Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1176 • Страница 12 из 59<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 59  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Two Worlds 2

Разработчик: Reality Pump
Издатель: TopWare Interactive
Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
Жанры: RPG (Rogue/Action) / 3D / 1st Person / 3rd Person
Официальный сайт: http://www.twoworlds2.com/ru/index.html
Дата выхода: 11 ноября 2010 года


--------

Аддон Two Worlds 2 - Pirates of the Flying Fortress ( в Steam)
Оф.сайт - Pirates Of The Flying Fortress: http://potff.twoworlds2.com/en/
Дата выхода: 20 сентября 2011г.


Страничка в Steam -Two Worlds II
Страничка в Steam - Two Worlds II - Pirates of the Flying Fortress

За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений

Огромная просьба не спойлерить - используйте тэг ["spoiler=][/spoiler"]

*******************

Патч 1.2 - Two Worlds 2

Список изменений
Список изменений патча 1.2 относительно версии 1.1.2:

* Время действия зелья «Щит маны» сокращено до продолжительности аналогичного заклинания
* Исправлено название факела
* Исправлен графический баг с факелом при использовании двух оружия
* Исправлено несколько проблем с ландшафтом
* Освещение в режиме DX10 улучшено
* Анимация героя подгружается заранее для лучшей производительности
* Добавлены фильтры в дневник заданий (скрывать сделанные задания и проваленные)
* Исправлен баг с квестом Дэвида в Ашосе
* Уровень призываемых существ ограничен уровнем героя (как и SP, и MP)
* Работа камеры после выполнения добивания была улучшена
* Проблемы с звуками окружающей среды исправлены
* Ключ Велроя теперь открывает ворота в задании «Что за этой дверью?«
* Лавочники теперь не будут излишне разговорчивыми
* Решена проблема с застреванием в Замке Вахмаар (Vahkmaar) после окончания основного сюжета
* Исправлены некоторые описания заданий
* Магазины в деревнях теперь правильно генерируют вещи
* Исправлен баг с членской картой «Лев» (The Lion)
* Исправлены отрицательные значения золота при использовании меню «Положить золото в сундук«
* Убрана возможность клонирования вещей в сундуке деревни
* Убрана возможность клонирования или потери вещей при торговле
* Исправлена анимация умения «Counter Strike» при использовании щита (не знаю, как в локализации перевели)
* Исправлена сила заклинания «Прыжок» на низких уровнях
* Добавлена возможность создания нескольких зелий одновременно

Примечание: Это обновление уже содержит патч 1.1.2


Патч 1.3 - Two Worlds 2

Список изменений
1.3 upgrade:

- Summoned monsters AI has been improved,
- Hero will no longer accelerate unnaturally when sprinting downhill,
- Enemies will now properly navigate around campfires,
- Village shops will now properly generate Necromancer items,
- Pathfinding of Steria (New Ashos) improved, so she wil not get stuck,
- Trampling mobs in towns will be properly recognized as a crime by the guards,
- Casting incantations are now randomly played with reduced frequency,
- Falling damage reduction spell has been improved,
- Jump Strike will now perform even when activated during a series of regular attacks,
- Empty spells are no longer marked as invalid,
- Arming during sprint will not stop the character when he is running,
- Font display in the Crafting Menu improved,
- Boat position is now marked on the map (does not apply to Xbox),
- Enemy spells have been improved,
- Display with magically created physical objects (e.g.: stones) improved,
- Knocked down units will no longer be sucked in by their own Tornado effect,
- Improved torch flame,
- Footprints on sand were added,
- If you jump out of a sailing boat, the boat will no longer continue to float away,
- You can now turn on looting animation at all times (instead of only when you're overloaded) in the settings menu,
- Physic based spells will not deal damage to friendly units anymore,
- PvP arenas now cleared after one of the players is killed,
- Positive homing missile spell will not target enemy unit anymore,
- The creation of spells with no effect cards is not possible anymore,
- Shopkeeper are always able to generate new wares,
- Display of gold piles laying on the ground improved,
- Fixed a rare occasion when the gate would be locked but had a regular 'open' icon,
- Display glitch when drinking a potion while looting has been removed,
- The hero will abort looting if attacked,
- Removed the rare occasion when the boat could damage hero upon disembarking,
- Mana and Health regeneration potions have been changed (their strength has been greatly reduced),
- A glitch was removed which caused the hero to hung occasionally when fighting with two-handed sword,
- Improved the 'dismantle' option on pads to reduce the possibility of accidental destruction of items,
- Break lock chance (using weapon) has been reduced. If the weapon breaks you receive its equipment parts,
- Waves properly rendered for DX10 ATI,
- When using Mana Shield, mana regenerates 3 times slower,
- Improved entering of interiors while having many summoned units with you,
- Display of comparing bow statistics improved,
- The formula for spell damage has been changed - spells will do less damage on higher Willpower levels,
- Improved Missile+Trap+Missile spell,
- Ricochet card cannot cause a missile to home in on subsequent targets anymore -although the homing card was not used or not applicable,
- Several terrain issues improved,
- Improved enemy pathfinding,
- Improved enemy combat AI,
- Improved several monster animations,
- Annihiated a rare species of Ants which were occasionally dealing triple damage,
- Some slowdowns after entering areas removed,
- Summoned monsters have been weakened in Duel and Death Match modes (multiplayer),
- It is now possible to customize safe area size,
- Atmosphere switching smoothened when changing locations,
- Player level (displayed on other players) will now be properly updated in multiplayer,
- New dagger stats will now be properly compared with equipped dagger instead of the weapon,
- PC - Added support for 3D - there are two available modes. Here is a detailed description of what you need to do on PC depending on your hardware and selected mode:
- "vendor specific stereoscopic" mode:
- NVIDIA:
- you must install NVIDIA 3dTVPlay (14 day free trial, after that you have to pay for it), navigate to NVIDIA control panel and enable 3d. You can do this only when:
1) your drivers are 280.xx or never,
2) you have only one 3d tv connected to your computer. If you have both a 3d tv and a monitor connected the 3d cannot be turned on. If you have more than one graphics card and your SLI is turned OFF, the 3d tv can be connected only to the first of them - otherwise it won't work. Again, if you have a monitor connected to the other card it won't work.
- 3D works on all 8600 and up NVIDIA cards,
- your 3d tv must be listed on the NVIDIA website - it won't work on other models,
- ATI:
- your drivers must be 11.3 or never,
- it works with any 3d tv,
- the tv can be connected in any way you like it but it must be a HDMI or DVI-2-HDMI connection,
- you can connect other monitors to your machine,
- if you have two graphics cards you have to disable the crossfire - the 3D won't work with that,
- "framepacked stereo " mode:
- choose the native tv resolution (usually 1920x1080),
- press the 3D button on your remote control and select the "top-bottom frame packed mode" (the name may vary depending on your tv model),
- play using the pad or software cursor - hardware mouse cursor will not work,
- works with any 3D tv, with any additional monitors connected whatever you like, SLI or no SLI, crossfire or no crossfire.

_________________
**********
Delenda est.


Последний раз редактировалось Dark Knight 27.12.2011 10:15, всего редактировалось 6 раз(а).
update



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.03.2009
Откуда: Новокузнецк
donnerjack писал(а):
все же странная немного игра. неясно что прокачивать :oops:
обычно в подобных играх я играю паладином - воин и светлая магия. тут же либо с мечом, либо с посохом, хз как магию юзать.


я арчером играюсь, вполне нормально (хотя в пещерах бывает туговато в самом начале (в самом начале пещеры ;) )). На рядового воина два выстрела, животные (страусы, кабаны, гепарды и пр.) с одного выстрела.

Нашел пещеру с гигантскими пауками - обалдеть, такая прориросовка, такая атмосфера. Мне из нее даже выходить не хотелось :tooth:. Сто лет уже не покупал игр - но эту куплю, ибо труд виден.


Последний раз редактировалось Fallout 13 15.11.2010 19:01, всего редактировалось 1 раз.

 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
Navern писал(а):
Хинт по квесту с поставками провизии в Баю
да фиг, я раз пять дрался с ней там. увидев первый раз эти вилы, я понял что на площадке не выживу, и постоянно драпал вниз. хоть раз бы упала. зато замечательно набегался там вокруг лодки :-)
Navern писал(а):
А здесь стоишь на месте, начинаешь поворачивать в одну сторону - она разворачивается в другую.
пришпорил - поворачиваешь. типа как газу поддал.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Fallout 13 любопытно, на скорпионов, муравьев (они точно слабее) и прочих (которые со скелетами встречаются) выстрелов уходит?

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
donnerjack писал(а):
хоть раз бы упала

Значит мне повезло. В первый раз когда убегал от неё - выбежал к лодке, а надо мной сообщение - "поговорить о смерти Селены". Думаю, что за дела? Возвращаюсь в маяк - а она вот она, лежит. =) Сохранился, загрузился с автосейва, повторил - опять упала.

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
Navern ага, значит тебе повезло. загрузился с сейва перед лодкой, поднялся, поговорил, удрал - через пару минут выбежала. там еще неподалеку отмель есть можно оттуда селену расстреливать.
кстати, как ты туда попал? на лодке, или плавал?

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.03.2009
Откуда: Новокузнецк
donnerjack
муравьи разные - у одних башка желтозеленая, у других желтокоричневая.
желтозеленые дохнут довольно быстро (выстрелов где-то 6)
в коричневых надо заметно больше, но тоже доползти не успевают.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
donnerjack писал(а):
на лодке, или плавал?

Плавал. А где там лодка?

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
Navern где-то читал, что дают лодку. думал, мож ты на ней приплыл :) тем более, там и на берегу, и у маяка по штуке.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Такой вопрос: что за сущности (огня, земли, яда, воздуха) появились в инверторе?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
donnerjack писал(а):
где-то читал, что дают лодку

Мне пока ничего такого не давали.
donnerjack писал(а):
тем более, там и на берегу, и у маяка по штуке.

Так это ведь статика. Я на эти лодки тыкал, тыкал - ничего не произошло.
ZeroCooolX писал(а):
Такой вопрос: что за сущности (огня, земли, яда, воздуха) появились в инверторе?

Они нужны для апгрейда магических посохов. Появляются в результате разлома оных.

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Ясно, спс. Кстати как лучше поступить в плане выгоды с Велроем? Квест Рогдара.
Рогдар дал замыкающий кристалл, кто проверял подземелье?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
кто-нибудь знает, как квесты активными делать? чтоб на карте флажок появлялся имеено для этого квеста.

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
ZSaimont, ЛКМ активирует квест. ПКМ покажет место на карте.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
ZeroCooolX угу, спс, но уже сам нашел. все кнопки перепонажимал :-)

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2007
У меня копия игры с улицы, и там, когда доходишь до беседы с пророком каким-то, должна играться заставка, но игра виснет, и дальше играть не получается. От этого можно избавиться как-то?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Фото: 0
черный экран? - она не виснет. эскейт нажми и пропусти.


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
RacerChampion1 в кодеках копайся. глянь на форуме ag.ru тему по игре, там у многих похожее.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2007
Кодеки стоят - K-Lite самый последний.....
И esc не нажимается тоже.


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
RacerChampion1 писал(а):
K-Lite самый последний.
кодеки - зло.
поставь KMPlayer и забудь о них.
ZSaimont писал(а):
народ, как скилы на панель быстрого доступа назначать? со шомтками понятно, а скилы хз где.
ZSaimont писал(а):
их там вообщето больше, чем 3. а слотов под них - 3.
запоздалый ответ. в блоке доступны одни скиллы, без блока - другие. итого 6.
есть в руководстве пользователя.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Фишка с расстрелом неписей проверена. Работает на всех, если не влезать в зону триггера диалога. Не реагируют даже метров с 10.

Лучник - довольно неплохой вариант. Если найти лук с 1с скорострельностью - будет вам счастье против одиночных противников. После выстрела моба немного отбрасывает, этого времени как раз хватает на еще один выстрел. Доходило до того, что я выталкивал выстрелами мобов за дистанцию атаки.
Щас бегаю с утяжеленной пикой - красотень, а не дрын))

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
jackisdead писал(а):
После выстрела моба немного отбрасывает, этого времени как раз хватает на еще один выстрел.
это если урон дробящий. при колючем я такого не замечал. да и с лучником в подземельях и там, где места мало, особо не побегаешь.
jackisdead писал(а):
Щас бегаю с утяжеленной пикой - красотень, а не дрын))
та же ерунда, что и в первой части - фактически чистый чит.
для сравнения - группу волколюдей с парой сабель +80 каждая еле вынес. ту же группу с копьем - на раз-два.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1176 • Страница 12 из 59<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 59  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan