Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   SlideX   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3073 • Страница 12 из 154<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 154  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
#77

Разработчик: www. Slightly Mad Studios .com
Дата выхода: 7 Мая 2015г.

Официальный сайт проекта: Project CARS
Русскоязычный фан-сайт: wmdcars.ru
GameGPU: ->>> Тестирование производительности 1 января 2016 года
STEAM - http://store.steampowered.com/app/234630/

Системные требования
Заявленные системные требования:

Минимальные:
Процессор – 2.66 GHz Intel Core 2 Quad Q8400, 3.0 GHz AMD Phenom II X4 940
Видеокарта – nVidia GTX 260, ATI Radeon HD 5770
Память – 4Gb ОЗУ, 1Gb Видео

Рекомендуемые:
Процессор – 3.5 GHz Intel Core i7 3700, 4.0 GHz AMD FX-8350
Видеокарта – nVidia GT6** series, AMD Radeon HD7*** series
Память – 8Gb ОЗУ, 2Gb Видео
Предыстория
Slightly Mad Studios делает на движке Shift 2 Unleashed новый симулятор - C.A.R.S.
Нельзя сказать точно будет ли это продолжением серии Шифт, но уровень симуляции физики обещают максимально приблизить к реальности, также подтянут и уровень графического оформления, в частности будет существенно увеличена детализация.
Каждый заинтересованый сим-гонщик мог стать участником проекта за 10 € (в данный момент регистрация закрыта, т.к. собрана необходимая сумма, но вы все таки можете "пощупать" игру, причем бесплатно благодаря администрации сайта http://projectcars.ru/ , все подробности на сайте), чтобы насладиться ежемесячными выпусками и следить за прогрессом в развитии Project CARS.
Симулятор будет обладать продвинутой системой повреждений, сменой времени суток, погодными эффектами и прочими техническими прелестями, а геймплей похвастается пятью карьерами - Formula One, GT/LeMans, Touring Car, Rally и IndyCar (Ралли пока что убрана из дисциплин и будет добавлена либо в виде DLC, либо вообще в виде отдельной игры)
#77#77
#77#77
#77#77


FAQ по настройке графики
Тема: Выбор рулей
Сравнение Project CARS с другими автосимуляторами
Запрещено: обсуждение пиратских версий игры, выкладывание ссылок на скачивание! Разведение срача аля "ХХХХ игра лучше, чем ваш ПеКарс"


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:00, всего редактировалось 56 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2009
Откуда: Тюмень
LuftHunter
Если не ошибаюсь, это Mercedes-Benz CLK GTR AMG Racing Version.
P.S. Сие = это, сего - этого.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2005
Откуда: Москва, Ясенево
Фото: 5
LuftHunter
http://infoauto.in.ua/mercedes/mercedes ... %81lk-gtr/

_________________
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
Sancho1985 писал(а):

Одна из моих любимых машинок, помню еще в нфс3 на такой гонял
Build 447
Рендер:

доработка и оптимизация

Окружение:

удалены излишние переменные в коде системы погоды

Физика:

BMW M1: новый состав шин и обновленное шасси, передаточные числа и настройки для соответствия шинам
GUMPERT Apollo: обновлены некоторые физические данные
тестовые материалы для гравия

Трассы:

Heusden: обновлена статичная карта окружения
Rouen: обновлена статичная карта окружения

Build 448-451
Build 448

Основа:

добавлен код, смещающий динамическую карту окружения к ближайшей машине на экране

Окружение:

данные о бликах перемещены в архивы погоды для своевременной подгрузки

Физика:

Ford GT40: удалена ошибка с развалом и доработаны шины и подвеска для соответствия изменениям, создан более подходящий состав шин
GUMPERT Apollo S: к весу добавлено 160 кг, пересмотрена инерция и аэродинамика

Трассы:

Lakeville Raceway: модифицировано освещение, новые текстуры, свет в окнах изменен на голубой, добавлена подсветка

Build 449

Интерфейс:

исправление для переключателей

Рендер:

добавлено опциональное масштабирование для карт окружения - это позволяет отображать большее количество материалов

Камеры:

скорректировано расположение центральной камеры для каждой машины, добавлено отображение шлема пилота

Анимация:

анимация пилота Formula Rookie перешла в стадию Alpha 2
пересмотрена анимация пилота Racer

Физика:

Lotus 98T: переход на 5-ступенчатую коробку передач для теста
Lotus 49: удалена ошибка с развалом. Доработан каркасс шин, сделаны небольшие поправки в настройках
BMW Z4 GT3: слегка пересмотрена аэродинамика. Новая коробка передач. Исправлен диаметр шин

Трассы:

Lakeville Raceway: добавлены новые сооружения, увеличен контраст и уменшена яркость, добавлены новые тексуры и фанарные столбы

Build 450

Рендер:

добавлена поддержка DX11 R16G16 и R32G32
добавлен код, позволяющий в меню использовать тени с большим разрешением
количество отображаемых теней на экране теперь можно задать. На PC добавлена переменная, позволяющая использовать тени высокого разрешения (на текущий момент отключена)
исправлен переход теней

Анимация зрителей:

задана анимация для людей с биноклями

Машины:

исправлены карты нормалей для протектора шин
Pagani Zonda R: доработки для соответствия CAD модели. Добавлен параметр -A для теста шин (так же как и для Gumpert)

Трассы:

Anhalt: добавлена статичная карта окружения
Lakeville Raceway: доработана подсветка для здания гоночной школы

Build 451

Рендер:

исправлена проблема с освещением в меню

Анимация:

добавлена анимация зрителей со смартфонами

Трассы:

Bathurst: добавлена бетонная полоса слева от выезда из боксов, добавлены недостающие оконечники для барьеров, доработы материалы поребриков и асфальта

Машины:

BMW M3 E30: улучшено освещение
BMW M1: доработаны текстуры фар, добавлены LOD'ы, AO, модель повреждения и исправлены ошибки, добавлена анимация переключения передач
Pagani Zonda R: добавлено примерно 35 кг
Ford GT40 MKIV: добавлена текстура колес

Build 452-456
Build 452

Окружение:

добавлены дополнительные варианты бликов и в будущем могут быть активированы через меню (sun_full/sun_minimal/sun_subtle/Sun_chroma)

Машины:

BMW M3 E30: анимация пилота перешла в стадию Alpha 2, анимация переключения передач по-прежнему отключена
Lotus 78: исправлена ошибка с развалом
Ruf RGT-8: текстуры для колес и тормозных дисков

Build 453

Физика:

первое появление обновленной шинной модели FlashTread

Исправление ошибок:

исправлены ошибки, возникшие вследствие обновления Fanatec SDK
исправлена ошибка с углом обзора на старте первой гонки
исправлена замедленная инициализация поля для текста на экране

Окружение:

добавлены ссылки для выбора типа бликов

Звук:

добавлены новые музыкальные треки (пока недоступны в игре)

Анимация:

новая анимация для зрителей с планшетами

Машины:

Ford Capri Group 5: добавлены 5 раскрасок, победивших в конкурсе
Lotus 98T: исправлена ошибка с развалом
Mitsubishi Lancer Evo X: закончено нанесение текстуры, закончены асимметричные детали, закончена модель LODX
Gumpert apollo S: раскрыты воздухозаборники в стандартной настройке

Build 454

Программа запуска:

обновлена версия
отключена проверка SSL-сертификата

Окружение:

добавлен код, позволяющий устанавливать тип бликов в зависимости от расположения камеры внутри машины или снаружи

Чемпионаты:

начата работа над кодом гоночного календаря для режима "Чемпионат"

Исправление ошибок:

исправлены вылеты
исправлены проблемы с альфа-каналом
исправления в коде шейдеров, вызывавших проблемы с деревьями

Интерфейс:

базовое обновление экрана гонки для правильного отображения класса машин и значка погоды
добавлены области для описания конфигурации трассы и описания машины
добавлены оставшиеся логотипы классов

Звук:

добавлено 3 новых трека из недавних трейлеров

Трассы:

Lakeville Raceway: новые текстуры

Машины:

Formula Gulf FG1000: добавлены временные зеркала от FRookie для помощи в сетевых гонках
Ford Capri Group 5: добавлены 15 новых раскрасок
BAC Mono: исправлена ошибка с развалом

Build 455

Опции:

добавлена опция автоматического старта для заглохшего двигателя

Работа над скриптовым языком Scribe

Физика:

обновление для комбинации FlashTread/ModalCarcass

Шейдеры:

исправление ошибок

Машины:

BMW M3 E30: временно отключена анимация переключения передач, исправлено расположение рук
Ariel Atom (все 3): исправлена ошибка с развалом

Build 457
Интерфейс:

в список доступных типов шин добавлены стандартные шины
добавлены значки погоды на экран загрузки и в меню
добавлен экран просмотра повторов - требуется доработка дизайна, но все полностью работоспособно
добавлена опция сохранения повтора на экране окончания гонки
исправление для экрана с настройками машины
добавлены элементы для сигнализации флагами

Рендер:

исправлена ошибка в шейдере, отвечающем за отражения, приводившая к ошибке компиляции при определенной комбинации настроек
код для отражений поверхности трассы вынесен в заголовок шейдера
новый шейдер для гор на горизонте

Машины:

Ford Capri Group5: небольшие корректировки некоторых раскрасок

Трассы:

Solitude Rennstrecke: обновление

Build 458
Интерфейс:

добавлена функция перемотки до следующего доступного события в календаре
исправлена ошибка с экраном настроек звука

Исправление ошибок:

исправлено несколько предупреждений из-за недостающих файлов

Рендер:

исправлены черные точки в отражении при виде из камеры на капоте

Машины:

Mercedes SLS: добавлена недостающая текстура дисплея в кабине
Ford Mustang Boss 302R: добавлено примерно 30 кг сырого веса

Build 459
Исправление ошибок:

исправление для сетевой игры, в которой использовались настройки для одиночной

Основа:

исправление ошибок и обновление компонентов для Live Edit
доработка кода

Интерфейс:

исправление для однократного выделения опций в меню
исправлена ошибка компиляции

Рендер:

добавлено больше внутренних отчетов для анализа ошибок со светом
удален устаревший код и ссылки к D3DDISPLAYMODE

Звук:

добавлена поддержка для внешних звуков коробки переключения передач

Машины:

Mercedes SLS: добавлены шильдики Mercedes-Benz
Mercedes SLS GT3: модель добавлена в игру для теста физической модели

Build 460
Работа над скриптовым языком Scribe

Работа над функцией повтора

Основа:

исправлена компиляция на нескольких платформах с целью проверки кросс-платформенного кода
исправлено несколько предупреждений

Анимация:

доработан код, исправлено предупреждение для компилятора x64

Рендер:

исправлена ошибка с исчезающими в зеркалах соперниками, когда в гонке более 20 машин

Интерфейс:

кнопка для перехода к меню просмотра повторов перенесена к My Race Locker

Машины:

Mercedes SLS AMG: изменены названия и обновлен список машин
Mercedes SLS AMG: добавлены недостающие шильдики

Build 461
Физика:

обновлены зажигание и стартер
исправление для проверки, включена ли функция автостарта двигателя до сбора данных об активированных помощниках
функция автостарта двигателя по умолчанию активирована для всех уровней сложности
доработана задержка в определении активности двигателя

Доработка базового кода

Исправление ошибок:

исправлено некорректное отображение информации о гонке в сетевой игре
исправлена некорректная логика скрипта, приводившая к установке количества кругов на 1

Рендер:

разрешение отражений на плоских поверхностях теперь привязано к настройкам карты окружения

Повторы:

восстановлен старый код для отладки и нахождения причины неверных ID трассы и машины

Гоночные правила:

включено отображение гоночных флагов
добавлено отображение флагов на 2D карте
добавлен файл RacingFlagSettings.hrdf, содержащий параметры, отвечающие за поведение флагов
добавлены предупреждающие сообщения в TextDB.btdb
отображение предупреждения только если игрок находится в зоне действия флагов
флаги отображаются лишь у хоста сетевой игры

Шейдеры:

добавлен шейдер для тумана и рассеивания

Трассы:

Bathurst: в некоторое места добавлены опавшие листья

Машины:

Mercedes SLS AMG: геометрия подвески взята с версии GT3 до тех пор, пока не получены данные от производителя
Ford Mustang Boss 302R: балансировка параметров и приведение их в соответствие с данными от Ford Racing
BMW M3 GT4: уменьшено аэродинамическое сопротивление
Mercedes SLS GT3: применены реальные передаточные числа
Mitsubishi Lancer Evo X: обновление текстур и карт нормалей

Build 462
Исправление ошибок:

исправлена ошибка с сетевой игрой
звуки старта и остановки двигателя теперь привязаны к физическому состоянию двигателя
исправлена ошибка со звуками выхлопа на старте гонки

Машины:

Mitsubishi Lancer: завершено текстурирование, обновлены фары и некоторые поверхности

Build 463-467
Build 467

Мультиплеер:

обновление для поддержки заскриптованных режимов игры

Физика:

шины: реорганизовано переключение между составами

Интерфейс:

исправление для списков

Звуки:

Zonda R - переделан неисправный звук двигателя и добавлена вибрация коробки передач

Трассы:

чистка файлов TRD
обновлено освещение в Bathurst
добавлены недостающие текстуры

Build 466

Основа:

обновления для построения 64-битной конфигурации
удалены части кода, вызывающие проблемы с 64-битной версией

Физика:

BMW M3 GT4: блокировка руля увеличена до 30 градусов

Интерфейс:

исправление для списков для избежания мерцания экрана
исправлен альфа-канал текстур элементов списка
исправлено масштабирование элементов списка

Build 465

Приложения третьих сторон/SDK:

добавлен Oculus Rift SDK 0.2.1

Исправление ошибок:

добавлены недостающие xml-файлы

Физика:

шины: исправление для FlashTread
обновлена настройка шин

Интерфейс:

использование информации о машине для определения доступных типов покрышек

Рендер:

добавлен код для поддержки Oculus Rift
добавлен параметр -vr для командной строки (сообщает рендеру о необходимости использования Oculus SDK)
исправлен шейдер FogScatter

Звук:

добавлен резонанс выхлопа и новые звуки двигателя для Zonda R
добавлен множитель для звука колебания коробки передач
обновлены звуки двигателя Capri
BMW M3 GT2 - обновлен звук коробки передач

Окружение:

переработан код HDR
добавлен код для определения, находится ли игрок в тоннеле и если находится, то применить HDRTunnel Exposure Factor
добавлен код для тумана/рассеивания

Трассы:

добавлены файлы освещения для Bathurst

Машины:

Mitsubishi Lancer: доработаны камеры на капоте и крыше, добавлены недостающие текстуры, добавлено лобовое стекло для вида из кабины, добавлены стеклоочистители, различные исправления, отрываемые зеркала, обновлены настройки и модель коллизий
Ruf RGT8: LOD'ы и AO для шин и дисков
Mercedes SLS: исправлена анимация заднего антикрыла

Build 464

Исправление ошибок:

исправлен номер версии сборки и уровень доступа к ней

Build 463

Исправление ошибок:

исправлена ошибка со звуком двигателя, возникшая из-за недавнего обновления кода

----------------------------
Ник Хэмильтон. Запись от 11.04.2013
Привет, ребята

Мне нужно многое наверстать, поэтому это лишь небольшой пост о тестировании составов A и B, которые я провел на трассе Monterey за рулем Racer L4-RS в сборке 444.

Для меня эта комбинация позволяет довольно просто понять разницу между шинами, поскольку все сводится к количеству сцепления, которое они производят, и как оно влияет на торможение, прохождение и выход из поворотов.

В прошлом я проехал много кругов здесь, поэтому мне не потребовалось много времени, чтобы вновь вкатиться в трассу. В последний раз, когда я ехал в Monterey на L4, я показал 1:19 (насколько я помню). Начав с состава A, я получил лишь 1:27 и не был уверен, было ли время плохим, или Кейси и SMS замедлили саму машину. Тем не менее, когда я проехал несколько кругов на составе B и сразу же показал 1:23, я понял, что, несмотря на еще одну секунду в запасе, я не смогу выехать в 1:19, как раньше.

Состав A

Итак, наибольшей разницей между двумя типами шин стало количество недостаточной поворачиваемости, которое присуще составу A. Каждый раз, когда ты входишь в поворот, ты можешь чувствовать, как передние шины скользят и пытаются найти сцепление, что вызывает большое количество недостаточной поворачиваемости. Хорошим знаком стало то, что когда колеса проскальзывают, ты все ощущаешь через руль и получаешь те же ощущения, что возникают в подобной ситуации в реальной жизни.

Поскольку состав A не имеет достаточно общего сцепления, недостаточная поворачиваемость приводит к многочисленным проблемам в середине поворота. Тяга на выходе не стала проблемой для меня, поскольку она не влияет на стабильность. Основная проблема это недостаточная поворачиваемость и сцепление на торможении.

Состав B

На мой взгляд, эти шины очень хороши. Они полностью преображали машину, когда я переходил от одного состава к другому. Они имеют хороший запас сцепления на торможении, и ты можешь тормозить гораздо позже по сравнению с составом A. Кроме того, в повороте ты можешь иметь гораздо большую скорость, поскольку сцепление действительно велико. В высокоскоростных поворотах нет и намека на недостаточную поворачиваемость, она немного проявляется в середине медленных поворотов, но это не недостаток.

На сегодня это лучшие шины и они позволяют чувствовать машину так же, как и несколько месяцев назад, но общее время медленнее.

Я бы сказал, что этот тип прекрасно подходит для квалификации, но в целом сцепления слишком много, что делает машину слишком легкой в управлении

Дальше будет больше

PS: позже я узнал, что состав A это уличные шины, и теперь думаю, что они должны иметь чуть меньше сцепления спереди и намного меньше тяги на выходе из поворотов, поскольку будучи дорожными шинами они выдают слишком много сцепления для такой мощной машины как L4, а при быстрой езде дорожные шины должны быть ужасными. Тяга на обоих составах ощущается одинаково, поэтому здесь нужно внести изменения. Ощущение от проскальзывания шин спереди хорошее, но я считаю, что оно должно быть чуть сильнее, если под составом А подразумеваются уличные шины.

#77#77#77
-------------
Обзоры билдов взяты с сайта http://www.wmdcars.ru/ ©

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


Последний раз редактировалось SlideX 11.05.2013 14:35, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
Формула В, осторожно, нуб за рулем :crazy:
http://youtu.be/mMxPdMLDrXQ
------------------
Интервью с Энди Тюдором - Почитать

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
новая порция фотошопенных(?) скринов
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77

взял отсюда

_________________
i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
LuftHunter
Цитата:
новая порция фотошопенных(?) скринов

т.е. в игре графика хуже?

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2009

Вообще, игра выглядит сыро, но лучше, чем год назад и с каждым билдом все лучше и лучше... :) Хотя уже сейчас все выглядит лучше, чем форзы и гты.

Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:
LuftHunter писал(а):
новая порция фотошопенных(?) скринов

На форуме вмд есть для юзерских скринов есть спец тема, если скрины от теда, то это все без фотошопа. http://www.wmdportal.com/projectnews/pr ... allery-55/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2009
Откуда: Тюмень
cyberfighter
Симпатично, но мелкие глюки присутствуют... :)
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2009
Basket там стекло #77 #77 :)
ты глянь на зад. колесо :):):) там просто гроб..


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
cyberfighter
Ну да, это из новой, 55й галереи.
#77#77
Вообще, лично меня, графика уже вполне устраивает, хотя катаюсь почти на минимальных настройках.
А если учесть что релиз перенесли уже на 14й год, то за это время будет еще много улучшений :-)
===============================
Build 468-471
Build 471

Физика:

исправлена запись логов в файлы txt - больше не требует наличия прав администратора

Различные доработки кода

Build 469

Физика:

Ruf RGT-8 и Mercedes SLS: разблокированы все настройки
доработан поиск комплекта шин по имени
индекс шин по умолчанию установлен на -1
комплекты шин теперь представлены по их названию
изменен коэффициент слип-стрима для игрока с 4.0 обратно до 1.0

Основа/Инструменты:

обновлен редактор камеры

Различные доработки кода

Звук:

исправлены недостающие звуки окружающего мира

Скрипты:

обновлены скрипты для режимов игры

Инструменты:

исправлено прокручивание списков
исправлен вылет

Машины:

Caterham SP300R: исправлено значение экспозиции в кабине

Build 468

Инструменты:

добавлен инструмент TranslateIt для локализации внутриигровых текстов

Рендер:

продолжается работа по интеграции Oculus Rift

Анимация:

в скрипт добавлена поддержка случайной анимации

Обзор взят с сайта http://www.wmdcars.ru ©

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


Последний раз редактировалось SlideX 17.05.2013 0:36, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2009
Откуда: Тюмень
cyberfighter писал(а):
там стекло

На скрине, что я отметил (да и ещё на нескольких, что под твоим спойлером), должно быть стекло, а его нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2009
Basket писал(а):
должно быть стекло, а его нет.

#77

тупят доп. камеры.

Добавлено спустя 19 минут 39 секунд:
пофоткал гт3
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/4IjTwkoI.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/iZ9Rii2q.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/gwOfd2ng.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/SeJP4L30.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/279Ub7RM.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/Td2wtC9b.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/f62whQlG.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/WdSWxvE9.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/oiq4QG4w.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/GuU24xdM.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/2j1YOUeT.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/jOYgzb73.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/CbC9h5bh.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/u4tuP3Qt.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/S16nYY4c.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/3dlVFmI6.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/nkz65cq5.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/22oqdJIG.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/6x59xLSp.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/hpgyqcV9.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/ouUUi329.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/ikzu6Tuq.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/VrSbIdHx.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/ssClJRrY.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/03eoUegR.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/l5K6Bswm.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/lpttWrDT.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/8ST1kGCy.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/AL0QAKJ2.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/EUSTCbRU.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/XYOYV5Va.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/UXsb4XMV.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/Y1feX7h1.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/lW7WATU6.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/G7vTvYJT.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/UrUeLutg.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/A3p7e7F9.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/8gkRF25Z.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/5Kl9dlos.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/8g51yhDW.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/TTA3J0AV.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/Dcm3F172.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/ixOiHBQ1.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/dV0dVfij.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/OSnUBPbR.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/GyAJfv93.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/55271YHL.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/E6WXB41Q.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/u77RIRak.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/6V7MzNVW.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/PPBWyTmK.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/AH7UM2AR.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/Tnj5fGDp.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/WoAtOnaV.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/nsAMOAXF.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/Apl3DSd3.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/6RAq4LS1.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/nFSOfRZz.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/ezy1s171.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/pnZqd27x.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/Yd12Oz1U.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/GMVhkV1Y.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/WB9IIuH5.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/7IPLneVR.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/6DvZ7AaK.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/5UEFj9Lc.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/eTK4n521.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/uWVw3TE5.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/JN4cWbmf.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/LUWU2E2f.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/oWGlTONf.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/N1p4b2cc.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/piUJFgPw.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/UVhKQxuE.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/3FdZyliD.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/ArtV1z14.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/spH62TSW.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/qy121IPR.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/bZSsYyxN.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/Fy0uJVw5.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/d4YhmCXm.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/1VuaIq43.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/pG9tVl2G.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/9SZn1Z6T.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/X96c4iVE.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/z0Rt0WsJ.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/7l1RmvuW.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/dPGDZ4tk.jpg


Добавлено спустя 7 часов 7 минут 4 секунды:


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
#77#77#77
Build 472-475
Build 474-475

Интерфейс:

исправлено расположение выделяемых элементов
переписано пролистывание списков

Инструменты:

TweakIt - редактор камеры доступен для TM+

Машины:

BMW M3 E30: откалиброваны приборы, закончено текстурирование кабины
Pirault Mega SR: добавлены файлы анимации, обновлены стекла, добавлены стеклоочистители
BMW M3 E30 Group A: новые текстуры для кабины

Build 473

Инструменты/скрипты:

TweakIt 1.0.0.27 : различные обновления инструмента, сопутствуюшие новому редактору камер

Интерфейс:

исправлено прокручивание списков колесом мышки

Код:

исправлен период адаптации камеры к свету при въезде и выезде из тоннеля

Рендер:

исправлен сброс повреждений при использовании Alt-Tab
в Basic_Windows.fx добавлена возможность использования AO для эмиссионных карт
исправлена проблема с белыми точками на лобовом стекле

Build 472

Инструменты/скрипты:

удалены предупреждения об устаревших шейдерах

Анимация:

BMW M3 GT4: анимация перешла в стадию Alpha 2

Звук:

увеличен максимальный уровень реверберации

Код:

добавлена загрузка и выгрузка текстур для гонки, исправлен экран радио

Build 476-480
Build 480

Звук:

отключен звук компьютерных оппонентов до решения возникшей проблемы

Шейдеры:

отключено смазывание материалов пилота

Трассы:

Northampton Classic: исправлено мерцание некоторых частей трассы, добавлена карта трассы, добавлена траектория, трава и освещение

Машины:

Pagani Zonda R: по рекомендации Бена увеличена поперечная жесткость, настроен нагрев и износ двигателя и тормозов, увеличена температура шин до тех пор, пока модель Seta не обзаведется функцией нагрева шин
Formula Gulf FG1000: пересмотрены настройки на основе отзыва пользователя petrolhd

Build 479

Звук:

настройки звука теперь предоставляют больший простор для маневра
новый набор звуков двигателя Zonda R с новой динамической амплитудой
созданы новые звуки для коробки передач в новой категории Gt1
добавлен звук двигателя для компьютерных оппонентов на Zonda R
дальнейшие улучшения наружного звука Zonda R на высоких оборотах

Рендер:

шейдеры для DX9 и DX11 теперь разделены и подгружаются в зависимости от выбранного режима (это позволило сохранить порядка 70 Мб памяти и сократить время загрузки)

Интерфейс:

небольшое исправление для обновления элементов в списках

Трассы:

Bathurst: исправлены швы текстур, исправлена текстура травы в дальней части трассы, исправлено сталкновение со стеной на задней прямой
Переделаны рекламные щиты в Northampton Classic

Build 477

Основа:

исправлена ошибка, приводившая к фрагментации и утечкам в памяти

Физика:

файл AIW для Northampton Classic

Рендер:

удалена поддержка устаревшего формата теней, что позволило сэкономить порядка 20MB памяти

Интерфейс:

добавлены файлы для Northampton Classic

Инструменты:

работа над инструментом TranslateIt

Трассы:

трасса Northampton Classic добавлена в игру
исправлены ошибки с материалами и подгрузкой дальних объектов



Build 476

Физика:

BMW M3 GT4: скорректировано расположение шин. Начат тест износа тормозных дисков и двигателя. Пересмотрена геометрия передней подвески
Шины: активирован нагрев шин (не для всех машин)

Звук:

добавлен наружный звук переключения передач (тестовый режим)

Инструменты:

TweakIt - добавлены новые курсоры для мыши

Машины:

BMW M3 E30: начата оптимизация модели CPIT, различные исправления

Новый Трек Ф1 добавлен в игру
Build 481-484
Build 484

Рендер:

подчищена компиляция версии x64
исправлена ошибка с подгрузкой устаревшего формата текстур в DX11
включена конфигурация 64-bit
OculusRift cpp исключен из конфигурации PS3

Исправление ошибок:

исправлена ошибка, когда игра зависала при нажатии кнопки "Advance" в сетевом режиме
исправлена ошибка со звуками ИИ, которые теперь включены

Основа:

добавлена поддержка PCH
исправлены настройки
исправлены ошибки, возникавшие при компиляции версии для WiiU
OculusRift удален из конфигурации 64-bit

Окружение:

добавлен код для поддержки давления и температуры окружающей среды

Режимы игры:

режим гоночного уик-енда включен

Физика:

Шины: изменения в моделях FlashTread и ModalCarcass для улучшения поведения развала колес

Трассы:

Azure Circuit: добавлена новая океанская вода и горы, заменены текстуры в районе Rascasse/Saint Devote, добавлен новый круизный корабль, новые здания и камеры

Машины:

BAC Mono: исправлено расположение центральной бортовой камеры
Ford Mustang Boss 302R: исправлена синхронизация движения руля и рук пилота
Pirault Mega: небольшие исправления в кабине
RUF RGT: исправлены ошибки со звуком ИИ
Gumpert Apollo: исправлен цвет колес LOD'ов A и B, обновлен LODC
Pagani Huayra: небольшое обновление сетки коллизий

Build 483

Oculus Rift:

добавлена настройка IPD (межзрачковое расстояние)
добавлен OculusRift SDK 0.2.2

Основа:

доработка кода

Повторы:

увеличен лимит размера файла до 1Gb
исправлено некорректное изменение отметок "от/до"
увеличена вместимость буфера

Окружение:

обновлены файлы WTC
шейдеры для океана и горизонта теперь используют новые настройки

Build 482

Интерфейс:

добавлены иконки времени суток на экран загрузки и гоночный экран (пока не включены в игру)
обновлены иконки погоды
обновлены иконки с изображением консольных кнопок

Основа:

исправлено непреднамеренное прекращение обновления данных в TweakIt
обновлены Camera Editor, LiveEdit и код TweakIt
добавлен функционал для создания всех типов камер и зон в TweakIt
добавлено автоматическое обновление в реальном времени для выделенных объектов в TweakIt
исправлена ошибка с редактированием сплайнов в меню TweakIt
добавлена возможность удаления выделенных объектов в TweakIt

Окружение:

улучшение генерации частиц, в основном необходимое для медленно падающего снега

Рендер:

добавлена базовая поддержка Oculus Rift
новый загрузчик текстур для DX11 - исправлены фиолетовые текстуры и снижено потребление памяти
исправлены случайные отражения в Azure Circuit
добавлена опция визуализации DUMMY ENVMAP в меню отладки (F1)

Шейдеры:

улучшены водные шейдеры

Трассы:

Northampton Classic: добавлены текстуры интерьеров, фонарные столбы, новый горизонт и эффект влажных поребриков

Build 481

Инструмент для работы с интерфейсом:

добавлены опции "выделить следующий/предыдущий"
исправлены ошибки компиляции

Трассы:

Northampton Classic: обновлены текстуры, добавлены камеры и ошметки резины, доработана трава, добавлены следы шин и эффект влажной трассы

Обзоры билдов взяты с сайта wmdcars.ru ©
-----------
http://www.youtube.com/watch?v=65FXeZq39ZQ Asano X4
http://www.youtube.com/watch?v=WJ8HXtGMY-o Lotus 78
=========================
Новая галлерея доступна для просмотра (№56)
Посмотреть кучу классных скриншотов

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2006
Откуда: деньги?
какую графу показывали такая и есть
#77#77
#77#77

_________________
5600X | 5060Ti16 MSI | S980Pro | Win 11


Последний раз редактировалось SlideX 06.06.2013 17:44, всего редактировалось 1 раз.

 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
Кстати говоря, КАРС на "кроссе" хорошо идет, все плавненько, рывков нет, обе карты равномерно грузит. ФПС вырос чуть ли не в два раза, по сравнению с одной картой (билд 489) :dance:
==========
Builds 485-489
Build 489

Консоли:

продолжается работа над портом для WiiU

Гоночный уик-енд:

добавлено сохранение и возобновление сессии

Меню отладки:

включены дополнительные настройки для отображения среднего значения яркости

Физика:

добавлено динамическое изменение давления воздуха
обновлена динамика машин
новый алгоритм для звуковой системы
изменяемые карта торможения двигателем и пластина рестриктора
давление воздуха влияет на приемистость двигателя
обновлено переключение из режима загрузки в режим гонки

Окружение:

добавлена возможность изменять множители освещения машин
на 15% повышена контрастность в настройке погоды "clear 3", уменьшен оттенок желтого
в настройке "Clear 02" уменьшена яркость окружения
в солнечную и облачную погоду солнце стало ярче, больше синего оттенка в середине дня и прочие доработки дневного освещения

Шейдеры:

изменения для поддержки новых множителей для освещения машин

Звук:

работа над эхом, звуками двигателя, выхлопа, рокота и коробки передач (Caterham R500, Zonda R, Formula A и Capri Group 5)

Интерфейс:

новая иконка для редактора HUD

Трассы:

Northampton Classic: новый материал полотна и зон безопасности, переработаны здание боксов и трибуны, добавлена травяная полоса
Azure Circuit: сдвинута позиция первого гаража для исправления повреждений, которая машина получала при загрузке, добавлены новые заплатки и швы на полотне, обновлена текстура полотна, затемнены белые линии
на все трассы добавлен парметр высоты над уровнем моря
добавлена новая трасса.... Fort Felix



Машины:

Mercedes SLS GT3: добавлены временные фары и зеркала
Ford Mustang Boss: добавлены временные фары и зеркала
Lotus 98T: новый каркас и пятно контакта. Добавлен прогрев и износ для публичного тестирования - значения примерные. Аналогично с Lotus 78

Build 488

Общее:

старая система профилирования и статистики вновь работает
GraphicsEngine, RenderBridge и Renderer теперь используют SSE2

Физика:

обновление вейпоинтов для поддержки 64-bit

Shared Memory:

обновление API до версии 3

Интерфейс:

обновлено меню паузы
добавлены логотипы и фотографии для всех трасс

Звук:

продолжена работа над внешними звуками выхлопа, рокота и преключения передач. Изменения коснулись Caterham R500, Zonda R, Formula A и Capri Group 5

Машины:

Lotus 49: новое пятно контакта шин и обновленный каркас
Ford GT40: доработка пятна контакта и каркаса шин

Build 487

Общее:

исправлены опечатки в файлах анимации окружения
основные игровые функции перенесены из Global.script в Common.script

Физика:

Ford GT40: новый каркас и пятно контакта шин
Lotus 49: обновлен каркас шин

Гоночный уик-енд:

добавлена опция автопилота (для сессии свободных заездов и уорм-ап)
добавлена опция пропуска прогревочного круга (для сессии уорм-ап)
исправлена ошибка с экраном обзора гонки

Базовый код:

обновление для тестов и дополнительные асинхронные тесты
заново включено отображение отладчиков
расширен скриптовый интерфейс для большего контроля над элементами HUD

Интерфейс:

доработаны иконки погоды и времени суток

Звук:

исправлены звуки окружения

Трассы:

Azure Circuit: добавлено несколько объектов между Tobac и Rascasse, оконечники для барьеров, разные цвета барьеров, подсветка для арок и заделано несколько щелей
Bathurst: добавлена настройка высоты над уровнем моря

Build 486

Код:

исправлены ситуации, когда пул анимации не очищался при соединении с TweakIt

Повторы:

уменьшено сжатие

Физика:

шины: добавлен повышенный износ тестовых шин для FB
Lotus 49: добавлен новый каркас, но пока со старым пятном контакта
Lotus 78: новый каркас и пятно контакта

Звук:

скоректирован источник внешних звуков
новый звук выхлопа, рокота и переключения передач для F1. Тот же звук используют все машины с высокооборотистыми двигателями
новый внешний звук выхлопа, рокота и переключения передач для машин GT
добавлен звук дрожания коробки передач для Caterham R500

Build 485

Интерфейс:

добавлена информация о шинах, включаемая сочетанием ctrl-D
добавлены настройки карты торможения двигателем и рестриктора

Рендер:

исправлен вылет при загрузке трасс Eifelwald, Sakitto и Test Track в режиме DX11

Шейдеры:

модифицирован базовый шейдер для окон для исправления ошибок

Трассы:

Azure Circuit: добавлены новые сооружения и трещины на асфальте в районе от Tobac до Rascasse

Машины:

Mercedes SLS: новая текстура для колес

обзоры билдов взяты вот отсюда: wmdcars.ru ©

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
интересно, а боксовая версия игры будет или же придется просто качать онлайн за деньги?

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
Firebrand писал(а):
придется просто качать онлайн за деньги?

СТИМ ;)

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
SlideX
это плохо имхо :(, если говорить о лицензии то я люблю красивую коробочку и вкладыши, а то так, скачал поставил....ощущения не те.! :bandhead:

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2011
Откуда: 55°с.ш. 37°в.д.
FirebrandКупи бокс-болванку, снимите образ, вложите во внутрь распечатанные обложки и обои с фан-артами XD
SlideX Планируется ли ввод в сим. тестовых трасс, к примеру kolmarden test circuit или бетонное кольцо в италии?

_________________
Как ботоводить - так нельзя, менять ник с большим кол-вом символов - нельзя, а как статьи Феникса выпускать - так можно.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
Lyka_s писал(а):
kolmarden test circuit или бетонное кольцо в италии?

К сожалению не в курсе, надо будет их форум полистать.
Пока вот что ожидается:
Цитата:
Fort Felix, предназначенная для классических машин. Если вы играли в Test Drive: Ferrari Racing Legends, то определенно узнаете слегка переработанную Misty Loch - вымышленную трассу в декорациях Шотландии. В будущем будет добавлено несколько дополнительных конфигураций, и возможно даже снежная версия

---
Зато, добавили кое чего интересного - симуляция впускного тракта :-)
http://www.wmdcars.ru/announces/321-new-throttle-system-in-project-cars
--------
#77
Новая галлерея (№57) доступна для просмотра:
http://www.wmdportal.com/projectnews/pr ... allery-57/

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3073 • Страница 12 из 154<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 154  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySE-VL и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan