Минимальные: Процессор – 2.66 GHz Intel Core 2 Quad Q8400, 3.0 GHz AMD Phenom II X4 940 Видеокарта – nVidia GTX 260, ATI Radeon HD 5770 Память – 4Gb ОЗУ, 1Gb Видео
Рекомендуемые: Процессор – 3.5 GHz Intel Core i7 3700, 4.0 GHz AMD FX-8350 Видеокарта – nVidia GT6** series, AMD Radeon HD7*** series Память – 8Gb ОЗУ, 2Gb Видео
Предыстория
Slightly Mad Studios делает на движке Shift 2 Unleashed новый симулятор - C.A.R.S. Нельзя сказать точно будет ли это продолжением серии Шифт, но уровень симуляции физики обещают максимально приблизить к реальности, также подтянут и уровень графического оформления, в частности будет существенно увеличена детализация. Каждый заинтересованый сим-гонщик мог стать участником проекта за 10 € (в данный момент регистрация закрыта, т.к. собрана необходимая сумма, но вы все таки можете "пощупать" игру, причем бесплатно благодаря администрации сайта http://projectcars.ru/ , все подробности на сайте), чтобы насладиться ежемесячными выпусками и следить за прогрессом в развитии Project CARS. Симулятор будет обладать продвинутой системой повреждений, сменой времени суток, погодными эффектами и прочими техническими прелестями, а геймплей похвастается пятью карьерами - Formula One, GT/LeMans, Touring Car, Rally и IndyCar (Ралли пока что убрана из дисциплин и будет добавлена либо в виде DLC, либо вообще в виде отдельной игры) #77#77 #77#77 #77#77
Одна из моих любимых машинок, помню еще в нфс3 на такой гонял
Build 447
Рендер:
доработка и оптимизация
Окружение:
удалены излишние переменные в коде системы погоды
Физика:
BMW M1: новый состав шин и обновленное шасси, передаточные числа и настройки для соответствия шинам GUMPERT Apollo: обновлены некоторые физические данные тестовые материалы для гравия
добавлен код, смещающий динамическую карту окружения к ближайшей машине на экране
Окружение:
данные о бликах перемещены в архивы погоды для своевременной подгрузки
Физика:
Ford GT40: удалена ошибка с развалом и доработаны шины и подвеска для соответствия изменениям, создан более подходящий состав шин GUMPERT Apollo S: к весу добавлено 160 кг, пересмотрена инерция и аэродинамика
Трассы:
Lakeville Raceway: модифицировано освещение, новые текстуры, свет в окнах изменен на голубой, добавлена подсветка
Build 449
Интерфейс:
исправление для переключателей
Рендер:
добавлено опциональное масштабирование для карт окружения - это позволяет отображать большее количество материалов
Камеры:
скорректировано расположение центральной камеры для каждой машины, добавлено отображение шлема пилота
Анимация:
анимация пилота Formula Rookie перешла в стадию Alpha 2 пересмотрена анимация пилота Racer
Физика:
Lotus 98T: переход на 5-ступенчатую коробку передач для теста Lotus 49: удалена ошибка с развалом. Доработан каркасс шин, сделаны небольшие поправки в настройках BMW Z4 GT3: слегка пересмотрена аэродинамика. Новая коробка передач. Исправлен диаметр шин
Трассы:
Lakeville Raceway: добавлены новые сооружения, увеличен контраст и уменшена яркость, добавлены новые тексуры и фанарные столбы
Build 450
Рендер:
добавлена поддержка DX11 R16G16 и R32G32 добавлен код, позволяющий в меню использовать тени с большим разрешением количество отображаемых теней на экране теперь можно задать. На PC добавлена переменная, позволяющая использовать тени высокого разрешения (на текущий момент отключена) исправлен переход теней
Анимация зрителей:
задана анимация для людей с биноклями
Машины:
исправлены карты нормалей для протектора шин Pagani Zonda R: доработки для соответствия CAD модели. Добавлен параметр -A для теста шин (так же как и для Gumpert)
Трассы:
Anhalt: добавлена статичная карта окружения Lakeville Raceway: доработана подсветка для здания гоночной школы
Build 451
Рендер:
исправлена проблема с освещением в меню
Анимация:
добавлена анимация зрителей со смартфонами
Трассы:
Bathurst: добавлена бетонная полоса слева от выезда из боксов, добавлены недостающие оконечники для барьеров, доработы материалы поребриков и асфальта
Машины:
BMW M3 E30: улучшено освещение BMW M1: доработаны текстуры фар, добавлены LOD'ы, AO, модель повреждения и исправлены ошибки, добавлена анимация переключения передач Pagani Zonda R: добавлено примерно 35 кг Ford GT40 MKIV: добавлена текстура колес
Build 452-456
Build 452
Окружение:
добавлены дополнительные варианты бликов и в будущем могут быть активированы через меню (sun_full/sun_minimal/sun_subtle/Sun_chroma)
Машины:
BMW M3 E30: анимация пилота перешла в стадию Alpha 2, анимация переключения передач по-прежнему отключена Lotus 78: исправлена ошибка с развалом Ruf RGT-8: текстуры для колес и тормозных дисков
Build 453
Физика:
первое появление обновленной шинной модели FlashTread
Исправление ошибок:
исправлены ошибки, возникшие вследствие обновления Fanatec SDK исправлена ошибка с углом обзора на старте первой гонки исправлена замедленная инициализация поля для текста на экране
Окружение:
добавлены ссылки для выбора типа бликов
Звук:
добавлены новые музыкальные треки (пока недоступны в игре)
Анимация:
новая анимация для зрителей с планшетами
Машины:
Ford Capri Group 5: добавлены 5 раскрасок, победивших в конкурсе Lotus 98T: исправлена ошибка с развалом Mitsubishi Lancer Evo X: закончено нанесение текстуры, закончены асимметричные детали, закончена модель LODX Gumpert apollo S: раскрыты воздухозаборники в стандартной настройке
Build 454
Программа запуска:
обновлена версия отключена проверка SSL-сертификата
Окружение:
добавлен код, позволяющий устанавливать тип бликов в зависимости от расположения камеры внутри машины или снаружи
Чемпионаты:
начата работа над кодом гоночного календаря для режима "Чемпионат"
Исправление ошибок:
исправлены вылеты исправлены проблемы с альфа-каналом исправления в коде шейдеров, вызывавших проблемы с деревьями
Интерфейс:
базовое обновление экрана гонки для правильного отображения класса машин и значка погоды добавлены области для описания конфигурации трассы и описания машины добавлены оставшиеся логотипы классов
Звук:
добавлено 3 новых трека из недавних трейлеров
Трассы:
Lakeville Raceway: новые текстуры
Машины:
Formula Gulf FG1000: добавлены временные зеркала от FRookie для помощи в сетевых гонках Ford Capri Group 5: добавлены 15 новых раскрасок BAC Mono: исправлена ошибка с развалом
Build 455
Опции:
добавлена опция автоматического старта для заглохшего двигателя
Работа над скриптовым языком Scribe
Физика:
обновление для комбинации FlashTread/ModalCarcass
Шейдеры:
исправление ошибок
Машины:
BMW M3 E30: временно отключена анимация переключения передач, исправлено расположение рук Ariel Atom (все 3): исправлена ошибка с развалом
Build 457
Интерфейс:
в список доступных типов шин добавлены стандартные шины добавлены значки погоды на экран загрузки и в меню добавлен экран просмотра повторов - требуется доработка дизайна, но все полностью работоспособно добавлена опция сохранения повтора на экране окончания гонки исправление для экрана с настройками машины добавлены элементы для сигнализации флагами
Рендер:
исправлена ошибка в шейдере, отвечающем за отражения, приводившая к ошибке компиляции при определенной комбинации настроек код для отражений поверхности трассы вынесен в заголовок шейдера новый шейдер для гор на горизонте
Машины:
Ford Capri Group5: небольшие корректировки некоторых раскрасок
Трассы:
Solitude Rennstrecke: обновление
Build 458
Интерфейс:
добавлена функция перемотки до следующего доступного события в календаре исправлена ошибка с экраном настроек звука
Исправление ошибок:
исправлено несколько предупреждений из-за недостающих файлов
Рендер:
исправлены черные точки в отражении при виде из камеры на капоте
Машины:
Mercedes SLS: добавлена недостающая текстура дисплея в кабине Ford Mustang Boss 302R: добавлено примерно 30 кг сырого веса
Build 459
Исправление ошибок:
исправление для сетевой игры, в которой использовались настройки для одиночной
Основа:
исправление ошибок и обновление компонентов для Live Edit доработка кода
Интерфейс:
исправление для однократного выделения опций в меню исправлена ошибка компиляции
Рендер:
добавлено больше внутренних отчетов для анализа ошибок со светом удален устаревший код и ссылки к D3DDISPLAYMODE
Звук:
добавлена поддержка для внешних звуков коробки переключения передач
Машины:
Mercedes SLS: добавлены шильдики Mercedes-Benz Mercedes SLS GT3: модель добавлена в игру для теста физической модели
Build 460
Работа над скриптовым языком Scribe
Работа над функцией повтора
Основа:
исправлена компиляция на нескольких платформах с целью проверки кросс-платформенного кода исправлено несколько предупреждений
Анимация:
доработан код, исправлено предупреждение для компилятора x64
Рендер:
исправлена ошибка с исчезающими в зеркалах соперниками, когда в гонке более 20 машин
Интерфейс:
кнопка для перехода к меню просмотра повторов перенесена к My Race Locker
Машины:
Mercedes SLS AMG: изменены названия и обновлен список машин Mercedes SLS AMG: добавлены недостающие шильдики
Build 461
Физика:
обновлены зажигание и стартер исправление для проверки, включена ли функция автостарта двигателя до сбора данных об активированных помощниках функция автостарта двигателя по умолчанию активирована для всех уровней сложности доработана задержка в определении активности двигателя
Доработка базового кода
Исправление ошибок:
исправлено некорректное отображение информации о гонке в сетевой игре исправлена некорректная логика скрипта, приводившая к установке количества кругов на 1
Рендер:
разрешение отражений на плоских поверхностях теперь привязано к настройкам карты окружения
Повторы:
восстановлен старый код для отладки и нахождения причины неверных ID трассы и машины
Гоночные правила:
включено отображение гоночных флагов добавлено отображение флагов на 2D карте добавлен файл RacingFlagSettings.hrdf, содержащий параметры, отвечающие за поведение флагов добавлены предупреждающие сообщения в TextDB.btdb отображение предупреждения только если игрок находится в зоне действия флагов флаги отображаются лишь у хоста сетевой игры
Шейдеры:
добавлен шейдер для тумана и рассеивания
Трассы:
Bathurst: в некоторое места добавлены опавшие листья
Машины:
Mercedes SLS AMG: геометрия подвески взята с версии GT3 до тех пор, пока не получены данные от производителя Ford Mustang Boss 302R: балансировка параметров и приведение их в соответствие с данными от Ford Racing BMW M3 GT4: уменьшено аэродинамическое сопротивление Mercedes SLS GT3: применены реальные передаточные числа Mitsubishi Lancer Evo X: обновление текстур и карт нормалей
Build 462
Исправление ошибок:
исправлена ошибка с сетевой игрой звуки старта и остановки двигателя теперь привязаны к физическому состоянию двигателя исправлена ошибка со звуками выхлопа на старте гонки
Машины:
Mitsubishi Lancer: завершено текстурирование, обновлены фары и некоторые поверхности
Build 463-467
Build 467
Мультиплеер:
обновление для поддержки заскриптованных режимов игры
Физика:
шины: реорганизовано переключение между составами
Интерфейс:
исправление для списков
Звуки:
Zonda R - переделан неисправный звук двигателя и добавлена вибрация коробки передач
Трассы:
чистка файлов TRD обновлено освещение в Bathurst добавлены недостающие текстуры
Build 466
Основа:
обновления для построения 64-битной конфигурации удалены части кода, вызывающие проблемы с 64-битной версией
Физика:
BMW M3 GT4: блокировка руля увеличена до 30 градусов
Интерфейс:
исправление для списков для избежания мерцания экрана исправлен альфа-канал текстур элементов списка исправлено масштабирование элементов списка
Build 465
Приложения третьих сторон/SDK:
добавлен Oculus Rift SDK 0.2.1
Исправление ошибок:
добавлены недостающие xml-файлы
Физика:
шины: исправление для FlashTread обновлена настройка шин
Интерфейс:
использование информации о машине для определения доступных типов покрышек
Рендер:
добавлен код для поддержки Oculus Rift добавлен параметр -vr для командной строки (сообщает рендеру о необходимости использования Oculus SDK) исправлен шейдер FogScatter
Звук:
добавлен резонанс выхлопа и новые звуки двигателя для Zonda R добавлен множитель для звука колебания коробки передач обновлены звуки двигателя Capri BMW M3 GT2 - обновлен звук коробки передач
Окружение:
переработан код HDR добавлен код для определения, находится ли игрок в тоннеле и если находится, то применить HDRTunnel Exposure Factor добавлен код для тумана/рассеивания
Трассы:
добавлены файлы освещения для Bathurst
Машины:
Mitsubishi Lancer: доработаны камеры на капоте и крыше, добавлены недостающие текстуры, добавлено лобовое стекло для вида из кабины, добавлены стеклоочистители, различные исправления, отрываемые зеркала, обновлены настройки и модель коллизий Ruf RGT8: LOD'ы и AO для шин и дисков Mercedes SLS: исправлена анимация заднего антикрыла
Build 464
Исправление ошибок:
исправлен номер версии сборки и уровень доступа к ней
Build 463
Исправление ошибок:
исправлена ошибка со звуком двигателя, возникшая из-за недавнего обновления кода
----------------------------
Ник Хэмильтон. Запись от 11.04.2013
Привет, ребята
Мне нужно многое наверстать, поэтому это лишь небольшой пост о тестировании составов A и B, которые я провел на трассе Monterey за рулем Racer L4-RS в сборке 444.
Для меня эта комбинация позволяет довольно просто понять разницу между шинами, поскольку все сводится к количеству сцепления, которое они производят, и как оно влияет на торможение, прохождение и выход из поворотов.
В прошлом я проехал много кругов здесь, поэтому мне не потребовалось много времени, чтобы вновь вкатиться в трассу. В последний раз, когда я ехал в Monterey на L4, я показал 1:19 (насколько я помню). Начав с состава A, я получил лишь 1:27 и не был уверен, было ли время плохим, или Кейси и SMS замедлили саму машину. Тем не менее, когда я проехал несколько кругов на составе B и сразу же показал 1:23, я понял, что, несмотря на еще одну секунду в запасе, я не смогу выехать в 1:19, как раньше.
Состав A
Итак, наибольшей разницей между двумя типами шин стало количество недостаточной поворачиваемости, которое присуще составу A. Каждый раз, когда ты входишь в поворот, ты можешь чувствовать, как передние шины скользят и пытаются найти сцепление, что вызывает большое количество недостаточной поворачиваемости. Хорошим знаком стало то, что когда колеса проскальзывают, ты все ощущаешь через руль и получаешь те же ощущения, что возникают в подобной ситуации в реальной жизни.
Поскольку состав A не имеет достаточно общего сцепления, недостаточная поворачиваемость приводит к многочисленным проблемам в середине поворота. Тяга на выходе не стала проблемой для меня, поскольку она не влияет на стабильность. Основная проблема это недостаточная поворачиваемость и сцепление на торможении.
Состав B
На мой взгляд, эти шины очень хороши. Они полностью преображали машину, когда я переходил от одного состава к другому. Они имеют хороший запас сцепления на торможении, и ты можешь тормозить гораздо позже по сравнению с составом A. Кроме того, в повороте ты можешь иметь гораздо большую скорость, поскольку сцепление действительно велико. В высокоскоростных поворотах нет и намека на недостаточную поворачиваемость, она немного проявляется в середине медленных поворотов, но это не недостаток.
На сегодня это лучшие шины и они позволяют чувствовать машину так же, как и несколько месяцев назад, но общее время медленнее.
Я бы сказал, что этот тип прекрасно подходит для квалификации, но в целом сцепления слишком много, что делает машину слишком легкой в управлении
Дальше будет больше
PS: позже я узнал, что состав A это уличные шины, и теперь думаю, что они должны иметь чуть меньше сцепления спереди и намного меньше тяги на выходе из поворотов, поскольку будучи дорожными шинами они выдают слишком много сцепления для такой мощной машины как L4, а при быстрой езде дорожные шины должны быть ужасными. Тяга на обоих составах ощущается одинаково, поэтому здесь нужно внести изменения. Ощущение от проскальзывания шин спереди хорошее, но я считаю, что оно должно быть чуть сильнее, если под составом А подразумеваются уличные шины.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
cyberfighter Ну да, это из новой, 55й галереи. #77#77 Вообще, лично меня, графика уже вполне устраивает, хотя катаюсь почти на минимальных настройках. А если учесть что релиз перенесли уже на 14й год, то за это время будет еще много улучшений ===============================
Build 468-471
Build 471
Физика:
исправлена запись логов в файлы txt - больше не требует наличия прав администратора
Различные доработки кода
Build 469
Физика:
Ruf RGT-8 и Mercedes SLS: разблокированы все настройки доработан поиск комплекта шин по имени индекс шин по умолчанию установлен на -1 комплекты шин теперь представлены по их названию изменен коэффициент слип-стрима для игрока с 4.0 обратно до 1.0
Основа/Инструменты:
обновлен редактор камеры
Различные доработки кода
Звук:
исправлены недостающие звуки окружающего мира
Скрипты:
обновлены скрипты для режимов игры
Инструменты:
исправлено прокручивание списков исправлен вылет
Машины:
Caterham SP300R: исправлено значение экспозиции в кабине
Build 468
Инструменты:
добавлен инструмент TranslateIt для локализации внутриигровых текстов
исправлено расположение выделяемых элементов переписано пролистывание списков
Инструменты:
TweakIt - редактор камеры доступен для TM+
Машины:
BMW M3 E30: откалиброваны приборы, закончено текстурирование кабины Pirault Mega SR: добавлены файлы анимации, обновлены стекла, добавлены стеклоочистители BMW M3 E30 Group A: новые текстуры для кабины
Build 473
Инструменты/скрипты:
TweakIt 1.0.0.27 : различные обновления инструмента, сопутствуюшие новому редактору камер
Интерфейс:
исправлено прокручивание списков колесом мышки
Код:
исправлен период адаптации камеры к свету при въезде и выезде из тоннеля
Рендер:
исправлен сброс повреждений при использовании Alt-Tab в Basic_Windows.fx добавлена возможность использования AO для эмиссионных карт исправлена проблема с белыми точками на лобовом стекле
Build 472
Инструменты/скрипты:
удалены предупреждения об устаревших шейдерах
Анимация:
BMW M3 GT4: анимация перешла в стадию Alpha 2
Звук:
увеличен максимальный уровень реверберации
Код:
добавлена загрузка и выгрузка текстур для гонки, исправлен экран радио
Build 476-480
Build 480
Звук:
отключен звук компьютерных оппонентов до решения возникшей проблемы
Шейдеры:
отключено смазывание материалов пилота
Трассы:
Northampton Classic: исправлено мерцание некоторых частей трассы, добавлена карта трассы, добавлена траектория, трава и освещение
Машины:
Pagani Zonda R: по рекомендации Бена увеличена поперечная жесткость, настроен нагрев и износ двигателя и тормозов, увеличена температура шин до тех пор, пока модель Seta не обзаведется функцией нагрева шин Formula Gulf FG1000: пересмотрены настройки на основе отзыва пользователя petrolhd
Build 479
Звук:
настройки звука теперь предоставляют больший простор для маневра новый набор звуков двигателя Zonda R с новой динамической амплитудой созданы новые звуки для коробки передач в новой категории Gt1 добавлен звук двигателя для компьютерных оппонентов на Zonda R дальнейшие улучшения наружного звука Zonda R на высоких оборотах
Рендер:
шейдеры для DX9 и DX11 теперь разделены и подгружаются в зависимости от выбранного режима (это позволило сохранить порядка 70 Мб памяти и сократить время загрузки)
Интерфейс:
небольшое исправление для обновления элементов в списках
Трассы:
Bathurst: исправлены швы текстур, исправлена текстура травы в дальней части трассы, исправлено сталкновение со стеной на задней прямой Переделаны рекламные щиты в Northampton Classic
Build 477
Основа:
исправлена ошибка, приводившая к фрагментации и утечкам в памяти
Физика:
файл AIW для Northampton Classic
Рендер:
удалена поддержка устаревшего формата теней, что позволило сэкономить порядка 20MB памяти
Интерфейс:
добавлены файлы для Northampton Classic
Инструменты:
работа над инструментом TranslateIt
Трассы:
трасса Northampton Classic добавлена в игру исправлены ошибки с материалами и подгрузкой дальних объектов
Build 476
Физика:
BMW M3 GT4: скорректировано расположение шин. Начат тест износа тормозных дисков и двигателя. Пересмотрена геометрия передней подвески Шины: активирован нагрев шин (не для всех машин)
Звук:
добавлен наружный звук переключения передач (тестовый режим)
Инструменты:
TweakIt - добавлены новые курсоры для мыши
Машины:
BMW M3 E30: начата оптимизация модели CPIT, различные исправления
подчищена компиляция версии x64 исправлена ошибка с подгрузкой устаревшего формата текстур в DX11 включена конфигурация 64-bit OculusRift cpp исключен из конфигурации PS3
Исправление ошибок:
исправлена ошибка, когда игра зависала при нажатии кнопки "Advance" в сетевом режиме исправлена ошибка со звуками ИИ, которые теперь включены
Основа:
добавлена поддержка PCH исправлены настройки исправлены ошибки, возникавшие при компиляции версии для WiiU OculusRift удален из конфигурации 64-bit
Окружение:
добавлен код для поддержки давления и температуры окружающей среды
Режимы игры:
режим гоночного уик-енда включен
Физика:
Шины: изменения в моделях FlashTread и ModalCarcass для улучшения поведения развала колес
Трассы:
Azure Circuit: добавлена новая океанская вода и горы, заменены текстуры в районе Rascasse/Saint Devote, добавлен новый круизный корабль, новые здания и камеры
Машины:
BAC Mono: исправлено расположение центральной бортовой камеры Ford Mustang Boss 302R: исправлена синхронизация движения руля и рук пилота Pirault Mega: небольшие исправления в кабине RUF RGT: исправлены ошибки со звуком ИИ Gumpert Apollo: исправлен цвет колес LOD'ов A и B, обновлен LODC Pagani Huayra: небольшое обновление сетки коллизий
увеличен лимит размера файла до 1Gb исправлено некорректное изменение отметок "от/до" увеличена вместимость буфера
Окружение:
обновлены файлы WTC шейдеры для океана и горизонта теперь используют новые настройки
Build 482
Интерфейс:
добавлены иконки времени суток на экран загрузки и гоночный экран (пока не включены в игру) обновлены иконки погоды обновлены иконки с изображением консольных кнопок
Основа:
исправлено непреднамеренное прекращение обновления данных в TweakIt обновлены Camera Editor, LiveEdit и код TweakIt добавлен функционал для создания всех типов камер и зон в TweakIt добавлено автоматическое обновление в реальном времени для выделенных объектов в TweakIt исправлена ошибка с редактированием сплайнов в меню TweakIt добавлена возможность удаления выделенных объектов в TweakIt
Окружение:
улучшение генерации частиц, в основном необходимое для медленно падающего снега
Рендер:
добавлена базовая поддержка Oculus Rift новый загрузчик текстур для DX11 - исправлены фиолетовые текстуры и снижено потребление памяти исправлены случайные отражения в Azure Circuit добавлена опция визуализации DUMMY ENVMAP в меню отладки (F1)
Шейдеры:
улучшены водные шейдеры
Трассы:
Northampton Classic: добавлены текстуры интерьеров, фонарные столбы, новый горизонт и эффект влажных поребриков
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Кстати говоря, КАРС на "кроссе" хорошо идет, все плавненько, рывков нет, обе карты равномерно грузит. ФПС вырос чуть ли не в два раза, по сравнению с одной картой (билд 489) ==========
Builds 485-489
Build 489
Консоли:
продолжается работа над портом для WiiU
Гоночный уик-енд:
добавлено сохранение и возобновление сессии
Меню отладки:
включены дополнительные настройки для отображения среднего значения яркости
Физика:
добавлено динамическое изменение давления воздуха обновлена динамика машин новый алгоритм для звуковой системы изменяемые карта торможения двигателем и пластина рестриктора давление воздуха влияет на приемистость двигателя обновлено переключение из режима загрузки в режим гонки
Окружение:
добавлена возможность изменять множители освещения машин на 15% повышена контрастность в настройке погоды "clear 3", уменьшен оттенок желтого в настройке "Clear 02" уменьшена яркость окружения в солнечную и облачную погоду солнце стало ярче, больше синего оттенка в середине дня и прочие доработки дневного освещения
Шейдеры:
изменения для поддержки новых множителей для освещения машин
Звук:
работа над эхом, звуками двигателя, выхлопа, рокота и коробки передач (Caterham R500, Zonda R, Formula A и Capri Group 5)
Интерфейс:
новая иконка для редактора HUD
Трассы:
Northampton Classic: новый материал полотна и зон безопасности, переработаны здание боксов и трибуны, добавлена травяная полоса Azure Circuit: сдвинута позиция первого гаража для исправления повреждений, которая машина получала при загрузке, добавлены новые заплатки и швы на полотне, обновлена текстура полотна, затемнены белые линии на все трассы добавлен парметр высоты над уровнем моря добавлена новая трасса.... Fort Felix
Машины:
Mercedes SLS GT3: добавлены временные фары и зеркала Ford Mustang Boss: добавлены временные фары и зеркала Lotus 98T: новый каркас и пятно контакта. Добавлен прогрев и износ для публичного тестирования - значения примерные. Аналогично с Lotus 78
Build 488
Общее:
старая система профилирования и статистики вновь работает GraphicsEngine, RenderBridge и Renderer теперь используют SSE2
Физика:
обновление вейпоинтов для поддержки 64-bit
Shared Memory:
обновление API до версии 3
Интерфейс:
обновлено меню паузы добавлены логотипы и фотографии для всех трасс
Звук:
продолжена работа над внешними звуками выхлопа, рокота и преключения передач. Изменения коснулись Caterham R500, Zonda R, Formula A и Capri Group 5
Машины:
Lotus 49: новое пятно контакта шин и обновленный каркас Ford GT40: доработка пятна контакта и каркаса шин
Build 487
Общее:
исправлены опечатки в файлах анимации окружения основные игровые функции перенесены из Global.script в Common.script
Физика:
Ford GT40: новый каркас и пятно контакта шин Lotus 49: обновлен каркас шин
Гоночный уик-енд:
добавлена опция автопилота (для сессии свободных заездов и уорм-ап) добавлена опция пропуска прогревочного круга (для сессии уорм-ап) исправлена ошибка с экраном обзора гонки
Базовый код:
обновление для тестов и дополнительные асинхронные тесты заново включено отображение отладчиков расширен скриптовый интерфейс для большего контроля над элементами HUD
Интерфейс:
доработаны иконки погоды и времени суток
Звук:
исправлены звуки окружения
Трассы:
Azure Circuit: добавлено несколько объектов между Tobac и Rascasse, оконечники для барьеров, разные цвета барьеров, подсветка для арок и заделано несколько щелей Bathurst: добавлена настройка высоты над уровнем моря
Build 486
Код:
исправлены ситуации, когда пул анимации не очищался при соединении с TweakIt
Повторы:
уменьшено сжатие
Физика:
шины: добавлен повышенный износ тестовых шин для FB Lotus 49: добавлен новый каркас, но пока со старым пятном контакта Lotus 78: новый каркас и пятно контакта
Звук:
скоректирован источник внешних звуков новый звук выхлопа, рокота и переключения передач для F1. Тот же звук используют все машины с высокооборотистыми двигателями новый внешний звук выхлопа, рокота и переключения передач для машин GT добавлен звук дрожания коробки передач для Caterham R500
Build 485
Интерфейс:
добавлена информация о шинах, включаемая сочетанием ctrl-D добавлены настройки карты торможения двигателем и рестриктора
Рендер:
исправлен вылет при загрузке трасс Eifelwald, Sakitto и Test Track в режиме DX11
Шейдеры:
модифицирован базовый шейдер для окон для исправления ошибок
Трассы:
Azure Circuit: добавлены новые сооружения и трещины на асфальте в районе от Tobac до Rascasse
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2011 Откуда: 55°с.ш. 37°в.д.
FirebrandКупи бокс-болванку, снимите образ, вложите во внутрь распечатанные обложки и обои с фан-артами XD SlideX Планируется ли ввод в сим. тестовых трасс, к примеру kolmarden test circuit или бетонное кольцо в италии?
_________________ Как ботоводить - так нельзя, менять ник с большим кол-вом символов - нельзя, а как статьи Феникса выпускать - так можно.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Lyka_s писал(а):
kolmarden test circuit или бетонное кольцо в италии?
К сожалению не в курсе, надо будет их форум полистать. Пока вот что ожидается:
Цитата:
Fort Felix, предназначенная для классических машин. Если вы играли в Test Drive: Ferrari Racing Legends, то определенно узнаете слегка переработанную Misty Loch - вымышленную трассу в декорациях Шотландии. В будущем будет добавлено несколько дополнительных конфигураций, и возможно даже снежная версия
Сейчас этот форум просматривают: AndreySE-VL и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения