Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
Sicvestoratium писал(а):
ибо постоянно застряваю на ровном месте
Ну не всем же даётся, согласен. =)
Amurekimuri писал(а):
Запрыгнуть на ящик, с ящика ещё выше, потом этот же ящик поставить около себя и запрыгнуть на уступ...
Хуже того, после этого ещё и ящик надо состаривать, засовывать его под дверь и снова "омолаживать". Это уже для 12+ и только "в сопровождении взрослых".
Sicvestoratium, аттракцион невиданной сообразительности будет ближе к концу игры, когда надо будет в газовой камере открывать сломанную складскую дверь. =) Вот туда вам точно нужно приходить в хорошем настроении и душевном спокойствии, иначе игра долго на винте не продержится. =)
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2007 Откуда: Москва Фото: 11
4e_alex писал(а):
Прям приласкал. UE3 может выдать картинку куда как лучше, было бы желание у разработчика.
И что, у кого-то из разработчиков желание было ? Кроме первого биошок, ничего лучше в графическом плане на Ut3 не припоминаю. Правда в Mass Effect2 пока что не играл.
serj писал(а):
Хотя, когда пришлось залезать на трап корабля по бочкам, это душа выдержала с трудом. Ведь - один выстрел и твои шмотки разнесет по всему уровню
А зачем на трап корабля по бочкам залезать ? Достаточно было "состарить" цепь, которая его держала и он сам опустится.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2003 Откуда: Москва
Нормальные герои всегда идут в обход(с) И вообще, я люблю проходить игры несколькими способами. Например, в S. Sam идея построена на том, что ты в начале корридора и на тебя прет нечисть. Построена-то-построена, но гораздо веселее пронестись мимо всех этих склей, встать в конец коридора и отстреливать всех скопом.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2003 Откуда: Москва
Navern, честно говоря, не помню проблемы. У меня был затык в порту, когда только слез с поезда. Походил, посмотрел, фиг поймешь что делать. Полазил с дежурным ящиком (заманался его через щель протаскивать) и ничего не нашел. Даже нашел интересную идею с мостом (сломанный он даже лучше целого), но лесницу не видел. Потом углядел эту лесницу чер-те-откуда и долго плевался. Видимо, 'у каждого свой Ад' в этой игре. А вообще, мне игра понравилась.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Navern писал(а):
Хуже того, после этого ещё и ящик надо состаривать, засовывать его под дверь и снова "омолаживать". Это уже для 12+ и только "в сопровождении взрослых".
Угу , мне уже мама подсказала .
Кстати на этих телодвижениях с ящиками фантазия разработчиков и закончилась . Везде встречается один и тот же яшЫк который и предстоит двигать , старить , молодить .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
Sicvestoratium писал(а):
Navern писал(а):
Хуже того, после этого ещё и ящик надо состаривать, засовывать его под дверь и снова "омолаживать". Это уже для 12+ и только "в сопровождении взрослых".
Угу , мне уже мама подсказала .
Кстати на этих телодвижениях с ящиками фантазия разработчиков и закончилась . Везде встречается один и тот же яшЫк который и предстоит двигать , старить , молодить .
Однако даже эти телодвижения вводят в ступор многих.
Чёрт, а ведь игра действительно цепанула и ведётся здесь активное обсуждение, причём не только теми, кому она нравится. Кстати, для тех, кто застряёт в том или ином месте, есть функция хроносканирование(по умолчанию F), там следами видно куда дальше идти. Никто не знает сколько всего уровней в игре?
_________________ - Я не злопамятный - забаню и забуду...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2003 Откуда: Москва
Ну да, вторая "полужизнь". Как только у меня умощнили МВП до максимума, я сразу вспомнил о HL2 и следующая мысль была - ну всё, значит игре конец. Как только дают супероружие, значит скорос все отнимут. Блин, уже как клише во многих играх. Недавно решил пройти STALKER ЧН (хех, после 1 и 3 частей), так там тоже - долго и нужно собирал хабар, патроны, делал обгрейды, а смотрю - крутое 'мясо', куча крутого барахла и оружия ... а после этого и конец. Прямо вселенский заговор какой-то.
По игре - я бы ее оценил как помесь HL2 (из-за гравипушки) и Реквием (надеюсь не соврал). В этой игрушке как-бы два плана - можно проходить обычно, а можно наоживлять трупов и идти армией. (И там были весьма мощные киборги). Стиль игры менялся кардинально. Не знаю, может я не прав в таком сравнении, но почему-то показалось именно так.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения