Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Точно не скажу, не замерял. Большую часть времени около 20-25, по ощущениям.
Цитата:
У близзард есть собственная рокгруппа. Level 70 (сейчас вроде уже 80, из-за личкинга) Elite Tauren Chieftain. На втором скрине у тебя названия некоторых их песен, можешь в ютюбе поискать. Тут прикол в том, что к временам событий SC2 группа якобы будет называться Level 800 Elite Tauren Chieftain. Ну и походу в вовке лимит уровня тоже будет 800.
Я знаю что такое L80ETC, aka L70ETC в былые времена. Ибо 2.5 года WoW (на оффе) за плечами
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Народ, я не видел ни одного фирменного blizzard-вского сиджиайного ролика, играю 3-ю миссию компании. Не при заставке нет видео типа "близзард представляет" ни дальше. Может какие-то кодеки надо ставить? У меня в wow тоже роликов не было. Кстати движковые ролики сделаны просто с умопомрачительной детализацией, такую графику на ПК первый раз вижу.
Добавлено спустя 24 минуты 26 секунд: Есть ли в игре сиджиайные ролики? и когда они будут? какие кодеки нужны чтобы их смотреть. Поставил кодек пак Win7codecs_v257 , заставки "Blizzard пердставляет" все равно нет, сразу экран загрузки с рожей в скафандре.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2006 Откуда: Мск
хотитет хардкорных игр тогда ваша игра ТЭТРИС купил безлимитку евро и русскую на евро больше народу и парни играют без матов и эмоций привет пока и понеслась на русских серверах 4ре на 4ре дождаться просто не реально а парни хомят и посылают
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2010 Откуда: вы знаете?
Вот купил бокс с проплатой на 12 месяцев вперед. Как игра вообще, расскажите кто уже поставил? В чем фишка этой игры по сети? То есть есть ли там элементы скажем RPG? Или это тупо стратегия - ну все приконнектились и тупо мочат друг друга как в первом старике?
_________________ Покупать БУшную видеокарту из фермы, все равно что купить солярис из такси :D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
MEX-74 писал(а):
Народ, я не видел ни одного фирменного blizzard-вского сиджиайного ролика, играю 3-ю миссию компании. Не при заставке нет видео типа "близзард представляет" ни дальше. Может какие-то кодеки надо ставить? У меня в wow тоже роликов не было. Кстати движковые ролики сделаны просто с умопомрачительной детализацией, такую графику на ПК первый раз вижу.
Добавлено спустя 24 минуты 26 секунд: Есть ли в игре сиджиайные ролики? и когда они будут? какие кодеки нужны чтобы их смотреть. Поставил кодек пак Win7codecs_v257 , заставки "Blizzard пердставляет" все равно нет, сразу экран загрузки с рожей в скафандре.
Все разобрался. На мостике на корабле после 3-ей миссии можно посмотреть архив.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2004 Откуда: Нижневартовск
Кто знает, ключ активации\аккаунт привязывается к железу? На втором компьютере активировать не смогу?
И ещё, уже появились всякие карты типа tower defence, управление героями (типа доты в wc3) - что нибудь в этом роде, или пока все только играют в классические карты?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2010 Откуда: вы знаете?
Честно говоря я уже думал, что такие игы типа мяса без идеи давно в пошлом. То есть интересно развитие персонажа с целью дальнейшего руления То есть долгое развитие со смыслом. А иначе игра быстро надоест, тем более по платной подписке.
_________________ Покупать БУшную видеокарту из фермы, все равно что купить солярис из такси :D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2009 Откуда: Moscow
Heihashi- писал(а):
на евро больше народу и парни играют без матов и эмоций привет пока и понеслась на русских серверах 4ре на 4ре дождаться просто не реально а парни хомят и посылают
Узнаю фирменный стиль гопоты DarkS1ayeR
Я короче обнаружил, что между Ультрой и средними разница не велика... на ультре 75, а на средних около 69-70
Видимо жара влияет, и так в простое 56-57.
Поскорее бы эта жара спала... раньше в простое было 39-44
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд: OpaOpa Есть уникальный жанр, который ещё очень слабо развит - Survival Open RPG. Одновременное развитие и долгое сложное мясо. Как правило без кучи нужных достижений, предметов и т.д. такие карты не пройти. Всякие хитрые боссы с кучей способностей, которые не убивают тупо "кол-вом" статов, а используют все свои способности для этого. Правда к варику 3 я видел только три такие карты, SWAT, одна на хайве и последняя - Моя карта. Если у меня будет настроение, время и с лицензией что-то всё-таки сделают, то буду делать римейк своей Survival Open RPG в Старкрафте 2, ибо технические юниты в ВЦ3 всех бесят почему-то. Правда в СК2 ещё пока кодинг очень кривой, надеюсь скоро выпустят тулзы нормальные, с подсветкой синтаксиса и прочими фишками.
_________________ Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2010 Откуда: вы знаете?
Ranger21 писал(а):
Есть уникальный жанр, который ещё очень слабо развит - Survival Open RPG. Одновременное развитие и долгое сложное мясо. Как правило без кучи нужных достижений, предметов и т.д. такие карты не пройти. Всякие хитрые боссы с кучей способностей, которые не убивают тупо "кол-вом" статов, а используют все свои способности для этого.
Интересно, сколько играл в онлайн игры, про такой тип не слышал, хотя может и сталкивался, но не знал. Под твое описание подходит игра типа Травиан
_________________ Покупать БУшную видеокарту из фермы, все равно что купить солярис из такси :D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2009 Откуда: Moscow
OpaOpa Травиан очень далёк от такого жанра, я бы даже сказал вообще не имеет отношения. Я и говорю, этот жанр неизвестный почти, что меня очень-очень радует. Он в своё время существовал в первом старкрафте в виде ОЧЕНЬ шикарных карт. И в таком жанре всегда один персонаж - герой, если это конечно не самоннер какой-нибудь. От RPG берётся система прокачки, квесты, история. От части "Open" берётся нелинейность карты, когда можно закончить игру, не проходя какие-то квесты, просто это потребует больше усилий, либо когда игрок волен выбирать между разными линиями, либо вообще не заканчивать игру, объявить войну другим игрокам и убить всех подчистую. Короче говоря - свобода действий. Нефиксированное развитие героя. Конечно насчёт войны другим игрокам, такая возможность не везде и не всегда сразу даётся. А часть Survival - ну всё то, что присуще выживанию, наличие мяса, кучи врагов и кучи разных способностей у юнитов, которые готовы прикончить вашего, ещё тухленького, персонажа. Это я к тому, что возможности для развития в таких картах очень обширные.
Эх... вообще это конечно идеальный концепт, на деле всё чуть-чуть похуже и менее эпично выглядит. Одному такие вещи трудно делать.
_________________ Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))
Последний раз редактировалось Ranger21 28.07.2010 22:52, всего редактировалось 2 раз(а).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 109
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения