Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2011 Откуда: ЦФО Фото: 0
Игруха просто блеск! Приятная современная графика, отличная оптимизация (на даунклокнутой 290Х до 800 МГЦ стабильнейшие 60 ФПС), поведение машин на трассе не сильно отличается от признанного эталонным Richard Burns Rally. (Сравнивал Субару Импреза там и тут. Поначалу здесь Субару оказалась какой-то вялой и одновременно склонной к рысканию, но по умолчанию для задана очень мягкая подвеска, сместил баланс к жесткой - "узнаю брата Колю" из школы в RBR). Соответственно, ехать сложно, но очень интересно и реалистично (руль Logitech Driving Force GT). Она еще и досталась мне бесплатно впридачу к видяхе. Сравните одну эту игру, созданную при поддержке АМД, и тот шлак, что выходит при поддержке NV: Вошь Догс, Ватман, последняя Колда, атсасин юнити - баги да тормоза даже на "проприетарной зелени".
Тут кстати в этой ветке неправильное понимание статуса беты. Игра уже через пару месяцев зарелизится.
Осталось всего одно обновление до окончательного релиза. Об этом уже много где писали, также на официальном сайте можно увидеть "Dirt Rally Timeline", то есть временную линию, показывающую временные метки, на которых выходили и будут выходить обновления. Там всего одна метка осталась незавершенной) Так что, по большей части, мы сейчас уже играем практически в финальную версию игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2011 Откуда: ЦФО Фото: 0
sergtrav писал(а):
хочется еще Австралию, Японию
Это же есть в RBR, зачем дублировать?
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды: Кстати, в рекламном ролике заметил Ситроен Петтера Сольберга (). Это просто совпадение или он помогал в создании игры? И есть ли сведения о реальных раллистах, участвовавших в создании игры?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2008 Откуда: LithuaniaJonava Фото: 3
Marc Crass, так по твоему выходит если есть какая то трасса в одной игре то в других играх она уже не нужна? Что за бред ты тут несёшь? Например в ГТР2 есть много трасс и теперь так выходит что ни в пКарс ни в Корсе ни в рФ2 ни в иР итд эти трассы уже не нужны и если хочешь на них погонять то это надо делать только в ГТР2?
_________________ i7-7700k@4.7\MSI Z270 GAMING PRO CARBON\DDR4 Kingston HyperX Predator 2x8GB 3200MHz CL16\Samsung SSD 750 EVO 250GB\MSI GTX1070 GAMING X 8G\OCZ ZS 650W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2011 Откуда: ЦФО Фото: 0
MAUZERISLT, какой-то ты... толстокожий. На вот тебе "Австралию", один хрен даже близко к этому не проедешь ни в RBR ни в DR, без чувства юмора окажешься в ближайшем кювете:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2008 Откуда: LithuaniaJonava Фото: 3
Marc Crass, Ты понимаешь что РБР и Дирт ралли совершенно разные игры? Зачем мне играть в РБР если мне нравится дирт ралли? При чём тут твоё видео? Тут тема Дирт ралли а не РБР. Иди в тему РБР и там пиши про РБР.
И незачем мне тут хвастатся что ты такой крутой гонщик.
_________________ i7-7700k@4.7\MSI Z270 GAMING PRO CARBON\DDR4 Kingston HyperX Predator 2x8GB 3200MHz CL16\Samsung SSD 750 EVO 250GB\MSI GTX1070 GAMING X 8G\OCZ ZS 650W
Я бы не сказал, что Ричард Бёрнс прямо так сильно похож на Дирт Ралли. Как-то для меня лично вообще две очень разных игры.
К Ричарду Бёрнсу у меня много тёплых воспоминаний. Но Дирт Ралли - это уже другое всё-таки. Трассы тут более требовательные, и автомобили всё-таки по-другому себя ведут. В Ричарде я прямо чувствовал, как машина скользит по дороге, дрифтование на каждом повороте - это как отдельная история, со своим началом, последующим развитием событий и заключительным итогом в виде того, на сколько хорошо ты проделал всё это. В Дирт Ралли.. Как-то всё более игрушечно всё-таки. Поворот - ну въехал, ну повернул руль, ну закончил поворот. По крайней мере, у меня лично так, исключение - трассы по Уэльсу в Британии, где требуется очень развитая микромоторика, так как трассы там очень извилистые. Автомобиль вроде бы и тяжёлый, но иногда, при попадании на какую-нибудь кочку, он может взять и перевернуться) Сначала это как-то немного напрягало меня, а сейчас я уже просто забил и привык)
В общем, разные это игры. Мне вообще их трудно на одном месте ставить.
Тут кстати в этой ветке неправильное понимание статуса беты. Игра уже через пару месяцев зарелизится.
Но при этом у них затык с физикой. Старая не нравится. Вот на некоторые классы накатили физическую модель v2. Быстрые автомобили как-будто потеряли в весе и перестали толком чувствоваться. Теперь бывают и такие казусы:
или взлет на кочке (кочка, кстати, "популярная"):
#77
Ну т.е. получается, что подтюнили одни вещи, так разболтались другие. Разрабы не удовлетворены результатом. Для устранения того, что не нравится нужны глубокие изменения в движке/модели. До релиза все время распланировано. Модель v3 будут пилить уже потом.
Так что, в чем-то игра допилена, в чем-то - все еще бета.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2008 Откуда: надо Фото: 2
sergtrav писал(а):
причем судя по названию, добавят ралли Швеции или Норвегии. Только этого мало, хочется еще Австралию, Японию...
Если судить по практике релизов Codemasters последних несколько игр, то будут DLC, а через полгода-год после основного релиза будет версия со всеми DLC.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2011 Откуда: ЦФО Фото: 0
Есть вопросы по менеджменту команды: если у тебя в команде инженер уже "прокатался" до разлоченных перков, то, если я его, допустим, уволю, он будет снова доступен для найма с заработанными перками или уже нет? Можно ли нанять со временем более скилованного менеджера команды? Что выгоднее: нанять пару высокоскилованных инженеров или 3-4 "дешевых"?
Ездил снова сегодня) Уровень сложности пока третий из пяти. Уже намного лучше получается, хотя это только на полном приводе, правда. На заднеприводных всё также сложно) Кстати, с отключённым интерфейсом на самом деле проще ехать, потому что намного меньше отвлекающих внимание факторов становится. В итоге, всё твоё внимание остаётся на дороге.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2011 Откуда: ЦФО Фото: 0
Believer[ufa] писал(а):
На заднеприводных всё также сложно
К заднеприводным нужен подход более тонкий: на управляемость влияют даже незначительные изменения обратной связи руля, не говоря уже о настройках машины. Сейчас вот Фиат 131 освоил, выигрываю этапы в "чемпионате". И чет не особо меня уже на полный привод тянет. По сравнению с задним он... слишком простой что-ли.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения