Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1123 • Страница 12 из 57<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 57  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2010
Откуда: Волгоград
#77

Разработчик : Black Hole Entertainment
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Бука
Жанр: Fantasy Turn-Based Strategy
Дата выхода: 13 октября 2011г.


Официальный сайт: http://mightandmagic.uk.ubi.com/heroes6/
Страничка в Steam
Русский фан-сайт

Patch 1.1 + Hotfix 1.1.1
Link on Patch 1.1

Hotfix 1.1.1 (отдельно)
Hotfix, решающий проблему чёрного экрана и мигающего курсора

список изменений:

# Добавление династического оружия для Алтаря Желаний, не представленного в версии 1.0:
- Тотем Бату
- Клинок ассасина
- Воля Ургаша
# Добавление четырёх карт для мультиплеера и карта "Bridge too far", не представленных в версии 1.0:
- Brimstone’s Gold o Feuding Duchies
- Fortress of Honour
- Silence of the Ancestors
# Оптимизированное управление памятью
# Несколько настроек ИИ:
- Улучшение ИИ при постройке зданий
- Улучшение ИИ при управлении ресурсами
- ИИ не конвертирует захваченные города, если не может их защитить
- ИИ не строит зданий в захваченных городах, если не может их защитить
- Улучшенный алгоритм выбора между постройкой здания и покупкой солдат
- Фиксация использования рынка
- Настройка пути репутации для главных и вторичных героев
- Улучшенное взаимодействие главных и вторичных героев
- ИИ захватывает шахты быстрее
- ИИ эффективнее обороняет город
- Настройки использования "Портала в город"
# Баланс и важные изменения:
- Урон по умолчанию от атаки героя уменьшен до 300-340 на тридцатом уровне (с 400-500)
- Защита даёт +10 к физической и магической защите (вместо +15)
- Заклинание "Stand your ground" и его массовый вариант дают прибавку к физ. и маг. защите соответственно +7/+9/+12 и +5/+6/+7
- Лечение и регенерация требуют 20 маны для активирования вместо 15
- Чародейское усиление III даёт +3 к силе магии вместо +2
- Чародейская защита даёт +3 к магической защите вместо +2
- Нападение III даёт +3 к физической атаке вместо +2
- Защитник III даёт +3 к физической защите вместо +2
- Харизматический лидер III даёт +3 лидерства вместо +2
- Избранный судьбой III даёт +3 удачи вместо +2
- Бонус от неистовства изменён на +5/+7/+8 к силе магии (вместо +5/+6/+7)
- Бонус от устойчивости изменён на +5/+6/+7 к физической защите и +10%/+12%/+13% к здоровью (вместо +3/+6/+9 к физической защите и +3%/+6%/+9% к здоровью)
- Длительности контрудара I,II и III уменьшены до 1/2/3 ходов вместо 2/3/4 ходов
- Бонус от навыка стрельбы на пенальти уменьшен до -25%/-30%/-35% вместо -50%/-75%/-100%
- Урон от атаки идола шторма увеличен на четверть
- Берсерк теперь можно применять не единожды за бой. Заклинание имеет четырёхходовую перезарядку, бонус увеличен до 10/30/50% с 5/15/30%


Patch 1.2
http://www.heroesworld.ru/?news_id=365

Ditect Link:
http://static2.cdn.ubi.com/patches/HOMM ... .2_rus.exe


Последний раз редактировалось Dark Knight 27.12.2011 10:33, всего редактировалось 7 раз(а).
Patch 1.2.



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2011
Откуда: Иркутск
Death_Arrow писал(а):
Не прав.

Архангел Архидьявол при плаще +2 к скорости и других артах в сумме +5 скорости имеет скорость 22 а у феникса меньше. неправ ты.

_________________
Пришел, увидел, победил!!!(поломал)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2010
Откуда: Семихолмовск
C@es@R_R писал(а):
и может быть зря... да с элементалями согласен на них некры не воскрешаются (если нет арта) но и некры на некрах воскрешаться не будут. хотя поднятие мертвых рулит круче чем воскрешение... там есть одно но... собираешь уник - делаешь вместо скелетов кучу вампиров и личей. у меня доходило до 5к архиличей. тебе такая армия как?))))

Из элементалей ты личей не поднимешь, да и этот арт надо еще постараться собрать. Шанс есть, но опять же мал.
Цитата:
Архангел Архидьявол при плаще +2 к скорости и других артах в сумме +5 скорости имеет скорость 22 а у феникса меньше. неправ ты.

Там, по-моему, плащ +2 дает, кольцо +1 и еще шняга какая-то тоже +1. В итоге если армия с архангелами атакует, то архангел идет первый. Тут уже я в беде..


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2011
Откуда: Иркутск
Inqizitor писал(а):
C@es@R_R писал(а):
в 4 и 6 надо думать уже. в пятой практически не надо. там главное логистика чтобы попалась - и ты победитель.
:shock: :lol: Ты еще про балланс в четвертых расскажи, про героя варваров или про некромантов с вампирами... Как раз 4 герои - образец абсолютно несбаллансированной детской шняги. Герои 6 - туда же в ту же помойку. Зачем их только сделали. Лучше бы WoG с мастером настроек портировали на нормальный 3Д движок. И у народа там моды в проекте типа русского города и пиратского города. Вот это было бы круто - кто как хочет - так игру настраивает.
А получились убогие и грустные Герои 6 с непонятной халявой у людей и безумный геймплеем, когда бродит по карте 1 герой, вынося 1 армией, в любом замке покупает что надо и думать не надо совершенно... Дожили в 2011 году.

А Кингс баунти просто образец по твоему. когда нормально можно вынести только стартовый остров... а потом шкерится и вваливать люлей так постепенно.. я про баланс там одно скажу. сразу по выполнению первых квестов все соперники - непобедимые...

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
C@es@R_R писал(а):
Inqizitor писал(а):
C@es@R_R писал(а):
в 4 и 6 надо думать уже. в пятой практически не надо. там главное логистика чтобы попалась - и ты победитель.
:shock: :lol: Ты еще про балланс в четвертых расскажи, про героя варваров или про некромантов с вампирами... Как раз 4 герои - образец абсолютно несбаллансированной детской шняги. Герои 6 - туда же в ту же помойку. Зачем их только сделали. Лучше бы WoG с мастером настроек портировали на нормальный 3Д движок. И у народа там моды в проекте типа русского города и пиратского города. Вот это было бы круто - кто как хочет - так игру настраивает.
А получились убогие и грустные Герои 6 с непонятной халявой у людей и безумный геймплеем, когда бродит по карте 1 герой, вынося 1 армией, в любом замке покупает что надо и думать не надо совершенно... Дожили в 2011 году.

А Кингс баунти просто образец по твоему. когда нормально можно вынести только стартовый остров... а потом шкерится и вваливать люлей так постепенно.. я про баланс там одно скажу. сразу по выполнению первых квестов все соперники - непобедимые...

+5 максимум скорость... еще герой есть +2 к скорости рыцарь.

_________________
Пришел, увидел, победил!!!(поломал)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2010
Откуда: Семихолмовск
C@es@R_R писал(а):
+5 максимум скорость... еще герой есть +2 к скорости рыцарь.

Тогда я точно в беде. Но ты опять строишь тактику на "повезёт-не повезёт с артефактами". Чаще всего с ними не везёт. Феникс в 99.9% случаев против архангела первый ходит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2004
Откуда: Россия. Орёл.
Что то тут стали обсуждать третью часть больше, чем сабж, но это не удивительно самая популярная, но не значит , что самая лучшая, просто мы все привыкли к ней и играли больше всего в неё. А интересно хоть в одной части был нормальный баланс? везде были свои читы, ну и слабые замки тоже были(хотя про вторую не помню точно).


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2011
Откуда: Иркутск
Death_Arrow писал(а):
C@es@R_R писал(а):
+5 максимум скорость... еще герой есть +2 к скорости рыцарь.

Тогда я точно в беде. Но ты опять строишь тактику на "повезёт-не повезёт с артефактами". Чаще всего с ними не везёт. Феникс в 99.9% случаев против архангела первый ходит.

Давай поставим другой вопрос... откуда у тебя вообще "ентот" феникс взялся? ты за мага вроде хвалился а там скорость максимум 11 у мегаджина... али я не прав? или ты с читами играешь? похвально... надеюсь твои друзья об этом не знают... :facepalm:

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Djo писал(а):
Что то тут стали обсуждать третью часть больше, чем сабж, но это не удивительно самая популярная, но не значит , что самая лучшая, просто мы все привыкли к ней и играли больше всего в неё. А интересно хоть в одной части был нормальный баланс? везде были свои читы, ну и слабые замки тоже были(хотя про вторую не помню точно).

обсуждаем не третью часть. обсуждаем какой бы хотелось ВИДЕТЬ 6ую ЧАСТЬ. а для этого надо все минусы и плюсы предыдущих обсудить.

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
inane писал(а):
правда на счет седьмых юнитов х3, я не доигрался до того времени, когда их станет много.

доиграешься поймешь что 5.6.7 лвл спи.... скомуниздили у кингс баунти... да мощные кричеры с охрененными жизнями. плодятся хорошо...ток дамаж никакой. - в атаке полный аут. берут только количеством. но дохнут реже чем юниты низших уровней всилу 5х жизней токмо.

_________________
Пришел, увидел, победил!!!(поломал)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2010
Откуда: Семихолмовск
C@es@R_R писал(а):
Давай поставим другой вопрос... откуда у тебя вообще "ентот" феникс взялся? ты за мага вроде хвалился а там скорость максимум 11 у мегаджина... али я не прав? или ты с читами играешь? похвально... надеюсь твои друзья об этом не знают... :facepalm:

Не знаю, откуда взялся.. А может я по дороге захватил замок элементалов? Или вообще им начинал. Смотря против кого играть. Но со своей тактикой я предпочитаю-таки магов. Воскрешать убитых титанов/наг/магов часто приходится. А у элементов воскрешать некого, кроме фениксов и фей-замухрышек.
Но если судить здраво, то замок людей против магов не соперник. Архангелы дорогие (титаны, правда, тоже), уязвимые ко всему. Даже если он ударит мои войска, то в следующий же ход погибнет, ну и так далее. Как я уже говорил, на любую бочку найдется затычка. Кастуем по архангелам взрыв при наличии арта-сферы земли, с развитой колдовской силой, 30-40 архангелов одним заклинанием вынесет влёгкую. Хотя лучше скастовать что-то более полезное, типо благословения.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2011
Откуда: Иркутск
Death_Arrow писал(а):
C@es@R_R писал(а):
Давай поставим другой вопрос... откуда у тебя вообще "ентот" феникс взялся? ты за мага вроде хвалился а там скорость максимум 11 у мегаджина... али я не прав? или ты с читами играешь? похвально... надеюсь твои друзья об этом не знают... :facepalm:

Не знаю, откуда взялся.. А может я по дороге захватил замок элементалов? Или вообще им начинал. Смотря против кого играть. Но со своей тактикой я предпочитаю-таки магов. Воскрешать убитых титанов/наг/магов часто приходится. А у элементов воскрешать некого, кроме фениксов и фей-замухрышек.
Но если судить здраво, то замок людей против магов не соперник. Архангелы дорогие (титаны, правда, тоже), уязвимые ко всему. Даже если он ударит мои войска, то в следующий же ход погибнет, ну и так далее. Как я уже говорил, на любую бочку найдется затычка. Кастуем по архангелам взрыв при наличии арта-сферы земли, с развитой колдовской силой, 30-40 архангелов одним заклинанием вынесет влёгкую. Хотя лучше скастовать что-то более полезное, типо благословения.

в этом и фишка 3их... что можно все что можно... а во вторых было ограниченее в силу гера... там либо ты варвар - либо маг - в третьих к сожалению можно сделать из варвара охеренейшего мага. Я не прав?

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
В третьих можно и рубанутся онлайн на рандоммап... если ты не против.

_________________
Пришел, увидел, победил!!!(поломал)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2010
Откуда: Семихолмовск
C@es@R_R писал(а):
в третьих к сожалению можно сделать из варвара охеренейшего мага. Я не прав?

Если карта не усыпана прокачивалками, то мага из него при всём желании не сделать. У них при повышении уровня 70% вероятность повысить Атаку, 20 - защиту. 10% на магию с знаниями.
Да и гильдия у них лишь 3 уровня, плюс скиллы на магии школ выпадают очень редко, либо полезные не выпадают.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2011
Откуда: Иркутск
Death_Arrow писал(а):
Если карта не усыпана прокачивалками, то мага из него при всём желании не сделать. У них при повышении уровня 70% вероятность повысить Атаку, 20 - защиту. 10% на магию с знаниями. Да и гильдия у них лишь 3 уровня, плюс скиллы на магии школ выпадают очень редко, либо полезные не выпадают.

арты батенька арты... и сеты...

_________________
Пришел, увидел, победил!!!(поломал)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2010
Откуда: Семихолмовск
C@es@R_R писал(а):
арты батенька арты... и сеты...

За варваров играть - это путь Меча, но не Магии, имхо. Арты себе лучше повесить, увеличивающие атаку и защиту, а вместо фолиантов магии поставить всякие арты с боевым духом и удачей. Чего там колдовать с тремя уровнями магии-то? Самого сока нет. Типо воскрешения, молитвы, клона..
Да и колдовать без скилла эксперта в магии - глупо. Эффективность не та.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2011
Откуда: Иркутск
ну и в конце концей... во вторых за каждый замок один класс гера и кач в одну сторону... в третьих уже 2 класса и качай куда хочешь

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Death_Arrow писал(а):
C@es@R_R писал(а):
арты батенька арты... и сеты...

За варваров играть - это путь Меча, но не Магии, имхо. Арты себе лучше повесить, увеличивающие атаку и защиту, а вместо фолиантов магии поставить всякие арты с боевым духом и удачей. Чего там колдовать с тремя уровнями магии-то? Самого сока нет. Типо воскрешения, молитвы, клона..
Да и колдовать без скилла эксперта в магии - глупо. Эффективность не та.

а мне кажется противник просто в ах...ее будет когда на его отряд варвар наложит подчинение а на след ход берсерк а на след ослепление а на след вампиризм на отряд чудищ... ты победишь такого?

_________________
Пришел, увидел, победил!!!(поломал)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2010
Откуда: Семихолмовск
C@es@R_R писал(а):
в третьих уже 2 класса и качай куда хочешь

Ну есть у варваров герой-маг. Что от него толку, когда магии мало, сила заклинаний слабая? Ну пёрнет он неслышно своей молнией, дальше-то что?)

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
C@es@R_R писал(а):
а мне кажется противник просто в ах...ее будет когда на его отряд варвар наложит подчинение а на след ход берсерк а на след ослепление а на след вампиризм на отряд чудищ... ты победишь такого?

Какое подчинение нафиг? У него силы и навыка магии не хватит, чтобы загипнозить кого-либо, кроме низкоуровневых существ в небольшом количестве. А берсерка у него тупо нет, ибо это 4 уровень, насколько я помню, а у них только 3 уровня гильдия. И что за вампиризм в третьих героях?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2011
Откуда: Иркутск
Death_Arrow писал(а):
А берсерка у него тупо нет, ибо это 4 уровень, насколько я помню, а у них только 3 уровня гильдия.

ну вот значит мало играл... как я и говорил... да магия 3лвл в старте... но никто не запрещает изучать заклинания в других (включая вражеских замках))) У меня варвары свободно имели за 500 маны дименшн дор и все магии самого высокого дамажа.

_________________
Пришел, увидел, победил!!!(поломал)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2010
Откуда: Семихолмовск
C@es@R_R писал(а):
но никто не запрещает изучать заклинания в других (включая вражеских замках))) У меня варвары свободно имели за 500 маны дименшн дор и все магии самого высокого дамажа.

ну, есесно, никто не запрещает. Вот только захватить этот замок надо суметь. Я твою катапульту молнией жахну, стены рушить не сможешь, циклопов вынесу, тоже не сможешь. И только один летающий, который в первый же ход уходит на покой. Так что магия против меча всё таки выиграет. Главное маны побольше)
На арты уповать дело хорошее, только это палка о двух концах. ИМХО, варвару лучше прокачивать воинские навыки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
Death_Arrow писал(а):
Чего там колдовать с тремя уровнями магии-то? Самого сока нет. Типо воскрешения, молитвы, клона..
Да и колдовать без скилла эксперта в магии - глупо. Эффективность не та.
Гундула у варваров, Индра у болотников. Основные заклинания первых 3 уровней, остальные походу карты учится. У меня любимые расы - некроманты с Видоминой и болотники с Тазаром.
А кстати Астрал рулит сильно с Армагеддоном, т.к. Фениксы, психи и огневики его не боятся и можно тупо все зачищать. Типа фича.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2010
Откуда: Семихолмовск
Inqizitor писал(а):
Гундула у варваров, Индра у болотников. Основные заклинания первых 3 уровней, остальные походу карты учится. У меня любимые расы - некроманты с Видоминой и болотники с Тазаром.
А кстати Астрал рулит сильно с Армагеддоном, т.к. Фениксы, психи и огневики его не боятся и можно тупо все зачищать. Типа фича.

Соглашусь, но варварским героям очень тяжело прокачивать магические скиллы. Жизненно важный Интеллект вообще только в универах найти можно, и то редкость. Магия воды и огня почти никогда не выпадает. Ерунда короче.
Армагеддон рулит у данжена. Забыл, как этого героя зовут. Котоорый спец в Волшебстве. Вот у него ЧД + Армагеддон = ппц. Благо еще в их гильдии армаг выпадает часто. А если найти сферу огня.. уухх)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2011
Откуда: Иркутск
Death_Arrow
брат ты наверное не такой старый как я поэтому не гамал в 1ых и 2ых геров. где было явное разграничение между классами и замками. в магических было меньше существ но более мощных с малым дамаджем и гер у которого при каче параметры были 1.0.20.20 а в боевых с точностью до наоборот. Начиная с 3их геров из любого мага можно сделать воина и наоборот благодаря тем же артам. Вот если бы в 6ых ввели как в тех же кингсбаунти принадлежность (выбор силы или магии) когда ты не можешь надевать шмот мага если воин и наоборот. Блокировали магические скиллы для воина и физическо-тактические для мага вот это была бы уже вещь. В приницпе они почти сделали это но ждем финала. то есть релиза

_________________
Пришел, увидел, победил!!!(поломал)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.02.2011
Откуда: Россошь
Death_Arrow и C@es@R_R Вам бы сыграть по сети, что вы все на словах да на словах :gamer3:

_________________
"И все кто желает свободы и мира на шаре земном, великого Сталина имя на знамени пишут своем"


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2011
Откуда: Иркутск
hednay
я не против)))

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
хоть и боюсь проиграть. с живыми давно не играл в ХММ3 а от компа тупеешь. там стратегия другая. С живым бы все одно сыграл.

_________________
Пришел, увидел, победил!!!(поломал)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1123 • Страница 12 из 57<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 57  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan