Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Freeman,Doc Стрельба в NV ничем не отличается от F3. Кое-где другие скрытые характеристики вбиты, броня иначе считается (в F3 просто тупо, в NV супер мега тупо). Но вся физика процесса идентична.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Незнание матчасти налицо. В NV нет оружия с 0 разбросом (без модов и DLC по крайней мере). Небольшой разброс есть даже у снайперки. В F3 снайперка (и не только она) имеет spread 0. На скиле 100 она попадает в одну и ту же точку всегда. У охотничьей винтовки наоборот, в F3 spread заметен, а в NV как у найперки с оптикой (что бред). Но в любом случае вся физика процесса полностью идентична.
Freeman,Doc писал(а):
не в перекрестие
Это общая "проблема" обоих игр. В отличие от почти всех шутеров с хитскан-моделью у движка Fallout более-менее полноценная баллистика прикручена на все оружие без исключения (это прямое следствие того, что Fallout 3/NV - "обливион с пушками", за стрельбу отвечает код полета стрел, об этом сказано в документалке о создании игры). В 3/NV пули, как и в жизни, летят из ствола, а не телепортируются к точке под перекрестием как при хитскане. В жизни прицел оружия требует пристрелки на определенную дальность. В игре все настройки прицелов фиксированы (хотя меняются в GECK у каждой пушки). Если настройки разработчик сделал под 30 метров, то нефиг удивляться, что с любой другой дистанции ты не попадаешь точно в перекрестие. Играй в дум, там попадешь, потому что там хитскан вместо баллистики.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
4e_alex Но это же тупость. И почему единственный вменяемый огнестрел (по баллистике) - это тот мод на перфоратор что ты мне сваял? Точно помню как мазал из снайперки в фолле 3, стоя на мосту у Арефу. Я конечно не бог авп, но не попасть из снайперки со 100 метров в голову стоящему рейдеру...
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Freeman,Doc писал(а):
Но это же тупость
Это просто реализм (малость избыточный для игры такого рода). Еще раз. Пуканы в контре - это хитскан. Пуля "телепортируется" в точку перекрестия (на самом деле и нет никакой пули). Пуля в F3/NV - это реально летящий объект. И летит он вовсе не из центра экрана в точку перекрестия, а из ствола по прямой. Все как в жизни - две линии (линия полета пули и линия твоего обзора через центр прицела) где-то пересекаются (настильность не учитываем, пули в Fallout фактически не падают, хотя формально движком поддерживается и это). Допустим, на расстоянии 50 метров (по крайней мере для винтовок это распространённый стандарт пристрелки). Для любого другого расстояния прицел заведомо не верен. В реальности при этом начинают крутить поправочные барабанчики на прицеле https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0 ... 1%82%D1%8C. В игре таких конечно нет, действовать надо на глазок. Это верно и для F3 и для NV. Почти наверняка F4 тоже не перейдет на хитскан.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
YakovD писал(а):
огромный ролевый мир с продвинутой графикой
продвинутая с уровня хвох360 до уровня хвохопе, как Dead Island - Dying Light. Уровень лагов на ультре не будет зависеть от графики, а целиком и полностью от возможностей топовой на момент релиза карты Нвидии (nvdof hbao+ суперпепермягкие тени, волосикс, при желании нагнуть можно любым из вышеперечисленного), а лаги на Выс. будут целиком и полностью на совести кривых рук разработчика, Беседка никогда не страдала любовью к оптимизациями, тот же Скайрим, на старте жаждавший однопоточного 2700К на 5 ГГц.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Омск
Renegade1979 Рад видеть в добром здравии. По теме: Если отключить эмоции, нас ждёт одна из версий конца всего. Если не отключать эмоции, нас ждёт новая версия конца всего. Морок нынче весьма "продвинут". Стоит понимать, что есть морок . P.S. А Bethesda, вероятно сможет/ Ну или не сможет\
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения