Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4374 • Страница 12 из 219<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 219  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
#77

Жанр: Action / RPG
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 06.06.2023
Платформа: PC / PlayStation 4|5 / Xbox One|Series
Версия игры: 2.3.0 #66482

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В BATTLE.NET / STEAM / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE

ОПИСАНИЕ
Diablo IV — новый этап развития жанра action-RPG, где вас ждут сражения с бесконечными силами зла, множество умений персонажей, леденящие кровь подземелья и легендарная добыча. Проходите кампанию в одиночку или вместе с друзьями, познакомьтесь с запоминающимися персонажами и захватывающей историей, события которой разворачиваются в мрачной вселенной, или изучайте контент высокого уровня и возможности открытого мира: игроки могут обмениваться предметами в городах, вместе сражаться с боссами вне подземелий и испытывать себя в PVP в специальных зонах. Также на всех платформах будут доступны функции кроссплатформенной игры и общего прогресса.

Это только начало ваших приключений в Diablo IV — новые события, истории, сезоны, награды и многое другое появятся в игре в будущем.

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Встретьтесь с создательницей
Санктуарий, некогда истерзанный войной между Небесами и Преисподней, вновь погрузился во тьму. Темный ритуал призвал Лилит, дочь Владыки Ненависти Мефисто, которая долгие века провела в изгнании. Скоро ненависть поглотит весь Санктуарий — по миру распространяется зло, и все больше новых сектантов начинают поклоняться Лилит. Лишь горстка отважных героев готова сразиться с этой угрозой...

Откройте перед собой обширный открытый мир
Найдите свой путь в оскверненных землях Санктуария — вы сможете целиком исследовать единый и постоянно расширяющийся мир, где на каждом шагу вас ждут задания, важные решения, схватки с силами зла и добыча. Примкните к другим искателям приключений, освободите осажденные города, спуститесь в леденящие кровь подземелья и раскройте древние тайны, борясь за будущее этого мира. В каждом уголке Diablo IV вас ждут приключения: свободно исследуйте несколько зон, полных нелинейных заданий, мощных боссов, поселений и разнообразных демонов.

Безграничные возможности развития персонажа
Создайте и персонализируйте своего героя, который будет неустанно сражаться против сил тьмы. Выберите один из пяти классов и сделайте персонажа по-настоящему уникальным с помощью разнообразных декоративных предметов, талантов и способностей. Ваш персонаж будет становиться сильнее по мере развития мощных деревьев умений, а матрицы совершенствования позволят ему получить на максимальном уровне уникальную специализацию, коренным образом изменяющую игровой процесс.

Легендарное снаряжение для захватывающих битв
Для победы над грозными силами зла вам понадобится превосходное снаряжение. Расширяйте свой арсенал и экспериментируйте с разнообразным мощным оружием, доспехами и другими предметами, которые помогут вам в борьбе против демонов, угрожающих этому миру. Используйте особые возможности своей коллекции, подбирая уникальные сочетания, и побеждайте в атмосферных и динамичных битвах с опаснейшими противниками.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные
Исходное разрешением 1080p/разрешение рендеринга 720p / низкие настройки графики / 30FPS
• ОС: 64-битная Windows 10 версии 1909 или новее
• Процессор: Intel Core i5-2500K или AMD FX-8350
• Оперативная память: 8 GB
• Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon R9 280
• DirectX: версия 12
• Место на диске: 90 GB SSD
• Интернет: широкополосное соединение

Средние
1080p / средние настройки графики / 60FPS
• ОС: 64-битная Windows 10 версии 1909 или новее
• Процессор: Intel Core i5-4670K или AMD Ryzen 1300X
• Оперативная память: 16 GB
• Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon RX 470
• DirectX: версия 12
• Место на диске: 90 GB SSD
• Интернет: широкополосное соединение

Высокие
1080p / высокие настройки графики / 60FPS
• ОС: 64-битная Windows 10 версии 1909 или новее
• Процессор: Intel Core i7-8700K или AMD Ryzen 2700X
• Оперативная память: 16 GB
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX 5700 XT
• DirectX: версия 12
• Место на диске: 90 GB SSD
• Интернет: широкополосное соединение

Ультра 4К
4K / ультра настройки графики / 60FPS
• ОС: 64-битная Windows 10 версии 1909 или новее
• Процессор: Intel Core i7-8700K или AMD Ryzen 7 2700X
• Оперативная память: 32 GB
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080; NVIDIA GeForce RTX 40 Series для полностью поддерживаемого DLSS3 или AMD Radeon RX 6800 XT
• DirectX: версия 12
• Место на диске: 90 GB SSD
• Интернет: широкополосное соединение
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ
#77

Клан Оверов в Diablo IV (тема на форуме)

_________________
AMD 7800X3D | MSI MAG B650 TOMAHAWK | RTX 3070 | 64GB RAM 6000MHz | Samsung 960 PRO
https://www.youtube.com/watch?v=-OJJ78MbOLQ


Последний раз редактировалось ParKur 02.07.2025 12:12, всего редактировалось 55 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2013
adept1 писал(а):
на релизе наверно его первым будут нерфить.

сначала сорку, потом некра. Хоть оба и не убиваемые, но сорка это что-то запредельное. Танчит любого босса включая мирового в одно лицо.


Некр конечно с 13 скелетами тоже такое себе.

_________________
i9-13900K, RTX 4090 Palit GameRock OC, G.Skill Trident Z5 32Gb 6800Mhz, ASRock Z790 Taichi, NZXT (kraken) Z73, Corsair HX1500i 80+ Platinum


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
darses писал(а):
На карте бегают люди и лутают мой шмот.

У всех свой шмот.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 2
547506 писал(а):
Некр конечно с 13 скелетами тоже такое себе.

Я играю без скелетов, через копья и взрыв трупов, вообще нет проблем, все мобы лопаются.

_________________
i9-9900k 5ггц, asus z390 apex XI, g.skill 2х16gb 4000cl16, asus 3080Ti strix oc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
fedx писал(а):
Да, даёшь хардкор как в Д3 на старте,

Будет хардкор как в д2 на старте, когда сервера вроде бы и есть, а вроде бы и нет.
Но вы главное покупайте :D

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
Прошел, дают целый первый акт и левелкап 25. Карта — это и есть _весь DIV_, куда не попасть по ограничениям беты, сразу «вы покидаете поле боя, вернитесь обратно». В целом от игры сильно попахивает ВоВ-чиком, так и до подписки недалеко, ВоВ-чик загибается, надо же где-то доить? Вот эти вот «миры» в игре, этож неспроста, да? :D
Еще встречались игроки на лошадях, в конюшне написано «двигайтесь по сюжету, будет вам конь», сюжет закончился, коня не дали. Но я побочку выполнял спустя рукава, может там конь зарыт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2013
KriptoAlex писал(а):
Будет хардкор как в д2 на старте, когда сервера вроде бы и есть, а вроде бы и нет.
Но вы главное покупайте
Так Близы в принципе не умеют в сервера, на старте Д3 так же было: "ошибка 37". У них даже серваки Хартстоун лежат периодически. Здесь будет так же. 1млн игроков пришли на ЗБТ, значит с каждого минимум 80 евро за предзаказ. На ЗБТ я стоял в очереди 10 минут, на ОБТ полтора часа. Игра сверх популярна на старте мне кажется.
adept1 писал(а):
Я играю без скелетов, через копья и взрыв трупов, вообще нет проблем, все мобы лопаются.
кровавый туман, без кул дауна ? не волнуйся - тоже понерфят, сразу за соркой ))
Retvizan писал(а):
В целом от игры сильно попахивает ВоВ-чиком
так ММОРПГ же делают.
Retvizan писал(а):
Еще встречались игроки на лошадях, в конюшне написано «двигайтесь по сюжету, будет вам конь», сюжет закончился, коня не дали. Но я побочку выполнял спустя рукава, может там конь зарыт.
в бетке коня нет, это не игроки, а НПЦ. Сюжет то не только первый акт, у тебя два квеста еще висят на заблокированных территориях.

_________________
i9-13900K, RTX 4090 Palit GameRock OC, G.Skill Trident Z5 32Gb 6800Mhz, ASRock Z790 Taichi, NZXT (kraken) Z73, Corsair HX1500i 80+ Platinum


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
547506 писал(а):
не волнуйся - тоже понерфят, сразу за соркой

Да даже без нерфа, кто из про игроков начинает компанию в DIII сейчас на втором уровне сложности? :D Даже в ванильной D3 первый босс, который заставил проснуться, оказался и последним. :lol: Весь урон на шмот завязан, там прежде всего править баланс будут.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Кстати, некру на последнего босса надо открывать голема, иначе петов сдует и на этом всё. :D
Что понравилось - так это откат умений, можно пересобирать билды навыков как хочешь (в том числе и на конкретного босса), стоит недорого - все пересборки обошлись в золоте дешевле, чем прокач одного оружия до третьего уровня.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Поиграл я в этот ваш Diablo 4 денек. Ну так себе, на тройку с плюсом может и потянет.

Главная претензия в том, что по сути это вся та же Diablo 3. Diablo 1 все копировали после выхода. Diablo 2 все тоже копировали после выхода. На Diablo 3 косо посмотрели сперва и тоже принялись копировать потом. Каждая игра значительно обновляла формулу.
Здесь же отличий от Diablo 3 по основным механикам и боевке минимум. Даже мелочи типа рандомных эвентов на карте не просто позаимствованы, а Ctrl+C/Ctrl+V из Diablo 3 напрямую вплоть до самых мелких деталей. Классы и дерево навыков перетрясли, но это все работа на уровне крепкого фанатского мода, а никак не новая игра.

Открытый мир сделан парашно. Просторных локаций почти нет (даже в следующих актах, полная карта давно в сети), просто какая-то нелепая свалка из кишок.
Размер пророчили что-то вроде в 20-30 раз больше D3. Что-то не видно этого. Размеры поверхности (без данжей первых актов D3 и D4 примерно сопоставимы. D4 ощущается даже более мелкой, потому что можно пробежать карту наискосок, пропустив большую часть локаций, а в D2/D3 только последовательно.
Закос под MMO ничего кроме лагов не вызывает, скелеты некроманта в городах перемещаются со скоростью в 1 fps. Несколько раз сталкивался с проблемой, что из города просто не выбежать, отбрасывает лагом назад как от невидимой стены. Все это когда-нибудь может и поправят, но профита от форсированного присутствия рандомных игроков я не вижу в Diablo.

Кстати о мультиплере. Я с трудом себе представляю как будет сделан подбор пати. В Diablo 3 сама структура игры хорошо подходила для игры с рандомами. До аддона ты выбирал квест. Никто не мог убежать в другой акт или в зону далее этого квеста фармить актового босса. Поэтому все вместе группой чистили зоны начиная от выбранного квеста и пока не надоест. С аддоном ты выбирал активность. Если это рифт, то он один открывается в городе, все дружно бегали. Здесь же (в D4) похоже будет деградация до Diablo 2. В котором ты мог создать игру для одного, а рандомы заходили и бежали делать что-то совсем другое, например, фармить травинкаль в одну харю. А если в D4 делать подбор отдельно на каждый из сотни данжей, то никакого онлайна не хватит на это, максимум месяц после релиза будет это жизнеспособно.

Квесты неприятно удивили. Основной квест первого акта - это по сути небольшой пролог, а затем один данж, в который надо сходить дважды. Данж сам по себе неплохой (на фоне остальных), но вот это вот все? Остальные "акты" будут такими же? Персонажи и их проработка - уровень детского сада. Хорадрим появился, побормотал маленько и ускакал в другой акт почти сразу. Про остальных я даже не понял, зачем я им помогаю. Есть закос на мрачность и взрослый сюжет, но именно что закос, по факту все в разы более кринжово, чем смерть Декарда от бабочек в Diablo 3.
Побочка вообще треш. Единственный приличный квест (небольшая цепочка из квестов) - это с теткой-экзорцисткой в главном городе. Все остальное - позорнейший филлер. Рандомные эвенты с персонажами в D3 (которых тут нет, оставили только рандомные эвенты без персонажей) были в разы лучше реализованы.

Напоследок графика. Она конечно стала намного лучше, но одновременно сильно пострадало разнообразие. На всю поверхность первого акта выделили аж целых полтора тайлсета. Снег и растаявший снег тире грязь. В данжах 3 или 4 вариации. И в D2 и в D3 разнообразие тайлсетов было значительно большим. И кстати, D2R по-моему выглядит лучше в динамике за счет более красивых эффектов от скиллов и игры света в подземельях. Хотя D4 немного выигрывает в статике. Плюс D2R мрачнее, но одновременно в нем больше цвета. А здесь мрачность создается убиранием цветов, что неправильно. Вспоминается Elden Ring, которая тоже мрачная, но при этом не стесняется насыщенных цветов и красивых эффектов. Напрашивается вывод, что D4 рисовалась людьми, которые просто не умеют в dark fantasy, а лишь пытаются "сыграть на слух".

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
Ещё непонятка со спутниками - в D3 они появлялись практически сразу, тут целый акт и есть только сюжетные попутчики.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2008
Откуда: Екатеринбург
Фото: 3
Ну за 100 евро + агрессивный Донат… ну такое. В быту поиграл пару вечеров и действительно на 3ку.

_________________
Держи кровь чистой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2012
Откуда: Иваново
Фото: 20
4e_alex писал(а):
скелеты некроманта в городах перемещаются со скоростью в 1 fps.
Нехватка видеопамяти, понизь текстуры до средних. У меня больше не лагают. Остальное всё максимум.
Прошёл первый акт.
68657

_________________
Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Retvizan писал(а):
Ещё непонятка со спутниками - в D3 они появлялись практически сразу, тут целый акт и есть только сюжетные попутчики.

Не будет спутников. Хочешь спутников - вступай в клан, заводи друзей или домогайся до рандомов в городах. Welcome to Diablo MMO.

В D1/2/3 я всех персонажей в городах помнил по именам, каждый имел какую-то историю. Спутники в D3 имели лор и реакции на все события основного квеста.
В D4 имеем филлер из статистов. Даже сюжетные почти не проработаны. Хотя типажи легко угадываются. Девка - это попытка повторить Лию из D3.Я очень сильно удивлюсь, если в конце сюжета она не станет хостом для Дьябло или другого демона.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
shuler37 писал(а):
Нехватка видеопамяти, понизь текстуры до средних.

Это сетевой лаг. Вдалеке от общих зон его нет. Не важно, сколько всего разного на экране. В общих зонах он есть даже если на экране никого кроме тебя.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
547506 писал(а):
Так Близы в принципе не умеют в сервера, на старте Д3 так же было: "ошибка 37". У них даже серваки Хартстоун лежат периодически. Здесь будет так же. 1млн игроков пришли на ЗБТ, значит с каждого минимум 80 евро за предзаказ. На ЗБТ я стоял в очереди 10 минут, на ОБТ полтора часа. Игра сверх популярна на старте мне кажется.

В Д2 до сих пор пинг жесткий местами. Я ее спецом покупал через год, как уляжется. Улеглось не до конца :D
В д4 в местах переходов между локациями видно что серва не успевают и тя отбразывает назад, пока не подгрузится. Бесшовный мир че.
А очередь большая была на старте беты. Щас уже нафиг не вперлася. Пару минут и вперед.
Старожилы активно плюются в сети, а новенькие даже не поняли о чем игра.

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
4e_alex писал(а):
и реакции на все события основного квеста

Кстати да, просто офигенно было сделано.
Да что там спутники: торговцы, мастера, кузнецы - все сыпали комментами, у многих были персональные квесты.

Добавлено спустя 12 минут 8 секунд:
Кстати, о ММО - решил немного посмотреть на барба, после прохождения некром. Один из первых квестов, где надо убить разбойника, убил, у него шепчущийся сундук, не открыть. Но у нас же всё общее да (кстати, склянок у барба уже 5)? :D Портал в город, рывок к Кидале, сразу 10 ключей, чтоб не попадать впросак, возвращаюсь, там уже обычный сундук с просто золотом, Карл! :facepalm: Добро пожаловать в чудный новый мир. Даже в PoE где постоянный онлайн, держит карту 10 мин.
Ах да, стоять где-то на поверхности, кроме городов, категорически нельзя: монстрики, которых ты только-что убил, отреспаунятся за пару минут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2012
Откуда: Иваново
Фото: 20
4e_alex писал(а):
Это сетевой лаг.
Не знаю насчёт сетевых лагов, у меня настройки на максимуме, вчера начал играть, после двух часов начались лаги и скелеты да, забегали рывками. Вчера понизил только качество текстур, потребление оперативной памяти снизилось с 27Гб до 17гб, видеопамять так же долбится в 8Гб. Но, полностью провали все лаги, со скелетами тоже. Играл вчера пол дня и сегодня с 8.00-12.30. Вообще никаких проблем не испытывал, кроме редких мелких фризов. Похоже сетевой лаг исправился. В общих зонах тоже всё ок, если что.

_________________
Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2013
KriptoAlex писал(а):
В д4 в местах переходов между локациями видно что серва не успевают и тя отбразывает назад, пока не подгрузится. Бесшовный мир че.

Предположу, что там немного по другому реализовано. Каждая лока это отдельная инстанция. Это подтверждается когда ты после евента ТПшишься в город, потом тут же назад. И попадаешь на новый евент, а не к себе на карту, где ты евент только что закончил. Я так обузил евенты для фарма камней для гемблинга.
Вот у них и реальный косяк с переподключениями между инстанциями

_________________
i9-13900K, RTX 4090 Palit GameRock OC, G.Skill Trident Z5 32Gb 6800Mhz, ASRock Z790 Taichi, NZXT (kraken) Z73, Corsair HX1500i 80+ Platinum


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 2
547506 писал(а):
кровавый туман, без кул дауна ? не волнуйся - тоже понерфят, сразу за соркой ))

Да с чего бы мне волноваться, мне в принципе пофиг, пусть нерфят, в игре же не только некр есть ). Я ещё хорошенько подумаю после релиза игры, брать её или нет.
По поводу билда с которым играю, брал его с максролла.
Вложение:
necromancer-bone-spirit.jpg
necromancer-bone-spirit.jpg [ 900.25 КБ | Просмотров: 353 ]

_________________
i9-9900k 5ггц, asus z390 apex XI, g.skill 2х16gb 4000cl16, asus 3080Ti strix oc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2009
презентация у игры просто потрясная, если поправят итемизацию и данжи будет бомба

_________________
Ryzen 5700X | Corsair 16GB 3200 MHz | RTX 4070 Super | Corsair CX750M | Samsung 980 1TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
В принципе, вчера поиграл нормально - запускали практически сразу, на средних текстурах были только серверные телепорты
К концу всё было довольно таки живенько, но посл.босса не добил - на автобус пора было, бгг. К слову, я бы сторону Лилит попробовал, но но такую возможность нам не предоставят.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2020
Я вот с трудом представляю, как может быть реализовано перемещение на лошади при открытом мире и таких подгрузках, все-таки это они зря


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4374 • Страница 12 из 219<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 219  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan