Минимальные: Процессор – 2.66 GHz Intel Core 2 Quad Q8400, 3.0 GHz AMD Phenom II X4 940 Видеокарта – nVidia GTX 260, ATI Radeon HD 5770 Память – 4Gb ОЗУ, 1Gb Видео
Рекомендуемые: Процессор – 3.5 GHz Intel Core i7 3700, 4.0 GHz AMD FX-8350 Видеокарта – nVidia GT6** series, AMD Radeon HD7*** series Память – 8Gb ОЗУ, 2Gb Видео
Предыстория
Slightly Mad Studios делает на движке Shift 2 Unleashed новый симулятор - C.A.R.S. Нельзя сказать точно будет ли это продолжением серии Шифт, но уровень симуляции физики обещают максимально приблизить к реальности, также подтянут и уровень графического оформления, в частности будет существенно увеличена детализация. Каждый заинтересованый сим-гонщик мог стать участником проекта за 10 € (в данный момент регистрация закрыта, т.к. собрана необходимая сумма, но вы все таки можете "пощупать" игру, причем бесплатно благодаря администрации сайта http://projectcars.ru/ , все подробности на сайте), чтобы насладиться ежемесячными выпусками и следить за прогрессом в развитии Project CARS. Симулятор будет обладать продвинутой системой повреждений, сменой времени суток, погодными эффектами и прочими техническими прелестями, а геймплей похвастается пятью карьерами - Formula One, GT/LeMans, Touring Car, Rally и IndyCar (Ралли пока что убрана из дисциплин и будет добавлена либо в виде DLC, либо вообще в виде отдельной игры) #77#77 #77#77 #77#77
Одна из моих любимых машинок, помню еще в нфс3 на такой гонял
Build 447
Рендер:
доработка и оптимизация
Окружение:
удалены излишние переменные в коде системы погоды
Физика:
BMW M1: новый состав шин и обновленное шасси, передаточные числа и настройки для соответствия шинам GUMPERT Apollo: обновлены некоторые физические данные тестовые материалы для гравия
добавлен код, смещающий динамическую карту окружения к ближайшей машине на экране
Окружение:
данные о бликах перемещены в архивы погоды для своевременной подгрузки
Физика:
Ford GT40: удалена ошибка с развалом и доработаны шины и подвеска для соответствия изменениям, создан более подходящий состав шин GUMPERT Apollo S: к весу добавлено 160 кг, пересмотрена инерция и аэродинамика
Трассы:
Lakeville Raceway: модифицировано освещение, новые текстуры, свет в окнах изменен на голубой, добавлена подсветка
Build 449
Интерфейс:
исправление для переключателей
Рендер:
добавлено опциональное масштабирование для карт окружения - это позволяет отображать большее количество материалов
Камеры:
скорректировано расположение центральной камеры для каждой машины, добавлено отображение шлема пилота
Анимация:
анимация пилота Formula Rookie перешла в стадию Alpha 2 пересмотрена анимация пилота Racer
Физика:
Lotus 98T: переход на 5-ступенчатую коробку передач для теста Lotus 49: удалена ошибка с развалом. Доработан каркасс шин, сделаны небольшие поправки в настройках BMW Z4 GT3: слегка пересмотрена аэродинамика. Новая коробка передач. Исправлен диаметр шин
Трассы:
Lakeville Raceway: добавлены новые сооружения, увеличен контраст и уменшена яркость, добавлены новые тексуры и фанарные столбы
Build 450
Рендер:
добавлена поддержка DX11 R16G16 и R32G32 добавлен код, позволяющий в меню использовать тени с большим разрешением количество отображаемых теней на экране теперь можно задать. На PC добавлена переменная, позволяющая использовать тени высокого разрешения (на текущий момент отключена) исправлен переход теней
Анимация зрителей:
задана анимация для людей с биноклями
Машины:
исправлены карты нормалей для протектора шин Pagani Zonda R: доработки для соответствия CAD модели. Добавлен параметр -A для теста шин (так же как и для Gumpert)
Трассы:
Anhalt: добавлена статичная карта окружения Lakeville Raceway: доработана подсветка для здания гоночной школы
Build 451
Рендер:
исправлена проблема с освещением в меню
Анимация:
добавлена анимация зрителей со смартфонами
Трассы:
Bathurst: добавлена бетонная полоса слева от выезда из боксов, добавлены недостающие оконечники для барьеров, доработы материалы поребриков и асфальта
Машины:
BMW M3 E30: улучшено освещение BMW M1: доработаны текстуры фар, добавлены LOD'ы, AO, модель повреждения и исправлены ошибки, добавлена анимация переключения передач Pagani Zonda R: добавлено примерно 35 кг Ford GT40 MKIV: добавлена текстура колес
Build 452-456
Build 452
Окружение:
добавлены дополнительные варианты бликов и в будущем могут быть активированы через меню (sun_full/sun_minimal/sun_subtle/Sun_chroma)
Машины:
BMW M3 E30: анимация пилота перешла в стадию Alpha 2, анимация переключения передач по-прежнему отключена Lotus 78: исправлена ошибка с развалом Ruf RGT-8: текстуры для колес и тормозных дисков
Build 453
Физика:
первое появление обновленной шинной модели FlashTread
Исправление ошибок:
исправлены ошибки, возникшие вследствие обновления Fanatec SDK исправлена ошибка с углом обзора на старте первой гонки исправлена замедленная инициализация поля для текста на экране
Окружение:
добавлены ссылки для выбора типа бликов
Звук:
добавлены новые музыкальные треки (пока недоступны в игре)
Анимация:
новая анимация для зрителей с планшетами
Машины:
Ford Capri Group 5: добавлены 5 раскрасок, победивших в конкурсе Lotus 98T: исправлена ошибка с развалом Mitsubishi Lancer Evo X: закончено нанесение текстуры, закончены асимметричные детали, закончена модель LODX Gumpert apollo S: раскрыты воздухозаборники в стандартной настройке
Build 454
Программа запуска:
обновлена версия отключена проверка SSL-сертификата
Окружение:
добавлен код, позволяющий устанавливать тип бликов в зависимости от расположения камеры внутри машины или снаружи
Чемпионаты:
начата работа над кодом гоночного календаря для режима "Чемпионат"
Исправление ошибок:
исправлены вылеты исправлены проблемы с альфа-каналом исправления в коде шейдеров, вызывавших проблемы с деревьями
Интерфейс:
базовое обновление экрана гонки для правильного отображения класса машин и значка погоды добавлены области для описания конфигурации трассы и описания машины добавлены оставшиеся логотипы классов
Звук:
добавлено 3 новых трека из недавних трейлеров
Трассы:
Lakeville Raceway: новые текстуры
Машины:
Formula Gulf FG1000: добавлены временные зеркала от FRookie для помощи в сетевых гонках Ford Capri Group 5: добавлены 15 новых раскрасок BAC Mono: исправлена ошибка с развалом
Build 455
Опции:
добавлена опция автоматического старта для заглохшего двигателя
Работа над скриптовым языком Scribe
Физика:
обновление для комбинации FlashTread/ModalCarcass
Шейдеры:
исправление ошибок
Машины:
BMW M3 E30: временно отключена анимация переключения передач, исправлено расположение рук Ariel Atom (все 3): исправлена ошибка с развалом
Build 457
Интерфейс:
в список доступных типов шин добавлены стандартные шины добавлены значки погоды на экран загрузки и в меню добавлен экран просмотра повторов - требуется доработка дизайна, но все полностью работоспособно добавлена опция сохранения повтора на экране окончания гонки исправление для экрана с настройками машины добавлены элементы для сигнализации флагами
Рендер:
исправлена ошибка в шейдере, отвечающем за отражения, приводившая к ошибке компиляции при определенной комбинации настроек код для отражений поверхности трассы вынесен в заголовок шейдера новый шейдер для гор на горизонте
Машины:
Ford Capri Group5: небольшие корректировки некоторых раскрасок
Трассы:
Solitude Rennstrecke: обновление
Build 458
Интерфейс:
добавлена функция перемотки до следующего доступного события в календаре исправлена ошибка с экраном настроек звука
Исправление ошибок:
исправлено несколько предупреждений из-за недостающих файлов
Рендер:
исправлены черные точки в отражении при виде из камеры на капоте
Машины:
Mercedes SLS: добавлена недостающая текстура дисплея в кабине Ford Mustang Boss 302R: добавлено примерно 30 кг сырого веса
Build 459
Исправление ошибок:
исправление для сетевой игры, в которой использовались настройки для одиночной
Основа:
исправление ошибок и обновление компонентов для Live Edit доработка кода
Интерфейс:
исправление для однократного выделения опций в меню исправлена ошибка компиляции
Рендер:
добавлено больше внутренних отчетов для анализа ошибок со светом удален устаревший код и ссылки к D3DDISPLAYMODE
Звук:
добавлена поддержка для внешних звуков коробки переключения передач
Машины:
Mercedes SLS: добавлены шильдики Mercedes-Benz Mercedes SLS GT3: модель добавлена в игру для теста физической модели
Build 460
Работа над скриптовым языком Scribe
Работа над функцией повтора
Основа:
исправлена компиляция на нескольких платформах с целью проверки кросс-платформенного кода исправлено несколько предупреждений
Анимация:
доработан код, исправлено предупреждение для компилятора x64
Рендер:
исправлена ошибка с исчезающими в зеркалах соперниками, когда в гонке более 20 машин
Интерфейс:
кнопка для перехода к меню просмотра повторов перенесена к My Race Locker
Машины:
Mercedes SLS AMG: изменены названия и обновлен список машин Mercedes SLS AMG: добавлены недостающие шильдики
Build 461
Физика:
обновлены зажигание и стартер исправление для проверки, включена ли функция автостарта двигателя до сбора данных об активированных помощниках функция автостарта двигателя по умолчанию активирована для всех уровней сложности доработана задержка в определении активности двигателя
Доработка базового кода
Исправление ошибок:
исправлено некорректное отображение информации о гонке в сетевой игре исправлена некорректная логика скрипта, приводившая к установке количества кругов на 1
Рендер:
разрешение отражений на плоских поверхностях теперь привязано к настройкам карты окружения
Повторы:
восстановлен старый код для отладки и нахождения причины неверных ID трассы и машины
Гоночные правила:
включено отображение гоночных флагов добавлено отображение флагов на 2D карте добавлен файл RacingFlagSettings.hrdf, содержащий параметры, отвечающие за поведение флагов добавлены предупреждающие сообщения в TextDB.btdb отображение предупреждения только если игрок находится в зоне действия флагов флаги отображаются лишь у хоста сетевой игры
Шейдеры:
добавлен шейдер для тумана и рассеивания
Трассы:
Bathurst: в некоторое места добавлены опавшие листья
Машины:
Mercedes SLS AMG: геометрия подвески взята с версии GT3 до тех пор, пока не получены данные от производителя Ford Mustang Boss 302R: балансировка параметров и приведение их в соответствие с данными от Ford Racing BMW M3 GT4: уменьшено аэродинамическое сопротивление Mercedes SLS GT3: применены реальные передаточные числа Mitsubishi Lancer Evo X: обновление текстур и карт нормалей
Build 462
Исправление ошибок:
исправлена ошибка с сетевой игрой звуки старта и остановки двигателя теперь привязаны к физическому состоянию двигателя исправлена ошибка со звуками выхлопа на старте гонки
Машины:
Mitsubishi Lancer: завершено текстурирование, обновлены фары и некоторые поверхности
Build 463-467
Build 467
Мультиплеер:
обновление для поддержки заскриптованных режимов игры
Физика:
шины: реорганизовано переключение между составами
Интерфейс:
исправление для списков
Звуки:
Zonda R - переделан неисправный звук двигателя и добавлена вибрация коробки передач
Трассы:
чистка файлов TRD обновлено освещение в Bathurst добавлены недостающие текстуры
Build 466
Основа:
обновления для построения 64-битной конфигурации удалены части кода, вызывающие проблемы с 64-битной версией
Физика:
BMW M3 GT4: блокировка руля увеличена до 30 градусов
Интерфейс:
исправление для списков для избежания мерцания экрана исправлен альфа-канал текстур элементов списка исправлено масштабирование элементов списка
Build 465
Приложения третьих сторон/SDK:
добавлен Oculus Rift SDK 0.2.1
Исправление ошибок:
добавлены недостающие xml-файлы
Физика:
шины: исправление для FlashTread обновлена настройка шин
Интерфейс:
использование информации о машине для определения доступных типов покрышек
Рендер:
добавлен код для поддержки Oculus Rift добавлен параметр -vr для командной строки (сообщает рендеру о необходимости использования Oculus SDK) исправлен шейдер FogScatter
Звук:
добавлен резонанс выхлопа и новые звуки двигателя для Zonda R добавлен множитель для звука колебания коробки передач обновлены звуки двигателя Capri BMW M3 GT2 - обновлен звук коробки передач
Окружение:
переработан код HDR добавлен код для определения, находится ли игрок в тоннеле и если находится, то применить HDRTunnel Exposure Factor добавлен код для тумана/рассеивания
Трассы:
добавлены файлы освещения для Bathurst
Машины:
Mitsubishi Lancer: доработаны камеры на капоте и крыше, добавлены недостающие текстуры, добавлено лобовое стекло для вида из кабины, добавлены стеклоочистители, различные исправления, отрываемые зеркала, обновлены настройки и модель коллизий Ruf RGT8: LOD'ы и AO для шин и дисков Mercedes SLS: исправлена анимация заднего антикрыла
Build 464
Исправление ошибок:
исправлен номер версии сборки и уровень доступа к ней
Build 463
Исправление ошибок:
исправлена ошибка со звуком двигателя, возникшая из-за недавнего обновления кода
----------------------------
Ник Хэмильтон. Запись от 11.04.2013
Привет, ребята
Мне нужно многое наверстать, поэтому это лишь небольшой пост о тестировании составов A и B, которые я провел на трассе Monterey за рулем Racer L4-RS в сборке 444.
Для меня эта комбинация позволяет довольно просто понять разницу между шинами, поскольку все сводится к количеству сцепления, которое они производят, и как оно влияет на торможение, прохождение и выход из поворотов.
В прошлом я проехал много кругов здесь, поэтому мне не потребовалось много времени, чтобы вновь вкатиться в трассу. В последний раз, когда я ехал в Monterey на L4, я показал 1:19 (насколько я помню). Начав с состава A, я получил лишь 1:27 и не был уверен, было ли время плохим, или Кейси и SMS замедлили саму машину. Тем не менее, когда я проехал несколько кругов на составе B и сразу же показал 1:23, я понял, что, несмотря на еще одну секунду в запасе, я не смогу выехать в 1:19, как раньше.
Состав A
Итак, наибольшей разницей между двумя типами шин стало количество недостаточной поворачиваемости, которое присуще составу A. Каждый раз, когда ты входишь в поворот, ты можешь чувствовать, как передние шины скользят и пытаются найти сцепление, что вызывает большое количество недостаточной поворачиваемости. Хорошим знаком стало то, что когда колеса проскальзывают, ты все ощущаешь через руль и получаешь те же ощущения, что возникают в подобной ситуации в реальной жизни.
Поскольку состав A не имеет достаточно общего сцепления, недостаточная поворачиваемость приводит к многочисленным проблемам в середине поворота. Тяга на выходе не стала проблемой для меня, поскольку она не влияет на стабильность. Основная проблема это недостаточная поворачиваемость и сцепление на торможении.
Состав B
На мой взгляд, эти шины очень хороши. Они полностью преображали машину, когда я переходил от одного состава к другому. Они имеют хороший запас сцепления на торможении, и ты можешь тормозить гораздо позже по сравнению с составом A. Кроме того, в повороте ты можешь иметь гораздо большую скорость, поскольку сцепление действительно велико. В высокоскоростных поворотах нет и намека на недостаточную поворачиваемость, она немного проявляется в середине медленных поворотов, но это не недостаток.
На сегодня это лучшие шины и они позволяют чувствовать машину так же, как и несколько месяцев назад, но общее время медленнее.
Я бы сказал, что этот тип прекрасно подходит для квалификации, но в целом сцепления слишком много, что делает машину слишком легкой в управлении
Дальше будет больше
PS: позже я узнал, что состав A это уличные шины, и теперь думаю, что они должны иметь чуть меньше сцепления спереди и намного меньше тяги на выходе из поворотов, поскольку будучи дорожными шинами они выдают слишком много сцепления для такой мощной машины как L4, а при быстрой езде дорожные шины должны быть ужасными. Тяга на обоих составах ощущается одинаково, поэтому здесь нужно внести изменения. Ощущение от проскальзывания шин спереди хорошее, но я считаю, что оно должно быть чуть сильнее, если под составом А подразумеваются уличные шины.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
cyberfighter Ну да, это из новой, 55й галереи. #77#77 Вообще, лично меня, графика уже вполне устраивает, хотя катаюсь почти на минимальных настройках. А если учесть что релиз перенесли уже на 14й год, то за это время будет еще много улучшений ===============================
Build 468-471
Build 471
Физика:
исправлена запись логов в файлы txt - больше не требует наличия прав администратора
Различные доработки кода
Build 469
Физика:
Ruf RGT-8 и Mercedes SLS: разблокированы все настройки доработан поиск комплекта шин по имени индекс шин по умолчанию установлен на -1 комплекты шин теперь представлены по их названию изменен коэффициент слип-стрима для игрока с 4.0 обратно до 1.0
Основа/Инструменты:
обновлен редактор камеры
Различные доработки кода
Звук:
исправлены недостающие звуки окружающего мира
Скрипты:
обновлены скрипты для режимов игры
Инструменты:
исправлено прокручивание списков исправлен вылет
Машины:
Caterham SP300R: исправлено значение экспозиции в кабине
Build 468
Инструменты:
добавлен инструмент TranslateIt для локализации внутриигровых текстов
исправлено расположение выделяемых элементов переписано пролистывание списков
Инструменты:
TweakIt - редактор камеры доступен для TM+
Машины:
BMW M3 E30: откалиброваны приборы, закончено текстурирование кабины Pirault Mega SR: добавлены файлы анимации, обновлены стекла, добавлены стеклоочистители BMW M3 E30 Group A: новые текстуры для кабины
Build 473
Инструменты/скрипты:
TweakIt 1.0.0.27 : различные обновления инструмента, сопутствуюшие новому редактору камер
Интерфейс:
исправлено прокручивание списков колесом мышки
Код:
исправлен период адаптации камеры к свету при въезде и выезде из тоннеля
Рендер:
исправлен сброс повреждений при использовании Alt-Tab в Basic_Windows.fx добавлена возможность использования AO для эмиссионных карт исправлена проблема с белыми точками на лобовом стекле
Build 472
Инструменты/скрипты:
удалены предупреждения об устаревших шейдерах
Анимация:
BMW M3 GT4: анимация перешла в стадию Alpha 2
Звук:
увеличен максимальный уровень реверберации
Код:
добавлена загрузка и выгрузка текстур для гонки, исправлен экран радио
Build 476-480
Build 480
Звук:
отключен звук компьютерных оппонентов до решения возникшей проблемы
Шейдеры:
отключено смазывание материалов пилота
Трассы:
Northampton Classic: исправлено мерцание некоторых частей трассы, добавлена карта трассы, добавлена траектория, трава и освещение
Машины:
Pagani Zonda R: по рекомендации Бена увеличена поперечная жесткость, настроен нагрев и износ двигателя и тормозов, увеличена температура шин до тех пор, пока модель Seta не обзаведется функцией нагрева шин Formula Gulf FG1000: пересмотрены настройки на основе отзыва пользователя petrolhd
Build 479
Звук:
настройки звука теперь предоставляют больший простор для маневра новый набор звуков двигателя Zonda R с новой динамической амплитудой созданы новые звуки для коробки передач в новой категории Gt1 добавлен звук двигателя для компьютерных оппонентов на Zonda R дальнейшие улучшения наружного звука Zonda R на высоких оборотах
Рендер:
шейдеры для DX9 и DX11 теперь разделены и подгружаются в зависимости от выбранного режима (это позволило сохранить порядка 70 Мб памяти и сократить время загрузки)
Интерфейс:
небольшое исправление для обновления элементов в списках
Трассы:
Bathurst: исправлены швы текстур, исправлена текстура травы в дальней части трассы, исправлено сталкновение со стеной на задней прямой Переделаны рекламные щиты в Northampton Classic
Build 477
Основа:
исправлена ошибка, приводившая к фрагментации и утечкам в памяти
Физика:
файл AIW для Northampton Classic
Рендер:
удалена поддержка устаревшего формата теней, что позволило сэкономить порядка 20MB памяти
Интерфейс:
добавлены файлы для Northampton Classic
Инструменты:
работа над инструментом TranslateIt
Трассы:
трасса Northampton Classic добавлена в игру исправлены ошибки с материалами и подгрузкой дальних объектов
Build 476
Физика:
BMW M3 GT4: скорректировано расположение шин. Начат тест износа тормозных дисков и двигателя. Пересмотрена геометрия передней подвески Шины: активирован нагрев шин (не для всех машин)
Звук:
добавлен наружный звук переключения передач (тестовый режим)
Инструменты:
TweakIt - добавлены новые курсоры для мыши
Машины:
BMW M3 E30: начата оптимизация модели CPIT, различные исправления
подчищена компиляция версии x64 исправлена ошибка с подгрузкой устаревшего формата текстур в DX11 включена конфигурация 64-bit OculusRift cpp исключен из конфигурации PS3
Исправление ошибок:
исправлена ошибка, когда игра зависала при нажатии кнопки "Advance" в сетевом режиме исправлена ошибка со звуками ИИ, которые теперь включены
Основа:
добавлена поддержка PCH исправлены настройки исправлены ошибки, возникавшие при компиляции версии для WiiU OculusRift удален из конфигурации 64-bit
Окружение:
добавлен код для поддержки давления и температуры окружающей среды
Режимы игры:
режим гоночного уик-енда включен
Физика:
Шины: изменения в моделях FlashTread и ModalCarcass для улучшения поведения развала колес
Трассы:
Azure Circuit: добавлена новая океанская вода и горы, заменены текстуры в районе Rascasse/Saint Devote, добавлен новый круизный корабль, новые здания и камеры
Машины:
BAC Mono: исправлено расположение центральной бортовой камеры Ford Mustang Boss 302R: исправлена синхронизация движения руля и рук пилота Pirault Mega: небольшие исправления в кабине RUF RGT: исправлены ошибки со звуком ИИ Gumpert Apollo: исправлен цвет колес LOD'ов A и B, обновлен LODC Pagani Huayra: небольшое обновление сетки коллизий
увеличен лимит размера файла до 1Gb исправлено некорректное изменение отметок "от/до" увеличена вместимость буфера
Окружение:
обновлены файлы WTC шейдеры для океана и горизонта теперь используют новые настройки
Build 482
Интерфейс:
добавлены иконки времени суток на экран загрузки и гоночный экран (пока не включены в игру) обновлены иконки погоды обновлены иконки с изображением консольных кнопок
Основа:
исправлено непреднамеренное прекращение обновления данных в TweakIt обновлены Camera Editor, LiveEdit и код TweakIt добавлен функционал для создания всех типов камер и зон в TweakIt добавлено автоматическое обновление в реальном времени для выделенных объектов в TweakIt исправлена ошибка с редактированием сплайнов в меню TweakIt добавлена возможность удаления выделенных объектов в TweakIt
Окружение:
улучшение генерации частиц, в основном необходимое для медленно падающего снега
Рендер:
добавлена базовая поддержка Oculus Rift новый загрузчик текстур для DX11 - исправлены фиолетовые текстуры и снижено потребление памяти исправлены случайные отражения в Azure Circuit добавлена опция визуализации DUMMY ENVMAP в меню отладки (F1)
Шейдеры:
улучшены водные шейдеры
Трассы:
Northampton Classic: добавлены текстуры интерьеров, фонарные столбы, новый горизонт и эффект влажных поребриков
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Кстати говоря, КАРС на "кроссе" хорошо идет, все плавненько, рывков нет, обе карты равномерно грузит. ФПС вырос чуть ли не в два раза, по сравнению с одной картой (билд 489) ==========
Builds 485-489
Build 489
Консоли:
продолжается работа над портом для WiiU
Гоночный уик-енд:
добавлено сохранение и возобновление сессии
Меню отладки:
включены дополнительные настройки для отображения среднего значения яркости
Физика:
добавлено динамическое изменение давления воздуха обновлена динамика машин новый алгоритм для звуковой системы изменяемые карта торможения двигателем и пластина рестриктора давление воздуха влияет на приемистость двигателя обновлено переключение из режима загрузки в режим гонки
Окружение:
добавлена возможность изменять множители освещения машин на 15% повышена контрастность в настройке погоды "clear 3", уменьшен оттенок желтого в настройке "Clear 02" уменьшена яркость окружения в солнечную и облачную погоду солнце стало ярче, больше синего оттенка в середине дня и прочие доработки дневного освещения
Шейдеры:
изменения для поддержки новых множителей для освещения машин
Звук:
работа над эхом, звуками двигателя, выхлопа, рокота и коробки передач (Caterham R500, Zonda R, Formula A и Capri Group 5)
Интерфейс:
новая иконка для редактора HUD
Трассы:
Northampton Classic: новый материал полотна и зон безопасности, переработаны здание боксов и трибуны, добавлена травяная полоса Azure Circuit: сдвинута позиция первого гаража для исправления повреждений, которая машина получала при загрузке, добавлены новые заплатки и швы на полотне, обновлена текстура полотна, затемнены белые линии на все трассы добавлен парметр высоты над уровнем моря добавлена новая трасса.... Fort Felix
Машины:
Mercedes SLS GT3: добавлены временные фары и зеркала Ford Mustang Boss: добавлены временные фары и зеркала Lotus 98T: новый каркас и пятно контакта. Добавлен прогрев и износ для публичного тестирования - значения примерные. Аналогично с Lotus 78
Build 488
Общее:
старая система профилирования и статистики вновь работает GraphicsEngine, RenderBridge и Renderer теперь используют SSE2
Физика:
обновление вейпоинтов для поддержки 64-bit
Shared Memory:
обновление API до версии 3
Интерфейс:
обновлено меню паузы добавлены логотипы и фотографии для всех трасс
Звук:
продолжена работа над внешними звуками выхлопа, рокота и преключения передач. Изменения коснулись Caterham R500, Zonda R, Formula A и Capri Group 5
Машины:
Lotus 49: новое пятно контакта шин и обновленный каркас Ford GT40: доработка пятна контакта и каркаса шин
Build 487
Общее:
исправлены опечатки в файлах анимации окружения основные игровые функции перенесены из Global.script в Common.script
Физика:
Ford GT40: новый каркас и пятно контакта шин Lotus 49: обновлен каркас шин
Гоночный уик-енд:
добавлена опция автопилота (для сессии свободных заездов и уорм-ап) добавлена опция пропуска прогревочного круга (для сессии уорм-ап) исправлена ошибка с экраном обзора гонки
Базовый код:
обновление для тестов и дополнительные асинхронные тесты заново включено отображение отладчиков расширен скриптовый интерфейс для большего контроля над элементами HUD
Интерфейс:
доработаны иконки погоды и времени суток
Звук:
исправлены звуки окружения
Трассы:
Azure Circuit: добавлено несколько объектов между Tobac и Rascasse, оконечники для барьеров, разные цвета барьеров, подсветка для арок и заделано несколько щелей Bathurst: добавлена настройка высоты над уровнем моря
Build 486
Код:
исправлены ситуации, когда пул анимации не очищался при соединении с TweakIt
Повторы:
уменьшено сжатие
Физика:
шины: добавлен повышенный износ тестовых шин для FB Lotus 49: добавлен новый каркас, но пока со старым пятном контакта Lotus 78: новый каркас и пятно контакта
Звук:
скоректирован источник внешних звуков новый звук выхлопа, рокота и переключения передач для F1. Тот же звук используют все машины с высокооборотистыми двигателями новый внешний звук выхлопа, рокота и переключения передач для машин GT добавлен звук дрожания коробки передач для Caterham R500
Build 485
Интерфейс:
добавлена информация о шинах, включаемая сочетанием ctrl-D добавлены настройки карты торможения двигателем и рестриктора
Рендер:
исправлен вылет при загрузке трасс Eifelwald, Sakitto и Test Track в режиме DX11
Шейдеры:
модифицирован базовый шейдер для окон для исправления ошибок
Трассы:
Azure Circuit: добавлены новые сооружения и трещины на асфальте в районе от Tobac до Rascasse
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2011 Откуда: 55°с.ш. 37°в.д.
FirebrandКупи бокс-болванку, снимите образ, вложите во внутрь распечатанные обложки и обои с фан-артами XD SlideX Планируется ли ввод в сим. тестовых трасс, к примеру kolmarden test circuit или бетонное кольцо в италии?
_________________ Как ботоводить - так нельзя, менять ник с большим кол-вом символов - нельзя, а как статьи Феникса выпускать - так можно.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Lyka_s писал(а):
kolmarden test circuit или бетонное кольцо в италии?
К сожалению не в курсе, надо будет их форум полистать. Пока вот что ожидается:
Цитата:
Fort Felix, предназначенная для классических машин. Если вы играли в Test Drive: Ferrari Racing Legends, то определенно узнаете слегка переработанную Misty Loch - вымышленную трассу в декорациях Шотландии. В будущем будет добавлено несколько дополнительных конфигураций, и возможно даже снежная версия
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения