# Добавление династического оружия для Алтаря Желаний, не представленного в версии 1.0: - Тотем Бату - Клинок ассасина - Воля Ургаша # Добавление четырёх карт для мультиплеера и карта "Bridge too far", не представленных в версии 1.0: - Brimstone’s Gold o Feuding Duchies - Fortress of Honour - Silence of the Ancestors # Оптимизированное управление памятью # Несколько настроек ИИ: - Улучшение ИИ при постройке зданий - Улучшение ИИ при управлении ресурсами - ИИ не конвертирует захваченные города, если не может их защитить - ИИ не строит зданий в захваченных городах, если не может их защитить - Улучшенный алгоритм выбора между постройкой здания и покупкой солдат - Фиксация использования рынка - Настройка пути репутации для главных и вторичных героев - Улучшенное взаимодействие главных и вторичных героев - ИИ захватывает шахты быстрее - ИИ эффективнее обороняет город - Настройки использования "Портала в город" # Баланс и важные изменения: - Урон по умолчанию от атаки героя уменьшен до 300-340 на тридцатом уровне (с 400-500) - Защита даёт +10 к физической и магической защите (вместо +15) - Заклинание "Stand your ground" и его массовый вариант дают прибавку к физ. и маг. защите соответственно +7/+9/+12 и +5/+6/+7 - Лечение и регенерация требуют 20 маны для активирования вместо 15 - Чародейское усиление III даёт +3 к силе магии вместо +2 - Чародейская защита даёт +3 к магической защите вместо +2 - Нападение III даёт +3 к физической атаке вместо +2 - Защитник III даёт +3 к физической защите вместо +2 - Харизматический лидер III даёт +3 лидерства вместо +2 - Избранный судьбой III даёт +3 удачи вместо +2 - Бонус от неистовства изменён на +5/+7/+8 к силе магии (вместо +5/+6/+7) - Бонус от устойчивости изменён на +5/+6/+7 к физической защите и +10%/+12%/+13% к здоровью (вместо +3/+6/+9 к физической защите и +3%/+6%/+9% к здоровью) - Длительности контрудара I,II и III уменьшены до 1/2/3 ходов вместо 2/3/4 ходов - Бонус от навыка стрельбы на пенальти уменьшен до -25%/-30%/-35% вместо -50%/-75%/-100% - Урон от атаки идола шторма увеличен на четверть - Берсерк теперь можно применять не единожды за бой. Заклинание имеет четырёхходовую перезарядку, бонус увеличен до 10/30/50% с 5/15/30%
и может быть зря... да с элементалями согласен на них некры не воскрешаются (если нет арта) но и некры на некрах воскрешаться не будут. хотя поднятие мертвых рулит круче чем воскрешение... там есть одно но... собираешь уник - делаешь вместо скелетов кучу вампиров и личей. у меня доходило до 5к архиличей. тебе такая армия как?))))
Из элементалей ты личей не поднимешь, да и этот арт надо еще постараться собрать. Шанс есть, но опять же мал.
Цитата:
Архангел Архидьявол при плаще +2 к скорости и других артах в сумме +5 скорости имеет скорость 22 а у феникса меньше. неправ ты.
Там, по-моему, плащ +2 дает, кольцо +1 и еще шняга какая-то тоже +1. В итоге если армия с архангелами атакует, то архангел идет первый. Тут уже я в беде..
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2011 Откуда: Иркутск
Inqizitor писал(а):
C@es@R_R писал(а):
в 4 и 6 надо думать уже. в пятой практически не надо. там главное логистика чтобы попалась - и ты победитель.
Ты еще про балланс в четвертых расскажи, про героя варваров или про некромантов с вампирами... Как раз 4 герои - образец абсолютно несбаллансированной детской шняги. Герои 6 - туда же в ту же помойку. Зачем их только сделали. Лучше бы WoG с мастером настроек портировали на нормальный 3Д движок. И у народа там моды в проекте типа русского города и пиратского города. Вот это было бы круто - кто как хочет - так игру настраивает. А получились убогие и грустные Герои 6 с непонятной халявой у людей и безумный геймплеем, когда бродит по карте 1 герой, вынося 1 армией, в любом замке покупает что надо и думать не надо совершенно... Дожили в 2011 году.
А Кингс баунти просто образец по твоему. когда нормально можно вынести только стартовый остров... а потом шкерится и вваливать люлей так постепенно.. я про баланс там одно скажу. сразу по выполнению первых квестов все соперники - непобедимые...
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
C@es@R_R писал(а):
Inqizitor писал(а):
C@es@R_R писал(а):
в 4 и 6 надо думать уже. в пятой практически не надо. там главное логистика чтобы попалась - и ты победитель.
Ты еще про балланс в четвертых расскажи, про героя варваров или про некромантов с вампирами... Как раз 4 герои - образец абсолютно несбаллансированной детской шняги. Герои 6 - туда же в ту же помойку. Зачем их только сделали. Лучше бы WoG с мастером настроек портировали на нормальный 3Д движок. И у народа там моды в проекте типа русского города и пиратского города. Вот это было бы круто - кто как хочет - так игру настраивает. А получились убогие и грустные Герои 6 с непонятной халявой у людей и безумный геймплеем, когда бродит по карте 1 герой, вынося 1 армией, в любом замке покупает что надо и думать не надо совершенно... Дожили в 2011 году.
А Кингс баунти просто образец по твоему. когда нормально можно вынести только стартовый остров... а потом шкерится и вваливать люлей так постепенно.. я про баланс там одно скажу. сразу по выполнению первых квестов все соперники - непобедимые...
+5 максимум скорость... еще герой есть +2 к скорости рыцарь.
+5 максимум скорость... еще герой есть +2 к скорости рыцарь.
Тогда я точно в беде. Но ты опять строишь тактику на "повезёт-не повезёт с артефактами". Чаще всего с ними не везёт. Феникс в 99.9% случаев против архангела первый ходит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2004 Откуда: Россия. Орёл.
Что то тут стали обсуждать третью часть больше, чем сабж, но это не удивительно самая популярная, но не значит , что самая лучшая, просто мы все привыкли к ней и играли больше всего в неё. А интересно хоть в одной части был нормальный баланс? везде были свои читы, ну и слабые замки тоже были(хотя про вторую не помню точно).
+5 максимум скорость... еще герой есть +2 к скорости рыцарь.
Тогда я точно в беде. Но ты опять строишь тактику на "повезёт-не повезёт с артефактами". Чаще всего с ними не везёт. Феникс в 99.9% случаев против архангела первый ходит.
Давай поставим другой вопрос... откуда у тебя вообще "ентот" феникс взялся? ты за мага вроде хвалился а там скорость максимум 11 у мегаджина... али я не прав? или ты с читами играешь? похвально... надеюсь твои друзья об этом не знают...
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Djo писал(а):
Что то тут стали обсуждать третью часть больше, чем сабж, но это не удивительно самая популярная, но не значит , что самая лучшая, просто мы все привыкли к ней и играли больше всего в неё. А интересно хоть в одной части был нормальный баланс? везде были свои читы, ну и слабые замки тоже были(хотя про вторую не помню точно).
обсуждаем не третью часть. обсуждаем какой бы хотелось ВИДЕТЬ 6ую ЧАСТЬ. а для этого надо все минусы и плюсы предыдущих обсудить.
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
inane писал(а):
правда на счет седьмых юнитов х3, я не доигрался до того времени, когда их станет много.
доиграешься поймешь что 5.6.7 лвл спи.... скомуниздили у кингс баунти... да мощные кричеры с охрененными жизнями. плодятся хорошо...ток дамаж никакой. - в атаке полный аут. берут только количеством. но дохнут реже чем юниты низших уровней всилу 5х жизней токмо.
Давай поставим другой вопрос... откуда у тебя вообще "ентот" феникс взялся? ты за мага вроде хвалился а там скорость максимум 11 у мегаджина... али я не прав? или ты с читами играешь? похвально... надеюсь твои друзья об этом не знают...
Не знаю, откуда взялся.. А может я по дороге захватил замок элементалов? Или вообще им начинал. Смотря против кого играть. Но со своей тактикой я предпочитаю-таки магов. Воскрешать убитых титанов/наг/магов часто приходится. А у элементов воскрешать некого, кроме фениксов и фей-замухрышек. Но если судить здраво, то замок людей против магов не соперник. Архангелы дорогие (титаны, правда, тоже), уязвимые ко всему. Даже если он ударит мои войска, то в следующий же ход погибнет, ну и так далее. Как я уже говорил, на любую бочку найдется затычка. Кастуем по архангелам взрыв при наличии арта-сферы земли, с развитой колдовской силой, 30-40 архангелов одним заклинанием вынесет влёгкую. Хотя лучше скастовать что-то более полезное, типо благословения.
Давай поставим другой вопрос... откуда у тебя вообще "ентот" феникс взялся? ты за мага вроде хвалился а там скорость максимум 11 у мегаджина... али я не прав? или ты с читами играешь? похвально... надеюсь твои друзья об этом не знают...
Не знаю, откуда взялся.. А может я по дороге захватил замок элементалов? Или вообще им начинал. Смотря против кого играть. Но со своей тактикой я предпочитаю-таки магов. Воскрешать убитых титанов/наг/магов часто приходится. А у элементов воскрешать некого, кроме фениксов и фей-замухрышек. Но если судить здраво, то замок людей против магов не соперник. Архангелы дорогие (титаны, правда, тоже), уязвимые ко всему. Даже если он ударит мои войска, то в следующий же ход погибнет, ну и так далее. Как я уже говорил, на любую бочку найдется затычка. Кастуем по архангелам взрыв при наличии арта-сферы земли, с развитой колдовской силой, 30-40 архангелов одним заклинанием вынесет влёгкую. Хотя лучше скастовать что-то более полезное, типо благословения.
в этом и фишка 3их... что можно все что можно... а во вторых было ограниченее в силу гера... там либо ты варвар - либо маг - в третьих к сожалению можно сделать из варвара охеренейшего мага. Я не прав?
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды: В третьих можно и рубанутся онлайн на рандоммап... если ты не против.
в третьих к сожалению можно сделать из варвара охеренейшего мага. Я не прав?
Если карта не усыпана прокачивалками, то мага из него при всём желании не сделать. У них при повышении уровня 70% вероятность повысить Атаку, 20 - защиту. 10% на магию с знаниями. Да и гильдия у них лишь 3 уровня, плюс скиллы на магии школ выпадают очень редко, либо полезные не выпадают.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2011 Откуда: Иркутск
Death_Arrow писал(а):
Если карта не усыпана прокачивалками, то мага из него при всём желании не сделать. У них при повышении уровня 70% вероятность повысить Атаку, 20 - защиту. 10% на магию с знаниями. Да и гильдия у них лишь 3 уровня, плюс скиллы на магии школ выпадают очень редко, либо полезные не выпадают.
За варваров играть - это путь Меча, но не Магии, имхо. Арты себе лучше повесить, увеличивающие атаку и защиту, а вместо фолиантов магии поставить всякие арты с боевым духом и удачей. Чего там колдовать с тремя уровнями магии-то? Самого сока нет. Типо воскрешения, молитвы, клона.. Да и колдовать без скилла эксперта в магии - глупо. Эффективность не та.
За варваров играть - это путь Меча, но не Магии, имхо. Арты себе лучше повесить, увеличивающие атаку и защиту, а вместо фолиантов магии поставить всякие арты с боевым духом и удачей. Чего там колдовать с тремя уровнями магии-то? Самого сока нет. Типо воскрешения, молитвы, клона.. Да и колдовать без скилла эксперта в магии - глупо. Эффективность не та.
а мне кажется противник просто в ах...ее будет когда на его отряд варвар наложит подчинение а на след ход берсерк а на след ослепление а на след вампиризм на отряд чудищ... ты победишь такого?
а мне кажется противник просто в ах...ее будет когда на его отряд варвар наложит подчинение а на след ход берсерк а на след ослепление а на след вампиризм на отряд чудищ... ты победишь такого?
Какое подчинение нафиг? У него силы и навыка магии не хватит, чтобы загипнозить кого-либо, кроме низкоуровневых существ в небольшом количестве. А берсерка у него тупо нет, ибо это 4 уровень, насколько я помню, а у них только 3 уровня гильдия. И что за вампиризм в третьих героях?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2011 Откуда: Иркутск
Death_Arrow писал(а):
А берсерка у него тупо нет, ибо это 4 уровень, насколько я помню, а у них только 3 уровня гильдия.
ну вот значит мало играл... как я и говорил... да магия 3лвл в старте... но никто не запрещает изучать заклинания в других (включая вражеских замках))) У меня варвары свободно имели за 500 маны дименшн дор и все магии самого высокого дамажа.
но никто не запрещает изучать заклинания в других (включая вражеских замках))) У меня варвары свободно имели за 500 маны дименшн дор и все магии самого высокого дамажа.
ну, есесно, никто не запрещает. Вот только захватить этот замок надо суметь. Я твою катапульту молнией жахну, стены рушить не сможешь, циклопов вынесу, тоже не сможешь. И только один летающий, который в первый же ход уходит на покой. Так что магия против меча всё таки выиграет. Главное маны побольше) На арты уповать дело хорошее, только это палка о двух концах. ИМХО, варвару лучше прокачивать воинские навыки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Death_Arrow писал(а):
Чего там колдовать с тремя уровнями магии-то? Самого сока нет. Типо воскрешения, молитвы, клона.. Да и колдовать без скилла эксперта в магии - глупо. Эффективность не та.
Гундула у варваров, Индра у болотников. Основные заклинания первых 3 уровней, остальные походу карты учится. У меня любимые расы - некроманты с Видоминой и болотники с Тазаром. А кстати Астрал рулит сильно с Армагеддоном, т.к. Фениксы, психи и огневики его не боятся и можно тупо все зачищать. Типа фича.
Гундула у варваров, Индра у болотников. Основные заклинания первых 3 уровней, остальные походу карты учится. У меня любимые расы - некроманты с Видоминой и болотники с Тазаром. А кстати Астрал рулит сильно с Армагеддоном, т.к. Фениксы, психи и огневики его не боятся и можно тупо все зачищать. Типа фича.
Соглашусь, но варварским героям очень тяжело прокачивать магические скиллы. Жизненно важный Интеллект вообще только в универах найти можно, и то редкость. Магия воды и огня почти никогда не выпадает. Ерунда короче. Армагеддон рулит у данжена. Забыл, как этого героя зовут. Котоорый спец в Волшебстве. Вот у него ЧД + Армагеддон = ппц. Благо еще в их гильдии армаг выпадает часто. А если найти сферу огня.. уухх)
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2011 Откуда: Иркутск
Death_Arrow брат ты наверное не такой старый как я поэтому не гамал в 1ых и 2ых геров. где было явное разграничение между классами и замками. в магических было меньше существ но более мощных с малым дамаджем и гер у которого при каче параметры были 1.0.20.20 а в боевых с точностью до наоборот. Начиная с 3их геров из любого мага можно сделать воина и наоборот благодаря тем же артам. Вот если бы в 6ых ввели как в тех же кингсбаунти принадлежность (выбор силы или магии) когда ты не можешь надевать шмот мага если воин и наоборот. Блокировали магические скиллы для воина и физическо-тактические для мага вот это была бы уже вещь. В приницпе они почти сделали это но ждем финала. то есть релиза
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2011 Откуда: Иркутск
hednay я не против)))
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд: хоть и боюсь проиграть. с живыми давно не играл в ХММ3 а от компа тупеешь. там стратегия другая. С живым бы все одно сыграл.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения