# Добавление династического оружия для Алтаря Желаний, не представленного в версии 1.0: - Тотем Бату - Клинок ассасина - Воля Ургаша # Добавление четырёх карт для мультиплеера и карта "Bridge too far", не представленных в версии 1.0: - Brimstone’s Gold o Feuding Duchies - Fortress of Honour - Silence of the Ancestors # Оптимизированное управление памятью # Несколько настроек ИИ: - Улучшение ИИ при постройке зданий - Улучшение ИИ при управлении ресурсами - ИИ не конвертирует захваченные города, если не может их защитить - ИИ не строит зданий в захваченных городах, если не может их защитить - Улучшенный алгоритм выбора между постройкой здания и покупкой солдат - Фиксация использования рынка - Настройка пути репутации для главных и вторичных героев - Улучшенное взаимодействие главных и вторичных героев - ИИ захватывает шахты быстрее - ИИ эффективнее обороняет город - Настройки использования "Портала в город" # Баланс и важные изменения: - Урон по умолчанию от атаки героя уменьшен до 300-340 на тридцатом уровне (с 400-500) - Защита даёт +10 к физической и магической защите (вместо +15) - Заклинание "Stand your ground" и его массовый вариант дают прибавку к физ. и маг. защите соответственно +7/+9/+12 и +5/+6/+7 - Лечение и регенерация требуют 20 маны для активирования вместо 15 - Чародейское усиление III даёт +3 к силе магии вместо +2 - Чародейская защита даёт +3 к магической защите вместо +2 - Нападение III даёт +3 к физической атаке вместо +2 - Защитник III даёт +3 к физической защите вместо +2 - Харизматический лидер III даёт +3 лидерства вместо +2 - Избранный судьбой III даёт +3 удачи вместо +2 - Бонус от неистовства изменён на +5/+7/+8 к силе магии (вместо +5/+6/+7) - Бонус от устойчивости изменён на +5/+6/+7 к физической защите и +10%/+12%/+13% к здоровью (вместо +3/+6/+9 к физической защите и +3%/+6%/+9% к здоровью) - Длительности контрудара I,II и III уменьшены до 1/2/3 ходов вместо 2/3/4 ходов - Бонус от навыка стрельбы на пенальти уменьшен до -25%/-30%/-35% вместо -50%/-75%/-100% - Урон от атаки идола шторма увеличен на четверть - Берсерк теперь можно применять не единожды за бой. Заклинание имеет четырёхходовую перезарядку, бонус увеличен до 10/30/50% с 5/15/30%
и может быть зря... да с элементалями согласен на них некры не воскрешаются (если нет арта) но и некры на некрах воскрешаться не будут. хотя поднятие мертвых рулит круче чем воскрешение... там есть одно но... собираешь уник - делаешь вместо скелетов кучу вампиров и личей. у меня доходило до 5к архиличей. тебе такая армия как?))))
Из элементалей ты личей не поднимешь, да и этот арт надо еще постараться собрать. Шанс есть, но опять же мал.
Цитата:
Архангел Архидьявол при плаще +2 к скорости и других артах в сумме +5 скорости имеет скорость 22 а у феникса меньше. неправ ты.
Там, по-моему, плащ +2 дает, кольцо +1 и еще шняга какая-то тоже +1. В итоге если армия с архангелами атакует, то архангел идет первый. Тут уже я в беде..
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2011 Откуда: Иркутск
Inqizitor писал(а):
C@es@R_R писал(а):
в 4 и 6 надо думать уже. в пятой практически не надо. там главное логистика чтобы попалась - и ты победитель.
Ты еще про балланс в четвертых расскажи, про героя варваров или про некромантов с вампирами... Как раз 4 герои - образец абсолютно несбаллансированной детской шняги. Герои 6 - туда же в ту же помойку. Зачем их только сделали. Лучше бы WoG с мастером настроек портировали на нормальный 3Д движок. И у народа там моды в проекте типа русского города и пиратского города. Вот это было бы круто - кто как хочет - так игру настраивает. А получились убогие и грустные Герои 6 с непонятной халявой у людей и безумный геймплеем, когда бродит по карте 1 герой, вынося 1 армией, в любом замке покупает что надо и думать не надо совершенно... Дожили в 2011 году.
А Кингс баунти просто образец по твоему. когда нормально можно вынести только стартовый остров... а потом шкерится и вваливать люлей так постепенно.. я про баланс там одно скажу. сразу по выполнению первых квестов все соперники - непобедимые...
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
C@es@R_R писал(а):
Inqizitor писал(а):
C@es@R_R писал(а):
в 4 и 6 надо думать уже. в пятой практически не надо. там главное логистика чтобы попалась - и ты победитель.
Ты еще про балланс в четвертых расскажи, про героя варваров или про некромантов с вампирами... Как раз 4 герои - образец абсолютно несбаллансированной детской шняги. Герои 6 - туда же в ту же помойку. Зачем их только сделали. Лучше бы WoG с мастером настроек портировали на нормальный 3Д движок. И у народа там моды в проекте типа русского города и пиратского города. Вот это было бы круто - кто как хочет - так игру настраивает. А получились убогие и грустные Герои 6 с непонятной халявой у людей и безумный геймплеем, когда бродит по карте 1 герой, вынося 1 армией, в любом замке покупает что надо и думать не надо совершенно... Дожили в 2011 году.
А Кингс баунти просто образец по твоему. когда нормально можно вынести только стартовый остров... а потом шкерится и вваливать люлей так постепенно.. я про баланс там одно скажу. сразу по выполнению первых квестов все соперники - непобедимые...
+5 максимум скорость... еще герой есть +2 к скорости рыцарь.
+5 максимум скорость... еще герой есть +2 к скорости рыцарь.
Тогда я точно в беде. Но ты опять строишь тактику на "повезёт-не повезёт с артефактами". Чаще всего с ними не везёт. Феникс в 99.9% случаев против архангела первый ходит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2004 Откуда: Россия. Орёл.
Что то тут стали обсуждать третью часть больше, чем сабж, но это не удивительно самая популярная, но не значит , что самая лучшая, просто мы все привыкли к ней и играли больше всего в неё. А интересно хоть в одной части был нормальный баланс? везде были свои читы, ну и слабые замки тоже были(хотя про вторую не помню точно).
+5 максимум скорость... еще герой есть +2 к скорости рыцарь.
Тогда я точно в беде. Но ты опять строишь тактику на "повезёт-не повезёт с артефактами". Чаще всего с ними не везёт. Феникс в 99.9% случаев против архангела первый ходит.
Давай поставим другой вопрос... откуда у тебя вообще "ентот" феникс взялся? ты за мага вроде хвалился а там скорость максимум 11 у мегаджина... али я не прав? или ты с читами играешь? похвально... надеюсь твои друзья об этом не знают...
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Djo писал(а):
Что то тут стали обсуждать третью часть больше, чем сабж, но это не удивительно самая популярная, но не значит , что самая лучшая, просто мы все привыкли к ней и играли больше всего в неё. А интересно хоть в одной части был нормальный баланс? везде были свои читы, ну и слабые замки тоже были(хотя про вторую не помню точно).
обсуждаем не третью часть. обсуждаем какой бы хотелось ВИДЕТЬ 6ую ЧАСТЬ. а для этого надо все минусы и плюсы предыдущих обсудить.
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
inane писал(а):
правда на счет седьмых юнитов х3, я не доигрался до того времени, когда их станет много.
доиграешься поймешь что 5.6.7 лвл спи.... скомуниздили у кингс баунти... да мощные кричеры с охрененными жизнями. плодятся хорошо...ток дамаж никакой. - в атаке полный аут. берут только количеством. но дохнут реже чем юниты низших уровней всилу 5х жизней токмо.
Давай поставим другой вопрос... откуда у тебя вообще "ентот" феникс взялся? ты за мага вроде хвалился а там скорость максимум 11 у мегаджина... али я не прав? или ты с читами играешь? похвально... надеюсь твои друзья об этом не знают...
Не знаю, откуда взялся.. А может я по дороге захватил замок элементалов? Или вообще им начинал. Смотря против кого играть. Но со своей тактикой я предпочитаю-таки магов. Воскрешать убитых титанов/наг/магов часто приходится. А у элементов воскрешать некого, кроме фениксов и фей-замухрышек. Но если судить здраво, то замок людей против магов не соперник. Архангелы дорогие (титаны, правда, тоже), уязвимые ко всему. Даже если он ударит мои войска, то в следующий же ход погибнет, ну и так далее. Как я уже говорил, на любую бочку найдется затычка. Кастуем по архангелам взрыв при наличии арта-сферы земли, с развитой колдовской силой, 30-40 архангелов одним заклинанием вынесет влёгкую. Хотя лучше скастовать что-то более полезное, типо благословения.
Давай поставим другой вопрос... откуда у тебя вообще "ентот" феникс взялся? ты за мага вроде хвалился а там скорость максимум 11 у мегаджина... али я не прав? или ты с читами играешь? похвально... надеюсь твои друзья об этом не знают...
Не знаю, откуда взялся.. А может я по дороге захватил замок элементалов? Или вообще им начинал. Смотря против кого играть. Но со своей тактикой я предпочитаю-таки магов. Воскрешать убитых титанов/наг/магов часто приходится. А у элементов воскрешать некого, кроме фениксов и фей-замухрышек. Но если судить здраво, то замок людей против магов не соперник. Архангелы дорогие (титаны, правда, тоже), уязвимые ко всему. Даже если он ударит мои войска, то в следующий же ход погибнет, ну и так далее. Как я уже говорил, на любую бочку найдется затычка. Кастуем по архангелам взрыв при наличии арта-сферы земли, с развитой колдовской силой, 30-40 архангелов одним заклинанием вынесет влёгкую. Хотя лучше скастовать что-то более полезное, типо благословения.
в этом и фишка 3их... что можно все что можно... а во вторых было ограниченее в силу гера... там либо ты варвар - либо маг - в третьих к сожалению можно сделать из варвара охеренейшего мага. Я не прав?
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды: В третьих можно и рубанутся онлайн на рандоммап... если ты не против.
в третьих к сожалению можно сделать из варвара охеренейшего мага. Я не прав?
Если карта не усыпана прокачивалками, то мага из него при всём желании не сделать. У них при повышении уровня 70% вероятность повысить Атаку, 20 - защиту. 10% на магию с знаниями. Да и гильдия у них лишь 3 уровня, плюс скиллы на магии школ выпадают очень редко, либо полезные не выпадают.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2011 Откуда: Иркутск
Death_Arrow писал(а):
Если карта не усыпана прокачивалками, то мага из него при всём желании не сделать. У них при повышении уровня 70% вероятность повысить Атаку, 20 - защиту. 10% на магию с знаниями. Да и гильдия у них лишь 3 уровня, плюс скиллы на магии школ выпадают очень редко, либо полезные не выпадают.
За варваров играть - это путь Меча, но не Магии, имхо. Арты себе лучше повесить, увеличивающие атаку и защиту, а вместо фолиантов магии поставить всякие арты с боевым духом и удачей. Чего там колдовать с тремя уровнями магии-то? Самого сока нет. Типо воскрешения, молитвы, клона.. Да и колдовать без скилла эксперта в магии - глупо. Эффективность не та.
За варваров играть - это путь Меча, но не Магии, имхо. Арты себе лучше повесить, увеличивающие атаку и защиту, а вместо фолиантов магии поставить всякие арты с боевым духом и удачей. Чего там колдовать с тремя уровнями магии-то? Самого сока нет. Типо воскрешения, молитвы, клона.. Да и колдовать без скилла эксперта в магии - глупо. Эффективность не та.
а мне кажется противник просто в ах...ее будет когда на его отряд варвар наложит подчинение а на след ход берсерк а на след ослепление а на след вампиризм на отряд чудищ... ты победишь такого?
а мне кажется противник просто в ах...ее будет когда на его отряд варвар наложит подчинение а на след ход берсерк а на след ослепление а на след вампиризм на отряд чудищ... ты победишь такого?
Какое подчинение нафиг? У него силы и навыка магии не хватит, чтобы загипнозить кого-либо, кроме низкоуровневых существ в небольшом количестве. А берсерка у него тупо нет, ибо это 4 уровень, насколько я помню, а у них только 3 уровня гильдия. И что за вампиризм в третьих героях?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2011 Откуда: Иркутск
Death_Arrow писал(а):
А берсерка у него тупо нет, ибо это 4 уровень, насколько я помню, а у них только 3 уровня гильдия.
ну вот значит мало играл... как я и говорил... да магия 3лвл в старте... но никто не запрещает изучать заклинания в других (включая вражеских замках))) У меня варвары свободно имели за 500 маны дименшн дор и все магии самого высокого дамажа.
но никто не запрещает изучать заклинания в других (включая вражеских замках))) У меня варвары свободно имели за 500 маны дименшн дор и все магии самого высокого дамажа.
ну, есесно, никто не запрещает. Вот только захватить этот замок надо суметь. Я твою катапульту молнией жахну, стены рушить не сможешь, циклопов вынесу, тоже не сможешь. И только один летающий, который в первый же ход уходит на покой. Так что магия против меча всё таки выиграет. Главное маны побольше) На арты уповать дело хорошее, только это палка о двух концах. ИМХО, варвару лучше прокачивать воинские навыки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Death_Arrow писал(а):
Чего там колдовать с тремя уровнями магии-то? Самого сока нет. Типо воскрешения, молитвы, клона.. Да и колдовать без скилла эксперта в магии - глупо. Эффективность не та.
Гундула у варваров, Индра у болотников. Основные заклинания первых 3 уровней, остальные походу карты учится. У меня любимые расы - некроманты с Видоминой и болотники с Тазаром. А кстати Астрал рулит сильно с Армагеддоном, т.к. Фениксы, психи и огневики его не боятся и можно тупо все зачищать. Типа фича.
Гундула у варваров, Индра у болотников. Основные заклинания первых 3 уровней, остальные походу карты учится. У меня любимые расы - некроманты с Видоминой и болотники с Тазаром. А кстати Астрал рулит сильно с Армагеддоном, т.к. Фениксы, психи и огневики его не боятся и можно тупо все зачищать. Типа фича.
Соглашусь, но варварским героям очень тяжело прокачивать магические скиллы. Жизненно важный Интеллект вообще только в универах найти можно, и то редкость. Магия воды и огня почти никогда не выпадает. Ерунда короче. Армагеддон рулит у данжена. Забыл, как этого героя зовут. Котоорый спец в Волшебстве. Вот у него ЧД + Армагеддон = ппц. Благо еще в их гильдии армаг выпадает часто. А если найти сферу огня.. уухх)
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2011 Откуда: Иркутск
Death_Arrow брат ты наверное не такой старый как я поэтому не гамал в 1ых и 2ых геров. где было явное разграничение между классами и замками. в магических было меньше существ но более мощных с малым дамаджем и гер у которого при каче параметры были 1.0.20.20 а в боевых с точностью до наоборот. Начиная с 3их геров из любого мага можно сделать воина и наоборот благодаря тем же артам. Вот если бы в 6ых ввели как в тех же кингсбаунти принадлежность (выбор силы или магии) когда ты не можешь надевать шмот мага если воин и наоборот. Блокировали магические скиллы для воина и физическо-тактические для мага вот это была бы уже вещь. В приницпе они почти сделали это но ждем финала. то есть релиза
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2011 Откуда: Иркутск
hednay я не против)))
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд: хоть и боюсь проиграть. с живыми давно не играл в ХММ3 а от компа тупеешь. там стратегия другая. С живым бы все одно сыграл.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения