафию разносить в дребезги, я как-то раз минут сорок гонял на Мерсе и разносил мафию, это было круто, прямо как Most Wanted в нынешнее время. Я даже пытался захватить весь рынок грузоперевозок, но больше 92-х процентов не удовалось, правда у меня был принцип не нанимать тягочи. А в другой раз я создал команду только из полностью протюнингованных Мерседесов Астрос, делал это просто, покупал себе Мерс, тюнинговал его, затем менялся с напарником, потом едишь по трасе и своих сразу узнаёшь (всех красил в один цвет, белый), плюс они ещё сигналят громче всех остальных, т.к. там клаксон тоже тюнинговался. В общем мне практически всё нравилось в Дальнобойщиках 2, и музыка там была подобрана не плохо, но со веменем я её всё же сменил, запарила просто, в опщем жду продолжения, т.е. Дальнобойщиков 3, только сомневаюсь что они будут настолько хороши сейчас, наколько были хороши Дальнобойщики 2 в своё время! Но я надеюсь, что это будет не так, в общем увидим, ведь уже вроде должны скоро выйти. Кстати меня выкидывало на робочий стол, только если я всё время ездил в самое крутое место через сокращалку, но выкидывало не в самих шахтах, а потом на одной дороге в одном и том же месте. Ещё забыл, я там на Мрсе разгонялся кажется до 140Км/ч, точно не помню, а что творил на BMW M3 и вспоминать не хочется, помню что деньги улетали только на её ремонт, т.к. разбивал я её так, что она не могла двигаться, вот и приходилось либо просить проезжающих дальнобойщиков о помощи, либо нажимать из меню ремонт, но скорость у неё была зашибенная, особенно сильно можно было разогонятся на северо-востоке карты в тонелях.
...вспоминаю себя... тож самое... и автопарк из одних газелей был... и захват 100% рынка... (нанял всех кроме одной бабы... эт в конкурентах можно было глянуть... не мог найти её... ) ток из тяжеловесов я шторм любил... бывали заскоки... милицию и бандюг выживал... в реку сталкивал... аб скалы долбал ит.д.... эххх Добавлено спустя 2 минуты, 1 секунду а обновление (на 24 марта) автопарка слабенькое какое-то... всего одна машина... Отредактировано куратором: Accel. Дата: 13.08.2006 12:59
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2004 Откуда: 61-23rus
-=alex-forewer=- писал(а):
Не стоит так обсуждать проект прошлых лет,
Не понял? Как "так"? Я же говорил, что это моя первая игра, она будет жить в моем сердце вечно - я за них просто порву! Я просто вспоминаю как оно было. По тем временам это было очень круто. Хотя физика была не на высоте и пятнадцатитонная фура вела себя как коробка из-под китайских кроссовок! Музыка просто супер - очень органично она вписалась в игруху и удачно создавала атмосферу, если кто не знает это специальная подборка Арии. Через сокращалку на Алмазный тоже ездить любил, самая засада, когда горючка кончается. И на Газелькакх ездил, они очень проворно обходили тяжелые треллеры, хотя если он начинал агрессивно пихаться - преимущество было явно не на моей стороне. И на Бешке тоже гонял (типа крутой руководитель компании) хотя ее так трясло как будто едешь по гальке, и заносило в отбойник. Из тачек обожал Даф, это просто зверюга. Я на этом тягаче жучка крутил с места, а скорости за 140 это просто прогулка и даже скоростные повороты в заносе не редкость, затая дыхание думаешь - "Только бы фура с седла не соскочила!" Хотя на Петербилдте я и до 180 умудрялся (ессесно, без фуры). Дальнобои 2 - это непоредаваемое словами чувство свободы и опьяняющее чувство победы, когда лидируешь, азарт и проведенные дни напролет за компом. Это нужно просто прочувствовать. Но сейчас это не так прочувствуется, а вот тогда - это просто отвал башки!
_________________ You will find only pain living in the past
Последний раз редактировалось Accel 13.08.2006 11:58, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.06.2004 Откуда: Москва
Цитата:
А из грузовиков по всем параметрам для меня был лучшим Mercedes Actros
ИМХО стандартный ЗиЛ (тот, что дается в начале, только прокачаный донельзя) - рулит. И скорость была офигенная (явно не зиловская, до 180 доходило) и управляемость отличная. Даже тяжелогруженый - легко делал оппонентов на Газелях (ну разве что в горку мог пропустить....)
100% набирал легко (это 50 машин, если не изменяет память). Принцип прост - машина остается на стоянке, пока ты не выполнишь контракт. Т.е. под конец я просто ездил по стоянкам и искал машины. Как только находил - ехал на кольцевые гонки и там получал лицензии. Если времени не хватало (а это редкость... слишком много в игре потайных троп) - то менялся с другим водилой...
Цитата:
Дальнобойщиков 3, только сомневаюсь что они будут настолько хороши сейчас, наколько были хороши Дальнобойщики 2 в своё время! Но я надеюсь, что это будет не так, в общем увидим, ведь уже вроде должны скоро выйти.
Я от Д3 жду:
-большего пространства. Не только и не столько площади, сколько количество трасс, развязок и т.д. Кто пробовал возить грузы на фурах в ГТА СА, тот меня поймет
-нормальной физики взаимодействия машины со всем остальным. А то несколько раздражало залипание машины при боковых столкновениях. Ну и возможность кататься чуть ли не по отвесным стенам тоже удивляла...
-(ну это вообще врядли появится, но хотелось бы..) - чтобы и комп тоже тягачи не пустые водил, а с прицепами..
-ну и чуток графику подправить... На уровне ГТА СА вполне достаточно - и выглядит красиво и грузится мгновенно.. Нет ожидания загрузки уровня
_________________ Российские ученые создали самый мощный компьютер в мире. Его мощность составляет 10 МВт
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
coth писал(а):
главное не графика, а реализация атмосферы игры
Бесспорно, для таких игр главное атмосфера, а ещё главнее физика!
Accel писал(а):
Хотя физика была не на высоте и пятнадцатитонная фура вела себя как коробка из-под китайских кроссовок!
Вот, это другое дело, сразу понятно, что ты просто вспоминаешь немного (это мягко сказано) глючнутую физику, а то ты так написал, что я подумал, что ты считаешь Д2 одной из самых глючнутых игр (не в наши дни естественно, ибо сейчас она именно такой и является).
Дальнобойщики 2 у меня тоже были одной из первых игр, а может даже первой и они мне очень нравились, а вот недельку назад я решил их поставить и посмотреть как оно всё было, я просто не мог на это смотреть, саздалось такое чувство, что физику создовали для игры школьники, т.е. её практически нет.
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения