Середина XVI столетия. Феодальная Япония, некогда находившаяся под властью императора, раздроблена и поделена между множеством враждующих кланов. В роли даймё — лидера одного из них — игроку предстоит воевать, решать разноплановые хозяйственные вопросы и вести тонкую дипломатическую игру, чтобы добиться главной цели: прекратить междоусобные распри и объединить страну под своим началом, став правителем всей Японии.
Девять кланов — сильных и слабых. Возглавьте одну из девяти фракций, существовавших в феодальной Японии. Среди них — могущественный воинственный клан Ода и очень влиятельная семья Токугава. Под вашим чутким руководством любой из кланов сможет прийти к власти. Сила красноречия. Даймё и генералы, как и в игре Rome Total War, будут стараться вдохновить свои армии на боевые подвиги. В игре предусмотрено более 100 000 вариантов речей, зависящих от характера оратора, местоположения войска и от взаимоотношений с противником. Осадная война. Японские способы осады значительно отличаются от тех, что использовались европейцами, и крепость может оказаться смертельно опасной ловушкой. Во время осады и обороняющиеся, и атакующие могут использовать самую разнообразную тактику ведения боя. Неприступные крепости. Замки разных типов можно улучшать, строя укрепления пяти уровней, а это значит, что нападающим необходимо будет использовать разные приемы и техники ведения осады. Штурм внешних стен и захват внутреннего двора — лишь первые шаги на пути к триумфу. Всесезонная война. Впервые в истории серии сражения происходят во все времена года. От сезона будут зависеть боевые условия, а также состояние и настроение армии. Все это окажет важное влияние на выбор стратеги и тактики ведения военных действий. Красоты Японии. Дикие суровые горы, живописные равнины и цветущие вишневые рощи — благодаря использованной в проекте новой системе формирования местности, игрокам предстоит вести сражения в разных регионах страны, кардинально отличающихся ландшафтом. Sengoku-Pedia В игровой энциклопедии можно почерпнуть немало полезных сведений о японских войсках и технологиях, а также узнать интересные исторические факты. С ее помощью вы сможете лучше изучить своих врагов, узнаете их сильные и слабые стороны. Мораль и боевой дух. Впервые на полях сражений появились строения, оказывающие психологическое воздействие на солдат во время боя. Защита или же захват монастырей и храмов, разорение вражеских святынь — всё это влияет на мораль войск. Исторические сражения. Непростым, но очень захватывающим испытанием для виртуальных полководцев станет участие в известных исторических баталиях, в числе которых сражение у деревни Сэкигахара. На суше и на море. Total War: SHOGUN 2 — первый проект серии, в котором можно вести сражение на суше и на море одновременно. Курсируйте между островами, используйте особенности побережья, туман и другие погодные явления, чтобы получить преимущество перед врагом. Искусно выстраивая свои корабли у береговой линии и между островами, создавайте ловушки и навязывайте противнику свою тактику. Совершенные солдаты. Воины-герои — поистине уникальные солдаты. Их мощь и боевой кураж столь велики, что они способны переломить ход сражения. Даже один герой с горсткой соратников может уничтожить множество врагов. Кроме того, он будет стремиться вступить в поединок с воинами подобными себе, чтобы отстоять честь своего клана.
Системные требования:
Системные требования
Minimum: o OS: Windows 7 / Vista / XP o Processor: 2 GHz Intel Dual Core processor / 2.6 GHz Intel Single Core processor , or AMD equivalent (with SSE2) o Memory: 1GB RAM (XP), 2GB RAM (Vista / Windows7) o Graphics: 256 MB DirectX 9.0c compatible graphics card (shader model 3) o DirectX®: DirectX 9.0c o Hard Drive: 20GB free hard disk space
Recommended: o OS: Windows 7 / Vista / XP o Processor: 2nd Generation Intel⪚ Core™i5 processor (or greater), or AMD equivalent o Memory: 2GB RAM (XP), 4GB RAM (Vista / Windows7) o Graphics: AMD Radeon HD 5000 and 6000 series graphics cards or equivalent DirectX 11 compatible graphics card o Hard Drive: 20GB free hard disk space
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2010 Откуда: Севастополь
test'~3 Ну они будут твоими союзниками, будут с тобой торговать, и если захотят разорвать вассальство, то это смогут сделать только объявив тебе войну. Они могут сами захватывать провинции и, что хуже воевать друг с другом ( вассал с вассалом) , и Вам придётся выбирать за кого заступаться, и потом бить своего же вассала, считай предавать его, что походу плохо скажется на чести даймё... Кароч плюсов не много от вассальства, как писали лучше делать вассалов, только если далеко в рейде от своих территорий и заранее знаешь, что удержать прову сил не будет. Я лично делал вассала, когда высаживал дессант на вражеской территории, он там потом разросся и повыносил много кого.
_________________ e8400@3.6/P5E/GIGABYTE GV-R787OC-2GD/4GB/LG W1942S Все что пишу ИМХО!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2009 Откуда: Москва
Играю на среднем. Противник напал, полностью собранной, армией на цитадель с моей, полностью собранной, армией. Со всех сторон. С одной стороны были основные войска. Только с основными силами враг смог хоть немного повредить мои войска. В итоге: у меня погибло не больше 200-300, а у него почти все войска.
Это так только на среднем уровне сложности? Какие у вас были результаты при защите города?
Кто-нибудь выносил полную армию противника в городе?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
test'~3 города брал часто, с полным стеком противника. Но там нужна несколько иная, нежели при битве в поле, армия. Подводишь лучников в свободном построении. В идеале ждешь, пока они полностью отстреляются (пофиг, сколько их поляжет). Сразу за лучниками стоят и ждут своего часа катана-самураи (яри-самураи, нагината-самураи и, тем более, ашигару себе не очень комфортно ощущают при штурме стен). Если в армии затесалась конница (включая генерала) - спешиваешь. В один прекрасный момент врагу надоест, что его обстреливают, и он начнет отводить войска вглубь замка. Самураи, а за ними и генерал, должны резко броситься на стены. Своим лучникам в этот момент командуешь прекращение огня, иначе френдли фаер выкосит своих. А дальше - дикое месиво, управлять которым получается только в общих чертах))
Оборона - тоже плевое дело, если у противника нет серьезного перевеса в луках. Если перевес есть - пусть твои стрелки атакуют именно их. АИ редко ставит лучников в свободное построение, и размен будет явно в твою пользу. Пехоту противника атакуй своими рукопашниками сразу же, как только та начнет подниматься на стены. Конницу, есть есть, не держи в замке - поставь в поле. Она вполне может выкосить пару отрядов лучников и генерала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2010 Откуда: Севастополь
Только что закончил кампанию, завоевал 41 прову на высоком уровне сложности за симадзу. 73 битвы 73 победы. На осадах легче легкого биться. Самая норм моя победы это примерно 2.2к моих против 5к противника в поле, гроза, лес, нифига не видно И мои войска и войска противника элита с геройскими отрядами. Я выграл потеряв половину, а они все погибли, и при этом я еще тупил из-за плохой видимости войск в лесу. Еще была веселая победа когда 6к войска какого-то мелкого клана завалил, у них асигару были а у меня самураи мясо было веселое 3и пачки конницы с катанами убили 1800 человек )) а 9 моих пачек сохэев лучников всех остальных, пехоте мало что досталось. Сложно на уровнях выше тяжелого, в самом начале при превосходстве сил противника в 2х раз. Из осад, именно важных, я проиграл помнится битву за форт играя за Хатори, 2+к моих асигару портив 5к (2а фул стека) имагавы на сложности легенда. они меня побили но потеряли половину войск Да и вообще начинал уже 30+ кампаний и были афигенные битвы, но ни одна не сравнится с битвой в моде Third_Age для TW kingdoms 2к моих высших эльфов против 8 к орочьего отродья, наверное единственная битва, которой я бы дал итог "героическая победа," и которую я играл без ускорения целый час... В ней я поверг противника полностью, а у меня осталось 4е пачки с 1-10 солдат в каждом, всё таки ветераны с золотыми лычками не дрогнули, вон то было адреналин, в Сёгуне пока такого не было.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды: jackisdead Оборону так и играю. А осады редко тока когда приспичит Обычно осаждаю и жду пока вылезут, а в поле то уже дело техники... Вообще стараюсь диктовать свои условия битв, и сражаться тогда когда мне удобно и где мне удобно, а это уже сильный залог к победе.
_________________ e8400@3.6/P5E/GIGABYTE GV-R787OC-2GD/4GB/LG W1942S Все что пишу ИМХО!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
antoxa653 иногда жду, когда получается запланированная атака (весна) и есть время для осады. Но часто приходится и штурмовать - доп. отряд противника спешит на помощь / пришлось нападать зимой / нужно быстрее добивать клан. О да, в Меде-2 были шикарные битвы (без модов). Хоть Сёгун-2 и шикарен, Средневековье мне как-то ближе Японии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2010 Откуда: Севастополь
jackisdead У меня почему-то редко спешат на помощь, я выступаю на завоевание любого клана, только когда буду уверен на 100% что достигну цели, разведка обязательна, мятежи и убийства генералов по ситуации... Вот в последней игре за симадзу, последний бросок на Киото и 17 пров, которых мне не хватало для победы, осуществлялся в 4е фул стека сразу по 4ем направлениям красиво и со вкусом. Мед-2 чесно не остался в памяти... не знаю почему... но в бошке тока рим, и этот мод властелина цолец на киндомс.
_________________ e8400@3.6/P5E/GIGABYTE GV-R787OC-2GD/4GB/LG W1942S Все что пишу ИМХО!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
antoxa653 На каком году закончил играть на сложном? Уложился в положенное время? Я играю за Датэ на среднем, до 1600 года - 40 провинций (из них несколько ключевых провинций) + Киото. Захватил все ключевые провинции, кроме Киоты, в общей сложности пока 10 провинций из 40. Сейчас 1562 год (прошло 17 лет), осталось 35 лет. Линейка дома заполнена чуть больше половины. Сколотил две большие(опытные) армии и пару небольших морских (слабых) флотов. Только деньги пошли нормальные от налогов и торговли. Сомнения, успею ли я до 1600.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2010 Откуда: Севастополь
pa_ul 1985. Тоже ставил до 1600 -40 пров. Успееш времени дофига только не засиживайся, я вот люблю посидеть покачать армии пока не получу полные апгрейды, а потом несу всех напролом, так что думаю можно было и побыстрее. У меня было в этой партии, что весь остров со мной дружил Удивило очень после легендарной сложности, где все тебя ненавидят. Кста полностью качнул ветку Ки, там бонус к ускорению изучения под 400% , в каждом городе строил храм будистов и качал его до макс уровня + 4 монаха макс уровня вкачаных тоже на скорение КИ, а Бусидо только мечников качнул полностью и всё. jackisdead Кого ты там вырезаешь нинзями то?) Даймё?) Он вроде если убиваеш появляется сразу новый у компа)
_________________ e8400@3.6/P5E/GIGABYTE GV-R787OC-2GD/4GB/LG W1942S Все что пишу ИМХО!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
test'~3после такого вопроса - на себя концентрируй... Атакуй всеми своими один вражеский. Заходи так, чтобы быть вне зоны поражения остальных его кораблей, ремонтируй свои корабли, попавшие под обстрел, используй огненные стрелы. В общем - шевели пальцами и извилинами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2010 Откуда: Севастополь
pa_ul Нет. У меня линейка заполнилась на 17 провинциях. Но как я понял в копилку в линейку капают не только захваты пров, а еще и постройка легендарных зданий и героические победы... Так что в теории думаю ,ее можно заполнить и вообще при минимуме пров, просто круша всех налево и на право , но это я не пробовал. Ничего страшного в том чтобы быть врагом Японии нет, но нужно хорошо расчитать экономику, чтобы после расторжения всех торговых договоров ты был в +, и на всякий случай имел финансовый резерв. В моей победной компании задел был примерно 40 тысяч и доход на средних налогах примерно 5 тысяч в ход. а после захвата 40 провинций доход стал 14 тысяч
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд: И не забивай на флот, ибо не ничего хуже чем удар в спину ножом, в данном случае это высадка котиков в тылу, и полный подрыв экономики и твоих планов... Не торопись жать кнопку следующий ход и врубай стратегическое мышление и просчитывай все на пару ходов вперед и проблем у тебя никаких не будет.
Добавлено спустя 21 минуту 23 секунды: Еще на скорость заполнения линейки по-идеи может влиять сложность)
_________________ e8400@3.6/P5E/GIGABYTE GV-R787OC-2GD/4GB/LG W1942S Все что пишу ИМХО!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2010 Откуда: Севастополь
XuMuK73 Битвы и завоевания прибавляют к чести, есть скил которые дает + честь, есть последователи, и если у твоего военачальника низкая преданость, то высветится событие в котором предложат приказать ему сделать харакири, и тебе с этого + честь. LENIN87 где-то, кто-то... никто не обешал... Обещали только патч с дх10,11 и активацией АА через 3-4 недели... тобиш у них еще есть 10 дней Ждем)
_________________ e8400@3.6/P5E/GIGABYTE GV-R787OC-2GD/4GB/LG W1942S Все что пишу ИМХО!!!
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения