Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Дата выхода: 15.11.2016 на Xbox One и PS4, 29.11.2016 на РС Платформа:PC, PS4, Xbox One Офф. сайт игры:ссылка
Системные требования
Минимальные системные требования: Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 Processor: Intel Core i5 2400S @ 2.5 GHz | AMD FX 6120 @ 3.5 GHz RAM: 6GB Video Card: NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB) | AMD Radeon HD 7870 (2GB) or better Hard Disk Space: 50 GB
Рекомендуемые системные требования: Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 Processor: Intel Core i5 3470 @ 3.2GHz | AMD FX 8120 @ 3.9 GHz RAM: 8GB Video Card: NVIDIA GeForce GTX 780 (3GB) | NVIDIA GeForce GTX 970 (4GB) | NVIDIA GeForce GTX 1060 (3GB) or better | AMD Radeon R9 290 (4GB) or better Hard Disk Space: 50 GB
Особенности РС версии
Общее: Поддержка разрешения 4K Оптимизация производительности игры: мы сделали управление игрой более отзывчивым и менее зависимым от FPS. Также оптимизировано использование ресурсов, уменьшены требования к объему видеопамяти и ее загрузка. Отсутствие ограничения FPS Полная поддержка SLI/Crossfire с момента выхода игры Поддержка нескольких файлов сохранения: игрокам доступны три ячейки для сохранения игры Поддержка нескольких мониторов, в том числе вывод изображения в безрамочном режиме и широкие возможности настройки отображения меню и интерфейса игры Различные режимы отображения игры в окне: оконный режим с оком изменяемого размера, поддержка безрамочного режима и нескольких мониторов Улучшенные графические возможности Поддержка SSLR Тени от фар: прорисовка теней объектов в свете автомобильных фар Дополнительные возможности детализации: возможность увеличить детализацию всех объектов в игре, в том числе и удаленных от персонажа. Улучшенные параметры графики Настройка поля зрения Настройка плотности пикселей Настройки резкости Текстуры Ultra HD доступны с момента выхода игры Параметры сглаживания: TXAA MSAA Сглаживание при постобработке: SMAA и FXAA Улучшенное управление с помощью клавиатуры и мыши Полная адаптация интерфейса и управления в игре под клавиатуру и мышь Игра обрабатывает сигнал, поступающий напрямую с мыши, чтобы уменьшить задержки обработки. Также используется аппаратный указатель Windows, без дополнительной фильтрации сигнала, влияющей на поведение указателя мыши Улучшенная поддержка клавиатуры: во всех приложениях и во всех разделах меню используются "горячие клавиши" для ускорения работы. Все "горячие клавиши" можно переназначить. Управление мышью: все элементы интерфейса, включая меню и приложения на смартфоне, полностью поддерживают управление мышью. При желании, в работе с интерфейсом можно обойтись и без клавиатуры. Настройки переключения для различных режимов (прицеливание, бег, ходьба, снаряжение, и т.д.) Вождение Управление автомобилями адаптировано под использование клавиатуры, доступны настройки чувствительности. Также можно настроить чувствительность и скорость центрирования камеры во время вождения. Поддержка геймпада Переключение управления между геймпадом и мышью/клавиатурой "на лету", с автоматическим изменением параметров интерфейса. Поддерживаются геймпады Microsoft Xbox One и DualShock 4. Геймпады с поддержкой Direct Input, контроллер Steam и рули официально не поддерживаются.
Как заставить работать мониторинг MSI AFB ?
Использовать последнюю версию и/или в параметрах запуска (свойства ярлыка): -eac_launcher
Потестировал. Игру недокачал, потому только пролог. На средних 45-50fps, но работа с инпутлагом проведена великолепная. Ощущается как 60. Очень редко где такое. Разница между высокими - 10 фпс. Завтра буду тестировать в открытом мире.
_________________ R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2008 Откуда: Germany Фото: 10
Groove75 писал(а):
Вот у кого игра полетит
ГТА 5 в 8К 60 фпс (почти везде) Карты все 4 под 100% загружены. Разница между 4К 8МСАА и 8К на 65 диагонали видна. Через пару часов узнаем чем две недели занимались и новые дрова выкатили. Уже пишут что SLI лучше чем в Dishonored 2.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
Slimchanskiy писал(а):
Ощущается как 60
а 60 тогда как ощущаются? я как запустил игру сразу предположил что 40-60фпс, запустил с счетчиком и вправду 40-60... Ощущается так как должно быть... На много лучше чем в Дисхонор , где 50 как 30 ощущаются.
-=GURU**of**3D=- примерно так же, может еще плавнее. С дишонордом вообще несравнимо, 40 фпс и там такое молоко. А здесь все ОЧЕНЬ плавно. Вообщем пока результатом производительности по прологу доволен.
_________________ R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
это и есть чтоль супереалистичные тени от нвидиа ? когда на расстоянии в 5-7 метров чётко обводится каждый листочек, даже при анимации ? абсолютно никакой мягкости и т.п... если это так, то лучше вырубить эту настройку - хоть фпсы сэкономить можно будет))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
mphuZ Да я вообще ржу с этих теней Nvidia... Стандартные тени на Ультра имеют четкие края , тени PCSS мылят края чем дальше тем больше и нормально так жрут фпс, тени HFTS возвращают четкость к обычным теням на Ультра и при этом жрут еще больше чем PCSS
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд: Fox при этом там еще нормально так можно сверх Ультра накрутить... жесть конечно оптимизация
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
Fox писал(а):
Кто крайний - Убейсофт или Хуанг?
так Хуанг тут причем? Пресет Ультра не включает ничего из фишек Нвидиа, игра и без них ели шевелится.
Добавлено спустя 12 минут 37 секунд: Есть в настройках такой пунктик , называется он - Временная фильтрация, его описание звучит как что то похожее на шахматный рендеринг в ПС4 Про... Так вот его включение дает буст в 20-30фпс на ровном месте, я разницы в картинке не увидел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
-=GURU**of**3D=- не знаю, что тут за рендеринг, но до нормального SSAA всё равно не дотягивает... в лесенках разницы абсолютно никакой - погрешность в движении камеры на месте, и только...
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
mphuZ тебя не смущает разница в 20+ фпс ? Включение этой настрйоки дает буст, с ней стабильные 60фпс с Всинк и никакой разницы в картинке , без нее просто на 20-30 фпс меньше и по дефолту она выключена. Прошел еще раз пролог для теста , железные 60фпс с Всинк , ни разу не опустилось ниже... круто) после 12 затестирую открытый мир.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения