Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 12 из 311<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
На хот спотах можно чекиниться оставлять\забирать подарки от других игроков. Про мэров не понял пока.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Ребят, не знаю что Нвидиа там наворотила, но то как игра идёт, такое ощушение что она создана для АМД R9..
Попробую помониторить фпс.. Но на взгляд больше 60фпс, потому как постоянно рассихронизация на ЖК мониторе.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2011
Откуда: где видно море
MEX-74 писал(а):
Ребят, не знаю что Нвидиа там наворотила, но то как игра идёт, такое ощушение что она создана для АМД R9..
Попробую помониторить фпс.. Но на взгляд больше 60фпс, потому как постоянно рассихронизация на ЖК мониторе.


Вертикальную синхронизацию вкл/выкл


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2009
Фото: 0
Я игру скачал в юплее еще в 8 вечера и тогда же она запустилась и я весь вечер играл)) скорость загрузки ксати отличная, на много лучше и стабильнее ориджина или стима.. 10-11Мб/с постоянно шла.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
Отличный обзор и все по делу
http://www.guru3d.com/articles_pages/wa ... eview.html

So for the mainstream gamers, above a quick run at High Quality settings with high Quality Textures. My recommendation for the guys with a cheaper mid-range 2GB card, switch to high quality settings and FXAA as maximum. Your playable resolution will be be 1920x1080 (Full HD).

If you have the better mainstream to expensive high-end graphics cards like the R9 290(x)/295 or the GTX 780 series, then 2560x1440 (WQHD) will be your domain, but here again use your graphics settings with caution, Ultra quality settings can be used when you use lower AA quality like FXAA. If you want MSAA at say 2x then you need to stick at HIGH image quality settings and textures.

Ultra HD - Well it is simple, even in Multi-GPU modes like the R9 295 and 780 Ti SLI it is a no-go with Ultra image quality as you will run into a freak-fest of stuttering. Here the same rule applies, use High quality settings with High Quality textures. You can play with AA a bit, but we'd suggest you leave it disabled.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Цитата:
Verdin

Вообще у меня в последнее время ковыряние настроек вызывает нервное напряжение. Люблю играть на настройках которые игра сама выбрала,а лучше вообще на приставке.
Выставила воч догс как ни странно всё на ультра хотя железо не совсем ТОП.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
Хм, говорят если "сложностЬ" выставить на "реалистично", то управление ТС становится приятнее. По скольку разница между моими манипуляциями с этой настройкой была 7 часов, я толком оценить не смог. Но сложность так и оставил на "реал".

Понравилось разрушаемость мира - покрышки,трубы... Статичного мало. ДА, огрехи в физике есть - надеюсь на их устранение с патчами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2013
Откуда: Уфа
@lex_$k8*Er писал(а):
огрехи в физике есть

там есть физика? :haha:

_________________
"в 4К 1070 будет погибать, когда как 1080 будет показывать достойную производительность" ©Moskalik


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 30
Не понял немного, до 52 страницы все засерали, все тупит, графа консольное ололо и т.п. Как вышла официально, вроде нравится стала, так где истина и самое главное КАК ГРАФОН?))) :D

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 • RTX 4060 Ti • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2013
Откуда: Уфа
b00german писал(а):
самое главное КАК ГРАФОН?

всё такой же как и в прошлой версии,физика такая же

_________________
"в 4К 1070 будет погибать, когда как 1080 будет показывать достойную производительность" ©Moskalik


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
b00german писал(а):
Не понял немного, до 52 страницы все засерали, все тупит, графа консольное ололо и т.п. Как вышла официально, вроде нравится стала, так где истина и самое главное КАК ГРАФОН?))) :D

Графика: эффекты, освещение, где-то лучше, где-то хуже чем ГТА5, текстуры четче, но менее разнообразные чем ГТА5. С текстурами и эффектами инфеймоса вообще не сравнить, сильно хуже.
Физика визуализации лучше чем в ГТА 5 но хуже чем в инфеймос.
Физика машин лучше чем в Инфеймосе (там вообще нельзя использовать технику) но хуже чем в ГТА5.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
MEX-74
Ты хоть на одной консоли это сравнивал?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 30
Понятно, гекст-ген с PS4 не завезли :D
Куплю на распродаже...потом...

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 • RTX 4060 Ti • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
Кто делал предзаказ именно в Uplay, у вас появилась игра в списке доступных игр на ubi-аккаунте? У меня до сих пор нет. Волнуюсь...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2012
b00german писал(а):
КАК ГРАФОН?

Чуть лучше гта 4 на писи, как игра - полный слив гта 4 6-ти летней давности. Молчу про игру с цифрой 5.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2009
Откуда: Донецк
Фото: 22
-=GURU**of**3D=- писал(а):
Порой хочется просто остановится и любоваться картинкой..


ИМХО днем игра смотреться очень и очень плохо..., может из-за точно что у меня текстутры не на Ultra. Игра выглядит красиво когда идет дождь в центре города.
Watch Dogs #11986825

_________________
i7-2600K-4.5/ MSI GTX 1070 X8/MSI Z68/DDR3 16-2133/Win10 х64/haf 932/SSD 120/BenQ 27" XL2720T
Мой канал http://www.youtube.com/user/sashachuchin


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2013
Просто гта это симулятор гопоты "гта - гопник тупой атмароженый", а здесь симулятор обычного чела, который ни стрелять ни умеет, ни тачку водить не может и вобще, мобила у него единственный праздник в жизни, графон с упором на реализм и лишь только лучи от солнца криво сделаны и выбиваются из общей картины, могли бы сделать и получше, эффекты погодные радуют глаз лужами, капли дождя наконец разбиваются не только об землю но и об кузов авто, машину постепенно можно разобрать из пистолета потратив на неё много пуль, части по которым стреляешь начинают отваливаться потихоньку, если взорвать одну машину рядом с другой то вторую машину не разнесёт в клочья, а вынесет у неё стекла и убьёт водителя, в общем в плане реализма игра далеко впереди других песочниц, на улице если ты бузишь с стволом то никто на тебя залупаться не станет как в гта, чела который решил донести на тебя в полицию можно успеть пристрелить до того как он это сделал даже если на том конце уже трубку подняли, вобще тупо шляться по городу с музыкой интересно, можно у кого нибудь новый трэк стянуть, или какого нибудь гопника замочить случайно решившего на твоих глазах творить беспредел, в общем игра радует, остаётся наедятся на то что недочёты некоторые пофиксят патчами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2013
Откуда: Череповец
Фото: 0
grigosha писал(а):
Да не может быть

там короч 1920х1080 растянута, пропорции то такие же, но картинка урезана и сверху 1/3 не видно и снизу... :mad2:

_________________
WoT - Frezerovatel, Youtube: Frezerovatel1, twitch: Frezerovatel


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2013
bokcep83 писал(а):
ИМХО днем игра смотреться очень и очень плохо...,

Смотря где, там где твоё видео начинается плохо, в гта такая местность тоже убого в дневное время смотрится.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
кстати вчера с новыми дрова 88 которые..
вообще фризов почти не видел

все настройки не трогал на ХАй и ультре
темпорал SMAA

вершил бепредел по городу.
все ок.

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 12 из 311<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: A224, sunpharma и гости: 80


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan