Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
Sicvestoratium писал(а):
ибо постоянно застряваю на ровном месте
Ну не всем же даётся, согласен. =)
Amurekimuri писал(а):
Запрыгнуть на ящик, с ящика ещё выше, потом этот же ящик поставить около себя и запрыгнуть на уступ...
Хуже того, после этого ещё и ящик надо состаривать, засовывать его под дверь и снова "омолаживать". Это уже для 12+ и только "в сопровождении взрослых".
Sicvestoratium, аттракцион невиданной сообразительности будет ближе к концу игры, когда надо будет в газовой камере открывать сломанную складскую дверь. =) Вот туда вам точно нужно приходить в хорошем настроении и душевном спокойствии, иначе игра долго на винте не продержится. =)
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2007 Откуда: Москва Фото: 11
4e_alex писал(а):
Прям приласкал. UE3 может выдать картинку куда как лучше, было бы желание у разработчика.
И что, у кого-то из разработчиков желание было ? Кроме первого биошок, ничего лучше в графическом плане на Ut3 не припоминаю. Правда в Mass Effect2 пока что не играл.
serj писал(а):
Хотя, когда пришлось залезать на трап корабля по бочкам, это душа выдержала с трудом. Ведь - один выстрел и твои шмотки разнесет по всему уровню
А зачем на трап корабля по бочкам залезать ? Достаточно было "состарить" цепь, которая его держала и он сам опустится.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2003 Откуда: Москва
Нормальные герои всегда идут в обход(с) И вообще, я люблю проходить игры несколькими способами. Например, в S. Sam идея построена на том, что ты в начале корридора и на тебя прет нечисть. Построена-то-построена, но гораздо веселее пронестись мимо всех этих склей, встать в конец коридора и отстреливать всех скопом.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2003 Откуда: Москва
Navern, честно говоря, не помню проблемы. У меня был затык в порту, когда только слез с поезда. Походил, посмотрел, фиг поймешь что делать. Полазил с дежурным ящиком (заманался его через щель протаскивать) и ничего не нашел. Даже нашел интересную идею с мостом (сломанный он даже лучше целого), но лесницу не видел. Потом углядел эту лесницу чер-те-откуда и долго плевался. Видимо, 'у каждого свой Ад' в этой игре. А вообще, мне игра понравилась.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Navern писал(а):
Хуже того, после этого ещё и ящик надо состаривать, засовывать его под дверь и снова "омолаживать". Это уже для 12+ и только "в сопровождении взрослых".
Угу , мне уже мама подсказала .
Кстати на этих телодвижениях с ящиками фантазия разработчиков и закончилась . Везде встречается один и тот же яшЫк который и предстоит двигать , старить , молодить .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
Sicvestoratium писал(а):
Navern писал(а):
Хуже того, после этого ещё и ящик надо состаривать, засовывать его под дверь и снова "омолаживать". Это уже для 12+ и только "в сопровождении взрослых".
Угу , мне уже мама подсказала .
Кстати на этих телодвижениях с ящиками фантазия разработчиков и закончилась . Везде встречается один и тот же яшЫк который и предстоит двигать , старить , молодить .
Однако даже эти телодвижения вводят в ступор многих.
Чёрт, а ведь игра действительно цепанула и ведётся здесь активное обсуждение, причём не только теми, кому она нравится. Кстати, для тех, кто застряёт в том или ином месте, есть функция хроносканирование(по умолчанию F), там следами видно куда дальше идти. Никто не знает сколько всего уровней в игре?
_________________ - Я не злопамятный - забаню и забуду...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2003 Откуда: Москва
Ну да, вторая "полужизнь". Как только у меня умощнили МВП до максимума, я сразу вспомнил о HL2 и следующая мысль была - ну всё, значит игре конец. Как только дают супероружие, значит скорос все отнимут. Блин, уже как клише во многих играх. Недавно решил пройти STALKER ЧН (хех, после 1 и 3 частей), так там тоже - долго и нужно собирал хабар, патроны, делал обгрейды, а смотрю - крутое 'мясо', куча крутого барахла и оружия ... а после этого и конец. Прямо вселенский заговор какой-то.
По игре - я бы ее оценил как помесь HL2 (из-за гравипушки) и Реквием (надеюсь не соврал). В этой игрушке как-бы два плана - можно проходить обычно, а можно наоживлять трупов и идти армией. (И там были весьма мощные киборги). Стиль игры менялся кардинально. Не знаю, может я не прав в таком сравнении, но почему-то показалось именно так.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения