Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 575 • Страница 12 из 29<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 29  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
#77
Разработчик: Arkane Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор:
Жанр: Stealth action/Action RPG
Движок: Модифицированный UE 3
Дата выхода: 9 октября 2012 г (USA), 12 октярбря - EU.
Платформа: PC, PS3, XBOX360

Dishonored - стелс-экшен-приключение от первого лица от компании Arkane Studios, создавшей игры Dark Messiah of Might & Magic и Arx Fatalis. Игра про убийство, где вам не придется никого убивать; это игра, в которой вы можете расставить ловушки прямо в тылу врага и уничтожить целый гарнизон; это игра, где вы можете совершать жестокое насилие, при этом сделав так, что никто этого не заметит; это игра о морали и выборе, в которой действия игрока влияют на игровой мир.

Официальный сайт: http://www.dishonored.com/
Официальный форум: http://forums.bethsoft.com/forum/162-dishonored/
Официальный гид: http://www.gameinformer.com/p/dishonored.aspx

Системные требования:
Enhanced for:
64-bit
multi-core

Minimum Spec:

OS: Windows Vista / Windows 7
Processor: 3.0 GHz dual core or better
Memory: 4 GB system RAM
Hard Disk Space: 9 GB
Video Card: DirectX 9 compatible with 512 MB video RAM or better (NVIDIA GeForce GTX 460 / ATI Radeon HD 5850)
Sound: Windows compatible sound card

Recommended Spec:

OS: Windows Vista / Windows 7
Processor: 2.4 GHz quad core or better
Memory: 4 GB system RAM
Hard Disk Space: 9 GB
Video Card: DirectX 9 compatible with 768 MB video RAM or better (NVIDIA GeForce GTX 460 / ATI Radeon HD 5850)
Sound: Windows compatible sound card

Скриншоты:
#77
#77
#77

Dishonored - Debut Trailer:
youtube.com (Цензура, аккуант с +18)
dailymotion.com (Без цензуры)
Крутим маску(в 3D) главного героя игры ("Корво") тут!

---->INFO<---- __трафик
- В Стиме продается RHCP-версия, будьте внимательны.

- После запуска игры пропадает раскладка языка. Чиним так - ставим английский язык основным, появиться языковая панель, возвращаем, как было. (Панель управления -> Язык и региональные стандарты -> Язык и клавиатура -> Изменить клавиатуру).

- Меняем и биндим FOV.
Steam\steamapps\common\Dishonored\Dishonored Game\Config\DefaultInput.ini
Вставляем строчки:
Код:
.m_PCBindings=(Name="F1",Command="FOV 85",Control=False,Shift=False,Alt=False)
.m_PCBindings=(Name="F2",Command="FOV X",Control=False,Shift=False,Alt=False)

Дальше, меняем строку:
Код:
.BaseBindings=(Name="GBA_Zoom",Command="Dis_Zoom")
на
Код:
.BaseBindings=(Name="ZoomIn",Command="Dis_Zoom | FOV 35 | setbind RightMouseButton ZoomOut",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftT rigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False, bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False)
.BaseBindings=(Name="ZoomOut",Command="Dis_Zoom | FOV X | setbind RightMouseButton ZoomIn",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTr igger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,b IgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False)

потом ищем:
Код:
.m_PCBindings=(Name="LeftAlt",Command="GBA_Zoom")
и меняем на
Код:
.m_PCBindings=(Name="LeftAlt",Command="ZoomIn" ,Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger= False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnore Shift=False,bIgnoreAlt=False)

где Х - желаемый фов.
Для примера:
100
#77
85
#77

- Добавляем "живучесть" трупов:
1. Steam\steamapps\common\Dishonored\DishonoredGame\Config\DishonoredAI.ini
m_bCorpseCleanupInView=False
2. m_CorpseAbsoluteMaximumCount=10 m_CorpseIdealMaximumCount=5 на желаемое значение, все ставят 100 на 50.

#77

Dishonored Graphics (TWEAKS)

Для примера кфг от Kakkoii:
#77
дефолт:
#77

The Knife of Dunwall, купленный после 17.04, можно активировать на RHCP версию. (т.е. нашу). Доступны русские сабы.
Просьба, сюжетные перепетии кидать под спойлер!
Голосования:
Dishonored. Оценка
Dishonored. [PC] Недостатки



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2008
Откуда: Рига
Цитата:
П.С. а графически, конечно, игра должна была выглядеть так - http://www.youtube.com/watch?v=IyDvT7XpaBc

ага , лет через десять :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2008
Откуда: Град стольный
ProRus писал(а):
Но если поначалу есть желание стелсить, то поняв, что рубить всех на харде просто легко, то пропадает ощущение качества и само-собой проходишь игру

Полностью согласен, немного подпортило впечатление. В игре должен быть выбор безусловно, рубить или стелсить. Но здесь явный дисбаланс. Стелс довольно качественный в определённых местах, но когда знаешь, что в случае неудачи можно тупо обнаружиться и порубать в ботву любое количество ИИ, пусть даже применяя спецумения и при этом масса обходных путей (ну это как-бы пусть, меньше коридорности), то как-то острота ощущений притупляется, ИМХО. Но с другой стороны стелс в этой игре по моим ощущениям всё-таки вторичен. Прошёл только первую миссию, может дальше хардкорнее будет.?
И хотел бы пару вопросов задать.
-Что-то не понял, на какой утешке двигло? Что-то по ощущением на 2-ой, немного подработанной, а-ля 2.5.
-По какому принципу искать подсказки на открывание сейфов? В псарне например, нашёл листочек с какой-то ересью про спрятанный в собачьем крематории клад, но так и не смог его расшифровать.

_________________
Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Svenson
UE3.

Думать.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2008
Откуда: Град стольный
Ironh1d3 писал(а):
Думать.

Лениво. Ладно, пошёл думать. СПС

_________________
Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2005
Откуда: Екатеринбург
Svenson писал(а):
-По какому принципу искать подсказки на открывание сейфов? В псарне например, нашёл листочек с какой-то ересью про спрятанный в собачьем крематории клад, но так и не смог его расшифровать.


Датам они легкие, наверное не хватает еще одного элемента найди книгу

_________________
Отцов бояться - в раш не ходить!

На отца надейся, но и сам не плошай!


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
RIANON, если это реально, тогда подскажите, как усыпить (не убить) стражника с собакой, чтобы никто из них это не заметил (не было уровня тревоги). При усыплении одного, второй сразу это замечает.
Хотел попробовать с помощью умения "Изгиба времени", но от 1 уровня этого умения толку ноль, а до приобретения 2 требуется много рун (8).

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2008
Откуда: Град стольный
ParKur
Я нырнул в дверь направо, там открыл клетку с больным, злобным псом-людоедом. Он загрыз двух охранников в основном коридоре. А третьего охранника я усыпил подходцем сзади. Ну игра как известна мегавариантна. Поэтому путей масса.

RIANON надеюсь не обидится за то что, за него ответил. Может у него другой вариант.

_________________
Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
ParKur
1) Замедлить время. Усыпляющий дротик собаке, обнимашки стражнику.
2) Качнуть ускоренную стрельбу дротиками. Выстрел собаке, выстрел стражнику.
3) Обойти их.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
4) вселиться в собаку, увести, усыпить. вернуться к стражнику, усыпить

_________________
Я знаю, что если ночь - должно быть темно. А если утро - должен быть свет. Так было всегда и будет много лет, и это закон.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2010
Artem.Russian писал(а):
зайди на плати.ру

nemo_72 писал(а):
Экономия в 3 раза!

У меня у пары продавцов скидки по 3% и 5%. Я там всегда игры покупаю. В стиме только распродажи.

Xerxess писал(а):
чего то частенько на загрузках вылетает

Ни одного вылета.
dav писал(а):
без убийств все монетки и не собрать...

Можно. Просто подкрадываетесь сзади и воруете кошель.

Svenson писал(а):
-По какому принципу искать подсказки на открывание сейфов? В псарне например, нашёл листочек с какой-то ересью про спрятанный в собачьем крематории клад, но так и не смог его расшифровать.

Мда. Тут даже думать не надо. В книге написаны запреты. Книга лежит под трупом в клетке в 3 метрах от крематория. Берёте и соотносите названия запрета из листка с их номерами из книги.

Кто как разобрался с братьями? Я помог Слекджову, отдал ему код от сейфа, прежде обчистив его у художника в доме. Потом вернулся за Эмили, и когда она ушла, пошёл шерстить в поисках монеток. Один из стражников говорил о Корво. Мол ворвался какой-то герой в маске и дрался как тень.

_________________
STRIX X99; i7-6800K; Enermax Liqmax II 240; 16Gb DDR4 2133Mhz; GV-N770WF3-4GD; Antec EA-650 Green


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Ironh1d3, первых 2 не подходят, замечают. 3 - тоже не подходит.
Песня, попробую.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
ParKur
Почему у меня получалось?

_________________
Feel like a Sir


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Ironh1d3, не знаю как у вас это получилось, а у меня не получается.
Задача такая - надо усыпить врагов (к примеру стражника с собакой), а усыпить без палева, чтобы даже белые узоры не появились (враг настороже). По крайне мере здесь мне написали, что любое появление данных узоров записывает в статистику - обнаружение. Предложенный вами 3 вариант, вообще не рассматривается.
Также повторю, что уровень сложности - максимальный

Скрытность в игре
У стражников есть уровни тревоги: нормальный, подозрительный, враг знает о вашем присутствии (и ищет вас), через какое-то время стражники перестанут вас искать, но уровень тревоги не упадет на этой миссии и те стражники, которые вас искали, будут более бдительными и их будет сложнее убить, также NPC могут общаться между собой, и если стражник встретит другого стражника и расскажет ему, что видел вас, то и у того стражника тоже повысится уровень тревоги.

Стражников можно привлекать и шумом (чтобы убить или обойти).

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
ParKur
Я и прошел на максимальном, а потому вопрос - почему обойти нельзя?
Единственное место, где стражники с собаками - Псарни и Задний двор.
В первой локации обойти можно по трубам под потолком, во второй - по крышам и залезая в окна бараков.
И там и там они курсируют кругами, понять алгоритм их движения просто понаблюдав пару циклов, труда не составит.

_________________
Feel like a Sir


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Ironh1d3, то что их можно обойти это понятно. Но хочется их усыпить без привлечения внимания, а не оставлять без внимания. Был задан вопрос можно ли их усыпить без привлечения внимания, на что был дан ответ - можно. Ну и разжевывания этой задачи продолжается.
На псарне проблем не возникло, с нного раза усыпил стражника и собаку, ну и собак потом по отдельности усыпил. Так же усыпил одного стражника и собаку на заднем дворе. Они сами разделились без моего вмешательства (стражник вошёл в помещение, а собака пошла гулять).

Группу стражников (3-4) я так понимаю можно разлучить шумами или они все вместе побегут на шум?

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
ParKur писал(а):
По крайне мере здесь мне написали, что любое появление данных узоров записывает в статистику - обнаружение.
я во дворе тюряги уронил труп, охранник услышал и сверкнул белым, но ничего не заметил, в конце уровня дали "ловкача", "призрака" и "гуманиста" сразу. Учитываются только красные, когда уже попалили и играет три ноты на рояле.
ЗЫ им бы надо давать за гуманизм по 25 экспы с носа и 700 в конце, а за экспу - праксисы руны всякие. И текстуры не такими консольно убитыми сделать, был бы Дэус.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2012
Откуда: Санкт-Петербург
В таких играх важно думать :)
Расшифровка кодов к сейфам несложная.
Тут важно читать всякие письма, разговаривать с людьми, смотреть по сторонам.

Например сейф в одном из домов я взломал, посмотрев на картины вокруг ;-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2005
Откуда: Екатеринбург
ParKur Svenson Ironh1d3

В арсенале, зрение 2, прыжок 2

Стражника 4,

Включил зрение

Первого придушил на входе, спрятал

Придушил двоих в проходе, дождавшись когда они останутся по одному, они там останавливаются, просто догонял, и прятал

В собаку стрельнул дротиком, усыпил, стражник кинулся меня искать, не нашел, пошел обратно, подошел сзади и удушил, прятался за ящиками в выемке перед входом

_________________
Отцов бояться - в раш не ходить!

На отца надейся, но и сам не плошай!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2006
Как оружие прятать?

_________________
Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
@moty зажми F (зашёл в мастерскую Пьеро, вспомнил аналогичную мастерскую из консольного LA Noire и захотелось взять и ...ать всех, начиная с Антонова и кончая разрабоме RAGE)
Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=IyDvT7XpaBc
а так выглядела бы игра, если б её делала инди-студия из Польши, консольки все разом погорели, а офис Беседки вместе со всем руководством в припадке кровной мести был взорван трейлером Джона Кармака, начинённым селитрой в солярке и пероксидом ацетона
PS трейлер наверняка снимался в студии с живыми декорациями, потом добавили немного пост-обработки чтобы казалось что это компутерная графика

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 17.10.2012 13:36, всего редактировалось 2 раз(а).

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 575 • Страница 12 из 29<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 29  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Gambrinius и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan