Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2560 • Страница 12 из 128<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 128  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Mass Effect 3

Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Дата анонса: 11 декабря 2010 года
Даты выпуска: США: 6 марта 2012 год (Россия: 7 марта 2012 год)
Жанр: Action-RPG
Игровой движок: Модифицированный Unreal Engine 3.5

Слоган: Стань участником драматичной и полной смертельных опасностей фантастической саги, сюжет которой реагирует на каждое принятое тобой решение.

Официальный сайт: http://masseffect.bioware.com
Официальное сообщество Bioware: http://social.bioware.com
Крупнейшее русское сообщество: http://www.bioware.ru/mass_effect_3/news

Системные требования
Minimum system requirements:

* OS - Windows XP SP3/Vista SP1, Win 7
* Supported chipsets: NVIDIA 7900 or better; ATI X1800 or better. Please note that NVIDIA GeForce 9300, 8500, 8400, and 8300 are below minimum system requirements, as are AMD/ATI Radeon HD3200, HD3300, and HD4350. Updates to your video and sound card drivers may be required.
* CPU - 1.8 GHz Intel Core 2 Duo (equivalent AMD CPU)
* RAM - 1GB for XP / 2GB RAM for Vista/Win 7
* Disc Drive - 1x speed
* Hard Drive - 15 GB of free space
* Video - 256 MB* (with Pixel Shader 3.0 support)
* Sound - DirectX 9.0c compatible
* DirectX - DirectX 9.0c August 2009 (included)

Recommended system requirements:

* OS - Windows XP SP3/Vista SP1, Win 7
* CPU - 2.4 GHz Intel Core 2 Duo (equivalent AMD CPU)
* RAM - 2GB for XP / 4GB RAM for Vista/Win 7
* Disc Drive - 1x speed
* Hard Drive - 15 GB of free space
* Video - AMD/ATI Radeon HD 4850 512 MB or greater, NVidia GeForce 9800 GT 512 MB or greater
* Sound - DirectX 9.0c compatible
Содержание расширенных изданий:
Digital Deluxe Edition (N7)

• Цифровые памятные изображения капитана.
• Великолепный 70-страничный альбом иллюстраций от команды BioWare.
• Ограниченное издание комиксов по мотивам Mass Effect от Dark Horse Comics, включая оригинальную обложку.
• Эксклюзивное издание формата 4x6.
• Полная коллекция иллюстраций к игре, которую вы вряд ли сможете где-то еще!
• Пакет Arsenal Pack N7 – почувствуйте огневую мощь снайперской винтовки, дробовика, пистолета-пулемета и пистолета.
• Спутник "Механическая собака" – верный соратник будет сопровождать вас на "Нормандии".
• Пакет Squadmate Alternate Outfit Pack – новая внешность для ваших соратников.
• Толстовка N7 – удобная одежда для капитана на "Нормандии".
• Вспомните ключевые моменты Mass Effect 3, прослушав саундтрек к игре.
• К вашим услугам коллекция значков, аватаров и способностей по мотивам N7 для форумов и социальных сетей.

Collectors Edition

• Премиум металлический корпус с памятными изображениями Шепарда.
• 70-страничный артбук в твердом переплете, показывающий сотни великолепных артов от BioWare, и уникальная литография 4 на 6 с единственной в своем роде иллюстрацией. Ограниченное издание комикса Mass Effect от Dark Horse в уникальной обложке.
• Фирменная тканевая нашивка N7.
• Расширенная версия саундтрека.
• Полная коллекция внутриигрового контента, который нигде больше нельзя будет получить!
• Набор оружия N7 – добавьте огневой мощи со снайперсокй винтовкой, дробовиком, пистолетом-пулеметом и тяжелым пистолетом N7.
• Робо-пес – верный друг, который составит вам компанию на «Нормандии».
• Набор альтернативного внешнего вида для команды – новая одежда для ваших любимых напарников.
• Толстовка N7 с капюшоном – неформальная одежда для капитана Шепарда на борту «Нормандии».
• Модель «Нормандии» для аватара Xbox LIVE (только в версии для Xbox 360).
• Коллекция аватаров и значков для форумов и социальных сетей.
Купить русскую эксклюзивную цифровую версию (N7) уже можно здесь.
Список игроков в мультиплеере
профиль - ник в Origin
-------------
Alex World - AlexWorldD
To$hA - metchenyi
Drake@ - Da1ua
DeaD StalkeR - DeaD_StalkeRR


Последний раз редактировалось Vik 25.07.2016 7:32, всего редактировалось 8 раз(а).


Партнер
 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Фото: 19
Char88 спасиб,разобрался...

_________________
i5-11600|RTX 4070|DDR4-3466 (32GB)|ROG STRIX B560-F GAMING WIFI|Crucial P5 1ТВ|WD Blue 6 TB|Fractal Design Ion+2 Platinum 760W|AARDWOLF PROXIMA 565 BLACK|LG 27GS75Q-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2005
Фото: 5
Сделал рабочий FOV fix. Файл Coalesced.bin закинуть в "Mass Effect 3\BIOGame\CookedPCConsole" заменив оригинальный (не забудьте сохранить оригинал на всякий случай). FOV Меняется цифровыми клавишами (те, что справой стороны клавиатуры :D ) от 1-9 соответственно от 70 до 110 градусов. Зум работает корректно.
Сам файл http://narod.ru/disk/42993874001.0bd3a4 ... d.bin.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 0
Какое счастье! Тут нету никакого блюра, хдр и блума! После синдиката просто сказка!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
ZeroCooolX писал(а):
Продублирую, ckotick ... Эш выкарабкается?
Мне больше интересно, можно ли эту ситуацию вообще избежать.
Gottex, надо файл BIOGame_INT.tlk переименовать в BIOGame_RUS.tlk и заменить в папке игры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2006
Откуда: Красноярск
KaarMiller писал(а):
А вот интересно, а сопартийци из второй части будут?
Не зря же они все должны были выжить в самоубийственной миссии или мы никого из них не увидим?

Да будут конечно, но не все будут боеспособны )

Seregkai писал(а):
ZSaimont на топливных станциях.
Вопрос к тем кто поперся спасать студентов в Академии.
Застрял на месте где надо найти "ручное управление" надо у двери что то там отстрелить. Кто прошел напишите подробно :bandhead:


Ручное управление это ничего ненадо отстреливать ) просто надо на одном из компов его включить )

OLEGtagan писал(а):
застрял на как туда высадится ? :bandhead:

там рядом с планетой надо высадиться а не на планету ) чтобы высадиться надо выйти на глобальную карту, затем переместиться в систему с заданием и на нормандии подлететь к этой луне

HELLdiego писал(а):
у кого Н7 коллекторс - как предметы и плюшки получить коллекционные?

После того как пройдет оплата с карточки пришлют 3 ключа на мыло, если уже прошла - пришлют в течении 24 часов после релиза!

_________________
Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x24 KingBank 8400>>7000 CL38 1.35V, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 990 Pro 1Tb, Samsung G8 OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
xmelix85 писал(а):
Кому нибудь удалось нормальное сглаживание в игре включить ?
FXAA Post Process Injector от Скайрима, с Нексуса единственный похоже вариант улучшить дефолтное - мультисэмпл движок U3 сроду не поддерживал, и ME2 я вообще проходил без всякого сглаживания. Также оный можно ставить на BF3, Hard Reset и Бэтмана. Ну и ещё в несколько игр.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Текстуры кстати чоткие, на персонажах хороши видно: Кожа, щетина, кое где материал одежды чоткие, ну и поверхности декораций шероховатые.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Сглаживание в me3config .exe включается как и все настройки.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Renegade1979 писал(а):
Hard Reset
Нафига козе баян? Движок сам поддерживает и FXAA и MSAA.

Более того, по-моему, конкретно в ME3 FXAA тоже на уровне движка внедрён. Хотя может и MLAA — мылит картинку их сглаживание местами.
MEX-74, кроме как на мордах, четких текстур я более не приметил.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
ckotick
только пришел на работу, залезаю и тут ВЫ с добрым советом :D спасибо!
"тысяча чертей" :lol: теперь опять весь день томиться и ждать :writer:

Renegade1979
В МЕ2 было отличное полноценное сглаживание :beer: через дрова вроде как то включалось, картинка была без лесенок на АА4х как минимум :crazy:
а МЕ3 ничего подобного через дрова не получилось :bandhead:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Помню в ME2 сначала в дровах не форcировалось MSAA, потом пофиксили - будем ждать короче, мой новый комп в 5 раз мощнее чем тот, для которого эту игру делали, можно и MSAA. Но не в Скайриме с текстурпаком на 6 гиг.
ckotick писал(а):
Нафига козе баян? Движок сам поддерживает и FXAA и MSAA.
эээм... ну так и Скайрим :-) тоже каг бэ поддерживает FXAA, даже галочка есть в ланчере. А ты скажи это вышеупомянутое доводо тем, кто пользует сам инжектор в Скайриме, вместо дефолтного мыла. Сначала на тебя посмотрят как на - идиота. Потом начнут - ржать. А напоследок... пошлют боком

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Renegade1979, нууу. Ок, в скайрим я не играл, и не собирался.
А про hard reset — и в нём через инжектор типа лучше?

Кстати, на "профильном" железе игра подтормаживает в некоторых местах (Цитадель, например). Феном — кака.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
ckotick
У меня наоброт через чур быстро идет, как кол оф дьюти, ни одного фриза и падения фпс. Правда фен более поздний (архитектуру подтянули) и 6-ти ядерный

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2010
Откуда: ███████████████
сглаживание есть - нету лесенок и тп , вкл через конфиг
у меня перезагруженная версия :) - где робопес и плюшки ?

_________________
██████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
MEX-74, смотрел в ОЭД (MSI AB + HWiNFO) фпс, нагрузку на ГП и ЦП. Видеокарту игра не особо не грузит, а ЦП максимум 2 ядра. Местами в них и упирается — фпс брык с 60 до 30-40.
Возможно, это эффект взаимодействия ОС с видеодрайвером. Возможно, на GF такого эффекта нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2010
Откуда: Москва
ckotick на профильном всегда 60 fps. Провалов не было. Максимум пока видел загрузку видео карты это 56%

_________________
i5-10600K/16 GB/RTX 4070TI/LIAN LI O11 Dynamic EVO XL


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2010
Откуда: Moscow
http://www.widescreenfixer.org/ Кто-нить использовал?При включении фикса игра вылетает :mad2:

_________________
AMD Ryzen 7 5800x / Radeon RX 5700 XT GAMING X / Ballistix Sport LT 2x16Gb / Corsair RM750i 750W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
ckotick писал(а):
А про hard reset — и в нём через инжектор типа лучше?
Конечно лучше - с игровым сплошные лесенки, а с инжектором совсем немного. Конечно в меню игры FXAA надо выключать, если через инжектор (иначе оба будут не - работать :D )... постшарпен на 0.05 опять же, кол-во блюра и ползунок качества есть, а в игровом FXAA разве такое есть? Хренн шо там есть, только вкл и выкл, и ещё лесенки как в Дэусе! Но видяха всё равно при 60 fps загружена ровно наполовину, можно лупить и FSAA, я чертовски удивлён что помешало его вмонтировать в этот же Mass Effect 3. Как вроде не та Bioware что Драгон Эйдж 2 сделала с тесселяцией и плюшками

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
ckotick писал(а):
Видеокарту игра не особо не грузит, а ЦП максимум 2 ядра.
там нечему грузить, точная копия Mass Effect 2, вдобавок без мультисэмпла, там можно без снижения настроек в 1920п запускать на консолие, будет летать. Не так конечно летать, как на 9600gt с атлоном х2 на 2,75 ГГц, но под них как раз и точили, а консоли это даже позавчерашний день

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 07.03.2012 9:53, всего редактировалось 1 раз.

 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2008
Откуда: O_O
RAZOR74 писал(а):
у меня перезагруженная версия :) - где робопес и плюшки ?

Робопес бегает в доке шатлов на нормандии, а ключи на плюшки на ящик почтовый приходят, проверяйте. В ориджине потом активируется. =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2010
Откуда: Москва
Go_Marakami писал(а):
Робопес

а от него какой нибудь толк хоть есть?! ну тоесть он просто бегает и все?!

_________________
i5-10600K/16 GB/RTX 4070TI/LIAN LI O11 Dynamic EVO XL


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
вот жаль, что ME3 (пока что) не поддерживает всяческие "сэмплы". Беру я, к примеру, в Hard Reset и включаю оба вида, FXAA через инжектор и 2xFSAA в меню (работает ли - х его з, в Скайриме точно работает), ниже 60 не падает, остатки лесенок почти добиты мастерком с рашпилем. А без инжектора оба метода вместе включить не получится. А с 4хFSAA у меня проваливается до 45, как будто не современная видяха, а радеон какой-то, а лесенки кое-где так и не убраны, при том что и инжектор тоже включен.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2560 • Страница 12 из 128<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 128  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: St@s1987 и гости: 65


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan