Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77 Название: Call of Duty®: WWII Жанр: Экшены Разработчик: Sledgehammer Games Издатель: Activision Дата выхода: 3 ноября 2017 года. Страница игры в Steam: ссылка
МИНИМАЛЬНЫЕ: OS: Windows 7 64-Bit or later CPU: CPU: Intel® Core™ i3 3225 3.3 GHz or AMD Ryzen™ 5 1400 RAM: 8 GB RAM HDD: 90 GB HD space Video: NVIDIA® GeForce® GTX 660 @ 2 GB / GTX 1050 or ATI® Radeon™ HD 7850 @ 2GB / AMD RX 550 DirectX: Version 11.0 compatible video card or equivalent Network: Broadband Internet connection Sound Card: DirectX Compatible
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: CPU: Intel® Core™ i5-2400 or AMD Ryzen R5 1600X RAM: 12 GB RAM HDD: 90 GB HD space Video: NVIDIA® GeForce® GTX 970 / GTX 1060 @ 6GB or AMD Radeon™ R9 390 / AMD RX 580 DirectX: Version 11.0 compatible video card or equivalent Network: Broadband Internet connection Sound Card: DirectX Compatible
Информация
Call of Duty возвращается к истокам! Новый продукт Call of Duty: WWII являет собой захватывающее повествование о Второй мировой, благодаря которому пользователи современных игровых платформ по-новому увидят эту войну. Вам предстоит совершить высадку в Нормандии и побывать на всех ключевых полях сражений Европы, участвуя в самом масштабном конфликте за всю историю человечества. Вас ждут битвы в лучших традициях Call of Duty, в ходе которых вы познаете беспощадную природу конфликта с мировой державой, грозящей ввергнуть мир в пучину тирании.
Call of Duty: WWII являет собой захватывающее повествование о Второй мировой войне, воплощенное в трех уникальных режимах: "Кампания", "Сетевая игра" и "Совместная игра". События кампании развернутся на европейском театре военных действий, где вас ждет абсолютно новый сюжет, великолепная графика и самые знаменитые сражения Второй мировой. В сетевой игре вас ждет возвращение к классическим боевым столкновениям в духе ранних игр серий Call of Duty. Применяя аутентичные образцы вооружения и традиционную тактику постоянного маневрирования, вы будете истреблять противников в разнообразных декорациях, объединенных общей тематикой Второй мировой. Режим совместной игры представляет собой отдельную законченную историю, полную неожиданных и в высшей степени драматичных моментов.
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
хрен с ним, с поездом, который слетел от машины... НО ЧТО, С ВАГОНАМИ?! блин он что 700 км\ч ехал? ПОЧЕМУ они так летят мега быстро и высоко?! Орбитальная бомбардировка емана....
Когда танковая битва пошла, это такой стыд.... шерман, который в лоб с 30м не пробивает PZ-4. Твою то.... блин... я... я в шоке. Да, аркада. Но не в одной части кода я такого не припомню. А беготня от тигра? Он в зад шерману попадает -АЙ, БОЛЬНО! И мы его в бочину разбираем. Это что вообще? USA BIAS, NERF PLZ!
Это однозначно САМАЯ тупая часть КОД в которую я играл. Этот бред даже скачивания не стоит, не то что покупки
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Bl00dRedDragon чет у тебя бомбит не по-детски, надо тушить. Надо самому заценить, не думаю что прям все так плохо. Не думаю что будет хуже прошлой части, ибо хуже уже некуда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
Начал на уровне сложности "Закалённый", самое начало игры - добраться до укрытия. Пробую - убивают, пробую ещё 20 раз - убивают, понизил сложность до "Рядовой" - убивают, попробовал ещё 10 раз - убивают, пытался и ползком и бегом, без разницы. Выключил. Классная игра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 32
Оп оптимизации: все ультра, сглаживание fxaa, 1080P, отключил синхронизацию в первой миссии, 100-170 фпс так, что все нормально, сделали каждый уровень так, что похоже на просмотр фильма, снова лица взяли голливудские, все на уровне, все красиво. Сравнивать с BF1 конечно будет глупо, но персонажи прорисованы более по "человечному" что ли, кожа не пластилиновая, натуральный такой окрас.
Bl00dRedDragon писал(а):
НО ЧТО, С ВАГОНАМИ?! блин он что 700 км\ч ехал? ПОЧЕМУ они так летят мега быстро и высоко?! Орбитальная бомбардировка емана....
вот только остановился на этом моменте, выглядело конечно супер, но когда включил голову то сразу подумал, "серьезно, их с катапульты запускают что ли?", как из пулемета вагонами бомбило землю.
Bl00dRedDragon писал(а):
Это однозначно САМАЯ тупая часть КОД в которую я играл. Этот бред даже скачивания не стоит, не то что покупки
ну ты уже перегнул, ну есть пара таких моментов, но это чисто голливуд, ты сам не заметил? В BF1 старик полностью убил всех турков в крепости ( не Рэмбо ли? ) / Один танк в другой компании полностью очистил несколько деревень от десятка другого танков с поломками и раненным экипажем / в другой в Ардити так же, остался один итальянец и как Рэмбо поубивал всех
К чему это я? Если смотреть с такой точки зрения, то все игры тупые, в BF1 вообще регенерация есть помимо всего, думаю если и бомбить то бомбить осознано
Bl00dRedDragon писал(а):
Да где ж здесь бомбеж. Прост давно такого бреда не видел. Половина игры ржать хочется, атмосферой и не пахнет.
Просто в Call of Duty на это намекают и не стесняются, трейлеры их видели? Сплошное "lets rock"
FoxhaunD писал(а):
Начал на уровне сложности "Закалённый", самое начало игры - добраться до укрытия. Пробую - убивают, пробую ещё 20 раз - убивают, понизил сложность до "Рядовой" - убивают, попробовал ещё 10 раз - убивают, пытался и ползком и бегом, без разницы. Выключил. Классная игра.
На закаленном тоже начал, в начале убивали, потом понял, что есть мужик который тебе орет "Дэниелс за мной, так, стой, теперь дальше", а до этого так же убивали, но сложность не снижал, потом понял, что у меня есть дымовые шашки и добежал куда нужно. Если тупо под пулеметы переться то естественно убивать будут.
OLD Hunter писал(а):
Надо самому заценить, не думаю что прям все так плохо.
если нравится тематика Второй мировой, то все порадует, если нет, то вряд ли, вот и все, русской компании нет, это обидно.
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Что за задание "поблагодарить боевого товарища" из списка дел в мультиплейере? Вообще, после Titanfall 2, мульт сабжа уныл более чем полностью. Бегаешь как беременная баба, даже скользить в подкате нельзя. В общем, "классика" в 2017 не катит от слова совсем, разве что для ретроградов. Кстати, киллстрайк "бомба" - я так понял, сзади, держась за стабилизатор, летит камикадзе и корректирует её в полете? Ибо по другому эту шизу объяснить нельзя.
хрен с ним, с поездом, который слетел от машины... НО ЧТО, С ВАГОНАМИ?! блин он что 700 км\ч ехал? ПОЧЕМУ они так летят мега быстро и высоко?! Орбитальная бомбардировка емана....
Когда танковая битва пошла, это такой стыд.... шерман, который в лоб с 30м не пробивает PZ-4. Твою то.... блин... я... я в шоке. Да, аркада. Но не в одной части кода я такого не припомню. А беготня от тигра? Он в зад шерману попадает -АЙ, БОЛЬНО! И мы его в бочину разбираем. Это что вообще? USA BIAS, NERF PLZ!
Это однозначно САМАЯ тупая часть КОД в которую я играл. Этот бред даже скачивания не стоит, не то что покупки
Здесь просто со всем абсолютно можно согласится Меня тоже бесит урон оружия, такое ощущение что все бегают со страйкбольными воздушками. Баттла в этом плане выигрывает, там оружие как настоящее ощущается не так как в арме конечно но что то близкое. Потом по части поезда с летающими вагонами, тут стоит понимать что Каль оф Дуте всегда была эдаким кинцом в стиле крепкого орешка. больше эпика, больше чуши. 5 бравых американцев спасают планету от фашизма, все это стоит воспринимать проще. Я пока играл я мозг отключал, иначе одни фейспалмы каждые 2 минуты.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
FoxhaunD писал(а):
Пробую - убивают
OLEGtagan писал(а):
у меня та же история,удалил нафик
Современные геймеры
Retvizan писал(а):
то за задание "поблагодарить боевого товарища" из списка дел в мультиплейере?
В штабе на игроке зажми F, потом пункт - поблагодарить.
2all, народ если вам не нравится, я вас прошу, перестаньте выносить мозг своим нытьем, не играйте просто и все. А то как будто вас заставляют. КоД никогда не был исторически достоверной игрой, тут вся игра на условностях.
2all, народ если вам не нравится, я вас прошу, перестаньте выносить мозг своим нытьем, не играйте просто и все. А то как будто вас заставляют. КоД никогда не был исторически достоверной игрой, тут вся игра на условностях.
Для чего тогда форум нужен? Может его стоит закрыть если нельзя игры обсуждать, вот как раз если тебе это надоело читать, можешь пройти мимо и не обращать внимания.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2007 Откуда: СПБ Фото: 2
Давайте-ка на минуту освежим память, в МВ2 в самом конце игроку засовывают нож по самую рукоятку в грудину, и он долго мучительно его достает и потом этим ножом убивает антагониста, по-моему, летающие вагоны - это еще не самый бред, а Bl00dRedDragon, что скажете? Руководствуясь Вашей логикой можно столько всего предъявить например "Спасению Рядового Райана" по части достоверности и мотивирующей части сюжета, и что, это плохой фильм?
З.Ы. Ну и какбэ ППШ-41 с магазином был, это так, к сведению
#77
_________________ i7 13700KF, 32GB RAM, RX RADEON™ 7900XTX, Windows 11 Pro 24H2
Последний раз редактировалось Mr. ID1986 04.11.2017 19:06, всего редактировалось 1 раз.
З.Ы. Ну и какбэ ППШ-41 с магазином был, это так, к сведению
У человека скорее был вопрос о том какого лешего этот ППШ делает среди немецких и американских военных, он им вроде как по лендлизу не поставлялся взамен самолетов и танков
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2007 Откуда: СПБ Фото: 2
PassQC А вот это вообще интересная история, вот что я нашел на форуме стима:
На английском
After the German Army captured large numbers of the PPSh-41 during World War II, a program was instituted to convert the weapon to the standard German submachine gun cartridge – 9×19mm Parabellum. The Wehrmacht officially adopted the converted PPSh-41 as the "MP41(r)"; unconverted PPSh-41s were designated "MP717(r)" and supplied with 7.63×25mm Mauser ammunition (which is dimensionally identical to 7.62×25mm, but slightly less powerful). German-language manuals for the use of captured PPShs were printed.
Внесите уже в ФАК, чтобы глупых вопросов не было про ППШ
_________________ i7 13700KF, 32GB RAM, RX RADEON™ 7900XTX, Windows 11 Pro 24H2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения