Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Inkviz   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11894 • Страница 12 из 595<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 595  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2009
Фото: 2
#77

FAQ

Fallout 4 - Производительность, графика, тесты

Правила темы:
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
St.GoSHa писал(а):
Вы уж дождитесь релиза для начала.


Когда будет релиз - все станет ясно. А сейчас, не отнимай мое право мечтать ;)

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2009
Откуда: ХМАО
YakovD писал(а):
мечтать

Ну раз так, то :ok:

_________________
9900K, NH-D15, Z390 Aourus Elite, 16Gb, RTX2070S, Win11


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2004
Откуда: РФ
Фото: 6
Опять говно от первого лица будет? :bandhead:

_________________
It's dolomite, baby! (c)


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
targitaj писал(а):
Опять говно от первого лица будет?


Это ты о чем? От третьего тоже можно. Или скучаешь по изометрии? :D

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
Цитата:
просто некоторые жить не могут, чтобы не обосрать очередную новую игру.

ШТА? Из последних игр я ни одну не обосрал кроме блакмесы.

Цитата:
стрельба в NV чем-то отличается от стрельбы в F3?

#77

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Вы все совершенно не понимаете сути Пустошей


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Freeman,Doc писал(а):
Вы все совершенно не понимаете сути Пустошей

:haha: Прости нас, пожалуйста.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
YakovD
Прощаю, но уходите из темы, и не возвращайтесь, а еще лучше - дуйте из тем фалаута)


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Freeman,Doc писал(а):
Прощаю, но уходите из темы, и не возвращайтесь, а еще лучше - дуйте из тем фалаута

Нет уж, изволь. Создай собственную тему и обсуждай там как должен правильно работать джетпак. Диссертацию еще напиши :ok:
Хоть просветишь нас, неучей.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


Последний раз редактировалось YakovDolgorukiy 23.06.2015 19:27, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
Freeman,Doc писал(а):
Вы все совершенно не понимаете сути Пустошей

зато вы все понимаете.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Freeman,Doc
Стрельба в NV ничем не отличается от F3. Кое-где другие скрытые характеристики вбиты, броня иначе считается (в F3 просто тупо, в NV супер мега тупо). Но вся физика процесса идентична.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
4e_alex Даже по ощущениям в NV - получше, именно сама пальба. В трешке пули летят куда угодно, но не в перекрестие. особенно у огнестрельного оружия.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Незнание матчасти налицо. В NV нет оружия с 0 разбросом (без модов и DLC по крайней мере). Небольшой разброс есть даже у снайперки. В F3 снайперка (и не только она) имеет spread 0. На скиле 100 она попадает в одну и ту же точку всегда. У охотничьей винтовки наоборот, в F3 spread заметен, а в NV как у найперки с оптикой (что бред).
Но в любом случае вся физика процесса полностью идентична.
Freeman,Doc писал(а):
не в перекрестие

Это общая "проблема" обоих игр. В отличие от почти всех шутеров с хитскан-моделью у движка Fallout более-менее полноценная баллистика прикручена на все оружие без исключения (это прямое следствие того, что Fallout 3/NV - "обливион с пушками", за стрельбу отвечает код полета стрел, об этом сказано в документалке о создании игры). В 3/NV пули, как и в жизни, летят из ствола, а не телепортируются к точке под перекрестием как при хитскане. В жизни прицел оружия требует пристрелки на определенную дальность. В игре все настройки прицелов фиксированы (хотя меняются в GECK у каждой пушки). Если настройки разработчик сделал под 30 метров, то нефиг удивляться, что с любой другой дистанции ты не попадаешь точно в перекрестие. Играй в дум, там попадешь, потому что там хитскан вместо баллистики.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
4e_alex Но это же тупость. И почему единственный вменяемый огнестрел (по баллистике) - это тот мод на перфоратор что ты мне сваял? Точно помню как мазал из снайперки в фолле 3, стоя на мосту у Арефу. Я конечно не бог авп, но не попасть из снайперки со 100 метров в голову стоящему рейдеру...


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Freeman,Doc писал(а):
Но это же тупость

Это просто реализм (малость избыточный для игры такого рода).
Еще раз. Пуканы в контре - это хитскан. Пуля "телепортируется" в точку перекрестия (на самом деле и нет никакой пули). Пуля в F3/NV - это реально летящий объект. И летит он вовсе не из центра экрана в точку перекрестия, а из ствола по прямой. Все как в жизни - две линии (линия полета пули и линия твоего обзора через центр прицела) где-то пересекаются (настильность не учитываем, пули в Fallout фактически не падают, хотя формально движком поддерживается и это). Допустим, на расстоянии 50 метров (по крайней мере для винтовок это распространённый стандарт пристрелки). Для любого другого расстояния прицел заведомо не верен. В реальности при этом начинают крутить поправочные барабанчики на прицеле https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0 ... 1%82%D1%8C. В игре таких конечно нет, действовать надо на глазок. Это верно и для F3 и для NV. Почти наверняка F4 тоже не перейдет на хитскан.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2009
Откуда: ХМАО
Bethesda продала фанату копию Fallout 4 за 2 240 бутылочных крышек
#77

_________________
9900K, NH-D15, Z390 Aourus Elite, 16Gb, RTX2070S, Win11


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2015
St.GoSHa писал(а):
Bethesda продала фанату копию Fallout 4 за 2 240 бутылочных крышек


Креативный фан) А Беседка еще и рекламу себе сделала)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2009
Откуда: ХМАО
xavier, как бы не появилась куча желающих приобрести игру за крышки. :D

_________________
9900K, NH-D15, Z390 Aourus Elite, 16Gb, RTX2070S, Win11


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
xavier писал(а):
Креативный фан) А Беседка еще и рекламу себе сделала)

круче всего будет, когда он потребует вернуть за игру деньги :lol:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
YakovD писал(а):
огромный ролевый мир с продвинутой графикой
продвинутая с уровня хвох360 до уровня хвохопе, как Dead Island - Dying Light. Уровень лагов на ультре не будет зависеть от графики, а целиком и полностью от возможностей топовой на момент релиза карты Нвидии (nvdof hbao+ суперпепермягкие тени, волосикс, при желании нагнуть можно любым из вышеперечисленного), а лаги на Выс. будут целиком и полностью на совести кривых рук разработчика, Беседка никогда не страдала любовью к оптимизациями, тот же Скайрим, на старте жаждавший однопоточного 2700К на 5 ГГц.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Омск
Renegade1979
Рад видеть в добром здравии.
По теме:
Если отключить эмоции, нас ждёт одна из версий конца всего.
Если не отключать эмоции, нас ждёт новая версия конца всего.
Морок нынче весьма "продвинут".
Стоит понимать, что есть морок .
P.S.
А Bethesda, вероятно сможет/
Ну или не сможет\


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11894 • Страница 12 из 595<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 595  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ionic storm и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan