САЙТ ИГРЫ ------------------ ВНИМАТЕЛЬНО читаемFAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!
за любое упоминание о "кряке" и/или ссылке на сабж - автор поста отправится в 12 часовой бан + ЖК на месяц++ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 07.11.2008 15:49
Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 18:34, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
Cit, Делить текст на абзацы, расставлять знаки препинания и проявлять признаки грамотности - это считается круто, поверьте мне. Добавлено спустя 7 минут, 24 секунды
Cit писал(а):
зачем пошаговость? это уже старое...ведь скажите это же не реальность
В реальности никто не умирает от двух обоим в голову. Обычно хватает пули. Ну, для особо талантливых - двух пуль. А ещё не реально сохраняться перед любым боем. И точно так же нереально таскать в кармане 20-30 единиц боеприпасов, несколько комплектов брони, пару десятков бинтов, аптечек и почему-то целый мешок болтов. Так что не надо рассказывать о реальности. Это называется загадочным словом "геймплей".
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Вообщем я понял - Фоллаут 3 умер не родившись.
Там не будет:
1. Изометрии.
2. Пошаговых боёв.
3. Перков (много перков влияли на пошаговый бой, не будет боя, 15% перков станут ненужными)
4. Нормального распределения навыков и очаровательных условностей - кражи из карманов и т.д., фоллаутовского инвентаря, возможности вкалывать стимпаки во время боя за 2-4 очка действия.
5. Нормальных боёв - если я не фанат контерстрайка и не могу постоянно в голову попадать в реалтайме.... А в Ф1-Ф2 можно было указать куда стрелять....
6. В Фоллауте не мы бегали, как в Готике, а персонаж, что очень удобно.
7. Карты мира (какая карта если в транспорте в реальным времени ездим - нафига это надо, это же не ЕХ машина) - а карта мира - неотъемлимая часть вселенной Фоллаута.
Вообщем, из маленьких кирпичиков состоит огромное здание. А Бефезда пытается небоскрёб строить на гнилом Elder Scroll фундаменте. Вывод - здание рухнет. Фоллаут 3 мёртв. Пойду проходить Ф2 опять :):)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2005 Откуда: Москва
Пошаговость добавляет в игру сложность. Сталкер много ругали за то, что после получения брони, девальвирует интерес. Именно потому, что перестаешь радоваться каждому убийству, как это было в Фоллаут2 и Балдерс Гейт. Качетсво переходит в количество. К тому же меня очень радовала возможность "прицеливания" в опр. часть тела. Я развивал снайпера, и стрелял по глазам. Довольно часто после первого выстрела я получал надпись "critical hit" и разлетающиеся куски головы с характерным звуком. Ммм... может еще раз пройти его? Риал тайм в тактиксе мне не доставлял никакого удовольствия
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
Inqizitor писал(а):
Вообщем я понял - Фоллаут 3 умер не родившись. Там не будет: 1. Изометрии. 2. Пошаговых боёв. 3. Перков (много перков влияли на пошаговый бой, не будет боя, 15% перков станут ненужными) 4. Нормального распределения навыков и очаровательных условностей - кражи из карманов и т.д. 5. Нормальных боёв - если я не фанат контерстрайка и не могу постоянно в голову попадать в реалтайме.... А в Ф1-Ф2 можно было указать куда стрелять.... 6. В Фоллауте не мы бегали, как в Готике, а персонаж, что очень удобно. 7. Карты мира (какая карта если в транспорте в реальным времени ездим - нафига это надо, это же не ЕХ машина) Вообщем, из маленьких кирпичиков состоит огромное здание. А Бефезда пытается небоскрёб строить на гнилом Elder Scroll фундаменте. Вывод - здание рухнет. Фоллаут 3 мёртв. Пойду проходить Ф2 опять
Ну, он пока не умер, мы на него ещё поглядим.
1. Да, скорее всего. Жалко, конечно...
2. А вот про это никто ничего не говорил. Пошаговые бои вполне могут иметь место. Возможна ситуация, когда для боёв будет меняться вид.
3. Перки - да. Надеюсь, что оставят. Опять же, многие перки можно применять не в бою, например ведение диалогов или воровство.
4. См. п. 3
5. См. п. 2
6. Точняк. Даёшь отдых клавише "W"! 7. Ничего не могу сказать насчёт транспорта...
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Navern писал(а):
2. А вот про это никто ничего не говорил. Пошаговые бои вполне могут иметь место. Возможна ситуация, когда для боёв будет меняться вид. 3. Перки - да. Надеюсь, что оставят. Опять же, многие перки можно применять не в бою, например ведение диалогов или воровство.
2. Теоретически допустимо. Т.е. при любом режиме боя включается изометрия с пошаговым режимом.... Вопрос в том - как это отладят - чувствую - глюки будут немерянные. Хотя если жёстко привязать- любое нажатие на кнопку атаки, либо мочилово при встречи или после диалога - сразу включение изометрии - тогда да.
3. Если будет соблюдён п.2 - тогда п.3 - неактуален, т.е. сохранится старый добрый фолл.
Ещё интересные мысли по поводу транспорта - в нём не нужно ездить, посадка в транспорт сразу включает карту мира... А в 3Д можно по городам и др. локациям бродить.
Т.е. если сделают так - то и овцы целы и волки сыты (фанаты довольны ).
Господа! Вы же сами говорили что в "фоле" графа не главное (нужна атмосфе-е-ера), дык что же вы привязались-то к 3D движку?.. Есть вещи которые в любом случае потеряются в новой игре.. Но, согласитесь появятся значительно интересней перспективы, например подержать FN-Fall в руке ну или сразу два, а в начале копье вонзить в голову какому нибудь аборигену.
Ну или в баре, затеять драку и воотчию увидеть последствия нанесенных ударов "кулаками" (на батарейках, хы-хы). Расскажут, что за хрень - ванаминго. Покататься на брами-инах!! )
Вопщем фантазия безгранична и мне кажется многое вполне реалезуемо. Мне интересно что у них выйдет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2006 Откуда: Тернополь(Укр.)
Вот-вот. С нормальным 3Д мы сможем расмотреть мир изнутри и с близкого растояния, или посмотреть на оружие в деталях. А расчлененка с хорошим 3Д это вообще сказка.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2004 Откуда: С-Пб
Cit
Cit писал(а):
зачем пошаговость? это уже старое
затем, что это определенный стиль игры, и именно из за пошаговости я тащился сначала от UFO, потом от фаллаутов 1,2,тактикс... а если тебе этого не понять - ну пардон, я тогда бессилен...
З.Ы. так же можно объявить что ходьба по улице пешком - старое, зачем это надо? ведь есть автомобили... согласись глупо звучит? вот и про фаллоут точто так же...
_________________ Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС. НЕНАВИЖУ ASUS!!! *AMD OverClan*
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Inqizitor писал(а):
Вообщем я понял - Фоллаут 3 умер не родившись. Там не будет: 1. Изометрии. 2. Пошаговых боёв. 3. Перков (много перков влияли на пошаговый бой, не будет боя, 15% перков станут ненужными) 4. Нормального распределения навыков и очаровательных условностей - кражи из карманов и т.д., фоллаутовского инвентаря, возможности вкалывать стимпаки во время боя за 2-4 очка действия. 5. Нормальных боёв - если я не фанат контерстрайка и не могу постоянно в голову попадать в реалтайме.... А в Ф1-Ф2 можно было указать куда стрелять.... 6. В Фоллауте не мы бегали, как в Готике, а персонаж, что очень удобно. 7. Карты мира (какая карта если в транспорте в реальным времени ездим - нафига это надо, это же не ЕХ машина) - а карта мира - неотъемлимая часть вселенной Фоллаута. Вообщем, из маленьких кирпичиков состоит огромное здание. А Бефезда пытается небоскрёб строить на гнилом Elder Scroll фундаменте. Вывод - здание рухнет. Фоллаут 3 мёртв. Пойду проходить Ф2 опять
1. Для новеньких в этой ветке не грех и повторить. Кричащий "хочу изометрии" = тем кому графика главное. 3D от первого лица может дать больше геймплейных возможностей, а всякая там изометрия к Fallout не имеет никакого отношения. 2. Тоже никаким боком не относиться к Fallout. Раз вынес эти два пункта в первую очередь может тебе лучше в тактикс поиграть? Как ты вообще к нему относишься? 3. Открою страшную тайну, в TES4 есть перки. Или опять "ну буду играть если хоть один перк будет другим"? 4. Это интересно почему? Не можешь придумать как сделать боевые навыки в реалтайме? Могу помочь. А стелс и кражи в TES4 сделаны лучше в разы, да да. 5. Если не любишь стрелять, то зачем пробовать отыгрывать роль бешенного стрелка в RPG? Наверняка будут другие способы. 6. Чем? 7. Вот на это уже вообще нет слов, только ругательные. Я привел уже кучу доводов за цельный мир и не увидел ни одного против. Разумееться кроме "так было в F1/2". Сорри, но это не аргумент.
psydominator писал(а):
Сталкер много ругали за то, что после получения брони, девальвирует интерес. Именно потому, что перестаешь радоваться каждому убийству, как это было в Фоллаут2 и Балдерс Гейт.
В Fallout не было супер-брони чтоли?
Inqizitor писал(а):
. Теоретически допустимо. Т.е. при любом режиме боя включается изометрия с пошаговым режимом.... Вопрос в том - как это отладят - чувствую - глюки будут немерянные. Хотя если жёстко привязать- любое нажатие на кнопку атаки, либо мочилово при встречи или после диалога - сразу включение изометрии - тогда да.
Просто читаю и диву даюсь до чего же любовь к механике превалирует над здравым смыслом. Full 3D - есть движение вперед.
Inqizitor писал(а):
Т.е. если сделают так - то и овцы целы и волки сыты (фанаты довольны ).
Механики - они не труъ и в любом случае сыты не будут. Дык зачем их кормить?
Navern писал(а):
Точняк. Даёшь отдых клавише "W"!
Есть клавиша Q. Добавлено спустя 12 минут, 35 секунд
vk6666 писал(а):
затем, что это определенный стиль игры, и именно из за пошаговости я тащился сначала от UFO, потом от фаллаутов 1,2,тактикс... а если тебе этого не понять - ну пардон, я тогда бессилен...
Со всей отвественностью заявляю: это утверждающие, что между fallout и изометрией с пошаговстью есть какая-то связь и без них fallout уже не fallout - это механики, ничем не отличающиееся от тех кому в играх важнее всего графика.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2004 Откуда: С-Пб
4e_alex писал(а):
Со всей отвественностью заявляю: это утверждающие, что между fallout и изометрией с пошаговстью есть какая-то связь и без них fallout уже не fallout - это механики, ничем не отличающиееся от тех кому в играх важнее всего графика.
ты слишком категоричен, а это мешает конструктивному обсуждению я хотел сказать, что именно стил фаллаут - это кроме постапокалиптического антуража, еще и изометрия, пусть как в Ф1и2, или пусть как в тактиксе (если кто помнит- они отличались) но изометрия должна быть! как компромисс - смена камеры с вида от первого лица, на "вид сверху в изометрии" ... и ТЕS4 не надо сравнивать с фаллаутом - это 2 разных стиля изложения РПГ.
и очень правильно замечено насчет боя - бой в реалтайме очень близок к шутеру, из за этого мне сложно играть в TES4, да и 3.. ибо надо постоянно фигачить мышкой врага... а в 3д шутеры играть вообще не умею..
другое же дело - Ф1, 2, тактикс - я зачастую минут по 5 думал, в кого же залепить последнюю очередь, имея 12 жизней, и так, чтобы не прогадать... в реалтайме я этого сделать уже никак не смогу... вообще - пошаговая РПГ - -сродни шахматам, а как ты представляешь себе шахматы в реалтайме?
_________________ Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС. НЕНАВИЖУ ASUS!!! *AMD OverClan*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2004 Откуда: Surgut
4e_alex Создается впечатление что вы считаете себя умнее многих отписавшихся здесь и продвигает свои мысли как "верные", это ИМХО не совсем корректно. Я сам фанат Фолаута - это моя любимая игра, но я также убежден что пошаговость и изометрия, наравне с атмосферой придавали игре неповторимость, которая и заставила нас полюбить игру. Я просто не верю что любая современная гейм-девелоперская контора способна восстановить мир фоллаута с прежней детализацией но в 3D. Если даже это и реально СДЕЛАТь то появится вопрос о требуемом железе, затем об оптимизации, а это займет очень много времени, а деньги надо зарабатывать, и откладывать игру на более позднии сроки можно не бесконечное число раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: Donetsk_UA
4e_alex писал(а):
Я под стулом. Сколько еще вас таких?
ну так вылези из под него и посмотри что такое Фол, а что такое РПГ от первого лица. Люди делятся на фантов Фола, кот. хотят изометрии (хотя я не против грамотного 3D) и вида от 3 лица, а есть те кому это побоку и им все равно, если сделают из Фола шутер в постапокалипсе. Вы кто?
Беседа отличны девелопер, но игр в стиле Обливона, а Фол не такой. Да, может у них получится хорошая игра в этой игровой вселенной, но не то что многие фанаты ждали столько лет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2006 Откуда: Тернополь(Укр.)
Чесно говоря я не против пошаговости. Так как только она отделит бешеного кликера от вдумчивого мудрого игрока. ТАк как при риалтайме на первое место выйдут перик самог оигрока а не персонажа . И его думаю можно оставить. Но вот против ЖЕСТКОЙ изометрии я против. Пусть будет уж вид из глаз, что бы мы могли понаблюдать на мир с близкого растояния. А если уж кому нужно обзор во время боя так можно сделать камеру отодвигаемой(как в СпеллФорс). Так что, еще раз повторюсь, причин для споров я невижу.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Иркутск
KAA-77 А пофиг на фанатов!! Главное чтобы игра была хорошая))
Navern писал(а):
("сделайте мне как СТАЛКЕР чтобы было круто и с пушкамии чтобы нелинейно и вообще я во второй Фолл не играл что играть в это старьё там даже 3Д нету а какая атмосферность без 3Д а?"
это что был намек в мою сторону? А вообще ФАЛ3 обречен на провал, покрайней мере среди фанатов.
_________________ Well, hello there.
Do you want to see my magical staff?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
vk6666 писал(а):
ты слишком категоричен, а это мешает конструктивному обсуждению
Я?
vk6666 писал(а):
изометрия должна быть!
vk6666 писал(а):
а если тебе этого не понять - ну пардон, я тогда бессилен...
После этого я категоричен? Мои доводы на последних трех страницах, не посчитай за труд почитать. Твоих я не видел. Просто уже надоело, что каждый вновь прибывший безапелляционно утверждает, что Fallout без изометрии и пошаговых боев - не Fallout. От этого может быть уже слишком резко отвечаю.
OM.Stream писал(а):
Создается впечатление что вы считаете себя умнее многих отписавшихся здесь и продвигает свои мысли как "верные", это ИМХО не совсем корректно.
То, что я все еще в этой ветке означает как раз обратное. Дураков я давно бы бросил, с ними ведь не спорят. Изометрия и пошаговость - это графика и механика. Задумайся над этим, надоело уже повторять.
OM.Stream писал(а):
Я просто не верю что любая современная гейм-девелоперская контора способна восстановить мир фоллаута с прежней детализацией но в 3D.
Какая такая неповторимая детализация тогда была? Речь именно о графике раз ты употребил слово "3D". Может возьмем скрин из F1/2 и посчитаем количество мусора на комнату? Выйдет в разы меньше современных игр вообще-то. Или ключевое слово "современная" и это очередной намек, что раньше трава была зеленее? Ну это уж совсем не так.
KAA-77 писал(а):
ну так вылези из под него и посмотри что такое Фол, а что такое РПГ от первого лица. Люди делятся на фантов Фола, кот. хотят изометрии (хотя я не против грамотного 3D) и вида от 3 лица, а есть те кому это побоку и им все равно, если сделают из Фола шутер в постапокалипсе. Вы кто?
Хорошо ты их поделил, я опять под столом . У 3D есть куча преимуществ, но вот ни одного плюса изометрии я что-то вспомнить не могу. Пошаговый бой, да, может быть он был бы к месту, но вообще говоря это совершенно неважно каким будет бой. Реалтайм тоже можно сделать не шутером, способов много. Не надо ставить знак равенства.
Невзначай так спрошу оношение к тактиксу и тебя.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2004 Откуда: С-Пб
OM.Stream
OM.Stream писал(а):
Хотел бы я посмотреть ка вы будете стрелять вражинам по галазам от первого лица в реалтайме...
как-как.. как в контре, хедшотами, а потом гранаткой и ползком в укрытие.. только вот в контре я не то что хедшот, я в человека-то попасть могу только из тяжелого пулемета и с 10 шагов... так что такие игры не для меня...
_________________ Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС. НЕНАВИЖУ ASUS!!! *AMD OverClan*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2004 Откуда: Новосибирск
Чувствую с Ф3 будет тоже самое, что и со Сталкером. Те, кто его ждал упорно будут жутко разачарованны.. А те кто не ждал/неиграл в Ф1/Ф2 - будут писаццо кипятком.))
_________________ Если Вы долго всматриваетесь в Бездну, Бездна начинает всматриваться в Вас.
сектант СФ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: Donetsk_UA
4e_alex писал(а):
Невзначай так спрошу оношение к тактиксу и тебя.
отличное отношение - не то, что я ждал, но вполне играбельно (только роботы к концу игры напрягают), хотя могли сделать совсем другое ...
против 3D не имею ни чего против, я резко против РПГ от первого лица. Я был бы счастлив если бы просто сделали Фол 2 покрасивее и новым сюжетом (но, такого не будет...).
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения