#77 Разработчик: Creative Assembly Издатель: Sega Издатель в России: 1С-СофтКлаб Жанр: Стратегия Дата выхода: 17 февраля 2015 Платформы: PC
Системные требования
Minimum: OS: Windows Vista* Processor: Intel Core 2 Duo 3 GHz Memory: 3 GB RAM Graphics: 512 MB NVIDIA GeForce 8800 GT, AMD Radeon HD 2900 XT or Intel HD 4000 DirectX: Version 10 Hard Drive: 35 GB available space Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.
Recommended: OS: Windows 7* Processor: 2nd Generation Intel Core i5 Memory: 4 GB RAM Graphics: 2 GB NVIDIA GeForce GTX 560 Ti or AMD Radeon HD 5870 DirectX: Version 11 Hard Drive: 35 GB available space Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
DUDE55 Карфаген с 3 дырками под застройку выглядит как на нижнем. Если на меня кто-нить нападет ходов через 50 - узнаю, как он выглядит на позднем этапе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2010 Откуда: Севастополь
Overclock[er] писал(а):
Выставил все "Очень высокое" игра немного подлагивает, но в целом идет нормально, разрешение 1600х1200.Да....лихо игра карточки загибает
MSI Afterburner показывает загрузку GPU в битвах и на глобалке 25 - 40% 13.4 driver ... Так что видяху, вроде, он не так и нагибает, а вот мой старичек e8400@3.6gHz дымится по 100% оба ядра грузит. Причем у меня лаги независимо от уровня графики, хоть ставлю низкое хоть предел, на глобалке 10 - 22fps, в битве (в больших не участвовал) 20-40fps, но если камеру пододвинуть в упор к большому количеству отрядов то становится 7-10 fps. Тест на пределе показывает 22fps, однако его не можно считать адекватным на мой взгляд, потому что самого теста там только когда немцы с горки шары пускают, все остальное тупая болтовня. Жду оптимизации, и значительных фиксов: потом что парит когда при высадке войск на берег, часть отряда застревает в текстурах, и приходится ждать целый час, потому что ничего с этим отрядом врага не поделать. Помню сегун2, точно такие же лаги были поначалу, потом с кучей патчей все исправилось - верю и надеюсь !!!
_________________ e8400@3.6/P5E/GIGABYTE GV-R787OC-2GD/4GB/LG W1942S Все что пишу ИМХО!!!
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2009 Откуда: Казахстан
Вот и вышел бета-патч! На оф форуме игроки говорят, что как и были проблемы, так и остались
Исправления в патче(но похоже толку нет от них):
Исправления
• Higher average frame rates with out-of-the-box settings (more conservative settings) • Fix for DirectX 10.0 Lighting issue reported - environment map wasn't being created leading to black reflections. • Fixed a sunken Samothrace temple complex world wonder on the Campaign map. • Fixed defender being able to create encampments when involved in a combined battle. • Added some localisation fixes to audio packs in French, Russian, Italian, German and Spanish. • Fixed lock up in Multiplayer Campaign battles when a desynchronisation occurs. Players are now notified of the desynchronisation, and the battle ends. • Fixed Multiplayer Campaign battle "overrun" prompt, which was not being shown to a player if they were a reinforcement and the other player was spectating. • Fixed corrupt loading screen when changing to fullscreen / windowed mode after a battle, and then going into another battle. • Fix for Multiplayer Campaign host being unable to move the camera in campaign, after reloading a save game on some rare occasions. • Safe guards added to prevent a very rare crash in coastal assault battles. • Fix for game lock up during end turn sequence / Celtic AI faction turn in single player campaign. • Improved AI use of walls on Athens large settlement battle map. • Improvements to Auto-resolve balancing in Single Player and Multiplayer Campaign modes. • Aligned ship unit upkeep costs with land units - made mercenary ships more expensive and non-mercenary ships cheaper. • Fixed slow turning rates for transport ships. • Improved civil war balancing in relation to campaign difficulty. • Fixed vehicle ground pipes, to prevent Siege Towers becoming immovable when they are left empty during the Deployment Phase of a Siege Battle, then units were moved into the Siege Tower when the battle has started. • Fixed bug when ramming sideways into moving ship, which caused the ramming ship stick to target and strafe along with it in battles. • Reduced the chance of Naval units sometimes clipping through the ground or harbours / ports during Port Assault battles when attempting to disembark. • Fixed issue where armies would be stuck in Muster stance and could not exit that stance in Campaign modes. • Fixed case where spies could get stuck on top of fleets in Campaign modes. • Fixed rare post battle lockup in Campaign modes. • Improved unit pathfinding in Barbarian village battle maps (fixed no go zones). • Fix for Multiplayer Campaign lock up when the player was reinforcing an AI ally who was victorious in battle, causing the player to become stuck with no victory / continue / exit battle user interface functionality. • Fix for cultural influence bonus from the Shrine of Neptune building • Fix for “Zone of Controls” of hidden armies being visible to both players in head to head Multiplayer Campaign mode on mouse-over. • Assorted minor fixes to city battle maps. • Fix for "Rome Wasn't Built in a Day" achievement failing to unlock when its requirements were met in some situations.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2013 Откуда: Москва
Спокойно. Все допилят. Играю неторопливо-8 часов, 25 ход. Вот меняБесит что даже застроив 2 слота храмами на +4 к порядку, выпустив эдикт на +4 к порядку, проведя апгрейды к порядку, у меня все равно минус общественного порядка даже с гарнизоном!!!11 Где баланс?) При этом здания на минус общественный порядок не построены-боюсь тупо... Бред. Вчера устроил свою первую эпичную битву чуть больше 3000 моих воиск против 4500 тысяч у врагов. Мои потери 650 войнов, враг побежден. Особых тормозов при этом не было. Но проц раскочегарить пришлось до 4.7ггц с 1.49V (58 градусов, против 1.465v 4600 мгц и 52 градуса при 1.425v и 4500 мгц). Очень понравилась кинематографичная камера в сочетании с отрядом конницы, которая как масло прошла через 4 отступающих отряда, хоть и потерял 90% отряда, но увидел красоту:, погоня, броски копий и стремительные удары. Выпустили бы патч где враг не строит много стрелко, а то 10 отрядов метателей копий это не шутки (особенно когда комп врубает им огненные копья), но удар во фланг пехотой при перестрелке с пращниками или 2 мя отрядами конницы при поддержке пращников или своих метателей и все это дело умирает. Про сегун2 тоже много жаловались, но при этом уже на харде меня атаковали фулстек армии не из асигару с копьями и асигару с луками, а фулстек армии с самураями с катанами и копьями, самураями с луками и это на 25 ходу... И еще враги дохнут от голода, что облегчает дополнительно игру
_________________ LG 27GL850||Сrosshair VI Hero||AMD R7 5800x||3800-cl16-17-17-34||TUF 3080ti||Crearive AE-7||Samsung 850 Pro 512||Corsair Corbide 400R||AX-860i
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
antoxa653 писал(а):
Причем у меня лаги независимо от уровня графики, хоть ставлю низкое хоть предел, на глобалке 10 - 22fps, в битве (в больших не участвовал) 20-40fps, но если камеру пододвинуть в упор к большому количеству отрядов то становится 7-10 fps.
Попробуй в настройках изменить размер отряда. Любопытно это повлияет на твой фпс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
-=GURU**of**3D=- я предыдущую часть не проходил, но когда вышла запускал, тогда еще на GTX580 и точно так же в проц упиралось, не знаю как в дальнейшем исправили ли патчами...
У меня была тогда 580. Ничего там не упиралось, 100% загрузка ГП была. Да, сглаживания MSAA и DX11 не было, но в целом игра очень неплохо бегала, фпс проседал только в замесах.
Цитата:
Gupi94 Вот и вышел бета-патч!
Позор. Это еще и только бэта. Такое ощущение, что игру выпустили полностью недоделанную и с планами патчить игру в течение следующего года. Все это сделали, чтобы уложиться в сроки издателя. Кошмар. Если такие "эксклюзивы ПК" будут выходить и дальше, то лесом пусть идут. Денег я платить за это не буду. Не хочу быть участником беты за свои же деньги. Ладно, я только отдал только 579р, а как быть другими. Например, европейцам, они по 2500р отдали за эту игру в стиме. Купить за 2500р и кривую игру и ждать пол года патчей. Жуть. Разработчики и издатель пилят сук на котором сидят. Такую кривую игру в таком виде нельзя было выпускать на рынок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.05.2011 Откуда: Смоленск
pa_ul Во-во. А еще кто-то торрент-эдишены осуждает. Все, кто не делал предзаказ, теперь начитаются отрицательных отзывов и будут качать торренты. Если б игра вызывала восторг, я уверен, большинство тех, кто ее ждал с момента анонса, пошли и купили бы не задумываясь. А теперь качнут торрент, погоняют пару дней и скажут - ну нафиг такую сырость. А копирасты снова будут кричать, мол пираты опять виноваты в том, что игра провалилась. Почему вот я купил Вичера и первого и второго, при том, что там вообще никакой защиты, чуть ли не с офсайта бесплатно качай, и ни разу не пожалел. А некоторые игры, стоимостью по полторы тыщи, даже жалел, что качал с торрентов, таким шлаком они были. От серии TW такого не ожидал вообще, поэтому купил сразу и не задумываясь, теперь вот вообще ни к кому доверия нет, пока не протестирую торрент-версию, хрен чего куплю.
_________________ Каждый человек по-своему прав, а по-моему - нет.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2009 Откуда: Казахстан
Цитата:
Позор. Это еще и только бэта. Такое ощущение, что игру выпустили полностью недоделанную и с планами патчить игру в течение следующего года. Все это сделали, чтобы уложиться в сроки издателя. Кошмар. Если такие "эксклюзивы ПК" будут выходить и дальше, то лесом пусть идут. Денег я платить за это не буду. Не хочу быть участником беты за свои же деньги. Ладно, я только отдал только 579р, а как быть другими. Например, европейцам, они по 2500р отдали за эту игру в стиме. Купить за 2500р и кривую игру и ждать пол года патчей. Жуть. Разработчики и издатель пилят сук на котором сидят. Такую кривую игру в таком виде нельзя было выпускать на рынок.
Согласен, игра не допилена, в сроки не уложились, но всё равно выпустили, ужс! Надеюсь хоть как-то исправят, а то сегодняшний патч ни коем образом не поменял, как и было не оптимизированным калом. так и осталось!
_________________ Veni Vidi Vici - Julius Caesar
Последний раз редактировалось Gupi94 06.09.2013 11:06, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Мне, несмотря на все косяки, игра нравится. Баланса нет, ИИ тупой, движок кривой, но мне нравится) Больше всего, пока что, нравится развивать провинции - это оказалось довольно интересно.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
jackisdead Соглашусь сам игровой процесс весьма интересен, графика мне не сильно интересна, а все недостатки могут исправиться патчами. Пока мне сильно не нравиться дипломатия (а точнее поведение ИИ) и ловля баланса между пищей и общественным порядком в городах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
Amsterdam_83 А теперь качнут торрент, погоняют пару дней и скажут - ну нафиг такую сырость.
Торрент не вариант для такой игры. Я даже Сегун 2 купил, так как задолбался с вылетами и прочей хренью. Нормальной таблетки нет даже спустя два года после выхода игры!
Цитата:
jackisdead Мне, несмотря на все косяки, игра нравится. Баланса нет, ИИ тупой, движок кривой, но мне нравится) Больше всего, пока что, нравится развивать провинции - это оказалось довольно интересно.
Конечно. Но в это играть невозможно, пока не сделать 100% загрузку ГП.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения