Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2008 Откуда: Москва
b00german писал(а):
Значит есть в игре ваншотные мобы...тогда хардкор подождет, пока не изучу кто есть кто и чем пуляет
Та не, моб элементарный :
Особенно стоит обратить внимание на выпитую банку иней мази, дающей 100% (80) защиты от заморозки Я вот его без этой банки встретил. Под конец боя у него все банки почти спали, так что мог элементарно крякнуться. Да и в процессе тоже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2004 Откуда: Минск
KriptoAlex писал(а):
Уже стоит начинать играть? Или еще месяцок подождать?
да уже давно можно играть, хотя да - можно подождать до лета (НГ?) - пока баланс отполируют А то они тут легким движением руки убивают билды... Все опасаюсь что порежут моего нынешнего фаворита (батлмага с Каллидором - огонь просто, даже в 3-м акте ультимейта играю в однокнопочном варианте, не используя весь "арсенал").
Ptirodaktill писал(а):
В последнем патче завезли графончкику. Неплохо неплохо =)
не заметил ничего такого, да и списке изменений тоже вроде как ничего нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.05.2011 Откуда: Пермь
все, закончила я игру на ультимейте. в целом особых проблем не возникло, большую часть времени, правда, играла в коопе. сдохла 1 раз, на нормале, лол. била алкамоса в ступенях, и тут ко мне начали коннектиться, все повисло на пару секунд. очнулся - гипс, как говорится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
xart в основном улучшили анимацию девоушен-проков. Ровари кроун теперь выглядит эпично. Плюс пофиксили чуть-чуть освещение. В целом заметно интереснее игра стала выглядеть.
Цитата:
А то они тут легким движением руки убивают билды...
Ну хз, по-моему большая часть билдов вполне играбельная. Все плакали по поводу нерфа девоушенов, но по мне так 10% хапэ не такая уж большая потеря. А резисты всегда можно набрать с колец.
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2007 Откуда: Odessa
xart Позавчерашний патч 1.002 - порезали часто используемые созвездия в виде дефенса (ХП и резисты) в который раз, в принципе ничего критического.. Но вчерашний патч (часть2) баффнул другие созвездия, добавили резисты, %армора, оффенс, %урона, хп и тд и тп. До баланса в общем ещё далеко, но в целом убрали более очевидный выбор для некоторых билдов и теперь можно слегка сменить созвездия. + Increased % Damage values on all Constellations, ranging from a 50-100% increase, with the largest increase on Tier 3 Constellations. Почему про это никто не говорит, ибо жеж этот довольно таки огромный буст в уроне. 1.5-2х урона на дамажных звездах, ниче так... + Elite and Ultimate difficulties: reduced enemy damage, reduced enemy attribute bonuses, moderately reduced damage resist bonuses, more significantly reduced resists to CCs, slight reduction to OA bonus, moderate reduction to enemy armor and absorb, small increase to enemy life. Много чего всем мобам порезали, но в замен немного накинули им ХП.
То есть хоть и нерфят девоушн, но в тоже время нерфят и мобов... Вообще что им мешало это в бетке проделать, но да ладно.
Пс. играю варлоком и пиромансером, у обоих по 6.5-6.8к хп, резисты от 50-90% разнятся и ультимейт пробегается легко, умереть можно только по глупости. Варлок даже может ультимейт Фабиуса убить (пиромансер нет). И при этом всем билды не до собрал, ещё надо по 3-4 вещи на каждом чаре.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
Naggash
Цитата:
+ Increased % Damage values on all Constellations, ranging from a 50-100% increase, with the largest increase on Tier 3 Constellations. Почему про это никто не говорит, ибо жеж этот довольно таки огромный буст в уроне. 1.5-2х урона на дамажных звездах, ниче так...
Потому что это малополезная хрень которая практически не влияет на финальный дипиэс? Нет, серьозно на среднем билде уже около 1000% бонусного урона , дополнительные 50% дают смешные 5% итоговой дамаги - этож просто смешно. А нерф хапэшных созвездий правильный - на хардкоре все собирали одно и тоже.
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2008 Откуда: Москва
Naggash неа, это общий процент и он стакается с тем, что у персонажа. Так что, при условии разных источников урона на персонаже, эти +100% в общем дамаге могут и 5% не набрать
Зашел спецом проверил. Вот разница в уроне скилла пучина (левиафан) с выключенной и включенной звездочкой на +100% урона холодом
#77#77
Так себе разница.
Да, они именно этот урон подняли, +%. Базу не трогали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2007 Откуда: Odessa
ZSaimont Да да, мой фак апчик... Я что то про совсем другое подумал и даже создал персонажа 2го лвла и сравнивал с калькулятором и потом вспомнил что на нем жеж есть 80инты по дефолту А так да, это фигня полная. Имея 1к% + и выше, этот бафф ниочем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2008 Откуда: Москва
Я тут задумался об эндгейме... похоже разрабы очень консервативно подошли к раскачке, напихав предметов "жахает 1 молнией раз в секунду с уроном в 1к" и раскидав урон по набожностям. Тут ОП не собрать, или таки при собирании они все равно его порежут. Например - похоже, что КДР не влияет ни на скиллы реликвий, ни на скиллы со шмота, ни на скиллы с набожностей. Спрашивается - почему? Можно как-то-там напрячься, перешебуршить весь шмот и после сотен часов поиска предметов поднять себе урон... ну на 50%. И нафига? Можно задаться цель собрать себе шмот под конкретных немезид... и все, больше у меня фантазия ничего не выдает.
Проверю, как смогу, влияние "шанс на снижение отката". Если и там засада... ну, тентаклю грохну и будут "раз в год по праздникам навещать".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
ZSaimont Ну ОП то в игре имеется причем в неплохом таком количестве =) Тот же блейдмастер уже в котором билде предствляет собой лютую ИМБУ . В целом то что сейчас в эндгейме творится выглядит гораздо лучшем того же эндгейма ПоЕ =).
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Благодарю. И нет, это не ОП. Одну цель дрючит, да, а вот толпу - совсем никак. Оп - это когда по ультимейту как по эпику, а ващесупер ОП - как по нормалу. Я про резисты вообще молчу
Проверил % шанс на снижение отката... мда, такого убожества я давно не видел Это не снижение отката за счет скиллов или петов, это не снижение отката за счет основной атаки... это шанс, 5%, что скилл откатится на 50-70% быстрее, что в среднем аналогично снижению времени отката на 3-4%. Отапять
Короче, если прошел на абсолюте (со ступенями и бастионом) - игра этим чаром закончена, или же фарми ради десяток процентов урона или защиты. В принципе - нормально, но могли и получше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.05.2011 Откуда: Пермь
ZSaimont писал(а):
Одну цель дрючит, да, а вот толпу - совсем никак.
у меня наоборот было, толпа вроде разлетается, а как кто-то один жирный, сразу - и больно, и дамага мало, и мана закончилась. ну и как-то мне элита показалась проще нормала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2004 Откуда: Минск
KillHunter писал(а):
левел кап 85 ?
да, и от этого немного грустно - еще в 3-м акте, а то и раньше набираешь его - и дальше все, только гринд шмоток. Погонял своего баттлмага в Бастионе - вот тут уже да, поджаривают, все кнопки приходится прожимать по кулдаунам. Пособираю гир на новых чаров - за ходку 1-3 фиолетовых шмотки падают (вчера пара шмоток на ледяного мага упала - может его и соберу, хотя уже после петовода и Каллидора хочется побегать мили со щитом).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения