Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1279 • Страница 12 из 64<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 64  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2009
Dead Island
Внимание! 31 го мая выходит переиздание Dead Island Definitive Edition и Dead Island Riptide Definitive Edition
Обладателей старых версий в Стиме ждёт скидка в 85%
Как минимум, нас ждёт новая графика :good:
#77

Разработчик: Techland
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Акелла
Жанр: Survival horror, Action
Дата выхода: 9 сентября 2011 года

Страничка в Steam
Официальный сайт: http://www.deadislandgame.com/

Bloodbath Arena DLC

Mini- FAQ
* - тут лежат настройки игры
Dead Island\DI\out\Settings
файл Video.scr . переименовываем Video.txt, вносим свои изменения, и опять сохраняем как Video.scr

* - прога -твикер Dead island Dead Island Helper
http://downloads.zafehouse.com/deadisla ... latest.zip

Весьма важное дополнение касаемо весьма спорной локализации.
Как вернуть игре английский дубляж? - Необходимо переименовать папки SpeechRu и SpeechEn наоборот. При этом ничего не нужно удалять. Чтобы вернуть русскую озвучку возвращаем папкам свои имена.
Где лежат файлы игры? - Steam\steamapps\common\DIDE\DI
Инфо об игре:
Dead Island: Official Announcement Trailer

Скриншоты и видео:
http://ru.akella.com/Game.aspx?id=2487&mode=screenshots

Чуть не прослезился :weep:


Последний раз редактировалось Vik 14.07.2016 21:48, всего редактировалось 13 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Москва
Максимальные значения (макс качество) выставленные в Video.scr.

Resolution(1920,1200)
Monitor(0)
BPP(24)
FSAA(16)
TexBPP(32)
TextureQuality("High")
Filtering("AnisotropicTrilinear")
Fullscreen()
Shadows("High")
ShadowMapSize(4096)
SpotShadowMapSize(4096)
Lightmaps()
GammaFloat(1.08)
MaxRefresh(60)
MaterialQuality(0)
FXQuality(3)
FXFadeLevel(0)
WaterQuality(0)
GrassQuality(0)
EnvQuality("FullDynamic")
ShaderPath(5)
VSync()
DisplayDeviceType(0,0.000000,1.000000,1.000000,1.000000)
PostProcess("Simple")

После правки этого файла, не забываем выставить ему атрибут "только чтение".


 

PsyDark писал(а):
почитал я посты,и кажись вроде понял что совсем "К'АКЕЛЬНАЯ" игра!? случаем не аля Dead Rising 2 ?!

Игра отличная, проработка острова шикарная, детализация уровней большая, атмосфера на месте и отлично влияет на погружение, графика (после шаманства с конфигом) отличная.
Вот только прорисовка оружия и реализация повреждений зомби не очень. Палка с набитыми гвоздями бъет как и обычная трость, а хотелось чтоб в голову втыкалась, а потом ее надо было бы выдергивать...она ж с гвоздями)). Вода страшная, хотя на всем острове обнаружил (чудом) бассеин с нормально анимированной водой, да еще и с полным отражением окружающей среды.ПРИМЕР http://imagepost.ru/images/d/ea/deadisl ... 9_16_1.jpg
Прочие водоемы заполнены убогой субстанцией, например http://imagepost.ru/images/d/ea/deadisl ... 7_14_7.jpg И кстати, скрины игровые, снимал сам и на них вполне наглядно демонстрируется графика.....вполне приличная

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
PostProcess ("Simple") - это вроде низкое значение, надо normal....или нет? И при ShadowMapSize(4096) у меня игра вылетает


Последний раз редактировалось bezmel 09.09.2011 20:24, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Москва
Вот еще полезный параметр, взято с ag.ru.

Меняем в игре CameraDefaultFOV (угол обзора)

Было так
http://i.imgur.com/w8H3e.jpg

станет так
http://i.imgur.com/ZG9pe.jpg

Чё делаем. Создаём такие две пустые подпапки
D:\Program Files\Dead Island\out\data\skills - вот такой путь должен быть...

открываем 7zipom файл D:\Program Files\Dead Island\DI\Data0.pak из него распаковываем файл default_levels.xml, просто цепляем и кидаем в созданную выше папку Program Files\Dead Island\out\data\skills

Будет так: D:\Program Files\Dead Island\out\data\skills\default_levels.xml

Открываем его и там меняем <prop n="CameraDefaultFOV" v="62.5"/> на <prop n="CameraDefaultFOV" v="90"/> или 80, как вам лучше глазу и приятнее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
графика, графика... помойму вполне пристойно.
#77

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2008
Товарищи, как игра? Стоит покупать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
100грамм у меня не
FXFadeLevel(0)
WaterQuality(0)
а
FXFadeLevel(2)
WaterQuality(2)
так это ж хуже. туплю))

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


Последний раз редактировалось ZSaimont 09.09.2011 20:32, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Фото: 0
@r2r писал(а):
Товарищи, как игра? Стоит покупать?

Может через месяц только. Сейчас идет бета-тест :-(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2010
bezmel :writer: значит буду пробовать,а то люблю я зомби игры, но деад райзинг не особо понравился,а эта приглянулась сперва, думал такая же муть,а оказывается все иначе, :applause:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Москва
ZSaimont
Судя по "расшифровки" всех этих значений. Получаем чем меньше значение, тем лучше качество (lower is better).

!Resolution(i,i)
!WindowOffset(i,i)
!Monitor(i) // -1 primary monitor
!BPP(i)
!FSAA(i) // Full Screen AntiAliasing, 0 - none, higher is better
!TexBPP(i)
!TextureQuality(s) // VeryLow, Low, High
!Filtering(s) // Bilinear, Trilinear, Anisotropic, AnisotropicTrilinear
!GammaFloat(f)
!MaxRefresh(i)
!Shadows(s) // Low, High
!ShadowMapSize(i)
!SpotShadowMapSize(i)
!Lightmaps()
!Fullscreen()
!VSync() // enable vertical sync
!MaterialQuality(i) // lower is better
!WaterQuality(i) // lower is better
!GrassQuality(i) // lower is better
!FXQuality(i) // higher is better
!FXFadeLevel(i) // 0-4 (lower is better)
!EnvQuality(s) // FullDynamic, RareDynamic, Static
!ShaderPath(i) // 0 - 1.1, 1 - 1.4, 2 - 2.0, 3 - 3.0, 4 - x360, 5 - 4.0, 6 - ps3
!PostProcess(s) // Simple, Normal
!DisplayDeviceType(i,f,f,f,f) //device type (LCD TV etc.): 0 - default
!Curves(s) // curves texure

Зомби всегда актуальны. :D
Игруха забавная, но однообразие начинает уже надоедать. Посмотрим, что дальше они предложат. Раскачка героя (типа Диаблы) правильный ход.


Последний раз редактировалось 100грамм 09.09.2011 20:47, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
100грамм угу.еще можно поставить
SpotShadowMapSize(8192)
тогда и от пушки тень будет "мохнатой" по краям.

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2008
Sj316 писал(а):
Сейчас идет бета-тест
И как первые впечатления, есть за что деньги отдавать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Фото: 0
@r2r писал(а):
Sj316 писал(а):
Сейчас идет бета-тест
И как первые впечатления, есть за что деньги отдавать?

На 5-й минуте бета теста у меня заглючил скрипт в игре и всё :D . На этом я ее удалил.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2011
Идея игры не плохая, даже интересно бегать, в кооперативе думаю будет интересней, но вот реализация пока очень сильно страдает, вообщем надо ждать патчей и мне кажетса много)

_________________
Ryzen 7 9700X / MSI X670E GAMING PLUS WIFI / 32Gb Ram /Palit GeForce RTX 5070 Ti GameRock


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Фото: 0
wertmur писал(а):
Есть тут кто-нибудь, кто на 6950/70 играет?
В одном месте(lighthouse-сразу правая открытая дверь) ловлю артефакты. Будьте добры, проверьте у себя
http://www.youtube.com/watch?v=lefLw-Im ... ideo_title
они появляются не сразу, надо чуть побегать, уперевшись в стену

:-(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Побегали с корешем. Ничо такая, затягивает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2010
смотрик небольшой
http://www.youtube.com/watch?v=na862HJeIuQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2003
Откуда: Rostov on Don
кто в курсе как уворачиватся от брошенных предметов ?

игра получилась добротная, сюжет интересный,новизной не пахнет так как было много пох. тем и в кино и в играх только подход/ракурс различался, в аспехтах.
Но парни постарались сделать достойную игру из поднише данного заезженнго материала, получилось здорово. Меню апгрейдов, выбора вооружения, а также critical damage (даже анимация), слизан с Borderlands что не мешает а даже помогает.
анимация и AI сделан просто на среднечок если первый упираетьяс в Chrom Eng 5 которы

_________________
Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2003
Откуда: Rostov on Don
кто в курсе как уворачиватся от брошенных предметов ?

игра получилась добротная, сюжет интересный,новизной не пахнет так как было много пох. тем и в кино и в играх только подход/ракурс различался, в аспехтах.
Но парни постарались сделать достойную игру из поднише данного заезженнго материала, получилось здорово. Меню апгрейдов, выбора вооружения, а также critical damage (даже анимация), слизан с Borderlands что не мешает а даже помогает.
анимация и AI сделан просто на среднечок если первый упираетьяс в Chrom Eng 5 которы

_________________
Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2007
Откуда: moscow
Ironh1d3
Спасиб.

_________________
Нужно на ты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2003
Откуда: Rostov on Don
кто в курсе как уворачиваться от брошенных предметов ? и почему гг. не бегает, время от времени, а т.е. дошел до 27урв. побежал нормально, что и наблюдалось до 25 уровня, теперь 31 опять не бегает, это спец. сделали по сюжет линии ?

игра получилась добротная, сюжет интересный, новизной не пахнет, так как было много пох. тем и в кино и в играх только подход/ракурс различался, в аспектах.
Но парни постарались сделать достойную игру из поднише данного заезженного материала, получилось здорово. Меню апгрейдов, выбора вооружения, а также critical damage (даже анимация), слизан с Borderlands что не мешает а даже помогает, даже c Far Cry2 слизан джунгля, возможность покат-ся на авто и даже можно вспомнить LFD2 с своими бешеными зомби, все тут уместно.
анимация и AI сделан просто на среднечок, если первый упирается в движок Chrom Eng 5 который ,был виден в Sniper Ghost и показал себя на высоте (только Fra Cry2 конкурент в прорисовки джунглей) в рендренге леса и передачи света, то интеллект убивает особенно у врагов с огнестрельным оружием.
нет это не survival horror, учитывая что можно залезть на объект высото один метр и от туда гасить всех по "бубену", или убегать бесконечно, отдышка гг две секунды после 200м пробега спринтом, это не есть хорошо. Но хотя в сеже общая атмосфера рулит, не зря стали кино снимать давно что так не бегал (посл. раз Fallout3 )изучая местность и NPC. выполяя все квесты, и шагая по карте.
После отстойного Call of Juarez The Cartel (который был снесен после 30минут второй главы) этот масел замби экшен то что нужно
З.Ы.
вчера просидел с 9 утра дп 1.30 ночи конечно, с перерывами и пр. на пару часов (игра висела в панели) зацепила. Да если кто не в курсе русс-ция озвучки очередной густо замешаный калл для школьника, играть строго на анг !! :)имхо (это если кто не знает должного уровня языка перевода на слух) макс с субтитрами!!

_________________
Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1279 • Страница 12 из 64<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 64  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bryant333, CHiCHo, star5, Stardah, xenophobius и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan