Dishonored - стелс-экшен-приключение от первого лица от компании Arkane Studios, создавшей игры Dark Messiah of Might & Magic и Arx Fatalis. Игра про убийство, где вам не придется никого убивать; это игра, в которой вы можете расставить ловушки прямо в тылу врага и уничтожить целый гарнизон; это игра, где вы можете совершать жестокое насилие, при этом сделав так, что никто этого не заметит; это игра о морали и выборе, в которой действия игрока влияют на игровой мир.
OS: Windows Vista / Windows 7 Processor: 3.0 GHz dual core or better Memory: 4 GB system RAM Hard Disk Space: 9 GB Video Card: DirectX 9 compatible with 512 MB video RAM or better (NVIDIA GeForce GTX 460 / ATI Radeon HD 5850) Sound: Windows compatible sound card
Recommended Spec:
OS: Windows Vista / Windows 7 Processor: 2.4 GHz quad core or better Memory: 4 GB system RAM Hard Disk Space: 9 GB Video Card: DirectX 9 compatible with 768 MB video RAM or better (NVIDIA GeForce GTX 460 / ATI Radeon HD 5850) Sound: Windows compatible sound card
- В Стиме продается RHCP-версия, будьте внимательны.
- После запуска игры пропадает раскладка языка. Чиним так - ставим английский язык основным, появиться языковая панель, возвращаем, как было. (Панель управления -> Язык и региональные стандарты -> Язык и клавиатура -> Изменить клавиатуру).
- Меняем и биндим FOV. Steam\steamapps\common\Dishonored\Dishonored Game\Config\DefaultInput.ini Вставляем строчки:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2008 Откуда: Град стольный
ProRus писал(а):
Но если поначалу есть желание стелсить, то поняв, что рубить всех на харде просто легко, то пропадает ощущение качества и само-собой проходишь игру
Полностью согласен, немного подпортило впечатление. В игре должен быть выбор безусловно, рубить или стелсить. Но здесь явный дисбаланс. Стелс довольно качественный в определённых местах, но когда знаешь, что в случае неудачи можно тупо обнаружиться и порубать в ботву любое количество ИИ, пусть даже применяя спецумения и при этом масса обходных путей (ну это как-бы пусть, меньше коридорности), то как-то острота ощущений притупляется, ИМХО. Но с другой стороны стелс в этой игре по моим ощущениям всё-таки вторичен. Прошёл только первую миссию, может дальше хардкорнее будет.? И хотел бы пару вопросов задать. -Что-то не понял, на какой утешке двигло? Что-то по ощущением на 2-ой, немного подработанной, а-ля 2.5. -По какому принципу искать подсказки на открывание сейфов? В псарне например, нашёл листочек с какой-то ересью про спрятанный в собачьем крематории клад, но так и не смог его расшифровать.
_________________ Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2005 Откуда: Екатеринбург
Svenson писал(а):
-По какому принципу искать подсказки на открывание сейфов? В псарне например, нашёл листочек с какой-то ересью про спрятанный в собачьем крематории клад, но так и не смог его расшифровать.
Датам они легкие, наверное не хватает еще одного элемента найди книгу
_________________ Отцов бояться - в раш не ходить!
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
RIANON, если это реально, тогда подскажите, как усыпить (не убить) стражника с собакой, чтобы никто из них это не заметил (не было уровня тревоги). При усыплении одного, второй сразу это замечает. Хотел попробовать с помощью умения "Изгиба времени", но от 1 уровня этого умения толку ноль, а до приобретения 2 требуется много рун (8).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2008 Откуда: Град стольный
ParKur
Я нырнул в дверь направо, там открыл клетку с больным, злобным псом-людоедом. Он загрыз двух охранников в основном коридоре. А третьего охранника я усыпил подходцем сзади. Ну игра как известна мегавариантна. Поэтому путей масса.
RIANON надеюсь не обидится за то что, за него ответил. Может у него другой вариант.
_________________ Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!
У меня у пары продавцов скидки по 3% и 5%. Я там всегда игры покупаю. В стиме только распродажи.
Xerxess писал(а):
чего то частенько на загрузках вылетает
Ни одного вылета.
dav писал(а):
без убийств все монетки и не собрать...
Можно. Просто подкрадываетесь сзади и воруете кошель.
Svenson писал(а):
-По какому принципу искать подсказки на открывание сейфов? В псарне например, нашёл листочек с какой-то ересью про спрятанный в собачьем крематории клад, но так и не смог его расшифровать.
Мда. Тут даже думать не надо. В книге написаны запреты. Книга лежит под трупом в клетке в 3 метрах от крематория. Берёте и соотносите названия запрета из листка с их номерами из книги.
Кто как разобрался с братьями? Я помог Слекджову, отдал ему код от сейфа, прежде обчистив его у художника в доме. Потом вернулся за Эмили, и когда она ушла, пошёл шерстить в поисках монеток. Один из стражников говорил о Корво. Мол ворвался какой-то герой в маске и дрался как тень.
_________________ STRIX X99; i7-6800K; Enermax Liqmax II 240; 16Gb DDR4 2133Mhz; GV-N770WF3-4GD; Antec EA-650 Green
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
Ironh1d3, не знаю как у вас это получилось, а у меня не получается. Задача такая - надо усыпить врагов (к примеру стражника с собакой), а усыпить без палева, чтобы даже белые узоры не появились (враг настороже). По крайне мере здесь мне написали, что любое появление данных узоров записывает в статистику - обнаружение. Предложенный вами 3 вариант, вообще не рассматривается. Также повторю, что уровень сложности - максимальный
Скрытность в игре
У стражников есть уровни тревоги: нормальный, подозрительный, враг знает о вашем присутствии (и ищет вас), через какое-то время стражники перестанут вас искать, но уровень тревоги не упадет на этой миссии и те стражники, которые вас искали, будут более бдительными и их будет сложнее убить, также NPC могут общаться между собой, и если стражник встретит другого стражника и расскажет ему, что видел вас, то и у того стражника тоже повысится уровень тревоги.
Стражников можно привлекать и шумом (чтобы убить или обойти).
ParKur Я и прошел на максимальном, а потому вопрос - почему обойти нельзя? Единственное место, где стражники с собаками - Псарни и Задний двор. В первой локации обойти можно по трубам под потолком, во второй - по крышам и залезая в окна бараков. И там и там они курсируют кругами, понять алгоритм их движения просто понаблюдав пару циклов, труда не составит.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
Ironh1d3, то что их можно обойти это понятно. Но хочется их усыпить без привлечения внимания, а не оставлять без внимания. Был задан вопрос можно ли их усыпить без привлечения внимания, на что был дан ответ - можно. Ну и разжевывания этой задачи продолжается. На псарне проблем не возникло, с нного раза усыпил стражника и собаку, ну и собак потом по отдельности усыпил. Так же усыпил одного стражника и собаку на заднем дворе. Они сами разделились без моего вмешательства (стражник вошёл в помещение, а собака пошла гулять).
Группу стражников (3-4) я так понимаю можно разлучить шумами или они все вместе побегут на шум?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
ParKur писал(а):
По крайне мере здесь мне написали, что любое появление данных узоров записывает в статистику - обнаружение.
я во дворе тюряги уронил труп, охранник услышал и сверкнул белым, но ничего не заметил, в конце уровня дали "ловкача", "призрака" и "гуманиста" сразу. Учитываются только красные, когда уже попалили и играет три ноты на рояле. ЗЫ им бы надо давать за гуманизм по 25 экспы с носа и 700 в конце, а за экспу - праксисы руны всякие. И текстуры не такими консольно убитыми сделать, был бы Дэус.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2005 Откуда: Екатеринбург
ParKurSvensonIronh1d3
В арсенале, зрение 2, прыжок 2
Стражника 4,
Включил зрение
Первого придушил на входе, спрятал
Придушил двоих в проходе, дождавшись когда они останутся по одному, они там останавливаются, просто догонял, и прятал
В собаку стрельнул дротиком, усыпил, стражник кинулся меня искать, не нашел, пошел обратно, подошел сзади и удушил, прятался за ящиками в выемке перед входом
_________________ Отцов бояться - в раш не ходить!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
@moty зажми F (зашёл в мастерскую Пьеро, вспомнил аналогичную мастерскую из консольного LA Noire и захотелось взять и ...ать всех, начиная с Антонова и кончая разрабоме RAGE)
Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=IyDvT7XpaBc
а так выглядела бы игра, если б её делала инди-студия из Польши, консольки все разом погорели, а офис Беседки вместе со всем руководством в припадке кровной мести был взорван трейлером Джона Кармака, начинённым селитрой в солярке и пероксидом ацетона PS трейлер наверняка снимался в студии с живыми декорациями, потом добавили немного пост-обработки чтобы казалось что это компутерная графика
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 17.10.2012 13:36, всего редактировалось 2 раз(а).
Сейчас этот форум просматривают: Gambrinius и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения