* - тут лежат настройки игры Dead Island\DI\out\Settings файл Video.scr . переименовываем Video.txt, вносим свои изменения, и опять сохраняем как Video.scr
Весьма важное дополнение касаемо весьма спорной локализации. Как вернуть игре английский дубляж? - Необходимо переименовать папки SpeechRu и SpeechEn наоборот. При этом ничего не нужно удалять. Чтобы вернуть русскую озвучку возвращаем папкам свои имена. Где лежат файлы игры? - Steam\steamapps\common\DIDE\DI
почитал я посты,и кажись вроде понял что совсем "К'АКЕЛЬНАЯ" игра!? случаем не аля Dead Rising 2 ?!
Игра отличная, проработка острова шикарная, детализация уровней большая, атмосфера на месте и отлично влияет на погружение, графика (после шаманства с конфигом) отличная. Вот только прорисовка оружия и реализация повреждений зомби не очень. Палка с набитыми гвоздями бъет как и обычная трость, а хотелось чтоб в голову втыкалась, а потом ее надо было бы выдергивать...она ж с гвоздями)). Вода страшная, хотя на всем острове обнаружил (чудом) бассеин с нормально анимированной водой, да еще и с полным отражением окружающей среды.ПРИМЕР http://imagepost.ru/images/d/ea/deadisl ... 9_16_1.jpg Прочие водоемы заполнены убогой субстанцией, например http://imagepost.ru/images/d/ea/deadisl ... 7_14_7.jpg И кстати, скрины игровые, снимал сам и на них вполне наглядно демонстрируется графика.....вполне приличная
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд: PostProcess ("Simple") - это вроде низкое значение, надо normal....или нет? И при ShadowMapSize(4096) у меня игра вылетает
Последний раз редактировалось bezmel 09.09.2011 20:24, всего редактировалось 2 раз(а).
Чё делаем. Создаём такие две пустые подпапки D:\Program Files\Dead Island\out\data\skills - вот такой путь должен быть...
открываем 7zipom файл D:\Program Files\Dead Island\DI\Data0.pak из него распаковываем файл default_levels.xml, просто цепляем и кидаем в созданную выше папку Program Files\Dead Island\out\data\skills
Будет так: D:\Program Files\Dead Island\out\data\skills\default_levels.xml
Открываем его и там меняем <prop n="CameraDefaultFOV" v="62.5"/> на <prop n="CameraDefaultFOV" v="90"/> или 80, как вам лучше глазу и приятнее.
bezmel значит буду пробовать,а то люблю я зомби игры, но деад райзинг не особо понравился,а эта приглянулась сперва, думал такая же муть,а оказывается все иначе,
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Москва
ZSaimont Судя по "расшифровки" всех этих значений. Получаем чем меньше значение, тем лучше качество (lower is better).
!Resolution(i,i) !WindowOffset(i,i) !Monitor(i) // -1 primary monitor !BPP(i) !FSAA(i) // Full Screen AntiAliasing, 0 - none, higher is better !TexBPP(i) !TextureQuality(s) // VeryLow, Low, High !Filtering(s) // Bilinear, Trilinear, Anisotropic, AnisotropicTrilinear !GammaFloat(f) !MaxRefresh(i) !Shadows(s) // Low, High !ShadowMapSize(i) !SpotShadowMapSize(i) !Lightmaps() !Fullscreen() !VSync() // enable vertical sync !MaterialQuality(i) // lower is better !WaterQuality(i) // lower is better !GrassQuality(i) // lower is better !FXQuality(i) // higher is better !FXFadeLevel(i) // 0-4 (lower is better) !EnvQuality(s) // FullDynamic, RareDynamic, Static !ShaderPath(i) // 0 - 1.1, 1 - 1.4, 2 - 2.0, 3 - 3.0, 4 - x360, 5 - 4.0, 6 - ps3 !PostProcess(s) // Simple, Normal !DisplayDeviceType(i,f,f,f,f) //device type (LCD TV etc.): 0 - default !Curves(s) // curves texure
Зомби всегда актуальны. Игруха забавная, но однообразие начинает уже надоедать. Посмотрим, что дальше они предложат. Раскачка героя (типа Диаблы) правильный ход.
Последний раз редактировалось 100грамм 09.09.2011 20:47, всего редактировалось 1 раз.
Идея игры не плохая, даже интересно бегать, в кооперативе думаю будет интересней, но вот реализация пока очень сильно страдает, вообщем надо ждать патчей и мне кажетса много)
_________________ Ryzen 7 9700X / MSI X670E GAMING PLUS WIFI / 32Gb Ram /Palit GeForce RTX 5070 Ti GameRock
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Фото: 0
wertmur писал(а):
Есть тут кто-нибудь, кто на 6950/70 играет? В одном месте(lighthouse-сразу правая открытая дверь) ловлю артефакты. Будьте добры, проверьте у себя http://www.youtube.com/watch?v=lefLw-Im ... ideo_title они появляются не сразу, надо чуть побегать, уперевшись в стену
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2003 Откуда: Rostov on Don
кто в курсе как уворачиватся от брошенных предметов ?
игра получилась добротная, сюжет интересный,новизной не пахнет так как было много пох. тем и в кино и в играх только подход/ракурс различался, в аспехтах. Но парни постарались сделать достойную игру из поднише данного заезженнго материала, получилось здорово. Меню апгрейдов, выбора вооружения, а также critical damage (даже анимация), слизан с Borderlands что не мешает а даже помогает. анимация и AI сделан просто на среднечок если первый упираетьяс в Chrom Eng 5 которы
_________________ Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2003 Откуда: Rostov on Don
кто в курсе как уворачиватся от брошенных предметов ?
игра получилась добротная, сюжет интересный,новизной не пахнет так как было много пох. тем и в кино и в играх только подход/ракурс различался, в аспехтах. Но парни постарались сделать достойную игру из поднише данного заезженнго материала, получилось здорово. Меню апгрейдов, выбора вооружения, а также critical damage (даже анимация), слизан с Borderlands что не мешает а даже помогает. анимация и AI сделан просто на среднечок если первый упираетьяс в Chrom Eng 5 которы
_________________ Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2003 Откуда: Rostov on Don
кто в курсе как уворачиваться от брошенных предметов ? и почему гг. не бегает, время от времени, а т.е. дошел до 27урв. побежал нормально, что и наблюдалось до 25 уровня, теперь 31 опять не бегает, это спец. сделали по сюжет линии ?
игра получилась добротная, сюжет интересный, новизной не пахнет, так как было много пох. тем и в кино и в играх только подход/ракурс различался, в аспектах. Но парни постарались сделать достойную игру из поднише данного заезженного материала, получилось здорово. Меню апгрейдов, выбора вооружения, а также critical damage (даже анимация), слизан с Borderlands что не мешает а даже помогает, даже c Far Cry2 слизан джунгля, возможность покат-ся на авто и даже можно вспомнить LFD2 с своими бешеными зомби, все тут уместно. анимация и AI сделан просто на среднечок, если первый упирается в движок Chrom Eng 5 который ,был виден в Sniper Ghost и показал себя на высоте (только Fra Cry2 конкурент в прорисовки джунглей) в рендренге леса и передачи света, то интеллект убивает особенно у врагов с огнестрельным оружием. нет это не survival horror, учитывая что можно залезть на объект высото один метр и от туда гасить всех по "бубену", или убегать бесконечно, отдышка гг две секунды после 200м пробега спринтом, это не есть хорошо. Но хотя в сеже общая атмосфера рулит, не зря стали кино снимать давно что так не бегал (посл. раз Fallout3 )изучая местность и NPC. выполяя все квесты, и шагая по карте. После отстойного Call of Juarez The Cartel (который был снесен после 30минут второй главы) этот масел замби экшен то что нужно З.Ы. вчера просидел с 9 утра дп 1.30 ночи конечно, с перерывами и пр. на пару часов (игра висела в панели) зацепила. Да если кто не в курсе русс-ция озвучки очередной густо замешаный калл для школьника, играть строго на анг !! имхо (это если кто не знает должного уровня языка перевода на слух) макс с субтитрами!!
_________________ Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения