Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 329 • Страница 12 из 17<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 17  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2004
Откуда: Солнцево
Все играют с коричневым текстом и никто не знает как поменять???



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2004
Откуда: From Ostrov
Блин, не люблю я прохождения, но тут без него никуда!
Как пройти по минному полю до оружейного склада?

_________________
Слово любовь, как и слово время не имеют определения...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2003
Откуда: Питер
U1an Побазарь с мужиком, который пасет коров, он пожертвует пару штук ;)


 

После многочисленных попыток как-то улучшить графику в TF:LDOG я пришёл к выводу, что немцы - знатные порнографы. :)

ВСЕ текстуры зачем-то переведены в 256 цветов. Отсюда - общая уродливость персонажей и лезущие в глаза крупнючие пиксели. Немного спасает обработка текстур Gaussian Blur 0.5-0.8 в фотошопе. Но гимор с этим немеряный - открыть, заблюрить, подкрутить цвета, посмотреть сжатие оригинала (бывает DXT1,3,5), сохранить в соответствующем формате, проверить в игре...

При включении шейдеров начинаются дикие тормоза. Но улучшения качества картинки незаметно - через шейдеры в основном сделано то, что можно сделать и без них (тени, альфа-блендинг итп). Теоретически, должны появиться туман и пыльные бури. Где их можно наблюдать - хз.

MipMap почему-то работает только линейно - т.е. при приближении картинки детализация текстур меняется резкими скачками.

Итого: текстуры надо перерисовывать, эффекты - переписывать. Если учесть, что и остальное в игре ничуть не лучше - назревает вопрос: над чем столько работали?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2003
Откуда: Апрелевка
Фото: 0
Wild Weasel ну так это было давно известно... немцы - они знатные извращенцы... мало того что движок глючный (графа)... так эти тормоза усиливаются глюками в скриптах... местами очень сильно это видно...

над чем работали не очень понятно, но получилось не очень, даже НВН смотриться намного лучше и красивее... молчу про котор... ;)


 

Зато здесь хоть алгоритм патфайдинга получем, чем в Которе. Да и основная беда всех разработчиков игрушек, это то, что они никогда не изучали теории операционных систем и не знаю, что такое рейс кондишн. Ловить же рейсы это сплошное мучение (в Которе с эти получше, почти всегда некритично, но бывает по-всякому). А текстуры, можно ведь и в Голд Едишн положить.

Wild Weasel, а что, такая процедура не скриптуется?


 

Derfflinger процедура блюрения текстур? А в чём её можно заскриптовать?

Кстати, видел немецкий мод с новыми мордами? Там в README прописано желание переделать все текстуры. Так что даже некоторым немцам уродливость графики не по вкусу. Я вот тоже потихоньку ковыряю - пока сделал новые текстуры для части шлемов и броников. Ещё бы с конвертацией моделек разобраться. И редактор .LAY найти - интерфейс переделать.

Добавлено спустя 10 часов, 31 минуту, 31 секунду:
Таки автоматизировал процесс (хоть задача и была непростой - пришлось сначала рассортировать текстуры по методу сжатия через поиск в TC).
Но... разблюреная картинка всё же не сильно лучше пикселизованой. Фактически, получилось то же самое, что установка качества текстур на "почти высокое".
К тому же, игра стала дичайше тормозить. Такое ощущение, что эта бестолочь грузит и изменённые текстуры, и оригинальные.
Кстати: текстуры поверхности - 2048х2048, сделаные из совершенно одинаковых тайлов примерно 128х128. :)
Так что LDOG можно сильно оптимизировать по скорости загрузки и требованиям к объёму памяти - не только порезав ландшафтные текстуры, но и убрав лишние (например, для брони надетой и лежащей на земле они называются по-разному, но фактически одни и те же) и сжав те, которые почему-то остались в TGA и BMP.


 

Народ а кроме шуток где мыло достать чтоб Боба помыть???? умаялся уже.. хотел его даже завалить (жаль не Фаллаут там можно было решать проблемы с покупкой при помощи ствола :(( )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2004
Откуда: Санкт-Петербург
RunAway
Поменять у тетки, которая стирает белье, помоему ей журнал нужен, который парикмахер тебе подарит
Со стволом здесь тоже кое-где можно(прикид для Боба)


 

Vanino
Да одежка была добыта по Фаллаутски :) а где если не секрет парикмахер? и заранее пасибки!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2003
Откуда: Питер
RunAway Парикмахер стоит у соседнего дома.
А у тетки я мыло на мясо выменял.
Цитата:
Да одежка была добыта по Фаллаутски

и я также поступил :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2003
Откуда: Петра Творенье
так на что всё таки меняется мыло? у меня на журнал не хочет меняться и на мясо тоже(кстати, а сколько его нужно для обмена и какого?), вообще только говорит "я бы больше занималась собой, если бы у меня не было столько дел"
и где вы "находите" одежду для боба?

_________________
Ямаха - Плавнее с газом. ИЖ - крути, не крути - его там нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Sphinks Digital
Мыло ни на что не меняется, оно носится с собой, пока не найдешь нужные вещи для Боба(мыло,прическа,крысиный тулуп)
Одежда для Боба на чухане у молотилки. Чтоб ее отобрать, ужно что-нибудь вставить в молотилку, чел снимет тулуп, а потом включить пожарную сигнализацию и забрать шмотку.
Цитата:
Да одежка была добыта по Фаллаутски
-можно просто убить чухана...[/b]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2003
Откуда: Петра Творенье
так мне мыло не достать, у тётки не выменивается!

_________________
Ямаха - Плавнее с газом. ИЖ - крути, не крути - его там нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2004
Откуда: Санкт-Петербург
да,с мылом труба.... :bandhead:


 

Никакой трубы. Тетку зовут МАРЕН. У других теток мыла нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2004
Откуда: из москвы
можно там как нибудь улучшить графу? а то чего-то я не в восторге от графики


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2003
Откуда: Петра Творенье
застрял в локации Холм Коппер, никто кроме торговца с тобой не разговаривает и не выйти... :bandhead:

_________________
Ямаха - Плавнее с газом. ИЖ - крути, не крути - его там нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2003
Откуда: Минск
Alex! Создай ярлык от экзешника,в свойствах пропиши -o .Запусти,там выскочит менюшка настроек графы.Попробуй выкрути всё на макс.


 

Derfflinger писал(а):
NonamE: тебе нужно найти хирурга. Он в этой же локации есть.

Derfflinger: Я вот с хирургом разговаривал, он мне просто объяснил, что штука которую я нашел в ранце профессора - это чип с данными, и прочитать его можно только вживив себе в голову какой-то модуль! Мне вот инетерсно ГДЕ этот модуль взять?, потому что больше мне этот хирург ничем помочь не может! (видать потому-что у меня нет этого самого модуля)[/b]


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 329 • Страница 12 из 17<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 17  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexey A и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan