Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Freeman,Doc Стрельба в NV ничем не отличается от F3. Кое-где другие скрытые характеристики вбиты, броня иначе считается (в F3 просто тупо, в NV супер мега тупо). Но вся физика процесса идентична.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Незнание матчасти налицо. В NV нет оружия с 0 разбросом (без модов и DLC по крайней мере). Небольшой разброс есть даже у снайперки. В F3 снайперка (и не только она) имеет spread 0. На скиле 100 она попадает в одну и ту же точку всегда. У охотничьей винтовки наоборот, в F3 spread заметен, а в NV как у найперки с оптикой (что бред). Но в любом случае вся физика процесса полностью идентична.
Freeman,Doc писал(а):
не в перекрестие
Это общая "проблема" обоих игр. В отличие от почти всех шутеров с хитскан-моделью у движка Fallout более-менее полноценная баллистика прикручена на все оружие без исключения (это прямое следствие того, что Fallout 3/NV - "обливион с пушками", за стрельбу отвечает код полета стрел, об этом сказано в документалке о создании игры). В 3/NV пули, как и в жизни, летят из ствола, а не телепортируются к точке под перекрестием как при хитскане. В жизни прицел оружия требует пристрелки на определенную дальность. В игре все настройки прицелов фиксированы (хотя меняются в GECK у каждой пушки). Если настройки разработчик сделал под 30 метров, то нефиг удивляться, что с любой другой дистанции ты не попадаешь точно в перекрестие. Играй в дум, там попадешь, потому что там хитскан вместо баллистики.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
4e_alex Но это же тупость. И почему единственный вменяемый огнестрел (по баллистике) - это тот мод на перфоратор что ты мне сваял? Точно помню как мазал из снайперки в фолле 3, стоя на мосту у Арефу. Я конечно не бог авп, но не попасть из снайперки со 100 метров в голову стоящему рейдеру...
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Freeman,Doc писал(а):
Но это же тупость
Это просто реализм (малость избыточный для игры такого рода). Еще раз. Пуканы в контре - это хитскан. Пуля "телепортируется" в точку перекрестия (на самом деле и нет никакой пули). Пуля в F3/NV - это реально летящий объект. И летит он вовсе не из центра экрана в точку перекрестия, а из ствола по прямой. Все как в жизни - две линии (линия полета пули и линия твоего обзора через центр прицела) где-то пересекаются (настильность не учитываем, пули в Fallout фактически не падают, хотя формально движком поддерживается и это). Допустим, на расстоянии 50 метров (по крайней мере для винтовок это распространённый стандарт пристрелки). Для любого другого расстояния прицел заведомо не верен. В реальности при этом начинают крутить поправочные барабанчики на прицеле https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0 ... 1%82%D1%8C. В игре таких конечно нет, действовать надо на глазок. Это верно и для F3 и для NV. Почти наверняка F4 тоже не перейдет на хитскан.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
YakovD писал(а):
огромный ролевый мир с продвинутой графикой
продвинутая с уровня хвох360 до уровня хвохопе, как Dead Island - Dying Light. Уровень лагов на ультре не будет зависеть от графики, а целиком и полностью от возможностей топовой на момент релиза карты Нвидии (nvdof hbao+ суперпепермягкие тени, волосикс, при желании нагнуть можно любым из вышеперечисленного), а лаги на Выс. будут целиком и полностью на совести кривых рук разработчика, Беседка никогда не страдала любовью к оптимизациями, тот же Скайрим, на старте жаждавший однопоточного 2700К на 5 ГГц.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Омск
Renegade1979 Рад видеть в добром здравии. По теме: Если отключить эмоции, нас ждёт одна из версий конца всего. Если не отключать эмоции, нас ждёт новая версия конца всего. Морок нынче весьма "продвинут". Стоит понимать, что есть морок . P.S. А Bethesda, вероятно сможет/ Ну или не сможет\
Сейчас этот форум просматривают: Ionic storm и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения