Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 299 • Страница 12 из 15<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2004
Откуда: Москва
#77

Описание:

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad это сиквел от разработчиков из команды Tripwire Interactive к игре Red Orchestra: Ostfront 41-45. Это реалистичный мультиплеер-шутер для ПК на движке Unreal Engine 3. Игра фокусируется на Сталинградской битве и сопутствующих операциях с июля 1942 по февраль 1943, как за русских, так и за немцев.

Страничка в Steam

Дата выхода: 13 сентября 2011

Другие подробности по игре:
Особенности игры:

    Система укрытий от 1-го лица: Игроки могут укрываться прильнув к любому объекту и вести как прицельный огонь из укрытия, так и огонь вслепую.
    Командование взводом: Игроки могут командовать своим взводом отдавая команды от 1-го лица (напр. как в Brothers in Arms).
    Система повреждений: Детализированная система урона. Попадание в определенные части тела наносят различный урон: моментальная смерть, летальное, критическое и незначительное ранение.
    Система передвижения: Игроки могут преодолевать низкие препятствия, перелезая через заборы, забираться внутрь через окна и т.д.
    Регулируемые прицелы: Обычные "мушки", так и оптические прицелы на оружии могут регулироваться игроком для дальних и более коротких дистанций.
    Перевязка: Игроки могут перевязывать незначительные раны для предотвращения смерти от истекания кровью. Незначительные ранения отнимают сразу "половину" жизни, а "оставшаяся часть" отнимается вместе с кровотечением.
    Интерактивное оружие: Оружие взаимодействует с игровым миром по законам физики (напр. целясь возле окна, обойма будет упираться в подоконник, а подойдя вплотную оружие уберется вниз и т.д.).
    Прострел сквозь стены: Пули простреливают некоторые материалы нанося соответствующий урон.
    Система дыхания: Дыхание игрока влияет на точность прицеливания (напр. после пробежки дыхание будет тяжелым и целится будет труднее). Можно задерживать дыхание для более точного огня.
    Сошки: Оружие установленное на сошки будет крутиться на месте вокруг оси. Система установки оружия на сошки будет гораздо проще чем была в Ostfront.
    HUD: Обозначения на экране (жизнь, перезарядка и т.д.) будут появляться в нужный момент и убираться тогда, когда игрок не будет нуждаться в них. Игрок может вызвать HUD в любое время нажатием клавиши.
    Система нагрузки: Игрок может нести с собой несколько видов оружия. Чем больше оружия и снаряжения, тем медленнее он двигается.
    Периферийное зрение: Небольшие индикаторы появляются на верху экрана, чтобы обозначить врагов в периферийном поле зрения.
    Система прогресса: Игроки могут получать опыт и звания. Игроки с более высоким рангом получают доступ к редким видам оружия, снаряжения и игровым классам. Игроки с высоким рангом визуально отличаются от других игроков. Например, если вы много тимкилите, то вас могут понизить в звании.
    Динамичная система музыки: В игре есть особая система музыкального сопровождения, которая адаптирует эмоциональный настрой саундтрека к настроению игрока в зависимости от положения дел на поле боя. Чтобы подчеркнуть разницу между воюющими сторонами, были написаны два уникальных саундтрека.
    Отдача оружия: Новая модель отдачи оружия более реалистична чем была в Ostfront . Пистолет-пулеметы имеют теперь меньшую отдачу, а пулеметы наоборот, более высокую.
    Прерываемая перезарядка: Перезарядку оружия можно прервать.
    Огневая поддержка: В игре есть 3 типа огневой поддержки: минометы, артиллерия и ракетные залпы (катюша). Минометы наносят небольшой ущерб на небольшой территории, соответственно артиллерия и ракетные залпы наносят больший урон на большей территории.
    Воздушная разведка: Командиром может быть выслан самолет-разведчик которые обследует поле боя и докладывает о позициях врага. Вражеская пехота и танки моментально отобразятся на карте командира пока он находится рядом с рацией для передачи информации. Самолет сообщает данные только о тех целях с которыми имеет прямой визуальный контакт; можно будет спрятаться от него, а также подбить.
    Снайперский прицел: У снайперских винтовок с оптическим прицелом можно использовать и обычную "мушку".
    Разрушаемые здания: Каждое здание в игре разрушаемо в зависимости от предпочтения создателя карты (т.е. могут как полностью разрушаться, так и нет). Тем не менее, здания все равно будут оставлять какие-то части контуров и руины, чтобы не играть на чистом поле.
    SDK: Вместе с игрой будет поставляется комплект для моддинга игры и создания карт.


Особенности мультиплеера:

    Система трекинга и прогресса: Она не дает наскучить игре и позволяет игроку добиваться новых званий, медалей, улучшать способности, чтобы в итоге стать настоящим героем. Система полностью встроена в игру и все ваши достижения будут видимы для других игроков.
    Герои: Достигни главной цели и стань героем в Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad. Игроки со статусом героя воодушевляют своих товарищей и наводят страх на врага. Герои имеют доступ к самым лучшим и редким стволам, снаряжению, а также имеют визуальные отличия от других игроков.
    Co-op: Игроки могут играть со своими друзьями в онлайне против AI.
    Список лидеров: Соревнуйся с другими игроками по всему миру чтобы получить уникальные награды и достижения (напр. убийство из различного оружия на самое большое расстояние и т.д.)
    Поддержка 64 игроков
    Настраиваемый реализм: В игре есть два режима - Полу-Реалистичный и Реалистичный. Первый режим будет включать в себя всевозможные индикаторы-HUD, в то время как в реалистичном режиме они будут полностью отсутствовать. Админы серверов будут иметь полный контроль над настройками реализма.
    Сообщения о смерти: В игре есть 3 режима отображения фрагов: нормальный, запоздалый и отключенный. Сообщения об убитых вами игроков будут также включать дистанцию на которой вы совершили убийство.
    Совместное убийство: Теперь вы получаете очки за помощь в убийстве.
    Закрытые классы: Некоторые игровые классы закрыты пока на сервер не присоединится определенное количество игроков.
    Мини-карта: Мини-карта показывает расположение игроков вашей команды, сквадлидера и игроков сквада.
    Настройка серверов: Настройки сервера полностью регулируемы, могут быть выложены для скачки другими админами, а также их можно будет оценивать.


Оружие и снаряжение

(это неполный список и может быть изменен)

Германия
    Mauser C96
    Walther P38
    Mauser Karabiner 98k
    Mauser Karabiner 98k с оптикой
    Gewehr 41 Walther
    Walther Maschinenkarabiner 42
    Maschinenpistole 40
    Maschinengewehr 34
    Неизвестное полуавтоматическое противотанковое ружье
    Stielhandgranate 39
    Неизвестная противотанковая граната
    Ранец со взрывчаткой

СССР
    Токарев ТТ33
    Наган M1895
    Мосин-Наган 91/30
    Мосин-Наган 91/30 с оптикой
    Токарев СВТ40
    Токарев АВТ40
    ППШ-41
    Дегтярев ДП 1928
    Максим 1910
    Неизвестное полуавтоматическое противотанковое ружье
    Неизвестная противотанковая граната


Анлоки (оружие):

(это неполный список и может быть изменен)

Германия
    Mauser Karabiner 98k с оптикой: 1.5x кратный (по-умолчанию), 4x кратный, 6x кратный


Техника:

(это неполный список и может быть изменен)

Германия
    Panzerkampfwagen IV

СССР
    T-34/76


    Виртуальный интерьер: Интерьер танков полностью смоделирован, с возможностью пользования люками, перископами, смотровыми щелями и т.д.
    Блокирование танков: Командиры танков могут выбирать: заблокировать танк только для своих членов отряда или дать возможность сесть любым игрокам внутрь.
    Новая система повреждений танков: В Heroes of Stalingrad гораздо более сложная система повреждений техники чем в Ostfront. Повреждения оптики, двигателя, трансмиссии, механизма вращения башни, бензобака, катков, гусениц и других частей танков полностью смоделированы. Выстрелы повреждающие броню танка могут убить экипаж. Каждый член экипажа может быть убит по отдельности выстрелом из анти-танкового ружья.
    Экипаж танка (AI/Человек): Все танки имеют полный экипаж (водитель, стрелок, командир); Каждое место не занятое человеком будет автоматически занято ботом.
    Система танковых классов: Будет единственный слот командира для каждого танка; как только командир разрешает людям садиться в танк, слоты для экипажа танка будет динамически открываться. Это означает что игроку не придется делать выбор - иметь больше танков катаясь с ботами или меньше танков, катаюсь с людьми.


Карты:

В Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad будет 10 карт. Все карты рассчитаны на 64 игроков. Игровые участки карты и классы игроков будут урезаны по количеству игроков на сервере (по-умолчанию 64, 32, 16). Если игроков будет чуть больше (напр. 24 или 40), то игра автоматически расширит возможности до следующего уровня. Одна из карт будет полностью сфокусирована на танковой битве.

[spoiler=Список карт]Grain Elevator
#77

Station
#77

Spartanovka
#77

Apartments
#77

Fallen Fighters
#77

Игровые режимы:
    Территория: Это оригинальный и самый популярный режим Red Orchestra. Атакуйте, удерживайте и защищайте объекты на карте в отведенный отрезок времени или пока у одной из сторон не кончатся подкрепления (респауны).
    Обратный отсчет: В этом режиме у вас всего 1 жизнь и небольшой промежуток времени для выполнения задания. Игроки должны атаковать или защищать серию объектов, но только с одной жизнью за раунд (как в КС). Если атакующие захватили объект, то все игроки появляются заново для захвата следующей точки. Если они не захватывают объект за отведенное время, то они проигрывают. Карты будут иметь 'ключевые объекты' при захвате которых у атакующих будет возможность единственного респауна на ранее проигранном участке.
    Перестрелка: классический Team-Deathmatch.
    Мультиплеер-кампания: Карта-кампания будет разделена на 10 небольших карт. Игроки голосуют какую карту атаковать следующей, а также выбирают какие силы бросить для ее захвата. Каждая кампания может длится не более 4 часов.
    Карта мультиплеер-кампании
    #77
    Co-op: Режим одиночной компании для прохождения с друзьями.
    Схватка: В этот режим можно играть в офф и онлайне. У вас будет 3 отряда по 3 человека в каждом. Члены отряда могут быть как людьми, так и ботами. Задача - перебить вражеский AI. Этот режим похож на 'Terrorist Hunt' из игр серии Rainbow Six.
Медиа:

Официальный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=qUVoPbmooTo


Скриншоты:
http://www.redorchestra.ru/index.php?ca ... ectionid=6


Самое последнее видео интервью с ИгроМира:
http://www.youtube.com/watch?v=qynqghmBkFw
http://www.youtube.com/watch?v=5lYtQHyClAQ
http://www.youtube.com/watch?v=lnmEQav1yjw


Еще одно интервью на английском (качество видео получше):
http://www.youtube.com/watch?v=wkk3Siyw ... re=related


Задолбался переводить. Сорри за ошибки если че :D

Полное описание на английском можно прочитать тут:

http://forums.tripwireinteractive.com/s ... hp?t=34141

Mini FAQ
ВОПРОС: В игре нет моего разрешения экрана
Решение 1: В настройках видео выбрать другой Aspect Ratio (соотношение сторон экрана) подходящий к нужному разрешению.
Решение 2: Открыть консоль и ввести команду SETRES. Например для экрана 1366*768 она выглядит так - SETRES 1366X768
Решение 3: Отредактировать файл - C:\Users\UserName\Documents\My Games\ RedOrchestra2\ROGame\Config\ROEngine.ini
Ищем раздел SystemSettings и в нем меняем параметры:
[SystemSettings]
...
ResX=1366
ResY=768
....


ВОПРОС: В настройках отображается только графа "Видео", остальные пункты пустые.
Решение: Полностью отключите "Сглаживание" в настройках "Видео".

ВОПРОС:
У меня не считается статистика / Статистика неожиданно взлетела на десятки пунктов вверх.
Решение: Это баг. Ждем иправляющего патча.

ВОПРОС: Игра при запуске несколько секунд "думает", после чего вылетает с ошибкой ROGame.exe
Решение 1: Проверьте кеш игры в стиме. Кликаем по ней ПКМ -> Свойства -> Локальные файлы -> Проверить целостность кеша
Решение 2: Удалить папку C:\Users\......\Documents\My Games\RedOrchestra2

ВОПРОС: У меня крутой комп, но в игре все-равно низкий фпс и она лагает.
Решение: В РО2 крутых компов не бывает. Пока что оптимизация игры сильно хромает. Но есть несколько способов слегка подкрутить производительность, убрав ненужные функции.
Во-первых, в настройках "Видео" сделать следующие изменения:

* Сглаживание - выключить (Работает оно плохо, поэтому приводит к различным багам изображения)
* Тени - на минимум (Также плохо проработаны)
* Все галочки на "Свечении" и ниже убрать (Влияет слабо)

Во-вторых, в конфиге по адресу C:\Users\.......\Documents\My Games\RedOrchestra2\ROGame\Config\ROEngine.ini меняем следующие параметры:

* depthoffield = FALSE (Значительно, иногда на 20 едениц, поднимае фпс, при этом улучшая качество и насыщенность картинки)
* MaxMultisamples = 0
* MaxAnisotropy = 1
* AllowRadialBlur=False
* MotionBlur=False


В FAQ использованы материалы с http://www.redorchestra.ru

Неплохое описание игры и режимов


Последний раз редактировалось Vik 27.04.2016 23:42, всего редактировалось 12 раз(а).
сменил картинку



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2011
Sj316 писал(а):
Дентис писал(а):
У кого-нибудь русская версия пашет? У меня внезапно стало писать про .ini default engine файл, в общем судя по гуглу, надо ставить англ. - очень жаль, это был одним из тех редких случаев когда русская версия лучше и качественнее для восприятия чем бред на английском.

Попробуй проверить целостность кеша игры в стиме. Может в нем проблема, если да, то стим сам закачает правильные файлы.

Я переустановил игру полностью на английском языке, заработало. Правда сегодня с утра стим сам переключил свой язык на руссский, и в игре почему-то оказался опять русский, и опять выдало эту ошибку. Перекачал короче эти 2 гига языка заново, во 2 раз уже, и сделал бекап игры, оказывается его можно сделать размером всего 700 МБ. Заглючит опять - можно будет восстановиться)
А, да - а у тебя рус версия то работает?

_________________
Не меняется никнейм :/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Фото: 0
Дентис писал(а):
А, да - а у тебя рус версия то работает?

Да. Работает без проблем. Бывает только, такой же глюк, как и у тебя. Приходиться проверять кеш и перекачивать файлы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2011
чето патчи давно не выходят, че забили разрабы на игру ? багов просто вагон, и че там с дополнением ? оно будет платным ? или за страдания в багах его дадут на халяву ?)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2011
Йазь писал(а):
чето патчи давно не выходят, че забили разрабы на игру ? багов просто вагон, и че там с дополнением ? оно будет платным ? или за страдания в багах его дадут на халяву ?)

Да загибается игра чето, как не зайду одни бот-матчи, да кричащие на немецком солдаты РККА..

_________________
Не меняется никнейм :/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2011
че такое бета ро2 ? там тестят будущие патчи на оф игру ? или как ??


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2008
Йазь, Да. Новые фичи, новые карты. Кстати, скоро для РО2 выйдет крупный патч, который сейчас обкатывается в бете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2011
Компания Tripwire Interactive анонсировала выпуск GOTY издания тактического шутера Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad. Помимо оригинальной игры, издание будет содержать новую карту "Мамаев Курган", новые игровые режимы, массу усовершенствований и новых возможностей.
Игрокам, которые уже приобрели игру, дополнительное содержимое GOTY издания достанется бесплатно.

Также компания объявила о проведении уикенда бесплатной игры, который пройдет на сервисе Steam с 24 по 27 мая 2012 года.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... iqNFuE5HFk
:old_slobber:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2011
Йазь писал(а):
Компания Tripwire Interactive анонсировала выпуск GOTY издания тактического шутера Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad. Помимо оригинальной игры, издание будет содержать новую карту "Мамаев Курган", новые игровые режимы, массу усовершенствований и новых возможностей.
Игрокам, которые уже приобрели игру, дополнительное содержимое GOTY издания достанется бесплатно.

Также компания объявила о проведении уикенда бесплатной игры, который пройдет на сервисе Steam с 24 по 27 мая 2012 года.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... iqNFuE5HFk
:old_slobber:

А вышел уже или выйдет тока? У меня в стиме РО2 файлы как-то проверила, и все, обновления не было (

_________________
Не меняется никнейм :/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2011
Дентис писал(а):
А вышел уже или выйдет тока? У меня в стиме РО2 файлы как-то проверила, и все, обновления не было (

админы сказали толи сегодня утром, тола завтра утром там по какомто тихоокеанском времени короче будет скачивать, вес 5.5 гб


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2005
Откуда: СПБ
вышел патч, который очень-очень сильно улучшил производительность, раньше из-за постоянных фризов на моем компе было неиграбельно, теперь даже на полном серваке все плавно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2011
А игрушка-то ожила во время халявы)), да и с патчем +/-60 фпс показывает, все плавно довольно.

_________________
Не меняется никнейм :/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2011
Дентис писал(а):
А игрушка-то ожила во время халявы)), да и с патчем +/-60 фпс показывает, все плавно довольно.

Большинство низкопинговых серверов в т.н. классических режимах, огорчает, т.к. у оружия нету зума, и бегают солдаты очень медленно, играть невозможно. Аркадный режим по сравнению с ним весьма радует: действо не превращается в кал оф дути, но играть становится намного приятнее. Баг с геймпадом не пофиксили :'(

_________________
Не меняется никнейм :/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Фото: 0
Дентис писал(а):
Баг с геймпадом не пофиксили :'(

:lol: Козлы :angry: Еще год придется ждать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2008
Откуда: Башкирия
Сегодня в Стиме скидка на игру 75 процентов

_________________
Corei5 2500K GA-P67A-UD3P-B3 rev1.1 AMD (ATI) Radeon R9 280X Sapphire Vapor-X OC PCI-E 3072Mb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2010
:dance: уже приобрел,качаю,буду пробовать,по рецензиям сетевая тема,ради мультиплеера только и взял,страшный :scare: хардкор игра,такие шутеры по мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
Вчера случайно приобрел по акции лишнюю копию(QIWI глюканул).Поэтому если кому надо или кто не успел по акции, могу обменять на какой нибудь гифт. В Л.С


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2010
Откуда: Омск
Фото: 6
В нее кто нибудь еще играет?

_________________
MSI MAG B660M MORTAR MAX WIFI DDR4, I5 12400, R7S416G2606U2K,AG400,ZM500-TXII,MX330-G
BFBC2: DIMKOSS11
BF3: Dimkoss11
А что, если bf5 будет еще хуже?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2012
dimka11 писал(а):
В нее кто нибудь еще играет?
Поднимаем некротему!? Лично я не играю, хоть игра и есть.
Тебе сюда http://www.redorchestra.ru
и сюда http://www.redorchestra.ru/forums/showt ... 92&page=56
По наблюдениям за последние полгода: на 150 серверах играет в зависимости от дня недели и времени суток 600-900 человек, при этом весь тусняк на ~6 серверах на 64 каски и около 2-3 серверов на 32 каски, остальные либо пусты, либо по 2-3 чувака с ботами бегают. Причем эти 8-9 серверов строго определенные, среди них и скорее всего главные [REDORCHESTRA.RU][TE3], [REDORCHESTRA.RU][TE4]
PS: Если верить показаниям игры Far Cry 3, то в нее в мультик на PC бегает всего ~1300 человек, зы.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2013
Откуда: Рязань
dimka11 писал(а):
В нее кто нибудь еще играет?

Играют. На серверах REDORCHESTRA.RU TE3, REDORCHESTRA.RU TE4, самые жаркие баталии. Много хардкорных игроков, только приходится ждать, чтобы попасть туда.

_________________
Кто Вы такой и что мне от Вас нужно?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
Вот и новая часть серии - Rising Storm в Steam'е появилась (пока страничка): http://store.steampowered.com/app/234510/

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 299 • Страница 12 из 15<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Самарский163, FoxhaunD, md_max, Moleculo и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan