После многочисленных попыток как-то улучшить графику в TF:LDOG я пришёл к выводу, что немцы - знатные порнографы.
ВСЕ текстуры зачем-то переведены в 256 цветов. Отсюда - общая уродливость персонажей и лезущие в глаза крупнючие пиксели. Немного спасает обработка текстур Gaussian Blur 0.5-0.8 в фотошопе. Но гимор с этим немеряный - открыть, заблюрить, подкрутить цвета, посмотреть сжатие оригинала (бывает DXT1,3,5), сохранить в соответствующем формате, проверить в игре...
При включении шейдеров начинаются дикие тормоза. Но улучшения качества картинки незаметно - через шейдеры в основном сделано то, что можно сделать и без них (тени, альфа-блендинг итп). Теоретически, должны появиться туман и пыльные бури. Где их можно наблюдать - хз.
MipMap почему-то работает только линейно - т.е. при приближении картинки детализация текстур меняется резкими скачками.
Итого: текстуры надо перерисовывать, эффекты - переписывать. Если учесть, что и остальное в игре ничуть не лучше - назревает вопрос: над чем столько работали?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2003 Откуда: Апрелевка Фото: 0
Wild Weasel ну так это было давно известно... немцы - они знатные извращенцы... мало того что движок глючный (графа)... так эти тормоза усиливаются глюками в скриптах... местами очень сильно это видно...
над чем работали не очень понятно, но получилось не очень, даже НВН смотриться намного лучше и красивее... молчу про котор...
Зато здесь хоть алгоритм патфайдинга получем, чем в Которе. Да и основная беда всех разработчиков игрушек, это то, что они никогда не изучали теории операционных систем и не знаю, что такое рейс кондишн. Ловить же рейсы это сплошное мучение (в Которе с эти получше, почти всегда некритично, но бывает по-всякому). А текстуры, можно ведь и в Голд Едишн положить.
Wild Weasel, а что, такая процедура не скриптуется?
Derfflinger процедура блюрения текстур? А в чём её можно заскриптовать?
Кстати, видел немецкий мод с новыми мордами? Там в README прописано желание переделать все текстуры. Так что даже некоторым немцам уродливость графики не по вкусу. Я вот тоже потихоньку ковыряю - пока сделал новые текстуры для части шлемов и броников. Ещё бы с конвертацией моделек разобраться. И редактор .LAY найти - интерфейс переделать.
Добавлено спустя 10 часов, 31 минуту, 31 секунду: Таки автоматизировал процесс (хоть задача и была непростой - пришлось сначала рассортировать текстуры по методу сжатия через поиск в TC).
Но... разблюреная картинка всё же не сильно лучше пикселизованой. Фактически, получилось то же самое, что установка качества текстур на "почти высокое".
К тому же, игра стала дичайше тормозить. Такое ощущение, что эта бестолочь грузит и изменённые текстуры, и оригинальные.
Кстати: текстуры поверхности - 2048х2048, сделаные из совершенно одинаковых тайлов примерно 128х128. Так что LDOG можно сильно оптимизировать по скорости загрузки и требованиям к объёму памяти - не только порезав ландшафтные текстуры, но и убрав лишние (например, для брони надетой и лежащей на земле они называются по-разному, но фактически одни и те же) и сжав те, которые почему-то остались в TGA и BMP.
Народ а кроме шуток где мыло достать чтоб Боба помыть???? умаялся уже.. хотел его даже завалить (жаль не Фаллаут там можно было решать проблемы с покупкой при помощи ствола ( )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2004 Откуда: Санкт-Петербург
RunAway Поменять у тетки, которая стирает белье, помоему ей журнал нужен, который парикмахер тебе подарит
Со стволом здесь тоже кое-где можно(прикид для Боба)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2003 Откуда: Петра Творенье
так на что всё таки меняется мыло? у меня на журнал не хочет меняться и на мясо тоже(кстати, а сколько его нужно для обмена и какого?), вообще только говорит "я бы больше занималась собой, если бы у меня не было столько дел"
и где вы "находите" одежду для боба?
_________________ Ямаха - Плавнее с газом. ИЖ - крути, не крути - его там нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Sphinks Digital Мыло ни на что не меняется, оно носится с собой, пока не найдешь нужные вещи для Боба(мыло,прическа,крысиный тулуп)
Одежда для Боба на чухане у молотилки. Чтоб ее отобрать, ужно что-нибудь вставить в молотилку, чел снимет тулуп, а потом включить пожарную сигнализацию и забрать шмотку.
NonamE: тебе нужно найти хирурга. Он в этой же локации есть.
Derfflinger: Я вот с хирургом разговаривал, он мне просто объяснил, что штука которую я нашел в ранце профессора - это чип с данными, и прочитать его можно только вживив себе в голову какой-то модуль! Мне вот инетерсно ГДЕ этот модуль взять?, потому что больше мне этот хирург ничем помочь не может! (видать потому-что у меня нет этого самого модуля)[/b]
Сейчас этот форум просматривают: Alexey A и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения