Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 391 • Страница 12 из 20<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 20  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
Alice: Madness Returns


Разработчик: Spicy Horse Games
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Софтклаб
Жанр: Arcade
Дата выхода: 15 июня 2011 года
Движок: Unreal Engine 3.5

Официальный сайт



:
Итак данная игрушка вышла.Так-что можно обсуждать. Сам поиграл немного, впечатления неоднозначные. Графика мультяшная, дизайн уровней очень неплох и скучным его никак не назовешь. А в остальном платформер, очень ощущается, что затачивали управление и все остальное именно под консоли. Так-что управление клава+мышь не совсем удобное. Управление камерой тоже не совсем понятное, в общем привыкать надо.
-фпс в игре заблокирован был изначально на 30 кадрах...как такое могло придти в голову разработчикам не совсем понятно :facepalm:
-разблокируется просто: идем в папку с игрой,далее \Game\Alice2\AliceGame\Config
там открываем файлик DefaultEngine, там ищем строку MaxSmoothedFrameRate и ставим вместо 30, любое значение какое хотим, я оставил на 60
-прокатили обладателей мониторов 4:3, готовимся к черным полосам.
-физикс на медиуме жрет много ресурсов и при отображении дыма от стрельбы из пулемета падает до 30 и ниже. возможно у обладателей двух карточек от НВ будет лучше.
-при отключении физикса фпс очень хороший на моей системе.


Mini FAQ:
* - Зонт открыт пока вы держите кнопку. Отражать он способен только пока крутится, потом его следует открыть заново.
Для активирования зонта - сперва нужно активировать режим автоприцеливания [Caps Lock]. а после необходимо уже использовать кнопку открытия зонта. по умолчанию "Е".

"борьба с зонтиком"
Если неожиданно для себя вы обнаружили, что свеженайденный зонтик не срабатывает, то вам необходимо проделать следующее:
- в папке с игрой найдите файл "DefaultInput.ini"
- в файле найдите строку "+Bindings=(Name=«?»,Command=«TriggerBlock true | OnRelease TriggerBlock false»), где вместо? стоит какая-то буква."
- эту букву меняете на удобную вам
- запускаете игру, идете в настройки управления и нажимаете "сбросить по умолчанию/default.
- применяете изменения.

И последний штрих - теперь вы можете менять раскладку под себя и зонтик будет работать.


Последний раз редактировалось Sonic-Chainik 27.05.2014 21:40, всего редактировалось 3 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2004
У всех она тормозит при физике на high или даже на medium на ati-картах?

_________________
"Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, то дыра - ... это подходящая компания!" Винни Пух
i7-4770k/32GB/ZX87-OC/240GB SSD/10TB HDD/4x 280X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Phobos, у всех — тут без аппаратного ускорителя никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2009
Откуда: ХМАО
И с аппаратным ускорением фризы присутствуют. По крайней мере у меня.

_________________
9900K, NH-D15, Z390 Aourus Elite, 16Gb, RTX2070S, Win11


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
St.GoSHa писал(а):
И с аппаратным ускорением фризы присутствуют.
С этим тоже не поспорить.
В любом случае, у себя проверял без GT430 — в боях вообще неиграбельно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2009
Откуда: ХМАО
ckotick писал(а):
в боях вообще неиграбельно

Это да. У себя имею кратковременные зависания, буквально на секунду-две-три. Причем в боях это особенно часто проявляется, но бывает и вне боя...
Причем это проявляется как на максимальных настройках PhysX, так и на минимальных.

_________________
9900K, NH-D15, Z390 Aourus Elite, 16Gb, RTX2070S, Win11


Последний раз редактировалось St.GoSHa 31.07.2011 14:09, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
St.GoSHa писал(а):
имею кратковременные зависания, буквально на секунду-две-три
Я чуть-чуть допилил ini-файлы, установил буфер под PhysX побольше. Фризы стали значительно короче, чем изначально — полсекунды, не более. Но не пропали, потому полного комфорта нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2009
Откуда: ХМАО
ckotick писал(а):
Я чуть-чуть допилил ini-файлы

Хотя этим должны заниматься разработчики. И желательно до релиза игры.
З.Ы. На примере Бэтмена - играл на тандеме Radeon 4890+GeForce 8600 GTS - никаких тормозов...

_________________
9900K, NH-D15, Z390 Aourus Elite, 16Gb, RTX2070S, Win11


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2004
Ну так в бетмене и не сыпалось сколько мелких кусочков из врагов. Кстати, хреново смотрится на фоней общей дубоватости и квашни текстур, совершенно неестественно.

_________________
"Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, то дыра - ... это подходящая компания!" Винни Пух
i7-4770k/32GB/ZX87-OC/240GB SSD/10TB HDD/4x 280X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Phobos, по технической части игра не удалась. Китайцы, чо с них взять.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
St.GoSHa
Цитата:
И с аппаратным ускорением фризы присутствуют.

Нету в Алисе аппаратного ускорения, карта под физику постоянно простаивает, от того и тормозит.

Phobos
Цитата:
Ну так в бетмене и не сыпалось сколько мелких кусочков из врагов.

В Бэтмене, ВНЕЗАПНО, не тормозил дым.

_________________
...and then John was a zombie.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
T.L. писал(а):
Нету в Алисе аппаратного ускорения, карта под физику постоянно простаивает, от того и тормозит.
враки
T.L. писал(а):
В Бэтмене, ВНЕЗАПНО, не тормозил дым.
вот дым в ней без аппаратного ускорения, да


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2009
C PhysX на medium с грехом поплам смог пройти на своём конфиге. Просадки при активном юзании перечницы (дым) и в главе Королевы Червей, с гигантской Алисой (когда разламываешь плитку и ходишь по ней туда-сюда) + фризы.
С другой стороны - визуально игра прибавляет: падающие лепестки во время прыжка, мелкие камешки после удара "лошадикой" и прочие приятные мелочи.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2009
Откуда: ХМАО
CheBes писал(а):
+ фризы.
С другой стороны - визуально игра прибавляет

Вот и думай, что хочешь иметь: красоту и тормоза или плавную картинку, но без "плюшек"...

_________________
9900K, NH-D15, Z390 Aourus Elite, 16Gb, RTX2070S, Win11


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2008
St.GoSHa писал(а):
CheBes писал(а):
+ фризы.
С другой стороны - визуально игра прибавляет

Вот и думай, что хочешь иметь: красоту и тормоза или плавную картинку, но без "плюшек"...

А можно все и в пакетиках? :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2005
Откуда: Россия
RainMan90
Да, именно Кетай :D

_________________
<<ATI OverClan>>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2006
Откуда: Chelyabinsk
Crusheres
Значит после кКитая будет все значительно лучше? А то я как раз на Китае игру и забросил. Подумал, выдохлись разрабы)))

_________________
Может и не стоит но вопрос о возможности, если её нет то точно не стоит, тогда если можно то почему нельзя?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2003
Откуда: дровишки?
Какую ей хватит карточку под физику? А то могу с работы прихватить на пару-тройку дней :D
На 5870 в некоторых местах- просто слайд-шоу с 1-3 FPS :cry:

_________________
Люди больше не услышат наши юные смешные голоса..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2009
Фото: 138
Scotty писал(а):
Какую ей хватит карточку под физику? А то могу с работы прихватить на пару-тройку дней :D
На 5870 в некоторых местах- просто слайд-шоу с 1-3 FPS :cry:

Самую мощную ;)

_________________
HP Victus 16.1 (Ryzen 8845HS, Geforce 4070 laptop 8 Gb, 32 Gb DDR5 sodimm 5600 Mhz, SSD 2 Tb)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Играл на максимальных настройках, включая максимальную физику, на профильном железе. В основном ФПС высокий. Просадки до 22-25 были только, когда долго стреляешь из перечницы. Да, и была жуткая просадка до 15-17 кадров, когда вдребезги разбиваешь ногой полностью всю шахматную доску на одном из последних уровней.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
Scotty
Цитата:
Какую ей хватит карточку под физику?

Никакой не хватит, пока разработчики не пофиксят глюки с аппаратным ускорением физики.

_________________
...and then John was a zombie.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 391 • Страница 12 из 20<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 20  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan