Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 418 • Страница 12 из 21<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 21  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
Sicvestoratium писал(а):
ибо постоянно застряваю на ровном месте

Ну не всем же даётся, согласен. =)
Amurekimuri писал(а):
Запрыгнуть на ящик, с ящика ещё выше, потом этот же ящик поставить около себя и запрыгнуть на уступ...

Хуже того, после этого ещё и ящик надо состаривать, засовывать его под дверь и снова "омолаживать". Это уже для 12+ и только "в сопровождении взрослых". :lol:

Sicvestoratium, аттракцион невиданной сообразительности будет ближе к концу игры, когда надо будет в газовой камере открывать сломанную складскую дверь. =) Вот туда вам точно нужно приходить в хорошем настроении и душевном спокойствии, иначе игра долго на винте не продержится. =)

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
Navern, не скажи. К концу игры уже устойчивый рефлекс чинить всё подряд и обязательно примечать эти особенные ящики, по которым можно залезать.

Хотя, когда пришлось залезать на трап корабля по бочкам, это душа выдержала с трудом. Ведь - один выстрел и твои шмотки разнесет по всему уровню.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2007
Откуда: Москва
Фото: 11
4e_alex писал(а):
Прям приласкал. UE3 может выдать картинку куда как лучше, было бы желание у разработчика.


И что, у кого-то из разработчиков желание было ? Кроме первого биошок, ничего лучше в графическом плане на Ut3 не припоминаю. Правда в Mass Effect2 пока что не играл. :-)

serj писал(а):
Хотя, когда пришлось залезать на трап корабля по бочкам, это душа выдержала с трудом. Ведь - один выстрел и твои шмотки разнесет по всему уровню


А зачем на трап корабля по бочкам залезать ? Достаточно было "состарить" цепь, которая его держала и он сам опустится. :D


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
Нормальные герои всегда идут в обход(с)
И вообще, я люблю проходить игры несколькими способами. Например, в S. Sam идея построена на том, что ты в начале корридора и на тебя прет нечисть. Построена-то-построена, но гораздо веселее пронестись мимо всех этих склей, встать в конец коридора и отстреливать всех скопом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
RipBoy писал(а):
Достаточно было "состарить" цепь, которая его держала и он сам опустится.

Рэйвен делали шутер, но для некоторых получилась адвенчура. =)

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
serj писал(а):
чинить всё подряд и обязательно примечать эти особенные ящики

Не, там в газовой камере просто крах всех стереотипов - практически единственная загадка, которая решается без ящиков.

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
Navern, честно говоря, не помню проблемы.
У меня был затык в порту, когда только слез с поезда. Походил, посмотрел, фиг поймешь что делать.
Полазил с дежурным ящиком (заманался его через щель протаскивать) и ничего не нашел. Даже нашел интересную идею с мостом (сломанный он даже лучше целого), но лесницу не видел. Потом углядел эту лесницу чер-те-откуда и долго плевался.
Видимо, 'у каждого свой Ад' в этой игре. :)
А вообще, мне игра понравилась.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
serj писал(а):
А вообще, мне игра понравилась.

Да, согласен. Я её даже знакомым посоветовал. В качестве релаксации - самое оно.

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
serj писал(а):
К концу игры уже устойчивый рефлекс чинить всё подряд и обязательно примечать эти особенные ящики

Угу. Тут как в HL2, на минуту задерживает только первая задачка. Потом на автоматизме из-за их похожести.
RipBoy писал(а):
Кроме первого биошок, ничего лучше в графическом плане на Ut3 не припоминаю.

IMHO самая красивая игра на UE3 это Mirrors Edge.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Navern писал(а):
Хуже того, после этого ещё и ящик надо состаривать, засовывать его под дверь и снова "омолаживать". Это уже для 12+ и только "в сопровождении взрослых".

Угу , мне уже мама подсказала .

Кстати на этих телодвижениях с ящиками фантазия разработчиков и закончилась . Везде встречается один и тот же яшЫк который и предстоит двигать , старить , молодить .

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2006
Откуда: СПб
порадовали 3 разные концовки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
Sicvestoratium писал(а):
Navern писал(а):
Хуже того, после этого ещё и ящик надо состаривать, засовывать его под дверь и снова "омолаживать". Это уже для 12+ и только "в сопровождении взрослых".

Угу , мне уже мама подсказала .

Кстати на этих телодвижениях с ящиками фантазия разработчиков и закончилась . Везде встречается один и тот же яшЫк который и предстоит двигать , старить , молодить .

Однако даже эти телодвижения вводят в ступор многих.

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4080 Super/Montech 1200W/W11x64@G815@DEX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2007
Откуда: Москва
Фото: 11
4e_alex писал(а):
IMHO самая красивая игра на UE3 это Mirrors Edge.


Скорее самая пёстрая и аляповатая.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2006
Откуда: Киев
не сказал бы что миррорс едже самый бомбовый в плане графики.

Для любителей застрять в тёмных коридорах разработчики предусмотрительно сделали Chrono Ping :tooth:

_________________
Athlon 2 X3 425@PhenomX3@3.645 1.264v - Hyper TX3 + GA-MA770T-UD3P + 4Gb KVR1333D3N9 + MSI GTX560 Twin Frozr II OC + 40" FullHD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2007
Чёрт, а ведь игра действительно цепанула и ведётся здесь активное обсуждение, причём не только теми, кому она нравится. ;)
Кстати, для тех, кто застряёт в том или ином месте, есть функция хроносканирование(по умолчанию F), там следами видно куда дальше идти.
Никто не знает сколько всего уровней в игре?

_________________
- Я не злопамятный - забаню и забуду...


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
RipBoy A.Lex
Ваше мнение вы можете... вобщем вы поняли :)


Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
masterboy писал(а):
Никто не знает сколько всего уровней в игре?

Я вообще сначала думал, что уровней в игре нет. На UE3 вполне можно так сделать, но на поезде обломали и показали экран загрузки. Игра короткая.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Фото: 4
Sicvestoratium писал(а):
Везде встречается один и тот же яшЫк который и предстоит двигать , старить , молодить .

Ну, какбы вспомните "кубик" из портала! Там тоже все головоломки были основаны на "ящичках" :)

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
Ну да, вторая "полужизнь".
Как только у меня умощнили МВП до максимума, я сразу вспомнил о HL2 и следующая мысль была - ну всё, значит игре конец. Как только дают супероружие, значит скорос все отнимут.
Блин, уже как клише во многих играх. Недавно решил пройти STALKER ЧН (хех, после 1 и 3 частей), так там тоже - долго и нужно собирал хабар, патроны, делал обгрейды, а смотрю - крутое 'мясо', куча крутого барахла и оружия ... а после этого и конец. Прямо вселенский заговор какой-то. :(

По игре - я бы ее оценил как помесь HL2 (из-за гравипушки) и Реквием (надеюсь не соврал). В этой игрушке как-бы два плана - можно проходить обычно, а можно наоживлять трупов и идти армией. (И там были весьма мощные киборги). Стиль игры менялся кардинально. Не знаю, может я не прав в таком сравнении, но почему-то показалось именно так. :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2007
Откуда: Москва
Фото: 11
4e_alex писал(а):
Ваше мнение вы можете... вобщем вы поняли


Дык мы можем не только наше мнение... ну в общем ты понял :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Megagad писал(а):
Ну, какбы вспомните "кубик" из портала! Там тоже все головоломки были основаны на "ящичках"

В портале нетривиальные задачи а тут однообразная возня . Нелепо смотрится один и тот же предмет и одни и те же манипуляции с ним .
serj писал(а):
По игре - я бы ее оценил как помесь HL2 (из-за гравипушки) и Реквием (надеюсь не соврал)

Из HL2 ещё девка .... да и вообще в этой игре практически всё откудо то упёрто позаимствовано )

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
serj писал(а):
Ну да, вторая "полужизнь".

Эмм... период, вообще-то, полураспада. Мне казалось, что мы это ещё 12 лет назад выяснили...

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


Последний раз редактировалось Navern 29.06.2010 20:44, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 418 • Страница 12 из 21<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 21  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan